Вой во время движения

Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Надым
Авто
TOYOTA HIGHLANDER; Двигатель - 2GRFE 3,5 л; Привод - 4WD; Год выпуска - 2012
#32
Покупайте фирмы KOYO, он идет в оригинале.
Я в Кунцево покупал: оригинал - подшипник KOYO в коробочке toyota - 4000 руб
не оригинал - тот же подшипник KOYO, но в коробочке коyo - 2500 руб
Цену точно не помню, но разница почти в 2 раза.
Не на автодоке, не на екзисте , не могу найти фирму Koyo, скинь ссылку где можно заказать и купить с доставкой.
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#33
Он написал, что говорил о ступичном подшипнике. А для подвесного Koyo не предлагают.
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Надым
Авто
TOYOTA HIGHLANDER; Двигатель - 2GRFE 3,5 л; Привод - 4WD; Год выпуска - 2012
#34
Он написал, что говорил о ступичном подшипнике. А для подвесного Koyo не предлагают.
Не обратил внимание. Попробую тогда заказать LYNXauto, вроде советуют знакомые.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#35
Так у вас информация не точная. Купить подшипник, разобрать кардан и убедиться, что он не подходит?
На 99% информация точная. Можно не покупать сразу. Разобрать кардан, взять подшипник и в ближайшем магазине по образцу купить. Сам подшипник на 100% не дефицит. Обычный шариковый, радиально-упорный, закрытый.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#37
А он из кронштейна легко вынимается?
Из обоймы вынимается без фанатизма. Я делал это год назад. Досконально пошагово сейчас не помню. Но каких-либо проблем это не составило. Особых приспособ точно не надо.
 
Сообщения
14
Благодарности
1
Авто
Тойота Хайлендер 3,5л. 2014,
#38
Зимой в холода после стоянки вой появляется на 60 км/ч. Потом минут через 15 пропадает. Так уже вторую зиму. В прогретом состоянии и в тепло никаких звуков.
Ждать пока зазвучит на постоянку?
Столкнулся с такой жепроблемой(Хай 2014г, 3,5л). Вчера поменяли один подвесной, гул не пропал(хотя он отчетливо слышался в нем), сказали второй был тоже чуть слышен, менять не стал. Походу придётся и второй менять. Стоимость оригинала 8 000р - один.
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.134
Благодарности
1.296
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#39
Столкнулся с такой жепроблемой(Хай 2014г, 3,5л). Вчера поменяли один подвесной, гул не пропал(хотя он отчетливо слышался в нем), сказали второй был тоже чуть слышен, менять не стал. Походу придётся и второй менять. Стоимость оригинала 8 000р - один.
Может раздатка?
 
Сообщения
67
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
#41
Столкнулся с такой жепроблемой(Хай 2014г, 3,5л). Вчера поменяли один подвесной, гул не пропал(хотя он отчетливо слышался в нем), сказали второй был тоже чуть слышен, менять не стал. Походу придётся и второй менять. Стоимость оригинала 8 000р - один.
Поменяли какой - передний/задний?
После замены второго - сообщите результат, плз.
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#42
Если уж снимать кардан, то менять сразу оба, чтобы не думалось.
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Надым
Авто
TOYOTA HIGHLANDER; Двигатель - 2GRFE 3,5 л; Привод - 4WD; Год выпуска - 2012
#43
Всем добрый день, у меня на TOYOTA HIGHLANDER 2012 года появился гул при скорости от 40 км, через время пропадает, температура -25. Был у специалиста по TOYOTAM, диагноз подвесной подшипник. Какой правда не сказал (передний или задний), посоветовал съездить в сервис, чтоб перетрясли ходовку на специальном оборудовании.
Посоветуйте какой фирмы покупать подвесной подшипник, хотелось бы не сильно дорогой, но и чтоб не уступал оригинальному. Хочу поставить и забыть о проблеме.
Возник другой вопрос, при потеплении до -20, вой пропал, т.е. при теплых условиях не воет. Обязательно ли нужно менять подвесной подшипник (определился воет передний подшипник)? Кто то может сталкивался с такой проблемой.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#44
Возник другой вопрос, при потеплении до -20, вой пропал, т.е. при теплых условиях не воет. Обязательно ли нужно менять подвесной подшипник (определился воет передний подшипник)? Кто то может сталкивался с такой проблемой.
за 7 лет владения авто впервые услышал вой. Пробег -57ткм. Авто в шумке от пяток до ушей. Может по этой причине вой я и не слышал или вой этот, совсем не вой... так вот впервые... за 7 лет... на улице -35. Стоял авто неделю под -45. Завел... поехал. Выло так что хотелось остановится... пара километров... еще пара ... еще ... на скорости 20-40км... и тишина. Далее горцавал без всяких воев. Вывод... ни чо менять даже не думаю. В -70 думаю вобще авто бы развалилось, да и у меня глаза лопнули и руки отвалились... как у Т1000.
Будет выть всегда, задумаешься... а щас катайся наслаждайся потеплением :)

Меня больше озадачивают вопросы... как там в Норильске живут. На Чукотке, Воркуте, Ямале, Оймякон (тут вообще -71 был)... как они с аккумулятором справляются, с амортизаторами, дифференциалом.
Сидят таки и читают наш форум. Слышь, Сэргэх, у них там дифференциал воет. Раздатка. И плачут от смеха.... поглаживая таҥара табата. И ведь машины у них тоже есть. А подземных гаражей то нихрена
 
Последнее редактирование:

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.134
Благодарности
1.296
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#45
Меня больше озадачивают вопросы... как там в Норильске живут. На Чукотке, Воркуте, Ямале, Оймякон (тут вообще -71 был)... как они с аккумулятором справляются, с амортизаторами, дифференциалом.
Сидят таки и читают наш форум. Слышь, Сэргэх, у них там дифференциал воет. Раздатка. И плачут от смеха.... поглаживая таҥара табата. И ведь машины у них тоже есть. А подземных гаражей то нихрена
Технику не глушат...
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#46
Меня больше озадачивают вопросы... как там в Норильске живут. На Чукотке, Воркуте, Ямале, Оймякон (тут вообще -71 был)... как они с аккумулятором справляются, с амортизаторами, дифференциалом.
Сидят таки и читают наш форум. Слышь, Сэргэх, у них там дифференциал воет. Раздатка. И плачут от смеха.... поглаживая таҥара табата. И ведь машины у них тоже есть. А подземных гаражей то нихрена
Да так и живем: термокейс с подогревом, вебасто и автозапуск по температуре около -30 для того, чтобы антифриз не прихватило. Ну и следить надо за напряжением аккума по приложению сигналки. Расход 25-26 на сотню в таком режиме. Под -40 стараюсь ставить в гараж.
Воет еще как, особенно когда ниже -30. Через 5 км проходит и все в норме. Менять подшипник буду, только надо понять точно он ли это и какой.
 
Сообщения
21
Благодарности
15
Авто
Highlander, 3,5л., полный, 2013
#47
Братцы! Про вой (гул) редуктора или хрен его знает чего-то там снизу.

Решил не останавливаться на достигнутом полном отсутствии результата, после замены масла и диагностики переднего редуктора (раздатки).
Сначала конечно почти согласился с мнением старожилов что нужно просто сделать музыку погромче и не заморачиваться такими житейскими мелочами.

Однако!
У меня есть еще и Jeep, лифтованный, как 3-я машина в семье для поездок по бездорожью, использую его вместо "квадроцикла" ))
Так вот, ребята которые обслуживают такие подготовленные машины, редуктора могут с закрытыми глазами диагностировать и разбирать/собирать.
Короче, отдал им Хайлендера с жалобами на гул.
Первое из результатов диагностики - гул идет из ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА! А меня уже чуть не раскрутили на повторный, недешевый, ремонт ПЕРЕДНЕГО!

Стал изучать что и как там ремонтируется. Нашел просто офигенную статью для самодиагностики (предварительной) что сломано в машине.
Чем и делюсь!

http://reduktor.nsk.ru/professional...-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/gul/
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#48
Не нашел в статье признаков, похожих на наш случай. У нас резонирует только на определенных скоростях.
 
Сообщения
21
Благодарности
15
Авто
Highlander, 3,5л., полный, 2013
#49
Не нашел в статье признаков, похожих на наш случай. У нас резонирует только на определенных скоростях.
"Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает."

А вот эта часть прямо как "с учебника" про мой случай ))

Конечно у нас могут быть разные поломки, передний редуктор, коробка, подвесные подшипники, задний редуктор, ступичные подшипники.
Каждая из них проявляются по разному, но для начала, а ни в коем случае для экстренной покупки тех з.частей которые "как показалось сломаны", в этой статье мне кажется все весьма доходчиво разложено и понятно откуда могут расти ноги.

Поможет конечно не всем, но мне помогла, поэтому и делюсь!

Хорошего дня!!
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#51
"Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает."

А вот эта часть прямо как "с учебника" про мой случай ))

Конечно у нас могут быть разные поломки, передний редуктор, коробка, подвесные подшипники, задний редуктор, ступичные подшипники.
Каждая из них проявляются по разному, но для начала, а ни в коем случае для экстренной покупки тех з.частей которые "как показалось сломаны", в этой статье мне кажется все весьма доходчиво разложено и понятно откуда могут расти ноги.

Поможет конечно не всем, но мне помогла, поэтому и делюсь!

Хорошего дня!!
Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).
При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.
Статья полезная, не спорю. Но у меня не зависит от нагрузки, только от скорости. Даже на нейтралке. А у вас?
 
Сообщения
21
Благодарности
15
Авто
Highlander, 3,5л., полный, 2013
#52
Статья полезная, не спорю. Но у меня не зависит от нагрузки, только от скорости. Даже на нейтралке. А у вас?
У меня гул появляется и нарастает от 45 до 75км./час, во всяком случае его слышно. На скорости 75 воет как хреновый троллейбус, затем ближе к 80км./час. просто исчезает. Повторно появляется в диапазоне 125-140км./час. и затем опять исчезает.
При сильном нажатии на педаль газа гул не слышен совсем, т.е. я приловчился со светофора сразу на педаль упал, разогнался до 80 и все, гула даже и не слышал. При движении накатом, хоть на передаче 2-3-4-5, хоть на нейтралке, гула нет. Но если в указанных диапазонах чуть-чуть поджать педаль газа (дать минимальную нагрузку) то гул очень отчетливо слышен, даже сильней чем если-бы просто разгонялся.

Мастер подозревает в первую очередь подшипники заднего моста (может денег мне сэкономить хочет), сказал не торопиться до вскрытия с покупкой деталей. Пояснил что под нагрузкой (педаль газа в пол) весь редуктор закручивает и сильно прижимает, при торможении двигателем та-же история, гула нет, поскольку закручивает редуктор и зажимает но уже в другую сторону, а вот при легком подгазовывании создаются именно те условия когда детали находятся на своих местах, не зажаты и проявляют свою изношенность.

В общем, в марте поеду поставлю Хая на длинный ремонт, снимут и разберут задний редуктор, сделают дефектовку деталей и отпишусь чем дело продолжилось.
 
Сообщения
21
Благодарности
15
Авто
Highlander, 3,5л., полный, 2013
#53
Статья полезная, не спорю. Но у меня не зависит от нагрузки, только от скорости. Даже на нейтралке. А у вас?
Про вой зависящий только от скорости тоже есть мнение мастера, а именно подозрение на подвесные подшипники.
Попробуйте на подъемнике, оставаясь за рулем, разогнать колеса до скорости когда отчетливо слышен гул и попросите кого-либо послушать снизу от какого источника этот гул исходит.
Возможно получится определить.
Если подвесные подшипники, то их тоже предлагают не покупать в сборе по цене "чугунного моста" а сняв с машины просто перепрессовать новые, которые легко подбираются по номеру или размерам.
 
Сообщения
21
Благодарности
15
Авто
Highlander, 3,5л., полный, 2013
#54
Статья полезная, не спорю. Но у меня не зависит от нагрузки, только от скорости. Даже на нейтралке. А у вас?
Еще подсказывают обратить внимание изменяется ли гул при поворотах, если изменения тональности есть, то скорее всего ступичные подшипники проверять нужно.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху