- Сообщения
- 18
- Благодарности
- 3
- Адрес
- Москва
- Авто
- Highlander 2001 3.0 4WD LIMITED, Lexus GS 450h гибрид
Недавно купил хайлика 2001 года выпуска, 3л лимитед. К моему удивлению кузов более чем жив, нигде никакой гнили, довольно ухоженный салон для своих лет. Разве что водительская сидуха поистрепалась, думаю починить или перешить...
В целом машина очень радует своим комфортом и практичностью, несмотря на 4-ступенчатый автомат. К сожалению хозяин не так хорошо следил за двигателем, как за салоном... Когда я открыл пробку маслозаливной горловины, просто охренел.
Говорит, что менял масло каждые 10000 км, но проверить я этого не могу. Мотор работает ровно, очень тихо и мягко, когда прогретый. Я сразу же поменял залитый туда кастрол на японскую синтетику, но перед этим промыл промывочным маслом. Наверно через каждые 2000 миль ещё пару раз сделаю то же самое.
Следующая печаль состоит в том, что коробка фактически лежит на подрамнике. Возможно это связано с заменой поддона на какой-то нештатный вариант без выемки для подрамника, а возможно коробку вообще целиком поменяли, так как болты на поддоне видно давно никто не трогал, и прокладка иссохлась и трескается. Было ли такое у кого, и можно ли без последствий поменять поддон на штатный?
Вообще говоря, с коробкой ощущения неоднозначные: воет на первой передаче (возможно когда капиталили, воткнули китайскую планетарку, или что-то в этом роде), попинывает при переключении с 3 на 4. Не знаю долго ли она проходит, может стоит обратиться в спецсервис по АКПП? Подскажите толковый и недорогой коробочный сервис в Москве? Когда у меня был Додж, я по таким вопросам обращался в американ-вей, но тут вроде японский агрегат... Да и стоит ли вообще переживать и пытаться предупреждать проблему, или кататься и не париться?
Обычно народ поднимается от тойот к лексусам, а я вот наоборот решил пойти)))
Всем ровных дорог!
В целом машина очень радует своим комфортом и практичностью, несмотря на 4-ступенчатый автомат. К сожалению хозяин не так хорошо следил за двигателем, как за салоном... Когда я открыл пробку маслозаливной горловины, просто охренел.
Говорит, что менял масло каждые 10000 км, но проверить я этого не могу. Мотор работает ровно, очень тихо и мягко, когда прогретый. Я сразу же поменял залитый туда кастрол на японскую синтетику, но перед этим промыл промывочным маслом. Наверно через каждые 2000 миль ещё пару раз сделаю то же самое.
Следующая печаль состоит в том, что коробка фактически лежит на подрамнике. Возможно это связано с заменой поддона на какой-то нештатный вариант без выемки для подрамника, а возможно коробку вообще целиком поменяли, так как болты на поддоне видно давно никто не трогал, и прокладка иссохлась и трескается. Было ли такое у кого, и можно ли без последствий поменять поддон на штатный?
Вообще говоря, с коробкой ощущения неоднозначные: воет на первой передаче (возможно когда капиталили, воткнули китайскую планетарку, или что-то в этом роде), попинывает при переключении с 3 на 4. Не знаю долго ли она проходит, может стоит обратиться в спецсервис по АКПП? Подскажите толковый и недорогой коробочный сервис в Москве? Когда у меня был Додж, я по таким вопросам обращался в американ-вей, но тут вроде японский агрегат... Да и стоит ли вообще переживать и пытаться предупреждать проблему, или кататься и не париться?
Обычно народ поднимается от тойот к лексусам, а я вот наоборот решил пойти)))
Всем ровных дорог!
Последнее редактирование: