Вопрос по Thule

Сообщения
86
Благодарности
25
Адрес
Украина, Днепропетровск
Авто
XU40 3,5 2012
#1
Всем привет! Поставил себе багажник Thule - попутно есть пара вопросов. Брал его б/у то есть инструкций не было, в инете и инструкций и видео много, но ответа там не нашел...

Суть:
сами крепления я так понимаю 757 + аэродинамические дуги



1. вопрос
На релинг одевается защитная резинка - когда ставлю на релинг багажник, то резинку надо снимать. Вопрос - отрезать на часть релинга на котором нет багажника кусок резинки? Или пусть грязь летит?

2. вопрос
Вроде все сделал по инструкции - но сам релинг вправо-влево ездит на креплении... закрутил барашек вроде нормально... если крутить дальше может что-то и лопнуть... Так и должно быть - или докрутить?

3. вопрос
На фото боковая заглушка релинга, которая не закрывается на замок... она так и должна свободно сниматься рукой? Когда вся конструкция закрыта - крепление не должно хватать длинный шток этой заглушки чтобы исключить ее снятие?
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.854
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#2
рейлинг - это та палка, которая закреплена на крыше авто по длине, еще на заводе
то что ставится на рейлинг поперек - называют поперечина
поэтому сразу и не совсем понятно о чем речь

...На релинг одевается защитная резинка - когда ставлю на релинг багажник, то резинку надо снимать. Вопрос - отрезать на часть релинга на котором нет багажника кусок резинки? Или пусть грязь летит?
...
что за резинка, верхняя часть поперечины? зачем ее снимать или резать? она для того чтобы багажник не скользил по алюминию

...Вроде все сделал по инструкции - но сам релинг вправо-влево ездит на креплении... закрутил барашек вроде нормально... если крутить дальше может что-то и лопнуть... Так и должно быть - или докрутить?...
вот опять надо понять
если барашек который стоит в самом боксе, то он затягивается от руки без фанатизма
какой "релинг вправо-влево", если поперечина двигается по рейлингу свободно, то там вроде крепление шестигранным ключем достаточно надежно
если бокс катается по поперчине, то ответ выше, резинки снимать не нужно

... Когда вся конструкция закрыта - крепление не должно хватать длинный шток этой заглушки чтобы исключить ее снятие?
а здесь о чем речь?
 
Сообщения
86
Благодарности
25
Адрес
Украина, Днепропетровск
Авто
XU40 3,5 2012
#3
что за резинка, верхняя часть поперечины? зачем ее снимать или резать? она для того чтобы багажник не скользил по алюминию

снимается резинка, вставляем крепление самого багажника, ставим багажник... резинку можно одеть только на часть поперечены, свободной от багажника... то есть или резать ее или... вот или и спрашиваю :)
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.854
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#5
да понял, я предполагал что речь идет о боксе
и поперечина у меня немного другая, там все жестко
 
Сообщения
86
Благодарности
25
Адрес
Украина, Днепропетровск
Авто
XU40 3,5 2012
#6
Резинку обрезал, поперечины сильнее закрутил (вправо-влево теперь нет)... Остался только вопрос с пластиковой окантовкой поперечины - они и должна сниматься свободно после того как все замки закрыты и все закручено? Багажник конечно при этом не сорвешь, но всё равно сомнения мучают правильно ли все установил :)
 

Levity

Active Member
Сообщения
158
Благодарности
44
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2014, 3.5, Престиж
#7
Вопрос с обрезкой резинок встал, так как поперечины не будут использоваться отдельно от багажника. А у меня на туареге поперечины оставались, так как они штатные и даже мысли не возникало их порезать, просто бросал в багажник и все :)
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху