Встречайте! 21e Декабря!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем д.витя, 20 дек 2012.

  1. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Не знаю как кто, но я уже в подвале сижу ((
    22го вылезу ))
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    samus поблагодарил за это.
  2. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    А чего ты туда забрался? Ирану мы ничего серьезного не продавали, а южнокорейские до вас не долетят. Плохо они еще делают.
     
  3. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.041
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    а что в Омериках сегодня-завтра?
    :lol:
    у нас сегодня четверг - рыбный день, завтра пятница - просто вискарик, кино, домино.
    суббота - вылет в Андорру :)
     
  4. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    А у меня пошлая трезвость, аж до 25-го до вечера...
     
  5. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    Предположу, что Майя, составляя свой календарь, не знали, что земля круглая и с другой её стороны есть много приличных мест куда их пророчества просто недоступны.... :)
     
  6. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    416
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    Маша.jpg
     
    Mihael_o и MATway поблагодарили за это.
  7. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Нормальная тема, что-то мы ее совсем упустили из вида... :) Д.Витя, надо было на последние деньги к нам лететь, 22-го будем праздновать Конец Света в Лыткарино! :)
     
  8. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.551
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    [​IMG]

    То же самое и теперь. По календарю Майя кончается эпоха одного солнца, начинается другая.
     
    Axis поблагодарил за это.
  9. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Надо отмечать по-новому и по-старому стилю...
     
  10. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.041
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    с ником хорошо смотрится ;)

    согласно календарю Майя эпоха того солнца кончилась пару лет назад - индейцы не шарили особо в астрономии, не знали такого понятия, как високосный год и прочее.
     
  11. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    21-е наступило, пока тишина! Часы допередвигали ..индейцы блин это не учли. Ждем далее!
     
  12. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Дык это мож по ихнему времени. Типа только через сутки наступит :)
     
  13. Славная
    Оффлайн

    Славная New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Рено Сценик 1,6 передний 2001
    А я уже и забыла про это)))
    Встретила шутку в интернете: кто завтра первый умрет - тот лох!! )))
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Зато наши долетят! И этого вполне достаточно!
     
  15. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Александр, ну зачем так сразу, мыжеж добрые ! :)
    .
     
  16. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Всем, кто боится конца света... Не бойтесь! 22 декабря - День энергетика. Они обратно всё подключат!!!
    .
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вот так добро, победила зло! :)
     
  18. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.551
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    И то правда, надо будет отметить, как-никак 10 лет в горсети оттарабанил:D
     
  19. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    В Омериках к 2000ому году готовились намного серьезней:
    продавали разные пакеты с сухим мясом, консервами и пр., короче бизнес нормально подбили, а в этот раз чего то проморгали.

    [​IMG]
     
  20. ЮрийНСК
    Оффлайн

    ЮрийНСК Active Member

    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3, 4wd, 2005
    В России, очевидно, только подхватили эту идею. Не помню чтоб в 2000 продавали. А сейчас пожалуйста - http://podarok2012.ru/
    Особенно радует наличие в наборе мыла и веревки :victory:
    С юмором подошли ребята..
     
  21. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Но к 2000ому не предполагался конец света, там была другая заморочка:
    яко-бы, все, что было связано с компом, имело риск не опознать дату и привести к серьезному сбою когда произойдет скачек от (1)999 до (2)000,
    ибо "годА комп считает только 3 последние цифры", и мог бы не "понять" почему цифра уменьшилась.
     
  22. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Помню тогда до хрипоты спорили когда начинается 21-й век в 2000-м или в 2001-м году. Чуть ли не до рукоприкладства. Потом встал один мужик и говорит:
    "Мужики, ну зачем же спорить! Вот смотрите - второй ящик водки начинается с 21-й бутылки!"
    На том и успокоились :)
     
  23. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    А конец света (21/12/12) не связывают с ракетами или 3ей мировой войной, но яко-бы с древней астрологией. Я слышал две версии:
    1. как-будто некая огромная комета направляется в сторону земли, которая чихала на все защитные атмосферные слои и, если она не зацепит землю, то,
    пролетая над сараем, может переставить полюса с ног на голову, как предполагается, уже такое было. Ибо находят останки тропических черепах и других южных животных на северном полюсе.
    2. все планеты солнечной системы выстроятся в один ряд и ... могут произойти природные бедствия.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
  24. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.041
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    дык в древности не могли знать точное время, за которое Земля вращается вокруг своей оси. из-за этого, если принимать в расчёт календарь майя и наложить на время, уточнённое астономами, то получится, что конец их цикла должен был наступить пару лет назад :)
     
  25. Irish
    Оффлайн

    Irish цвет, свет и искра Клуба

    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Москва, которая слезам не верит
    Автомобиль:
    Хайлендер 2002г.в.
    Люди, больше позитива, больше положительных эмоций, больше улыбок, больше радости и ничего не случится !!!!!!!
     
  26. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Это только в 2060 году должно произойти. Не думаю, что это событие может привести к каким-то катаклизЬмам.

    "Эх, чего только не придумают проклятые капиталисты, чтобы отвлечь народ от классовой борьбы." (с) из курса марксистско-ленинской философии.
     
  27. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    До 60го я мож не дотяну, а 12ый, говорите, переживем? Ну тады вылазЮ ))
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
  28. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Конечно, вылезай.
    У нас Дальний Восток уже практически пережил майкин конец.
     
  29. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    хороший повод отметить, я думаю! ;) ))))
     
  30. ЮрийНСК
    Оффлайн

    ЮрийНСК Active Member

    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3, 4wd, 2005
    Какой конец света ... у нас потепление до -28 !!!!
     

Поделиться этой страницей