Выбор домкрата

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#61

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#62
Без проблем поменял резину на лето. Спокойно поднимает, спокойно держит.
Я бы такой не взял.
Был опыт таких в кейсах ноунеймов. Пятак толком никуда не подсунишь, седан вроде поднимал,а рав4 не смог.
Если поднимает и держит то гуд. Но смотри будь аккуратнее.
 

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
#64
Кто юзает подкатные и для поддомкрачивания в штатные места, берем резиновую шайбу,немного дорабатываем руками и все гуд. Посмотреть вложение 82279
Зачем дорабатывать если на алишке модно готовую купить с разной глубиной под порожек.

688,32 руб. -15% | Универсальный автомобильный резиновый крестообразный переходник с прорезью под домкрат, защитный напольный диск, защитная направляющая для зажима, сварка, боковая шасси, тележка
https://a.aliexpress.com/_AnobMv
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#65
Зачем дорабатывать если на алишке модно готовую купить с разной глубиной под порожек.

688,32 руб. -15% | Универсальный автомобильный резиновый крестообразный переходник с прорезью под домкрат, защитный напольный диск, защитная направляющая для зажима, сварка, боковая шасси, тележка
https://a.aliexpress.com/_AnobMv
Все инструменты 262р. когда заказывал. Сейчас 400р. доставка 4-5 дней.
Платите китайцам дальше если руки не могут заточить.
https://www.vseinstrumenti.ru/rasho...lya-podkatnyh-domkratov-matrix-rossiya-50902/
 
Последнее редактирование:

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
613
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#66
Для частного использования, во-первых, категорически НЕ советую поднимать сразу весь бок машины (формально это ещё и недопустимо, тойота предписывает поднимать или 4 раза или передок + задок, а не лево + право).
Во-вторых, В МАСТЕРСКОЙ, где использование домкратов крайне частое, по нескольку раз в день, я давно пришёл к домкратам Matrix 510345 как имеющих максимальное соотношение качество/цена при очень высоком качестве и разумном весе 20 кг.
Поворотная ручка - там есть, это крайне желательно. Я их всегда ещё и укорачиваю на треть.
С продукцией NORDBERG я знаком, в мастерской у меня пресс 20-тонный их, но домкраты брать у них - не советую, вам это точно не надо - очевидная переплата с неиспользуемым качеством.

Ещё раз для зомбированных "одноразовостью матриксов". Это давно не так, у меня эти домкраты отрабатывают по 1000-1500 циклов до профилактического ремонта (последние годы в комплекте там лежат "ремкомплекты").

Раз уж тема поднята, то сразу скажу, покупать до кучи компресор и пневмогайковёрт и ударными головками - крайне не рекомендую. Тренируйте руки - они у вас у всех поголовно пипец слабые. :cool:
Пользую Matrix 510345 с 2015 года, только положительные отзывы. Из плюсов есть доп. проставка, позволяющая повысить высоту подъема.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#67
Был опыт таких в кейсах ноунеймов. Пятак толком никуда не подсунишь, седан вроде поднимал,а рав4 не смог
Я в первый раз на рафчике замучался под порогом поднимать... Уж и домкрат закончился а колесо все на земле...
Потом почитал инструкцию - там спереди на болт подрамника ( кажется) надо ставить домкрат, а сзади вообще на тягу приварено ушко.
В общем читайте инструкции.
У меня был рафчик 2005 года. Не знаю что на более новых с подвеской
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#68
У меня был рафчик 2005 года. Не знаю что на более новых с подвеской
Спасибо посмеялся. И инструкции изучал.
Если у ноунейма силы не хватило поднять авто. Да хоть куда его ставь. От перемены сумма не меняется.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#69
Спасибо посмеялся. И инструкции изучал.
Если у ноунейма силы не хватило поднять авто. Да хоть куда его ставь. От перемены сумма не меняется.
А, не хватало сил - это другая тема. У меня затык был в том что не хватало хода домкрата, подвеска не позволяла поднять колесо за кузов
 
Сообщения
43
Благодарности
2
Авто
HL 2005 4wd
#70
Однако такая вещь дефицит , другой домкрат также слижет, его назначение поменять колесо в дороге , использовать данное изделие постоянно для переобувки неизбежно приведёт к поломке , также может травмировать , что чуть и не произошло
14 лет переобуваюсь с ним. Никаких проблем и слизываний. Не Китай - родной японский.
Еще остался запас зеленой смазки, оставленной изготовителем про запас. В углублении формованной части. Правда, это чисто японский Хайлендер, за корейские авто не знаю.
Уверен, машина прежде у меня гикнется, чем домкрат. А авто 2004 выпуска
 
Сообщения
43
Благодарности
2
Авто
HL 2005 4wd
#71
Кто юзает подкатные и для поддомкрачивания в штатные места, берем резиновую шайбу,немного дорабатываем руками и все гуд. Посмотреть вложение 82279
Отличная тема, спасибо.
У меня, правда, старенький добрый японский Хай модели 2005, но, думаю, система осталась та же.
А именно - штатный домкрат упирается в специальную горизонтальную площадку, расположенную с внутренней стороны порога. При этом наружная часть не задействована. См. конструкцию домкрата, где площадки имеют разную высоту - внутренняя выше, берет нагрузку, внешняя - чисто для близира.
Итого имеем, что подкладка с равными высотами внешней и внутренней части не подходит. То есть, приведенная на снимке подкладка не соответствует конструкции порога в части упорной площадки.
По идее лучше всего изготовить деталь, точно повторяющую верхнюю часть штатного домкрата. Но не из резины. Ибо может сползти.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#72
Отличная тема, спасибо.
У меня, правда, старенький добрый японский Хай модели 2005, но, думаю, система осталась та же.
А именно - штатный домкрат упирается в специальную горизонтальную площадку, расположенную с внутренней стороны порога. При этом наружная часть не задействована. См. конструкцию домкрата, где площадки имеют разную высоту - внутренняя выше, берет нагрузку, внешняя - чисто для близира.
Итого имеем, что подкладка с равными высотами внешней и внутренней части не подходит. То есть, приведенная на снимке подкладка не соответствует конструкции порога в части упорной площадки.
По идее лучше всего изготовить деталь, точно повторяющую верхнюю часть штатного домкрата. Но не из резины. Ибо может сползти.
Сразу видно по постам, что никогда не использовал хороший подкатной домкрат. Не китай из кейса.
 
Сообщения
43
Благодарности
2
Авто
HL 2005 4wd
#73
Сразу видно по постам, что никогда не использовал хороший подкатной домкрат. Не китай из кейса.
Товарищ, не пойму причем тут устройство домкрата - я говорил об устройстве штатного места для установки домкрата. Конструкция этого места описана выше.
Ни один домкрат, кроме штатного, не подходит под это место. Ни подкатной, ни бутылочный, ни гидро, ни винтовой, ни четырехточечный.... Ни у одного нет разновысокого адаптера с прорезью под отбортовку.

Немного начертательной геометрии.
Касательно твоего восхищения "хорошим" подкатным, скажу, что помимо несоответствия штатному месту на пороге, подкатной по сути дефектен - рычаг при подъеме движется по дуге, а должен - по вертикали.
Для понимания смещение в горизонтальной плоскости в пределе равно длине рычага (при подъеме из горизонтали до вертикали). В реальности меньше, т.к. исходное положение - не горизонталь, а конечная точка - не вертикаль. Но и точка установки домкрата на кузове тоже идет не по вертикали - она идет по дуге с радиусом примерно равным ширине автомобиля. Причем в противоположную сторону от дуги, которую описывает рычаг домкрата.
Усилия, прикладываемые к авто при таком подъеме, меня не радуют.
ИМХО подкатной - мечта шиномонтажника. Но наши интересы с ним не пересекаются.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#74
Товарищ, не пойму причем тут устройство домкрата - я говорил об устройстве штатного места для установки домкрата. Конструкция этого места описана выше.
Ни один домкрат, кроме штатного, не подходит под это место. Ни подкатной, ни бутылочный, ни гидро, ни винтовой, ни четырехточечный.... Ни у одного нет разновысокого адаптера с прорезью под отбортовку.

Немного начертательной геометрии.
Касательно твоего восхищения "хорошим" подкатным, скажу, что помимо несоответствия штатному месту на пороге, подкатной по сути дефектен - рычаг при подъеме движется по дуге, а должен - по вертикали.
Для понимания смещение в горизонтальной плоскости в пределе равно длине рычага (при подъеме из горизонтали до вертикали). В реальности меньше, т.к. исходное положение - не горизонталь, а конечная точка - не вертикаль. Но и точка установки домкрата на кузове тоже идет не по вертикали - она идет по дуге с радиусом примерно равным ширине автомобиля. Причем в противоположную сторону от дуги, которую описывает рычаг домкрата.
Усилия, прикладываемые к авто при таком подъеме, меня не радуют.
ИМХО подкатной - мечта шиномонтажника. Но наши интересы с ним не пересекаются.
Хрена се ты инжинер. Наверно тяжело в жизни с такими познаниями. Даже авто поднять не штаткой, приходится формулы выводить.
На подкатных есть колеса, при подъеме он подъезжает за авто куда ему надо, если есть немного смещение.
Еще раз повторю, если не юзал, начерталку тут не надо нам втирать.
На кафедре в институте обсудите с коллегами.
 
Сообщения
43
Благодарности
2
Авто
HL 2005 4wd
#75
Хрена се ты инжинер. Наверно тяжело в жизни с такими познаниями. Даже авто поднять не штаткой, приходится формулы выводить.
На подкатных есть колеса, при подъеме он подъезжает за авто куда ему надо, если есть немного смещение.
Еще раз повторю, если не юзал, начерталку тут не надо нам втирать.
На кафедре в институте обсудите с коллегами.
Хорошо, не буду втирать. Не в коня...
Про несоответствие пятки домкрата и места установки-то хотя бы понятно?
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#76
Как-то писал уже здесь
На даче пользуюсь подкатным домкратом Ombro OHT203. Не профессиональный. Цена/качество более чем. В штатное место не влезает(((
Как-то купил себе в подарок на 8 марта)))
Доволен как слон. Высоты подъёма хватает за глаза
Даже на лифтованном Мохаве с нормальным таким клиренсом
У домкрата норм кругляш под специальную площадку на раме
 
Последнее редактирование:
Сообщения
43
Благодарности
2
Авто
HL 2005 4wd
#77
Как-то писал уже здесь
На даче пользуюсь подкатным домкратом Ombro OHT203. Не профессиональный. Цена/качество более чем. В штатное место не влезает(((
Как-то купил себе в подарок на 8 марта)))
Доволен как слон. Высоты подъёма хватает за глаза
Даже на лифтованном Мохаве с нормальным таким клиренсом
У домкрата норм кругляш под специальную площадку на раме
Это здорово, рад.:waving:

Только речь шла про другое - упорное место ХАЙЛЕНДЕРА. Чем защитить порог от загиба?
Мне недавно загнули на Толексе, Бережковская наб. Вот уж не ожидал - специализированный сервис по Тойотам, четырехточечный подъемник.
Увидел не сразу, поэтому предъявить не мог.
А уж что шиномонтажники творят со своими профессиональными подкатными - это сказка. Точнее ужастик.
Поэтому и вопрос - как защитить порог ХАЙЛЕНДЕРА, а не какая конструкция домкрата больше нравится.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#78
Вырежь из толстой резины (кусок шины от какого нибудь грузовика-трактора) подставку, сверху - как тебе надо, снизу - чтоб обычный домкрат не сваливался.
И пользуй.
Чтоб не переживать.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#79
Вырежь из толстой резины (кусок шины от какого нибудь грузовика-трактора) подставку, сверху - как тебе надо, снизу - чтоб обычный домкрат не сваливался.
И пользуй.
Чтоб не переживать.
Интересно , сам вырезал из резины грузовика такой кусок ? Если да , то чем вырезал ? Я наблюдал год назад на расстоянии, как один здоровый Таджик вырезал такой кусок из резины грузовика ( колеса в роли колец для слива - мешала трубе ) огромной болгаркой , очень опасное занятие и круг стирается за 30 секунд
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#80
Интересно , сам вырезал из резины грузовика такой кусок ? Если да , то чем вырезал ? Я наблюдал год назад на расстоянии, как один здоровый Таджик вырезал такой кусок из резины грузовика ( колеса в роли колец для слива - мешала трубе ) огромной болгаркой , очень опасное занятие и круг стирается за 30 секунд
По поводу таджиков - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Прикольные-видео.9839/page-50#post-721872
Ибо резину болгаркой резать немного не умно. Разве что корд.
А вообще например для нарезки нового рисунка пользуются специальной машинкой "регувер" которая по принципу выжигателя работает.
 
Сообщения
43
Благодарности
2
Авто
HL 2005 4wd
#81
Вырежь из толстой резины (кусок шины от какого нибудь грузовика-трактора) подставку, сверху - как тебе надо, снизу - чтоб обычный домкрат не сваливался.
И пользуй.
Чтоб не переживать.
Сам-то резал покрышку тяжелую "как тебе надо"? Или это так, дунул в пространство?
У нее ващет грунтозацепы не в тему, корд, профиль изгиба, не плоский.
Так-то посоветовать на "отвяжись" каждый может....
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.221
Благодарности
2.136
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#82
Я думаю электролобзик разрежет и резину и корд
Сам резал толстую плитку резиновую легко
Пилка нагревается и как выжигатель дополнительно работает
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#83
Сам-то резал покрышку тяжелую "как тебе надо"? Или это так, дунул в пространство?
У нее ващет грунтозацепы не в тему, корд, профиль изгиба, не плоский.
Так-то посоветовать на "отвяжись" каждый может....
Все украдено уже до нас (с)
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Выбор-домкрата.16767/page-3#post-721815

P. S. Я вообще не понимаю чего ты хочешь добиться от нас. Вот дайте ему домкрат, не любой а штатный.
В чем вопрос - едешь на разборку и покупаешь.
Или закажи в емексе
А то геометрия, углы, порог замяли...
 
Сообщения
43
Благодарности
2
Авто
HL 2005 4wd
#84
Все украдено уже до нас (с)
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Выбор-домкрата.16767/page-3#post-721815

P. S. Я вообще не понимаю чего ты хочешь добиться от нас. Вот дайте ему домкрат, не любой а штатный.
В чем вопрос - едешь на разборку и покупаешь.
Или закажи в емексе
А то геометрия, углы, порог замяли...
Штатный у меня есть, спасибо. Но не буду же я на шиномонтажке или в сервисе просить использовать мой штатный домкрат.
Поэтому вопрос, как защитить порог.
Твой совет про китайские подкладки не катит.
Если у тебя действительно есть равчик, то должен знать, что порог там тоже разновысокий.

Да, и это - не надо так нервничать, пройди мимо есличо, я у тебя ничего не прошу и ничего тебе не должен.
Я вот про это твое "Я вообще не понимаю чего ты хочешь добиться от нас. Вот дайте ему домкрат..."

Всем добра
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#85
Штатный у меня есть, спасибо. Но не буду же я на шиномонтажке или в сервисе просить использовать мой штатный домкрат.
Поэтому вопрос, как защитить порог.
Твой совет про китайские подкладки не катит.
Если у тебя действительно есть равчик, то должен знать, что порог там тоже разновысокий.

Да, и это - не надо так нервничать, пройди мимо есличо, я у тебя ничего не прошу и ничего тебе не должен.
Я вот про это твое "Я вообще не понимаю чего ты хочешь добиться от нас. Вот дайте ему домкрат..."

Всем добра
Открою тебе секрет. В авто есть еще 2 места куда именно ставится подкатной. Грамотные шиномонтажники это знают.
 
Сообщения
43
Благодарности
2
Авто
HL 2005 4wd
#86
Открою тебе секрет. В авто есть еще 2 места куда именно ставится подкатной. Грамотные шиномонтажники это знают.
Предпочитаю инструкцию изготовителя знаниям таких технических интеллектуалов как шиномотажники.

Вот менял зимнюю на летнюю недавно на шиномонтаже. подставил он свой агрегат под подвеску переднюю. Грамотно?
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#87
Предпочитаю инструкцию изготовителя знаниям таких технических интеллектуалов как шиномотажники.

Вот менял зимнюю на летнюю недавно на шиномонтаже. подставил он свой агрегат под подвеску переднюю. Грамотно?
Книжку открой, и посмотри. Руководство по эксплуатации.
Например на моем рафчике ( по книжке) за порог не надо домкратится, а как раз за подвеску.
 
Сообщения
43
Благодарности
2
Авто
HL 2005 4wd
#88
Книжку открой, и посмотри. Руководство по эксплуатации.
Например на моем рафчике ( по книжке) за порог не надо домкратится, а как раз за подвеску.
Даже без книжки любой козе понятно, что штатный домкрат не может устанавливаться под подвеску.

Касательно Равчика смотрим тут
Кстати именно об этой проблеме я и говорил, только не всем без картинок ясно - тут с картинками.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#89
Даже без книжки любой козе понятно, что штатный домкрат не может устанавливаться под подвеску.

Касательно Равчика смотрим тут
Кстати именно об этой проблеме я и говорил, только не всем без картинок ясно - тут с картинками.
Неактуально. У меня 2 поколение, 2005 год. Там другая схема.
 
Сообщения
43
Благодарности
2
Авто
HL 2005 4wd
#90
Неактуально. У меня 2 поколение, 2005 год. Там другая схема.
Вот чего зря трепаться-то?
Ну сболтнул ерунду, бывает... Нормально так признать, а не продолжать упираться, как хохол в азовстали...
Вот тут инструкция к РАВ-4 2005 года.
См страницу 260.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху