Выбор U20 полный привод

Тема в разделе "Советы по выбору", создана пользователем .Anton., 16 окт 2015.

  1. .Anton.
    Оффлайн

    .Anton. New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Volvo 850
    Всем привет.
    Извиняюсь что первое сообщение не в соответствующей теме, но Highlander-а у меня пока нет, и вот пытаюсь решить моя ли это машина или нет, узнать поподробнее технику и надежность агрегатов.
    Денег хватит только на первое поколение, хочется полный привод.
    Сразу хочу задать основные вопросы:
    1. Двигатели - что надежнее - 2,4 3,0 или 3,3 - конечно все с учетом 13-14 летнего возраста и учетом того что капиталку делать не хочется?
    2. АКПП - насколько надежны? Есть и 4-х и 5-и ступки как я понял в зависимости от двигателя. Какова вероятность того что коробка потребует ремонта к такому возрасту? Какие надежнее?
    3. Раздатка я так понимаю - постоянный полный привод со свободным межосевым дифференциалом? Бывают ли пробемы?
    4. Кузов - насколько подвержен коррозии? Какие самые проблемные места?
    5. Какие вообще болячки у машины, на что обращать внимание в первую очередь при выборе машины?
    Заранее спасибо откликнувшимся!
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Тема уже поднималась, так что можно поискать и найти ответы на свои вопросы.
    Лично могу добавить, что с 1м кузовом, они на рынок выходили, и сделали его максимально надёжным.
    По движку, конечно лучше 2004 год, 3.3 с 5ти ступкой.
    2.4 боится перегрева.

    Из болячек, пускай будет рулевой карданчик.)))
     
  3. .Anton.
    Оффлайн

    .Anton. New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Volvo 850
    Да тема уже поднималась, я прочитал на несколько лет назад все что касалось выбора 1 поколения, но как-то все в основном в общих чертах...
    Денег похоже хватит на дорейсталинг - то есть все же на машину с 3-литровым мотором. На сколько он живуч? Какие основные болячки? на сколько его хватает в среднем по палате? Ну и тоже самое про 4-х ступенчатую АКПП? Я так понимаю людей на форуме с первым поколением не так уж и много, но все же...
    Спасибо!
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Движок поллимона отходит точно, даже лимон отходит, все дело в обслуживании.
    Короб то же мозг не выносит.
    Но сам же знаешь , убить можно все, по этому смотри внимательней.
     
    .Anton. поблагодарил за это.
  5. Siberia
    Онлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    С первого поколения многие начинали, поэтому машина многим знакома не понаслышке. Из советов: ищи хай, который ходил в одних заботливых руках. Не экономь на диагностике. Если будешь смотреть машины из Москвы=смотри внимательно днище на предмет коррозии, есть вероятность, что не открутишь ни одной гайки.
     
    .Anton. поблагодарил за это.
  6. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Купил почти год назад. Авто был в состоянии, как говорят среднее не сильно упиленное, но и хорошим язык не поворачивается сказать. Короче брал в России потому, что у нас в Республике Беларусь они были дороже примерно на 50% и поэтому был зазор денежных средств на ремонт (если что). Приехал, вокруг машины обошёл два раза, дверями похлопал, на слух продиагностировал движок, бабки продавцу-мне документы в папку и так я стал обладателем 1 ХАЯ, 3.0 под капотом 2003 год LIMITED. Домой доехал без проблем 1000 км
    По приезду начал обслуживание данного агрегата.
    1. замена свечей и прокладок клапанных крышек.
    2. 4 амортизатора (перед и зад)плюс опорники передние.
    3. задние развальные поперечные рычаги ( левый и правый)
    4. Реставрация передних суппортов, с заменой торм. дисков и колодок. И полная замена торм жидкости.
    5. Замена задних торм. дисков и колодок.
    6. Замена ремня ГРМ и всей комплектации включая ремни кондиц. и генератора.
    7. Замена трубки и шланга от бачка гидроусилителя
    8. замена масла в АКПП.
    9. Реставрация и подварка ( один порог аварийный, да и не только он) ребра жёсткости порогов, плюс покраска авто до молдингов дверей по кругу.
    10. На эту зиму куплен новый АКБ. И зимняя резина.
    Это основные виды работ проделанные с автомобилем за 11 месяцев эксплуатации ( пробег за это время составил 23.000 миль)
    Езда в основном по асфальту и мелкому бездорожью. Машина нравится. Мотор работает ровно, масло меняю 7000 миль ТOYOTA sae 5w-30 (от замены до замены подливаю грамм 300). Коробка работает нормально. Немного пинает на холодную, но на прогретом коробасе всё нормально. Есть запотевание коробки, на что слесаря сказали обращать внимание, говорят если будет увеличиваться и появится подтёк, то придётся ремонтировать. Проехал с этим запотеванием 20.000 ничего не увеличивается и не проявляется в худшую сторону, уровень масла на одном уровне.
    По комфорту, то однозначно лучше чем RAV 4 2004г, у знакомого была такая, часто на ней на работу ездили, так что я очень хорошо запомнил все кочки по пути на работу.
    Одно у этой машины не отнять так это годы, которые неумолимо относят её всё дальше в разряд старых машин, (дизайн у неё конечно устарел) но сердце я думаю будет биться ещё долго.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
    .Anton. поблагодарил за это.
  7. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Если не секрет, каким был пробег на момент покупки? Какие были аварии по Карфаксу?
     
  8. .Anton.
    Оффлайн

    .Anton. New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Volvo 850
    Буду смотреть там где живу - в Питере - тут тоже соли сыпят не жалеют. Так что особенно интересно узнать самые подверженные коррозии места кроме порогов. Пересмотрел недавно пяток прадиков 98-01 годов - гнилые. Надеюсь с хаями получше ситуация...
     
  9. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    У меня был и 2.4 и 3.0 и 3.3 и Гибирид (на нем сейчас езжу).
    При прочих равных, нужно брать 3.3л.
    Касательно привода. На дорестайле была самоблокирующаяся муфта, потом - свободный дифф.
    АКПП на 2.4л, скорее всего, будет живая - нагрузки невелики. На 3л и 3.3 - как отжигали и что таскали.
    Коррозия. Грустная тема. Чем свежее машина, тем хуже она противостоит коррозии. Можно найти аппарат 2001 года без единого очага коррозии, а можно увидеть машину 2007 года всю в червячках.
    Проблемных мест, по большому счету нет. У 2.4л нужно смотреть прокладку блока - если сопливит, то это может быть плохим знаком. Данные движки слабы к перегреву. Впрочем, кое-кто уже вылечил эту болячку, поставив новые футорки болтов крепления головки (хотя, моя первая машина 01 года прошла уже больше 400 ткм у нового владельца и проблем с двиглом нет).
    В первую очередь нужно обращать внимание на Карфакс. А дальше банальная диагностика.
     
    .Anton. поблагодарил за это.
  10. .Anton.
    Оффлайн

    .Anton. New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Volvo 850
    Спасибо!
    Лимон это круто конечно :) Блок там чугунный еще или уже люминь? Я так понимаю движок занимает почти все подкапотное и поперечно расположен? На сколько геморно самому менять ГРМ например? Маслосъемные к какому пробегу обычно помирают?
     
  11. .Anton.
    Оффлайн

    .Anton. New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Volvo 850
    С какого года свободный диф пошел? Муфты живучие? У нас есть один 3,3 за небольшие деньги но там подушек передних нет и по всему ясно что машина восстановлена после серьезного дтп - такую брать не стоит - хотя рестаил с 3,3 и 7 местами то что мне как раз надо было бы. Но посмотрю пока то что есть в бюджете. Карфакс конечно глянем - но с момента пригона этих машин уже много времени прошло - и в России много чего могло случиться...
     
  12. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    С лета 2003 года как 2004 модельный (10-й символ VIN - 4). Муфты, по опыту, неубиваемые.
     
    .Anton. поблагодарил за это.
  13. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    C Америки была продана в 2007 или 2008 точно не помню ( не охота лазить искать отчёт, мне давали в ветке посмотрим) с пробегом 58.000. Я переводил отчёт,об авариях информации не было, скорее всего ДТП были на территории России. Но на момент моей покупки было 136.000. Т.е. человек наездил здесь почти 80.000 за 7 лет? Я в это не верю. Или пробег реальный ,но относились к машине скажем так, средне. Судя по износу руля и сидушки водителя пробег у неё гораздо больше.
    Хотя руль уже перешит и выглядит как новый. Чего то сразу не сообразил вставить деревянные вставки , было бы как у лексуса, но ничего и так сойдёт. Осталось 2 передние сидушки переодеть в кожу, поменять стерео систему на какой нибудь андроид с нави и как говорится в добрый путь.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
  14. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Я пригонял машину в 2008г. с пробегом 38 тыс.миль., езжу круглый год и сегодняшний пробег только перевалил за 90 тыс.миль. Получается поряка 84 т.км. Так что может быть!
    PS/ Для ТС. При покупке обрати внимание на стикеры с вином, которые должны быть наклеены на все основные детали.
     
    .Anton. поблагодарил за это.
  15. .Anton.
    Оффлайн

    .Anton. New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Volvo 850
    А где они должны быть? И если их где-то нет чем это грозит?

    И еще подскажите пожалуйста двигатели 2,4 и 3,0 к какому классу экологичности относятся?
     
  16. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Должны быть на всех кузовных элементах: крыльях, бамперах, дверях, капоте, багажнике.
    2.4 и 3.0 реально относятся к Евро5, но тогда всем писали Евро3. У меня машина реально Евро6, а в ПТС стоит Евро3. Короче, забей
     
    .Anton. поблагодарил за это.
  17. .Anton.
    Оффлайн

    .Anton. New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Volvo 850
    Блин как тут забить - у нас хотят запретить въезд в центр не экологическому транспорту - то есть по сути не ниже Евро 4....
     
  18. .Anton.
    Оффлайн

    .Anton. New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Volvo 850
    А если нету? Ну например крыло, дверь меняли??? Это же элементы которые необязательны к официальной замене с отметкой в ПТС...
     
  19. .Anton.
    Оффлайн

    .Anton. New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Volvo 850
    А еще вопрос - правда ли авто.ру гласит что дорожный просвет всего 170мм ?
     
  20. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Если нет, то меняли или ремонтировали. На бамперах таких наклеек вроде нет, только на железных деталях кмк.
    Правда. Самая низкая точка подрамник, под порогами расстояние больше, это же кроссовер, но эти 17 см воспринимаются по другому, нежели на легковом авто, углы въезда и съезда больше.
     
    .Anton. поблагодарил за это.
  21. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    я езжу без защиты, вчерась на святой источник "гремячий ключ" с семьей скатался, дороги там не то чтобы очень, но местами убитый наглухо грунт.
    хаюшко оч. порадовал - и просвета и ходов подвески хватило на всё про всё
    даже с передним приводом чувствуешь себя человеком, а с 3,3 и полным.... ;)
     
    .Anton. поблагодарил за это.
  22. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Если меняли, то стикеров нет.
     
    .Anton. поблагодарил за это.
  23. Siberia
    Онлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Если нет одной, двух наклеек-нестрашно. Это просто скажет тебе, что элемент как минимум менялся, либо восстановлен и покрашен. Если отсутствуют все стикеры-это уже повод задуматься. Либо авто после серьезной аварии и весь перекрашен. Либо это криминальный вариант. Гиб2дшники в прямую может быть не придерутся, но это будет лишний повод отправить тебя на экспертизу. Также обращай внимание на качество изготовления стикеров, на их состояние(на 12 летней машине не могут быть новые, как будто свеженапечатанные наклейки) на то, насколько аккуратно и ровно они приклеены.
     
    .Anton. поблагодарил за это.
  24. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.392
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    В моих док-тах экологический класс третий.
     
    .Anton. поблагодарил за это.
  25. .Anton.
    Оффлайн

    .Anton. New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Volvo 850
    Как у классики... - там тоже 170, большинство кроссоверов 200 или чуть больше. А если приподнимать чуток то наверное управляемость будет уже не та, да и геометрия подвески нарушится?
     
  26. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    На моей нет 2 наклеек на дверях с левой стороны. Задняя дверь скорее всего была заменена потому как стекло стоит не родное, а на передней стекло родное, но стикера нет, значит сторона была аварийная, ай я на это меньше всего внимания обращаю. Машина покрашена, не кривая, фары родные стоят ещё, слазил под низ вроде балка, рычаги и лонжероны ровные, днище не погнутое, машина едет ровно, ничего не воет не гудит да и ладно. Ладно если бы покупал за пару миллионов, тогда бы я её по диагностикам по возил, а для машины которой почти 13 лет, которую с Америки на барже притянули и потом по Российским дорогам ещё 8 лет колдыбасили и нигде не бита не крашена, то это уже, что то сверх естественное. Искать такие машины самому будет дороже. Супер машину (типа не бита не крашена и зимой не ездила) задарма никто продавать не спешит, а если и продают, то такие машины уходят по знакомым или хватают перекупы если есть в этом им какой то смысл. И найти 10-15 летний экземпляр в супер состоянии уже практически не возможно, но как говорят кто ищет тот найдёт. Всё равно машина бэушная и как не крути её надо будет перелопачивать. При покупке самое главное не попасть на ремонт дорогостоящих узлов таких как движок и коробка. А мелочи это и самому даже интересно покалупать.
     
    .Anton. поблагодарил за это.
  27. .Anton.
    Оффлайн

    .Anton. New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Volvo 850
    Подскажите пожалуйста, если сравнивать с соплатформенником Lexus RX300 - какие плюсы и минусы в обе стороны?
    У лексусов более богатые комплектации, больше электроники, а главное подогрев сидений :)))) что при кожаном салоне большой плюс. Я так понимаю у Хая салон немножко побольше? В области багажника? 3.0 двигатель тот же, акпп та же? система полного привода?
    Ну так для общего развития. Внешне больше нравиться хай, внутри с позиции водителя по фотам лексус субъективно по приятнее...
     
  28. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Если речь о RX300, то да, у Горца и багажник больше и места для ног на втором ряду больше на 10 см. А всякие "подогревы" зависят от комплектации: были Горцы 1 поколения и с подогревом и кожей и с люком и с навигацией и с камерой. Можно сказать так: в максимальном фарше RX и Горец абсолютно идентичны.
    Двигатели и КПП одинаковые. Система полного привода тоже.
    Кстати, только сейчас заметил
    Абсолютное вранье! На первом поколении клиренс был 185мм (7.3 дюйма).
    http://www.nadaguides.com/Cars/2004/Toyota/Highlander-V6/Utility-4D-4WD/Specs
     
    .Anton. поблагодарил за это.
  29. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    В моём 2003г греет опу,зеркала,и даже небо через крышу видно:)
     
    .Anton. поблагодарил за это.
  30. .Anton.
    Оффлайн

    .Anton. New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Volvo 850
    Это важно.

    Понял. Жаль что такие комплектации редки.

    Уже лучше! Может действительно зависит где они его меряют. Если под подрамником 185 то очень не плохо.

    На выходных думаю посмотреть нескольких горцев, может дадут прокатиться.. А то я на нем ни разу не ездил - сложно так выбирать машину не покатавшись на ней хотя бы немного. Слышал подвеска довольно мягкая и вальяжная? Это меняется другими стойками? Как рулевое? Ближе к японцам или более ватное как у американцев?
     

Поделиться этой страницей