Выбор домкрата

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Тема уже не о домкратах.
Колеса меняю сам, Это мне проще ,чем грузить в авто колеча, везти, разгружать, и ждать пока сопливый подставит домкрат и открутит и закрутит гайки.
Все остальное ,балансировка, ремонт прокола - это на шиномонтаж..
Из последнего.. Поймал вот такой штырь, еле вытащил из под покрышки... Прокол.jpg
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Бля, про сезонную балансировку ещё забыли
Предлагаю обсудить
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
Несколько, два тоже несколько, приличный домкрат сегодня 15 тыс или больше? Как посчитать время затраченное и фиэику? Ещё домкрат может и помереть через год, брак и тд.
Я купил простой матрикс за 2 рубля (тогда).
Время? Если у тебя резина хранится на шиномонтаже ( как у моей сестры в тюмени) - то разговора нет, заехать и отдать денежку быстрее и проще.
А если она у тебя в гараже (про балкон не говорим, это отдельная тема) - это приехал, загрузил, доехал до шиномотажки, переобулся (а в сезон это очередь и запись), загрузил колесья и обратно в гараж...
В общем ты нифига меня не убедил.
Ну а насчёт попадания колеса на шпильки - в моем гараже чисто, лежат коврики и у меня есть мягкая подставка под колени. Все равно надо осмотреть колодки, подвеску... Я не обламываюсь встать на коленки.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Я купил простой матрикс за 2 рубля (тогда).
Время? Если у тебя резина хранится на шиномонтаже ( как у моей сестры в тюмени) - то разговора нет, заехать и отдать денежку быстрее и проще.
А если она у тебя в гараже (про балкон не говорим, это отдельная тема) - это приехал, загрузил, доехал до шиномотажки, переобулся (а в сезон это очередь и запись), загрузил колесья и обратно в гараж...
В общем ты нифига меня не убедил.
Ну а насчёт попадания колеса на шпильки - в моем гараже чисто, лежат коврики и у меня есть мягкая подставка под колени. Все равно надо осмотреть колодки, подвеску... Я не обламываюсь встать на коленки.
Убеждать не собирался, написал как делаю я, а дальше пошло от адептов домкрата и гайковёрта как надо "правильно" делать.
p/s О домкратах поговорили, можно переключаться на замену фильтров.:) как вариант.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Пробил сейчас вечером колесо заднее, штатный домкрат выручил.
 
Сообщения
43
Благодарности
2
Авто
HL 2005 4wd
Ну а насчёт попадания колеса на шпильки - в моем гараже чисто, лежат коврики и у меня есть мягкая подставка под колени. Все равно надо осмотреть колодки, подвеску... Я не обламываюсь встать на коленки.
Для более уверенного попадания на шпильки купил латунный анкер. Что-то как на картинке, только длиннее. Резьба, естественно не совпадает по шагу, но это и не важно. На пару ниток захватывает.
Прикручиваю анкер от руки , он миллиметров на 50..60 длиннее шпильки. Надеваю колесо на него (держит), подыскиваю правильное положение уже не на весу, устанавливаю, приворачиваю штатные гайки, анкер легко скручивается от руки, освобождая шпильку.
Таким образом балансирование шиной на весу в момент "ловли" шпилек сильно облегчается.
И да - длины хватает, чтобы даже в легкосплавном диске анкер выступал на достаточную величину, позволяющую захватить его руками или тем более отверткой, если вдруг закусит (за три сезона переобувания туда-сюда ни разу не закусил).
 

Вложения

Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
Отличная тема, спасибо.
У меня, правда, старенький добрый японский Хай модели 2005, но, думаю, система осталась та же.
А именно - штатный домкрат упирается в специальную горизонтальную площадку, расположенную с внутренней стороны порога. При этом наружная часть не задействована. См. конструкцию домкрата, где площадки имеют разную высоту - внутренняя выше, берет нагрузку, внешняя - чисто для близира.
Итого имеем, что подкладка с равными высотами внешней и внутренней части не подходит. То есть, приведенная на снимке подкладка не соответствует конструкции порога в части упорной площадки.
По идее лучше всего изготовить деталь, точно повторяющую верхнюю часть штатного домкрата. Но не из резины. Ибо может сползти.
Привет.... У вас 4wd 2005 года ? НЕ знаете ли ,куда подпирать домкрат , если поднимать сразу перед либо зад ? спереди как бы понятно.... А вот сзади ума не приложу.
 
Сообщения
43
Благодарности
2
Авто
HL 2005 4wd
Привет. 2004 гр, 2005 - модельный
На шиномонтажке так раз делали. Я потом посмотрел из ямы - действительно, есть места, которые можно использовать для подъема передней или задней части. Давно было, не помню куда именно подставляли. Помню, что огромный подкатной был. У меня такого нет, поэтому неактуально - вот и стерлось из памяти.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху