Вопрос о тормозных дисках

Acept

New Member
Сообщения
5
Благодарности
1
#1
Добрый вечер, я к вам за вопросом. 2000 км. назад поменял тормозные диски и колодки в круг (brembo+ferodo).
Еду хорошо, автомобиль тормозит плавно, посторонних звуков при торможении нет.

Есть беда, один тормозной диск неравномерно изнашивается по краю, надеялся что спустя время подхватит, но нет.
Обратился в сервис, приговорили суппорт под замену, мол надо менять иначе диск испорчу.

Я не соображаю в этом, но кошелек подсказывает, что ничего не испортиться и можно ездить дальше.

Хочу услышать не предвзятое мнение. Прикладываю фото своего диска.

20190810_125807.jpg
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#2
надо не только делать суппорт но и затем проточить диск и заменить колодки иначе деньги на ветер ну как вариант ездить пока не прийдет конец колодкам и начнет бить руль а затем купить все новое поставить и продолжать ездить
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#3
Есть еще вероятность, что посадочное место под тормозной диск на ступице не почистили, и из-за какого нибудь мусора диск встал криво, вот и изнашивает его не равномерно.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#4
...Обратился в сервис, приговорили суппорт под замену, ..
ломаться там особо нечему, поршень закислился от влаги и не шевелится
как правило достаточно разобрать почистить промыть собрать обратно
в сервисах этим не занимаются, проще заменить узел
если у самого руки не оттуда, ищи "петровича"
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#5
ломаться там особо нечему, поршень закислился от влаги и не шевелится
как правило достаточно разобрать почистить промыть собрать обратно
Вообще, при замене дисков следует делать ревизию суппортов. Причем, всех!

А то, что на первой фотке - это ужас. Такого за 2 ткм не должно быть.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Это тебе криво установили, такого быть не должно, ни за 2000 ни за 20 тыс
Скорее всего имеется подклинивание суппорта+ не очистили посадочную поверхность под колодки.

Это как перебрать двигатель, а масло в него не залить(типа разговора не было)
 

Acept

New Member
Сообщения
5
Благодарности
1
#7
Делали мне ревизию и перебирали, но с одним супортом видимо перестарались. Они его подточили пытаясь исправить ситуацию, но сделали еще хуже.

Отмечу что остальные 3 диска ровные и чистые.

IMG-20190729-WA0007.jpg
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#8
Что значит подточили? Там все четко и ровно должно быть! Максимум щеткой очистить.
В общем они его и испортили, искать б/у перебирать и ставить.
Колодки новые, диск проточить
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#9
Делали мне ревизию и перебирали, но с одним супортом видимо перестарались. Они его подточили пытаясь исправить ситуацию, но сделали еще хуже.
Отмечу что остальные 3 диска ровные и чистые.
Выставляй им претензию. Пусть покупают новый диск и колодки.
Кстати, еще неизвестно, что они там "подточили". Вполне может быть, что и суппорт придется ремонтировать (в самом плохом случае - менять).
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#10
Делали мне ревизию и перебирали, но с одним супортом видимо перестарались. Они его подточили пытаясь исправить ситуацию, но сделали еще хуже...
ну теперь проще
если дефект со стороны поршня - то соотв поршню нужна профилактика
если дефект со стороны рогов суппорта - т.е. они их точили - то проблема с корпусом суппорта
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
Выставляй им претензию. Пусть покупают новый диск и колодки.
Кстати, еще неизвестно, что они там "подточили". Вполне может быть, что и суппорт придется ремонтировать (в самом плохом случае - менять).
И суппорт пусть новый покупают
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#12
Ремонтируй суппорт или меняй, при криво стоящем диске будет неравномерный износ диски (волнообразный) и вибрация сильная при торможении.
На фото результат плохого (слабого прижима колодок к тормозному диску) в момент торможения. Проверить легко можешь на гравийной дороге сильно нажав на педаль тормоза при скорости до 20 ки/ч и посмотреть на следы торможения.
 

Acept

New Member
Сообщения
5
Благодарности
1
#13
Обратился в другой, более адекватный сервис, но сказали что они диски не протачивают.

Предложили 3 варианта:

1) поменять супорт + колодки + заменить диск.
2) поменять супорт + поставить новую колодку. Ждать пока притрется. С учетом что я проехал 2к, ждать долго не придется.
3) ничего не менять, ездить дальше в надежде что притрется.

Рекомендовали конечно же первый вариант, но на мой взгляд это дорого.

Мне кажется, что первым вариантом можно воспользоваться, когда диск будет реально в плохом состоянии, т.е. если и в самом деле, ничего там не притрется, и будет реально неравномерно тормозить. А так, диску всего 2000 км, толку его менять и выбрасывать такие деньги... Тем более у нас продают диски в паре.
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#14
2 вариант не о чем. и ждать придется долго т.к колодки начнут снашиваться раньше чем диск и в итоге диск будет не ровный. ищи где точат диск желательно на машине .а то иногда предлагают на станке проточить
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#16
А чем на машине лучше? И как это происходит? Чтобы я понимал что искать
Ищи токаря с руками и с станком нормальным(старый советский подойдет) и точи на нем один диск. Там тебе снимут по минимуму. А на машине если проточишь, то диск долго жить не будет, так как его до минимума снимут.
Двльше бу суппорт, если что перебрать и новые колодки.
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#17
ну не может такого быть. на авто диск точат станком который крепится к ступице т.е диск фиксируется на месте и далее с 2 сторон резцами убирают все риски и не ровности диска и в итоге получается диск соответствующий новому снимается ровно столько сколько требуется чтоб сделать его ровным. т.к он стоит на ступице .те центровка обеспечена что на токарных станках ввиду их древности обеспечить невозможно. точил не на одной машине всегда получал желаемый результат
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#18
ну не может такого быть. на авто диск точат станком который крепится к ступице т.е диск фиксируется на месте и далее с 2 сторон резцами убирают все риски и не ровности диска и в итоге получается диск соответствующий новому снимается ровно столько сколько требуется чтоб сделать его ровным. т.к он стоит на ступице .те центровка обеспечена что на токарных станках ввиду их древности обеспечить невозможно. точил не на одной машине всегда получал желаемый результат
Как ты думаешь, когда новый диск отлили, его дальше на машину ставят и точат, либо на станке токарном?
Дальше, может твоя машинка, снять 1 сотую миллиметра? А станок может.
Так что ТВС рулит!

ЗЫ а задний диск вообще качественно сделать точилкой невозможно, только на станке (барабан же еще)
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#19
Как ты думаешь, когда новый диск отлили, его дальше на машину ставят и точат, либо на станке токарном?
Дальше, может твоя машинка, снять 1 сотую миллиметра? А станок может.
Так что ТВС рулит!

ЗЫ а задний диск вообще качественно сделать точилкой невозможно, только на станке (барабан же еще)
тут несколько нюансов во первых диски точат на заводе на станках автоматах а не токарь который еще ленина помнит да на станке который стоит криво и не центровался уже лет 50. вообще то снимать 1 сотую не требуется для выравнивания диска там берется самая глубокая точка износа и по ней выравнивается диск. на станке много настроек точную градацию не назову т.к я этим не занимаюсь. мазай я считал ты спец какой задний барабан всегда диск он приводится во вращение от двигателя станка
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#20
тут несколько нюансов во первых диски точат на заводе на станках автоматах а не токарь который еще ленина помнит да на станке который стоит криво и не центровался уже лет 50. вообще то снимать 1 сотую не требуется для выравнивания диска там берется самая глубокая точка износа и по ней выравнивается диск. на станке много настроек точную градацию не назову т.к я этим не занимаюсь. мазай я считал ты спец какой задний барабан всегда диск он приводится во вращение от двигателя станка
Ему проточить надо максимум 0.1-0.2 мм, резец снимет 1мм в лучшем случае.
Токарь и станок, лучше ничего нет.
А если разговор о поверке станка, который никто не делает, так точилку то же можно криво поставить, грязь не очистить и так далее
И еще, ты запятые хоть иногда ставь, а то последняя фраза твоя, на бред сумасшедшего похожа.
Задняя тормозная система у хл это дисковая и барабанная.
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#21
\ какой задний барабан всегда диск\ что тут за бред цитата из ответа. точилку не возможно поставить криво она крепится к ступице болтами привод через ремень резцы подводятся как на токарном станке только с двух сторон одновременно снимается метал за несколько проходов до ровной плоскости
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#22
Ему проточить надо максимум 0.1-0.2 мм, резец снимет 1мм в лучшем случае.
Токарь и станок, лучше ничего нет.
А если разговор о поверке станка, который никто не делает, так точилку то же можно криво поставить, грязь не очистить и так далее
И еще, ты запятые хоть иногда ставь, а то последняя фраза твоя, на бред сумасшедшего похожа.
Задняя тормозная система у хл это дисковая и барабанная.
ЗЫ а задний диск вообще качественно сделать точилкой невозможно, только на станке (барабан же еще) твои слова
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#23
И как ты барабанный тормоз на хайлендере (задний если что) точилкой будешь править?
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#24
у меня хайлендер 2002г. дисковые задние тормоза. не знаю на каких хайлендерах задние тормоза барабанные
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#26
На всех. сзади диск+барабан
имеется ввиду тормозной диск и внутренняя поверхность диска под ручник. ? так ручник сроду не требует проточки да и ни какой токарь не возметья за эту внутреннюю проточку
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#27
имеется ввиду тормозной диск и внутренняя поверхность диска под ручник. ? так ручник сроду не требует проточки да и ни какой токарь не возметья за эту внутреннюю проточку
Конечно, токаря еще найти надо, кругом одни бьюти модели да блоггеры.
 

Acept

New Member
Сообщения
5
Благодарности
1
#28
Спасибо за ваши рекомендации, в особенности MaZay и avdeev. Почитал и задумался, а нужно ли вообще сейчас дергаться и менять супорт, колодки, точить диски? В живую не так страшно выглядит, как на фотографии, сейчас вроде даже и получше стало.

Я проезжаю до 10т. км. в год, а диски с колодками махнул всего 2т. км назад. Тормозит плавно, скрипов нету, при резком торможении следы ровные (проверял). Вот и вопрос, а что плохого будет, если ездить дальше? В итоге через 1 - 2 года я также само смогу поменять супорт, колодки и проточить диски.

Хотя может я чего и упускаю :rolleyes: Например безопасность на зимнее время эксплуатации. Или износ еще каких деталей?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#29
Спасибо за ваши рекомендации, в особенности MaZay и avdeev. Почитал и задумался, а нужно ли вообще сейчас дергаться и менять супорт, колодки, точить диски? В живую не так страшно выглядит, как на фотографии, сейчас вроде даже и получше стало.

Я проезжаю до 10т. км. в год, а диски с колодками махнул всего 2т. км назад. Тормозит плавно, скрипов нету, при резком торможении следы ровные (проверял). Вот и вопрос, а что плохого будет, если ездить дальше? В итоге через 1 - 2 года я также само смогу поменять супорт, колодки и проточить диски.

Хотя может я чего и упускаю :rolleyes: Например безопасность на зимнее время эксплуатации. Или износ еще каких деталей?
Время покажет, может и все нормально будет.
Нормальный подход, жизненный.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху