Вопрос по Thule

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем DenisCW, 25 дек 2014.

  1. DenisCW
    Оффлайн

    DenisCW Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск
    Автомобиль:
    XU40 3,5 2012
    Всем привет! Поставил себе багажник Thule - попутно есть пара вопросов. Брал его б/у то есть инструкций не было, в инете и инструкций и видео много, но ответа там не нашел...

    Суть:
    сами крепления я так понимаю 757 + аэродинамические дуги

    [​IMG]

    1. вопрос
    На релинг одевается защитная резинка - когда ставлю на релинг багажник, то резинку надо снимать. Вопрос - отрезать на часть релинга на котором нет багажника кусок резинки? Или пусть грязь летит?

    2. вопрос
    Вроде все сделал по инструкции - но сам релинг вправо-влево ездит на креплении... закрутил барашек вроде нормально... если крутить дальше может что-то и лопнуть... Так и должно быть - или докрутить?

    3. вопрос
    На фото боковая заглушка релинга, которая не закрывается на замок... она так и должна свободно сниматься рукой? Когда вся конструкция закрыта - крепление не должно хватать длинный шток этой заглушки чтобы исключить ее снятие?
     
  2. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    рейлинг - это та палка, которая закреплена на крыше авто по длине, еще на заводе
    то что ставится на рейлинг поперек - называют поперечина
    поэтому сразу и не совсем понятно о чем речь

    что за резинка, верхняя часть поперечины? зачем ее снимать или резать? она для того чтобы багажник не скользил по алюминию

    вот опять надо понять
    если барашек который стоит в самом боксе, то он затягивается от руки без фанатизма
    какой "релинг вправо-влево", если поперечина двигается по рейлингу свободно, то там вроде крепление шестигранным ключем достаточно надежно
    если бокс катается по поперчине, то ответ выше, резинки снимать не нужно

    а здесь о чем речь?
     
  3. DenisCW
    Оффлайн

    DenisCW Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск
    Автомобиль:
    XU40 3,5 2012
    [​IMG]
    снимается резинка, вставляем крепление самого багажника, ставим багажник... резинку можно одеть только на часть поперечены, свободной от багажника... то есть или резать ее или... вот или и спрашиваю :)
     
  4. DenisCW
    Оффлайн

    DenisCW Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск
    Автомобиль:
    XU40 3,5 2012
    Вправо-влево... вместо т.с. тысячи слов:

     
  5. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    да понял, я предполагал что речь идет о боксе
    и поперечина у меня немного другая, там все жестко
     
  6. DenisCW
    Оффлайн

    DenisCW Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск
    Автомобиль:
    XU40 3,5 2012
    Резинку обрезал, поперечины сильнее закрутил (вправо-влево теперь нет)... Остался только вопрос с пластиковой окантовкой поперечины - они и должна сниматься свободно после того как все замки закрыты и все закручено? Багажник конечно при этом не сорвешь, но всё равно сомнения мучают правильно ли все установил :)
     
  7. Levity
    Оффлайн

    Levity Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2014, 3.5, Престиж
    Вопрос с обрезкой резинок встал, так как поперечины не будут использоваться отдельно от багажника. А у меня на туареге поперечины оставались, так как они штатные и даже мысли не возникало их порезать, просто бросал в багажник и все :)
     

Поделиться этой страницей