Всем привет. Прикупил хайлендер 2012 г.в. комплектация люкс, теперь я с вами).
Выбор был невелик: мазда CX-9 либо хай. Т.к до этого уже владел двумя мздами (3,6), захотелось чего то новенького, поэтому выбор был сделан в пользу тойоты. признаться честно к тойотам всегда был равнодушен, но хай в во втором кузове - это единственная тойота которая мне очень понравилась).
Авто достался с пробегом 67500 км с одним хозяином. диагностика выявила подтеки на выходе кардана из раздатки (сальник хвостовика), под замену конусное кольцо на глушителе, хруст в рулевом (вал) в остальном без нареканий.
После покупки сразу поменял расходники: фильтра, масло в двигателе (тойота 5W-30), масло в раздатке и заднем дифференциале (тойота 80W-90), в коробке масло менять не стал, оно там красивое вишневого цвета. на днях поменяю рулевой вал.
Из недостатков: передние парктроники живут своей жизнью, гул и легкая вибрация в салоне на 900-1000 оборотах, особенно проявляется на холодную при прогреве.
В остальном все супер, катаюсь и радуюсь.
Выбор был невелик: мазда CX-9 либо хай. Т.к до этого уже владел двумя мздами (3,6), захотелось чего то новенького, поэтому выбор был сделан в пользу тойоты. признаться честно к тойотам всегда был равнодушен, но хай в во втором кузове - это единственная тойота которая мне очень понравилась).
Авто достался с пробегом 67500 км с одним хозяином. диагностика выявила подтеки на выходе кардана из раздатки (сальник хвостовика), под замену конусное кольцо на глушителе, хруст в рулевом (вал) в остальном без нареканий.
После покупки сразу поменял расходники: фильтра, масло в двигателе (тойота 5W-30), масло в раздатке и заднем дифференциале (тойота 80W-90), в коробке масло менять не стал, оно там красивое вишневого цвета. на днях поменяю рулевой вал.
Из недостатков: передние парктроники живут своей жизнью, гул и легкая вибрация в салоне на 900-1000 оборотах, особенно проявляется на холодную при прогреве.
В остальном все супер, катаюсь и радуюсь.