Вопрос по форсункам (инжекторам)

Сообщения
554
Благодарности
76
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#1
Други, подскажите, на 1MZ-FE (Хай 2001г.) разбирал первый ряд топливных форсунок (инжекторов), они у меня с таким кольцом в нижней части в которое потом уплотнительная резинка упирается, так вот, легко они выходить ни из топливной рейки ни из нижней части (где сидят) не захотели, пришлось приложить малость силы, в итоге одна форсунка осталась на рейке а две на своих нижних местах, рейку естественно открутил от топливной трубки. Из рейки вынул потом в общем без особых проблем но от этой форсунки в нижней части впускного колектора осталась какая то пластмассовая втулочка с прорезями а на форсунке как раз под эти прорези есть выступы, вынимая потом оставшиеся 2 форсунки они также разделились и такие же втулочки остались в коллекторе, фото не делал т.к. не предполагал что встанет такой вопрос, да и потому что нечем было. Ни в букваре ни в каталоге про такое возможное разделение ни чего не сказано, что это за форсунки? Собрал все обратно двигатель работает, топливо не сопливит. Где про такие форсунки можно посмотреть?
Форсунка такого вида, только нижняя часть осталась в коллекторе, как так?
Вот нашел фотку (тут http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=893), но в этой статье ни слова о том что они могут разбираться.
Еще и номер этих форсов тоже нашел 23250-20020. Вторая форсунка (светлокоричневая) это 23250-20030.
 

Вложения

Сообщения
554
Благодарности
76
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#2
Короче рассказываю как делал сам (раз у нас форум не активный или может все ездят на СТО). Т.к. все равно нужно было добираться до второго ряда форсунок, то я купил прокладку под впускной коллектор и потом снял этот коллектор, снял форсунки (на втором ряду тоже 1 колпачок не снялся), пшикнул под колпачки WD-40 и с помощью загнутой проволоки 5мм вытолкнул колпачки из своих мест. Ну а далее промыл форсунки на УЗ стенде, прочистил отверстия в колпачках и одел их обратно на форсунки, поменял уплотнительные колечки, а между бортиком и уплотнительным кольцом (большой который в коллектор вставляется и я их на новые не менял, нормальные были) просто добавил по бумажному кольцу (вырезал из бумаги для прокладок, старые запасы оказались в наличии) для более плотного уплотнения в коллекторе. Ну и все собрал обратно. Попутно свечи проверил и резинки на катушках зажигания поменял. Ну и естественно промыл весть впускной коллектор и клапан ХХ.
В принципе особо никакой разницы в поведении двигателя не почувствовал (ну он и до этой процедуры работал нормально), так внутреннее успокоение что там все чисто и исправно.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху