Пара слов о муках выбора авто.
В 11-ом году семья по праву стала считаться многодетной. Родил ☺ третьего, наконец-таки пацанчика! На тот момент катался на паджерике - славная машинка, но два детских кресла и люлька никак не хотели там вмещаться.
Т.е. понятно, надо брать что-то большое, семиместное, с полноценным третьим рядом. Логично было бы поискать среди мультивенов, но "жизнь мужчины заканчивается с покупкой мультивена"☺☺☺ на авторство фразы не претендую, подсмотрел в каком-то пендосовском фильме. Дальше тему с мультивеном развивать смысла нет, потому что - НЕ МОЕ!!!
Кстати, об американцах. Очень улыбало наличие командирских сидений у америкосов, типа Тахи. Начал серьёзно задумываться о приобретении этого "тандерболта". Поездил, потестил, подумал и..... друг купил, а я никак не мог придумать, куда его парковать. Плюс ещё останавливало следующее:
а) место сборки (со всеми вытекающими последствиями в виде постоянно перегорающих лампочек, проблемами с заедающими при складывании сидениями и другими мелочами);
б) прикольная "олдскульная" панель;
в) потеря стоимости авто в период эксплуатации;
г) чёрт возьми - нет командирских сидений;
д) жена категорически отказывалась садиться за руль, по причинам, известным только ей☺☺☺.
Вообщем, с Тахой облом.
Весь растроенный, чисто случайно зашёл в салон Тайоты. Там был Крузак200, ценник аховый да и спать по ночам хотелось спокойно, а не спорить с судьбой - твоя это машина или уже не твоя!!! Прадик - нормальный такой японский УАЗик. Наши даже освоили его сборку во Владике. Короче, тоже минусанул. Как ни крути, остался только Хай. Приглянулся сразу, посидел, погуглил, посоветовался и принял решение - надо брать. На тест-драйв не поехал, во-первых, боялся разочароваться; во-вторых, магазин, который на Андропова, тестит на Андропова - полный бред тестить в вечной пробке)))
Хорошего про эту машину, на этом форуме много говорить смысла нет и так все всё знают. Скажу лишь, что за 3 года эксплуатации ни разу не пожалел о своём выборе. Как писал выше, приглянулся сразу - любовь пришла позже
В 11-ом году семья по праву стала считаться многодетной. Родил ☺ третьего, наконец-таки пацанчика! На тот момент катался на паджерике - славная машинка, но два детских кресла и люлька никак не хотели там вмещаться.
Т.е. понятно, надо брать что-то большое, семиместное, с полноценным третьим рядом. Логично было бы поискать среди мультивенов, но "жизнь мужчины заканчивается с покупкой мультивена"☺☺☺ на авторство фразы не претендую, подсмотрел в каком-то пендосовском фильме. Дальше тему с мультивеном развивать смысла нет, потому что - НЕ МОЕ!!!
Кстати, об американцах. Очень улыбало наличие командирских сидений у америкосов, типа Тахи. Начал серьёзно задумываться о приобретении этого "тандерболта". Поездил, потестил, подумал и..... друг купил, а я никак не мог придумать, куда его парковать. Плюс ещё останавливало следующее:
а) место сборки (со всеми вытекающими последствиями в виде постоянно перегорающих лампочек, проблемами с заедающими при складывании сидениями и другими мелочами);
б) прикольная "олдскульная" панель;
в) потеря стоимости авто в период эксплуатации;
г) чёрт возьми - нет командирских сидений;
д) жена категорически отказывалась садиться за руль, по причинам, известным только ей☺☺☺.
Вообщем, с Тахой облом.
Весь растроенный, чисто случайно зашёл в салон Тайоты. Там был Крузак200, ценник аховый да и спать по ночам хотелось спокойно, а не спорить с судьбой - твоя это машина или уже не твоя!!! Прадик - нормальный такой японский УАЗик. Наши даже освоили его сборку во Владике. Короче, тоже минусанул. Как ни крути, остался только Хай. Приглянулся сразу, посидел, погуглил, посоветовался и принял решение - надо брать. На тест-драйв не поехал, во-первых, боялся разочароваться; во-вторых, магазин, который на Андропова, тестит на Андропова - полный бред тестить в вечной пробке)))
Хорошего про эту машину, на этом форуме много говорить смысла нет и так все всё знают. Скажу лишь, что за 3 года эксплуатации ни разу не пожалел о своём выборе. Как писал выше, приглянулся сразу - любовь пришла позже