Всем привет!!!

Тема в разделе "Новенький? Только зарегистрировался? Тебе сюда!", создана пользователем Костровой, 13 июл 2016.

  1. Костровой
    Оффлайн

    Костровой New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5л., 4WD, 2014
    У меня Хай 2014 года! Зарегился по одной причине, задняя скорость на мой взгляд включается туговато, особенно из парковки из нейтрали полегче как-то.
    Ну и толчок при этом происходит. Хотел обратиться к другим обладателям аналогичной машины, как у вас это переключение происходит?
    Сервис у нас в Ханты-Мансийске не самый продвинутый, филиал тюменского дилера, и они сами не знают, норма это или что-то с коробкой.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  2. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Привет!
    Если на уклоне, то это нормально. А вот если на ровной поверхности, то должно переключаться абсолютно одинаково по всем режимам.
     
    Костровой поблагодарил за это.
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Привет! Надеюсь, что и пообщаться на другие темы на форуме найдешь время и интерес :)
     
    Костровой поблагодарил за это.
  4. Костровой
    Оффлайн

    Костровой New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5л., 4WD, 2014
    Без уклона, но туговато выходит именно из парковки. С нейтрали задняя включается мягче, чем из парковки. Ну а толчок при включении задней это нормально ведь?
    Может это особенность коробки конечно, оно вроде как не мешает, но чуть раздражает... На прежних машинах как-то по другому вроде было, хотя у каждой были свои особенности, главное чтобы эта "особенность" не переросла в серьезную неисправность...
     
  5. Костровой
    Оффлайн

    Костровой New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5л., 4WD, 2014
    Коллективный разум это круто, конечно надо делиться и вместе искать решения всех проблем... ну и и по другим темам пообщаемся...
     
  6. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Ну скорее всего у твоей машины немного погнут "зуб" блокировки на паркинге который входит в зацепление с зубом шестерни. Видимо когда-то неудачно выдернул рычаг из паркинга на машине стоящей на уклоне.
     
  7. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Привет!
    Переключения у меня проходят иногда туговато, но не настолько, чтобы это вызывало какое-нибудь беспокойство. Думаю, так и должно быть.
     
  8. Костровой
    Оффлайн

    Костровой New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5л., 4WD, 2014
    Я вот не помню, мне кажется, что так с самого начала было... На большом наклоне стараюсь стояночный отжимать, на небольшом склоне только парковка... Это лечится...? Гарантийный случай или нет, не сталкивались?
     
  9. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Конечно лечиться, но это не смертельно. Насчет гарантии не скажу, но если начнут водить ху.м, то пусть докажут, что это ты ухандокал.
     
  10. Костровой
    Оффлайн

    Костровой New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5л., 4WD, 2014
    Да как бы привыкнуть-то привыкну. просто половина гарантийного срока уже прошла, хочется, чтобы к его концу не осталось каких-то проблем...
    Зимой вот заводилась плоховато, до этого в -25 почти без проблем стартовала, а после смены масла в -20 не сразу схватывала... Грешу на наш сервис, можем масло залили не то, подъехал к ним, они посоветовали сменить заправку, сменил, но ситуацию это не сильно исправило... Выставил автозапуск по двигателю на -10 градусов, дожил до весны...
    Посмотрю, что будет этой зимой, если все то же самое, пусть разбираются... Только опасаюсь, что одно полечат, другое покалечат...
     
  11. Костровой
    Оффлайн

    Костровой New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5л., 4WD, 2014
    А в остальном конечно хорошая машина...
     
  12. Владислав 1976
    Оффлайн

    Владислав 1976 Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
    Привет! У меня также с покупки туго включается задняя, даже вроде толчок иногда есть после ночной стоянки, я не парюсь поэтому поводу, думаю что со временем "разработается". А так к работе коробки претензий нет.
     
  13. Костровой
    Оффлайн

    Костровой New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5л., 4WD, 2014
    Вот и я думаю, в остальном вроде претензий нет... Значит не у меня одного, а это все больше похоже на особенность машины, чем на неисправность...
     
  14. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.579
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    А алгоритм должен быть таков: тормоз, нейтраль, ножник, отпускаем тормоз, 5 секунд, паркинг.
    На любом уклоне! Не надо портить коробас.
     
    Снусмумрик и slavahigh поблагодарили за это.
  15. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    В мурзилке,именно так и указано - стояночный тормоз при постановке на стоянку, всегда ставить.
     
  16. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Чтобы на паркинг встать... тормоз надо жать или так ручку дергать?
     
  17. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.579
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Я всегда нажимаю на педаль тормоза, чтобы перевести селектор в любое положение.
     
  18. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Тогда так...
    А алгоритм должен быть таков: тормоз, нейтраль, ножник, отпускаем тормоз, 5 секунд, тормоз, паркинг.
    Просто при нажатии тормоза - колодки работают... вот и появились вопросы...
     
  19. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.579
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Ну видишь, я не стал указывать очевидное (для меня, по крайней мере) действие - нажатие педали тормоза для перемещения селектора АКПП :)
     
  20. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Но перед переключением на нейтраль))) или например торможением до переключения на нейтраль))) ты же указал очевидную вещь тормоз...
    А во втором случае не указал... а так как мы говорим о ручнике, тормозе и колодках - процедуре. То эта очевидная вещь совсем не очевидная))) и ты еще запутать хотел)))
    указав в начале и в конце не указав))))
     
  21. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.579
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Значит так: останавливаем машину педалью тормоза, удерживая педаль переводим АКПП в нейтраль и выжимаем ножник, отпускаем педаль тормоза и даём машине полностью остановиться на стояночном тормозе, выжимаем педаль тормоза и переводим селектор АКПП в положение паркинг, отпускаем педаль тормоза, глушим машину.
    Так понятнее? :)
     
  22. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    вот теперь супер)))
    осталось только выучить
     

Поделиться этой страницей