Являюсь владельцем Хайлендер 3,5л с февраля 2014 года, купил из первой партии 5 машин поставляемых в Сургут. До сей поры особых проблем не знал, не считая кривых рук диллера. Недели 2 назад нарисовалась проблема скорого разряда АКБ. До того было терпимо, но не хорошо. АКБ за 25 дней отпуска разряжался в ноль, о чем исправно присылал СМС. Но тут съездил в Тюмень и заметил, что батарея стала разряжаться от 13.0В до 11,7В за 2 суток. Поиск привел к блоку предохранителей слева по ходу движения под капотом. Там есть предохранитель белого цвета без надписи о токе плавки, на крыше предохранителей значится как short, я перевел как закоротка. При его извлечении не работает бесключевой доступ, ШГУ, часы и система AWD. При этом двигатель пускается от кнопки, и работает сигнализация СтарЛайн 93. Чтобы двигаться дальше нужна эл. схема распайки предохранителей, может у кого есть, прошу поделиться? Кроме того, полезно было бы услышать мысли коллег в чем может быть причина. Для справки: ток утечки после засыпания (около 20мин.) колеблется от 40 до 150 мА, чего на мой взгляд тоже не должно быть, явно что-то не спит. При извлечении указанного предохранителя ток утечки колеблется от 28-50 мА. Прошу не присылать советы проверить АКБ, т.к. я говорю о повышенном токе утечки после засыпания и ухода в режим экономии. Вообщем прошу коллег помочь советом.