Внедорожные качества горца

IliaSoft

Well-Known Member
Сообщения
1.034
Благодарности
348
Адрес
Новокузнецк
Авто
Highlander 3.5 2014 8V5
Я уже в таких случаях стараюсь потихоньку накатать себе дорогу к оступлению:) не спеша туда сюда туда сюда. Пару-тройку минут лишних го зато по утрамбованному вылезаю. И главное никаких гребней с разбега. Ни снежных не ледяных.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Я уже в таких случаях стараюсь потихоньку накатать себе дорогу к оступлению:) не спеша туда сюда туда сюда. Пару-тройку минут лишних го зато по утрамбованному вылезаю. И главное никаких гребней с разбега. Ни снежных не ледяных.
да я тоже со 2го раза заехал, так что типа утрамбовал )))
И только возраст и опыт поможет там где стадо оленей НЕ ПРОЙДУТ.
:eek:



:D
 
Сообщения
195
Благодарности
13
Адрес
Северобайкальск
Авто
Toyota Highlander 3.3, 4x4, 2004
Всем ХАЙ!!!
Читаю сейчас пост и сдается мне что второй хай попроходимее будет чем первый, не? Может кажется? В основном первый сел да сел...абыдна панимаешььь(((...
 
Сообщения
48
Благодарности
3
Авто
LUX 2015 3,5 авд
Всем ХАЙ!!!
Читаю сейчас пост и сдается мне что второй хай попроходимее будет чем первый, не? Может кажется? В основном первый сел да сел...абыдна панимаешььь(((...
Вы в этом вопросе глубоко заблуждаетесь. У меня был ХАЙ 12 года выпуска у него тупо 4 в\д без блокировки меж осевого дифференциала.Если вывесить 1 колесо он становится беспомощен, весь момент передается на него, электропомошники у ХАЯ гавно. А у 3 ХАЯ надо постараться 2 колеса вывесить тогда он станет овощем ТОЖЕ,так как у него задний мост подключаемый принудительно через электромуфту.
 
Сообщения
195
Благодарности
13
Адрес
Северобайкальск
Авто
Toyota Highlander 3.3, 4x4, 2004
Вы в этом вопросе глубоко заблуждаетесь. У меня был ХАЙ 12 года выпуска у него тупо 4 в\д без блокировки меж осевого дифференциала.Если вывесить 1 колесо он становится беспомощен, весь момент передается на него, электропомошники у ХАЯ гавно. А у 3 ХАЯ надо постараться 2 колеса вывесить тогда он станет овощем ТОЖЕ,так как у него задний мост подключаемый принудительно через электромуфту.
Приветствую!
Дык и первый ХАЙ тоже в колее вывесить одно колесо и пошел...за трактором...
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
Всем ХАЙ!!!
Читаю сейчас пост и сдается мне что второй хай попроходимее будет чем первый, не? Может кажется? В основном первый сел да сел...абыдна панимаешььь(((...
Проходимость во многом зависит от резины. Но 80% проходимости зависит от прокладки между рулем и сиденьем...
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.211
Благодарности
5.890
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Проходимость во многом зависит от резины. Но 80% проходимости зависит от прокладки между рулем и сиденьем...
Верно о проходимости Хая. Резина и прокладка, а самих внедорожных качеств и нет. Не предусмотрены.
 
Сообщения
195
Благодарности
13
Адрес
Северобайкальск
Авто
Toyota Highlander 3.3, 4x4, 2004
Сообщения
48
Благодарности
3
Авто
LUX 2015 3,5 авд
Ну в 3 ХАЕ внедорожность реализована на мой взгляд получше чем ХАЙ 2 .Но кроссоверы ТОЙОТА в этом вопросе убогие.По работе в 14 году в место ПРАДО мне купили КИА СОРЕНТО тоже не шоколад но проходимостьна удивление лучше (личный опыт),трактор был рядом.У него электроника адекватно притормаживает свободные колеса.
 
Сообщения
48
Благодарности
3
Авто
LUX 2015 3,5 авд
Если дорога ровная без больших перекосов и ям .ХАЙЛЭНДЕРАМ похер прут как танки толкая перед собой сугроб, пока не напихают под брюхо снега и не повиснут на нём.Но тоже не проблема вылез подкопал снег и в добрый путь.Ходы подвески нормальные хватает что б колеса не вывесить. Лексус 350,ХАЙ 2, Хай 3 эксплуатирую 9 лет ,полёт нормальный.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну в 3 ХАЕ внедорожность реализована на мой взгляд получше чем ХАЙ 2 .
Так вы хоть распишите в пунктах в чем именно лучше?
Когда авто вступил в продажу... тут полфорума смеялось над видом (привыкли) и над ПОДЛЮЧАЕМЫМ ущербным приводом.
Если вид мы пережили... то хотелось бы для себя понять, все прелести подключаемого привода. Блокировок как нет, так и нет... подключается как на моем равчике, поэтому как и все считал подключаемый - хуже из возможных. Уж лучше без него))) чтобы понимать что сделать, притормозить или разогнаться... когда обочину зацепил и начало нести.
В общем... раскатайте прелести, может и я поверю что Х3 превзошел по проходимости Х2 :) Ну хотя бы Ваше мнение
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.434
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Перед НГ в лес ездил, по раскисшей полевой колее. Туда доехал, раза 3-4 включалась эмуляция блокировок, по инерции прополз трудные места. Назад - засадил в одном месте, т.к. VSC включается на скорости 40км/ч. Беларусь вытягивал - сам с пробуксовкой.
Вывод - первый Хай глушить нельзя :D
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Если дорога ровная без больших перекосов и ям .ХАЙЛЭНДЕРАМ похер прут как танки толкая перед собой сугроб, пока не напихают под брюхо снега и не повиснут на нём.Но тоже не проблема вылез подкопал снег и в добрый путь.Ходы подвески нормальные хватает что б колеса не вывесить. Лексус 350,ХАЙ 2, Хай 3 эксплуатирую 9 лет ,полёт нормальный.
Это как вы его 9 лет эксплуатируете???? Он пошел с конца 13 года?????
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Это как вы его 9 лет эксплуатируете???? Он пошел с конца 13 года?????
он имел ввиду что эти три марки в скопе 9 лет... а принцип проходимости с статусом нормальный (хватает).

Я все же пытаюсь понять чем же Х3 выигрывает у Х2 по проходимости? Постоянный есть постоянный... подключаемый есть подключаемый/отключаемый и вообще своеобразно живущий. Как он лучше то? Лучше может быть только с блокировками... прадо, или хайлюкс (насчет этого не уверен)... Ну форчун там... но не Х3 же
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
он имел ввиду что эти три марки в скопе 9 лет... а принцип проходимости с статусом нормальный (хватает).

Я все же пытаюсь понять чем же Х3 выигрывает у Х2 по проходимости? Постоянный есть постоянный... подключаемый есть подключаемый/отключаемый и вообще своеобразно живущий. Как он лучше то? Лучше может быть только с блокировками... прадо, или хайлюкс (насчет этого не уверен)... Ну форчун там... но не Х3 же
А спасибо, недоглядел(((
 
Сообщения
500
Благодарности
304
Адрес
Киров/Москва
Авто
Понтиак Вайб АВД 2002 был, Киа Соренто ХМ 2011 дизель сейчас
Я все же пытаюсь понять чем же Х3 выигрывает у Х2 по проходимости? Постоянный есть постоянный... подключаемый есть подключаемый/отключаемый и вообще своеобразно живущий. Как он лучше то?
На мой взгляд подключаемый привод, в момент подключения задней оси имитирует блокировку межосевого дифа, что дает момент на обоих осях. При свободном межосевом дифе при постоянном полном приводе, вполне вероятна ситуация когда буксует только одно колесо на одной оси.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.974
Благодарности
2.121
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Ну в 3 ХАЕ внедорожность реализована на мой взгляд получше чем ХАЙ 2 .Но кроссоверы ТОЙОТА в этом вопросе убогие.По работе в 14 году в место ПРАДО мне купили КИА СОРЕНТО тоже не шоколад но проходимостьна удивление лучше (личный опыт),трактор был рядом.У него электроника адекватно притормаживает свободные колеса.
Полностью разделяю оценку!
Были оба ХАЯ и RX300, беспомощны они все конечно, но на бездорожье свободный межосевой зло. По трассе, особенно зимой все наобарот, подключаемый зло)))
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Полностью разделяю оценку!
Были оба ХАЯ и RX300, беспомощны они все конечно, но на бездорожье свободный межосевой зло. По трассе, особенно зимой все наобарот, подключаемый зло)))
Да!
А вот гибрид - хорошо. Очень хорошо :D
Типа поржать
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Ага, только он даже в горку приличную не может заехать)))
В смысле? Посуху прет намного лучше, чем бензинка, т.к. крутящий момент на низких оборотах раза в 2 больше. По скользяку тоже внатяг идет отлично. Кто тебе такие гадости понарассказывал? :eek:
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.974
Благодарности
2.121
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
В смысле? Посуху прет намного лучше, чем бензинка, т.к. крутящий момент на низких оборотах раза в 2 больше. По скользяку тоже внатяг идет отлично. Кто тебе такие гадости понарассказывал? :eek:
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Для начала, там резина совсем разная.
А так, конечно, на задней оси у гибрида сил меньше, чем у Трибеки. Но сравниваем-то мы с бензиновым Горцем.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.974
Благодарности
2.121
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Для начала, там резина совсем разная.
А так, конечно, на задней оси у гибрида сил меньше, чем у Трибеки. Но сравниваем-то мы с бензиновым Горцем.
Серег, с чем не сравни, а в горку тяжко гибриду карабкаться))) Я это помню еще когда только первый официальный RX400 в Россию привезли, как подъём так ему пыстец)))
Прочти этот тест https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/al-ternativa

А вот специфические минусы для российской эксплуатации у гибридомобиля RX400h есть, и с некоторыми из них мы столкнулись.

Во-первых, Lexus RX400h — фактически переднеприводный автомобиль. Ведь задние колеса приводятся только 50-киловаттным электромотором, который не в состоянии обеспечить серьезную тягу. Поэтому при обгонах под полным газом мощный передний силовой агрегат провоцирует подруливание передних колес, и «баранка» стремится вырваться из рук. Выбираясь из асфальтовой колеи, автомобиль буквально шарахается в сторону!

Что же будет вне асфальта?

Стоп. «Ваш автомобиль не предназначен для езды по бездорожью» — четко и ясно сказано в инструкции к гибридному Лексусу. Какое счастье, что мы прочли эти слова вовремя! А ведь у нас была идея преодолеть небольшую протоку, впадающую в Ахтубу, вброд. Но когда читаешь о том, что «попадание воды внутрь автомобиля может привести к короткому замыканию тяговой аккумуляторной батареи», желание плавать отпадает...

Но дело даже не в штурме бродов. Мы обнаружили полную внедорожную беспомощность Лексуса в простейших жизненных ситуациях. Например, трогание на крутом подъеме. Нажимаем на газ, отпускаем тормоз... А Lexus даже не пытается двинуться вперед, предательски сползая обратно!

Еще один пример — песок под колесами. На фотографиях видно, что это не «внедорожная» езда — просто мы съехали на берег Ахтубы для фотосъемки. И BMW X3 с его автоматически подключаемым приводом на передние колеса (xDrive), и Cadillac SRX с постоянным полным приводом здесь чувствовали себя как рыбы в волжской воде — лихо бороздили прибрежную зону, весело вздымая песчаные вихри. А Lexus...

Гибрид стоял в сторонке и ждал буксира. При трогании с места на электромоторах подключение бензиновой «шестерки» сыграло злую шутку: крутящий момент на передних колесах резко возрос, и Lexus тут же «закопался» в песке. Но самое обидное то, что «пленник» не очень-то пытался освободиться. Максимум, на что была способна «синергетическая» установка, — это провернуть передние колеса на пол-оборота, не больше. А за эти пол-оборота машина только глубже зарывалась в песок!

Судя по всему, электронные «мозги», управляющие установкой Hybrid Synergy Drive, настроены на определенный максимум «стартового» крутящего момента. А если сопротивление колес превышает этот момент, то все попытки движения пресекаются на корню. И это может стать проблемой при трогании на песке — или на снегу. Как Lexus RX400h будет вести себя в российских сугробах? Скоро узнаем.
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
И зачем ты мне всю эту хню цитируешь? Я ведь, заметь, не теоретик, а практик - отъездил на гибриде 9 лет.
Нюансы есть. Да, на гибриде нужно научиться ездить. Как и на других специфических авто. Помню, отдавал клиенту Корвет 611 лыс на палке - так перец чуть передними колесами вперед не уехал. А новый Феррари тебе не продадут до тех пор, пока ты не пройдешь обучение в их школе.
Про "трогание на подъеме" - это фейк. Достаточно отпустить тормоз, чтобы гибрид, кряхтя, пополз вверх, даже если ты совсем не нажимаешь на газ.

А как ведет себя гибрид "на российском снегу", я описал выше по сцылке :)

СЫ. Насчет "специфических минусов" не понял. Объясни дураку :)
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.974
Благодарности
2.121
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
И зачем ты мне всю эту хню цитируешь? Я ведь, заметь, не теоретик, а практик - отъездил на гибриде 9 лет.
Нюансы есть. Да, на гибриде нужно научиться ездить. Как и на других специфических авто. Помню, отдавал клиенту Корвет 611 лыс на палке - так перец чуть передними колесами вперед не уехал. А новый Феррари тебе не продадут до тех пор, пока ты не пройдешь обучение в их школе.
Про "трогание на подъеме" - это фейк. Достаточно отпустить тормоз, чтобы гибрид, кряхтя, пополз вверх, даже если ты совсем не нажимаешь на газ.

А как ведет себя гибрид "на российском снегу", я описал выше по сцылке :)

СЫ. Насчет "специфических минусов" не понял. Объясни дураку :)
Да не разубеждаю я тебя в супер качествах гибрида, просто ты сказал о нем в превосходных качествах над остальными вариантами привода)))
А я так не считаю! Сугубо ИМХО, но подтверждено документально)))
 
Последнее редактирование:

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.854
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
у меня конечно нет такого опыта как у Сереги
но вот с этим точно не соглашусь
...Во-первых, Lexus RX400h — фактически переднеприводный автомобиль. Ведь задние колеса приводятся только 50-киловаттным электромотором, который не в состоянии обеспечить серьезную тягу. Поэтому при обгонах под полным газом мощный передний силовой агрегат провоцирует подруливание передних колес, и «баранка» стремится вырваться из рук. Выбираясь из асфальтовой колеи, автомобиль буквально шарахается в сторону!...
это теоретик писал
эта зима будет пятая с гибридом
задок зимой практически постоянно включен, это видно по монитору, просто любое движение рулем либо газок добавить
в обгон зимой выходить совсем не страшно, машина не ждет когда обороты ДВС вырастут, она просто стартует на батареях так как ты запланировал а ходовка именно держит машину по рулю
в откровенную грязь не залезал, что б прям побуксовать, нет такой необходимости, но машинка по раскисшей дороге гребет
единственное небольшое "разочарование" настигло, когда узнал что задний ход у гибрида сугубо электрический, но опять же, это никак не влияет на мою езду, нет такой необходимости месить глину
куда я заезжал на сузуке 2,7, я туда же заезжаю на гибриде
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Да не разубеждаю я тебя в супер качествах гибрида, просто ты сказал о нем в превосходных качествах над остальными вариантами привода)))
А я так не считаю! Сугубо ИМХО, но подтверждено документально)))
Над "остальными приводами" Горца. Горца, Карл!
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху