Выбираю джипчик, ожидаю нового хая

Тема в разделе "Советы по выбору", создана пользователем Restless, 27 ноя 2013.

  1. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Всем привет,

    Летом этого года заинтересовался хайлендером. И раз финансы теперь могут позволить смотреть на такие машины, решил сменить lexus gs 98года. Т.е. как бы к хорошему привык, но хочется посвежее и с высокой посадкой )))

    И теперь выбор между следующими аппаратами:
    1. Текущий хай: скромен и сдержан, но напрягает отсутствие приятных мелочей (память сидений, люк и т.д.)
    2. Новый хай: современный дизайн, много электрики, но надо посидеть/пощупать
    3. Ford Explorer: современный, быстрый, немного спорный дизайн
    4. Chevrolet Tahoe: большой, но довольно спорный дизайн салона и конечного цена ого-го
    5. Jeep Grand Cherokee: вроде ниче так, но нет заднего ряда сидений, простой климат и цена ого-го


    Товарищи, что у кого есть опыт общения с этими аппаратами? Что можете сказать? Конечно, в салонах в них посижу, но дополнительное мнение будет очень полезно.


    Спасибо,
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
  2. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Не реклама. Я не знаю чего там внутри. В отличие от нового Хая ну очень нравится
     
  3. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я считаю, что в Хайлендере самый удобный салон среди всех соперников. Достаточно мягкие и большие кресла, туча мета для ног. Экономичный и мощный двигатель. Сейчас очень хороший полный привод. И это всё в относительно небольшом кузове и за умеренную плату. Плюс чрезвычайно удобный сервис.

    У меня светлый салон, от этого внутри ещё и уютно. :) Короче конфетка, а не машина. А у остальных одни компромисы.

    П.С. Я как всегда очень субъективен.
     
  4. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Внутри Эксплорера истинная кинетика и атмосфера настоящего Форда. Честно говоря, меня внутри чуть не стошнило. Там всё СЕРОЕ. Сзади тесно, а в багажник хоть лыжи клади. Вроде длинный, а салон выглядит очень бедно. Плюс "юбочка", которая срывается любым бордюром.

    Ну а если дизайн привлекает, то конечно неплохой вариант. Но я думаю последующая продажа удивит низким ценником на б.у.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
  5. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Экплорер ощущается космолетом по сравнению с экспом. И даже сам умеет парковаться )) А вот размер походе реально небольшой для пассажиров, но третий ряд сидений на месте.


    Дааа, салон в текущем хае шикарен. Дерево, кожа-рожа, в общем, уют. Правда с непривычки смущает куча кнопок на торпедо. В прошлом лексусе тот же климат и мафон были выведены на штатный тачскрин.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
  6. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.051
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    :D
    Ни дерева, ни кожи в Хайландере нет. Я первый раз ездил в Горце , если не ошибаюсь, зимой 2004. И до сих пор постоянно езжу на разных Горцах (своих и чужих). Если раньше меня удивляли исключительно неудобные передние стулья, то теперь я понять не могу, как на втором ряду можно ездить втроем:scratch:
     
  7. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    прадо, дизел
     
  8. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.296
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Не едет он с этим древним 4 цилиндровом, а вот с 4 литра бензин совсем другое дело!
     
  9. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    тада да.
    но все равно прадо
     
  10. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Вот блин, тогда точно надо ждать новый. Может там сиденья будут удобнее :dance2:

    Прадик тоже смотрел, если честно. Но бензин и нормальная комплектация на семь мест по ценнику получаются сильно дорого. Чуть ли не под 3М. И как говорится, "этого папаша Дорсет себе позволить не мог" (с)
     
  11. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    в салоне манагер уверял, что прыти хоть и мало, но надежность на высоте двигла! Ручался головой за надежность в пределах гарантийного срока...
     
  12. Д_К
    Оффлайн

    Д_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Ford Edge 2014
    Самый маленький - гранд чероки. Самый надежный - хайлендер. Самый вальяжный - тахо. Форд.... Ну он и есть форд - я все понять не могу, почему жопорожец пиндосовский в России стоит как крыло от боинга...
    Ценник то такой закладываете? Может, что нибудь еще посмотреть?
     
  13. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    2 Restless. Серега, бери хай и не трахай себе мозг. Из твоего списка это лучший по надежности, да и ликвидность у него на высоте. Отсутствие памяти и люка, хрень. У меня есть и то и другое на крузаке, но пользуюсь этими вещами раз в год.
    З.Ы. Нисма взрослеет.)))
     
  14. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    Лексус меняется на лексус или немца (премиум)
    ни тойота, ни другие японцы, ни американцы не конкуренты
    я бы со своей колокольни просто посоветовал посмотреть рамный GX (LX) либо городской кросс.RX, если на новый по деньгам не проходишь, можно годовалого - двух, с местного автосалона от одного хозяина, будет привычный интерфейс плюс свои старые сервисы, будет нормальный полный

    p.s. ...а меня устраивает мой большой электровоз...
     
  15. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Ну да, тут согласен. По ценам хотел бы уложиться в 2М. Ну, 2.3М - это как крайний край, если это будет любовь с первого взгляда.
    Еще смотрел на Паджера. Джипистый, но мееееедленный. В свое время ездил на втором поколении Эксплорера. И после лексуса четко уяснил, что быть резвым в Москве очень выгодно )) Поэтому засматриваюсь на что-нить побыстрее )


    Оооо, дружище )) Я вот прям разрываюсь. Сиденье и люк довольно часто дергаю. Хотя, конечно, согласен, что это не сверх-критичные темы, но таки приятные. Сейчас вот неплохие предложения на годовалые хаи (т.е. 2012 выпуска). Но очень уже хочется новый пощупать.


    Да да да, смотрел на лексусы. Но LX - это было бы круто, но пока еще банк не ограбил. А новый RX, имхо, по салону ну оочень на любителя. Вот, грешным делом, и начал засматриваться на другие марки.
     
  16. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Поездил по салонам. Посидел во всех машинах. Пообщался со знакомым сервисменом. Резюме:
    1. Эксплорер: отпал из-за ужасного качества салона (кожа, пластик, треснутые резинки и т.д.)
    2. Гранд Чироки: очень понравился внутри и снаружи. Ощущение качества. Но отпал после общения с доверенным сервисменом. С его слов начиная с 2010 года качество Джипов сильно упало, и есть вероятность не выезжать из гарантийного ремонта с коробкой и подвеской.
    3. Будущий хай: отпал, т.к. все-таки боязно садиться за абсолютно новую серию и плюс я нашел в другой машине все то, ради чего ждал новый хай.
    4. Таха: она прекрасна! Электрика везде, неплохой салон и супер внешний вид.
    5. Текущий хай: он уютен и хорош, но без приятной электрики, которая есть в тахе.

    В общем, теперь выбор между уютным хаем и огромной тахой. Что скажите, товарищи?
     
  17. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.296
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Можно еще Infiniti JX глянуть.
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ты это, того! :)
     
  19. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    таха прекрасна, согласен. около дома стоит, бэлый, красивый. еще на районе ездит бэлый эскалейд..
    но внутри не сидел, за рулем не ездил
     
  20. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Финики, пожалуй, не хочу. Уже вдоволь наобщался с ниссанами. Да и шеф точно такой же купил. Не прикольно повторяться )))


    Вот интересно, тут есть их реальные обладатели? А то на форуме тах всякое пишут. И что салонных фильтров нет, и что актуаторы дверей пачками вылетают, и вообще какое-то ненадежное ощущение. А другие - наоборот, хвалят как могут.
     
  21. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Если честно, то я лет пять назад реально думал тахо взять, не решился.
    Но до сих пор смотрю и нра
     
  22. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Хах, поехали завтра на тест-драйв )) Сейчас они под 2.1М стоят
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  23. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    А были по 1600 (я же вроде это не писал, хотя думал, откуда разговор про деньги?)
    Тогда еще был зеленый экран как на старых калькуляторах
    Не, я остыл к авто. Мне Собянин метро в Жулебино открыл, я теперь на авто по выходным езжу, так что менять не резон.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  24. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Тахо ? ну,ну.

    На заправке голос оператора по микрофону водителю Тахо, газани пару раз а то 10 литров никак не входят.

    На заправке - оператор говорит водителю Тахо, да заглуши ты движок, а то так мы никогда не заправим тебя.

    Приятного полёта.
     
  25. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    ну да, на эскалэйде хоть горшки отключаются
     
  26. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Фига, типа дешевле хая?

    Вот таже фигня. Именно поэтому и думаю о тахе. Каждый день на ней в офис наверно тяжеловато будет. А по выхам - в самый раз )

    Такой анек про хаммер слышал. А на тахо расход вроде бол-мен гумманый. Судя по форуму около 15л/100км в смешанном цикле.

    Тут такая же тема. Половина цилиндров отключается в спокойном темпе. И плюс есть режим "только задний привод". Тоже немного экономить должен.


    В тахе еще сильно привлекает возможность переключать привод (задний, полный и т.д.) и наличие электрики (подогрев задних сидений, подогрев руля, все зеркала с авто-затемненеием и т.д.). Вот и думай тут после этого...
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  27. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Подножки выезжающие ещё забыл.
     
  28. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Хах, забыл. И они самые ))

    Отдельно покатался на двух фаворитах. Поездки так и не помогли сделать уверенный выбор в пользу одной из машин, но выводы следущие:
    1. Таха:
    1.1. Плюсы: большая, очень большая, отличный обзор, все в электрике
    1.2. Минусы: пластик салона не очень, нет передних парктроников, не самый красивый багажник с дырами и полозьями, расход видимо таки под 20 л/100км, в динамике уступает хаю (хотя у них и заявлено примерно одно время до сотни, тахе явно менее подрывная). Почему-то не очень удобно уселся. Педали опустил максимально вниз, но хотел бы задвинуть их еще сильнее.
    2. Хайлендер:
    2.1. Плюсы: динамика, расход менее 15л/100км, приятный салон "под дерево", ровный пол багажника.
    2.2. Минусы: мало электрики (задний ряд не греется, боковые зеркала не темнеют, памяти сидений нет), на втором ряду место скорее для двух пассажиров, чем для трех.

    Машины очень разные, но по-своему привлекательные. Хайлендер - относительно небольшой, быстрый, но менее харизматичный в плане внешнего вида и духа, а также без пары приятной электроники. В тахе привлекает размер и брутальность, но отпугивают пластиковый салон, расход бенза (по форуму не понял, по комментариям расход гуляет от 17 до 25 л/100 км) и опять же размер (не уверен, что смогу открыть двери на крытом паркинге у дома).

    Опытные товарищи, выскажите свои мнения. Верны ли мои ощущения? Как обстоят дела в реальности? И что делать? )))
     
  29. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Хайлендер бери. :)
     
    Снусмумрик поблагодарил за это.
  30. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    у хая расход тоже под 20 в пробках.
    остальное дело твоего выбора и вкуса.
    мне тоже нра тахо.
    но это скорее всего из-за того, что скоро будет 3 года как я на Хае и подсознательно я уже начинаю хотеть что-то иное.
    да и ездить теперь я стал на метро, потому мне для редких выездов на выходных хотелось бы может и не практичное, но зато большое, мощное, брутальное авто.
    я бы вот, чорт возьми, сейчас бы наверное взял бы РР или РРС суперчарджет года так 2010-2011.
    не могу. уже десять лет тянет меня к ним и никак не могу успокоится.
     

Поделиться этой страницей