Всем привет!!!

Сообщения
10
Благодарности
1
Авто
Highlander, 3,5л., 4WD, 2014
#1
У меня Хай 2014 года! Зарегился по одной причине, задняя скорость на мой взгляд включается туговато, особенно из парковки из нейтрали полегче как-то.
Ну и толчок при этом происходит. Хотел обратиться к другим обладателям аналогичной машины, как у вас это переключение происходит?
Сервис у нас в Ханты-Мансийске не самый продвинутый, филиал тюменского дилера, и они сами не знают, норма это или что-то с коробкой.
 
Последнее редактирование:

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.119
Благодарности
8.433
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#2
У меня Хай 2014 года! Зарегился по одной причине, задняя скорость на мой взгляд включается туговато, особенно из парковки из нейтрали полегче как-то.
Ну и толчок при этом происходит. Хотел обратиться к другим обладателям аналогичной машины, как у вас это переключение происходит?
Сервис у нас в Ханты-Мансийске не самый продвинутый, филиал тюменского дилера, и они сами не знают, норма это или что-то с коробкой.
Привет!
Если на уклоне, то это нормально. А вот если на ровной поверхности, то должно переключаться абсолютно одинаково по всем режимам.
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Авто
Highlander, 3,5л., 4WD, 2014
#4
Привет!
Если на уклоне, то это нормально. А вот если на ровной поверхности, то должно переключаться абсолютно одинаково по всем режимам.
Без уклона, но туговато выходит именно из парковки. С нейтрали задняя включается мягче, чем из парковки. Ну а толчок при включении задней это нормально ведь?
Может это особенность коробки конечно, оно вроде как не мешает, но чуть раздражает... На прежних машинах как-то по другому вроде было, хотя у каждой были свои особенности, главное чтобы эта "особенность" не переросла в серьезную неисправность...
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Авто
Highlander, 3,5л., 4WD, 2014
#5
Привет! Надеюсь, что и пообщаться на другие темы на форуме найдешь время и интерес :)
Коллективный разум это круто, конечно надо делиться и вместе искать решения всех проблем... ну и и по другим темам пообщаемся...
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.119
Благодарности
8.433
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#6
Без уклона, но туговато выходит именно из парковки. С нейтрали задняя включается мягче, чем из парковки. Ну а толчок при включении задней это нормально ведь?
Может это особенность коробки конечно, оно вроде как не мешает, но чуть раздражает... На прежних машинах как-то по другому вроде было, хотя у каждой были свои особенности, главное чтобы эта "особенность" не переросла в серьезную неисправность...
Ну скорее всего у твоей машины немного погнут "зуб" блокировки на паркинге который входит в зацепление с зубом шестерни. Видимо когда-то неудачно выдернул рычаг из паркинга на машине стоящей на уклоне.
 

Степаныч

Well-Known Member
Сообщения
2.441
Благодарности
676
Адрес
Moscow
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014
#7
У меня Хай 2014 года! Зарегился по одной причине, задняя скорость на мой взгляд включается туговато, особенно из парковки из нейтрали полегче как-то.
Ну и толчок при этом происходит. Хотел обратиться к другим обладателям аналогичной машины, как у вас это переключение происходит?
Сервис у нас в Ханты-Мансийске не самый продвинутый, филиал тюменского дилера, и они сами не знают, норма это или что-то с коробкой.
Привет!
Переключения у меня проходят иногда туговато, но не настолько, чтобы это вызывало какое-нибудь беспокойство. Думаю, так и должно быть.
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Авто
Highlander, 3,5л., 4WD, 2014
#8
Ну скорее всего у твоей машины немного погнут "зуб" блокировки на паркинге который входит в зацепление с зубом шестерни. Видимо когда-то неудачно выдернул рычаг из паркинга на машине стоящей на уклоне.
Я вот не помню, мне кажется, что так с самого начала было... На большом наклоне стараюсь стояночный отжимать, на небольшом склоне только парковка... Это лечится...? Гарантийный случай или нет, не сталкивались?
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.119
Благодарности
8.433
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#9
Я вот не помню, мне кажется, что так с самого начала было... На большом наклоне стараюсь стояночный отжимать, на небольшом склоне только парковка... Это лечится...? Гарантийный случай или нет, не сталкивались?
Конечно лечиться, но это не смертельно. Насчет гарантии не скажу, но если начнут водить ху.м, то пусть докажут, что это ты ухандокал.
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Авто
Highlander, 3,5л., 4WD, 2014
#10
Привет!
Переключения у меня проходят иногда туговато, но не настолько, чтобы это вызывало какое-нибудь беспокойство. Думаю, так и должно быть.
Да как бы привыкнуть-то привыкну. просто половина гарантийного срока уже прошла, хочется, чтобы к его концу не осталось каких-то проблем...
Зимой вот заводилась плоховато, до этого в -25 почти без проблем стартовала, а после смены масла в -20 не сразу схватывала... Грешу на наш сервис, можем масло залили не то, подъехал к ним, они посоветовали сменить заправку, сменил, но ситуацию это не сильно исправило... Выставил автозапуск по двигателю на -10 градусов, дожил до весны...
Посмотрю, что будет этой зимой, если все то же самое, пусть разбираются... Только опасаюсь, что одно полечат, другое покалечат...
 
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
#12
Привет! У меня также с покупки туго включается задняя, даже вроде толчок иногда есть после ночной стоянки, я не парюсь поэтому поводу, думаю что со временем "разработается". А так к работе коробки претензий нет.
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Авто
Highlander, 3,5л., 4WD, 2014
#13
Привет! У меня также с покупки туго включается задняя, даже вроде толчок иногда есть после ночной стоянки, я не парюсь поэтому поводу, думаю что со временем "разработается". А так к работе коробки претензий нет.
Вот и я думаю, в остальном вроде претензий нет... Значит не у меня одного, а это все больше похоже на особенность машины, чем на неисправность...
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.216
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#14
На большом наклоне стараюсь стояночный отжимать, на небольшом склоне только парковка...
А алгоритм должен быть таков: тормоз, нейтраль, ножник, отпускаем тормоз, 5 секунд, паркинг.
На любом уклоне! Не надо портить коробас.
 
Сообщения
4.442
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#15
А алгоритм должен быть таков: тормоз, нейтраль, ножник, отпускаем тормоз, 5 секунд, паркинг.
На любом уклоне! Не надо портить коробас.
В мурзилке,именно так и указано - стояночный тормоз при постановке на стоянку, всегда ставить.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.951
Благодарности
1.393
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#16
А алгоритм должен быть таков: тормоз, нейтраль, ножник, отпускаем тормоз, 5 секунд, паркинг.
На любом уклоне! Не надо портить коробас.
Чтобы на паркинг встать... тормоз надо жать или так ручку дергать?
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.216
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#17

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.951
Благодарности
1.393
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#18
Тогда так...
А алгоритм должен быть таков: тормоз, нейтраль, ножник, отпускаем тормоз, 5 секунд, тормоз, паркинг.
Просто при нажатии тормоза - колодки работают... вот и появились вопросы...
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.216
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#19

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.951
Благодарности
1.393
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#20
Но перед переключением на нейтраль))) или например торможением до переключения на нейтраль))) ты же указал очевидную вещь тормоз...
А во втором случае не указал... а так как мы говорим о ручнике, тормозе и колодках - процедуре. То эта очевидная вещь совсем не очевидная))) и ты еще запутать хотел)))
указав в начале и в конце не указав))))
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.216
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#21
Значит так: останавливаем машину педалью тормоза, удерживая педаль переводим АКПП в нейтраль и выжимаем ножник, отпускаем педаль тормоза и даём машине полностью остановиться на стояночном тормозе, выжимаем педаль тормоза и переводим селектор АКПП в положение паркинг, отпускаем педаль тормоза, глушим машину.
Так понятнее? :)
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху