Внутренний ШРУС

Сообщения
15
Благодарности
1
Авто
тайота Хайлендер 1
#1
Всем привет у меня Хайлендер 1 проблема вот какая вибрация по кузову при наборе скорости от50-90км кардан проверил подвесные поменяли но вот что обнаружил внутренний ШРУС на переднем валу с лева люфтит в самой каробке как это лечится
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#5
Если нужен оригинал, советую контрактные приводы в сборе, подходят от Клюгера и Харриера. Ценник - 10т за два, плюс доставка.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#10

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#12
А кто подскажет они отдельно без вала оригиналы есть
Есть оригинал без вала, как правый так и левый (корпус и трипоид внутри) . У меня есть новые, остались из-за косяка мастера, который приговорил оба внутренних шруса к замене, а по факту дикую вибрацию давала первая крестовина от раздатки. Если чо, пиши, договоримся.
 
Сообщения
15
Благодарности
1
Авто
тайота Хайлендер 1
#13
Есть оригинал без вала, как правый так и левый (корпус и трипоид внутри) . У меня есть новые, остались из-за косяка мастера, который приговорил оба внутренних шруса к замене, а по факту дикую вибрацию давала первая крестовина от раздатки. Если чо, пиши, договоримся.
А ты сам откуда
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#17
Я с Приднестровья боюсь что это будет долго
Тем не менее, советую узнать на предмет поставки контрактных приводов от Клюгера/Хорька. Есть фирмы, которые занимаются рассылкой б/у и новых з/ч. Например - Зугол. Два раза пользовался - всё нормально.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#18
43040-42021 левый
43030-42021 правый
Так программа выдает.
Но это не точно, мне нужно в гараж ехать, смотреть, что на упаковках написано.
А лучше тебе вынуть шрусы и посчитать количество зубцов на валу каждой "гранаты" и внутри каждого трипоида. Иначе наживешь себе проблем.
Цена нового оригинала тебе не понравится))).
IMG_20190304_165825.jpg
 
Сообщения
15
Благодарности
1
Авто
тайота Хайлендер 1
#20
Решил на конец свою проблему пришлось поменять внутренний ШРУС и вал привода , ШРУС был разбит а вал погнут на счет зубьев на полном приводе на шрусе 23 зуба а на наружном 27
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху