Исключение составляют Нивы военного назначения - там действительно блокировка, как мы себе это представляем. У нас в МЧС такие, а еще пригоняли из соседней области с большими такими колесьями, что даже в воде не тонут.
Братцы, Вы всерьез сравниваете Хай с Нивой??? Короткобазка которая делает по снегу даже буханку (по утверждению водителя буханки и охотника?Стаж именно вождения 35 лет?)
Фиг его знает, но я на своем хае, застрял только один раз, на встречи на карьере и то только потому что припарковался в сугроб, а когда остановился, машина секунду постояла, а затем провалилась на брюхо...
Фиг его знает, но я на своем хае, застрял только один раз, на встречи на карьере и то только потому что припарковался в сугроб, а когда остановился, машина секунду постояла, а затем провалилась на брюхо...
Мда уж, при всем моем уважении к администрации))) учите матчасть)))
У нас, как и на ниве впрочем, свободные межосевой диф, на ниве он может быть заблокирован принудительно. На хаях до 2004 г.в. при разнице во вращении передней и задней оси дифф блокируется муфтой, что не есть гуд, т.к. непредсказуемо на скользком покрытии на шоссе.
С 2004 пошли иммитации блокировок с помощью ABS.
Не могу сказать плохо это или хорошо для проходимости, но на скользкой дороге, на гололеде по шоссе, муфта внезапно заблокировавшая дифф координально меняет поведение автомобиля - не все к этому готовы.
Не могу сказать плохо это или хорошо для проходимости, но на скользкой дороге, на гололеде по шоссе, муфта внезапно заблокировавшая дифф координально меняет поведение автомобиля - не все к этому готовы.
Не могу сказать плохо это или хорошо для проходимости, но на скользкой дороге, на гололеде по шоссе, муфта внезапно заблокировавшая дифф координально меняет поведение автомобиля - не все к этому готовы.
На Хае всегда напрямую будут крутиться левое переднее и правое заднее и наоборот - правое переднее и левое заднее. Убедиться в том, что нет дифа просто надо заблокировать правое заднее и попробовать прокрутить левое переднее.