Для начала, там резина совсем разная.
А так, конечно, на задней оси у гибрида сил меньше, чем у Трибеки. Но сравниваем-то мы с бензиновым Горцем.
Серег, с чем не сравни, а в горку тяжко гибриду карабкаться))) Я это помню еще когда только первый официальный RX400 в Россию привезли, как подъём так ему пыстец)))
Прочти этот тест
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/al-ternativa
А вот специфические минусы для российской эксплуатации у гибридомобиля RX400h есть, и с некоторыми из них мы столкнулись.
Во-первых, Lexus RX400h — фактически переднеприводный автомобиль. Ведь задние колеса приводятся только 50-киловаттным электромотором, который не в состоянии обеспечить серьезную тягу. Поэтому при обгонах под полным газом мощный передний силовой агрегат провоцирует подруливание передних колес, и «баранка» стремится вырваться из рук. Выбираясь из асфальтовой колеи,
автомобиль буквально шарахается в сторону!
Что же будет вне асфальта?
Стоп. «Ваш
автомобиль не предназначен для езды по бездорожью» — четко и ясно сказано в инструкции к гибридному Лексусу. Какое счастье, что мы прочли эти слова вовремя! А ведь у нас была идея преодолеть небольшую протоку, впадающую в Ахтубу, вброд. Но когда читаешь о том, что «попадание воды внутрь автомобиля может привести к короткому замыканию тяговой аккумуляторной батареи», желание плавать отпадает...
Но дело даже не в штурме бродов. Мы обнаружили полную внедорожную беспомощность Лексуса в простейших жизненных ситуациях. Например, трогание на крутом подъеме. Нажимаем на газ, отпускаем тормоз... А Lexus даже не пытается двинуться вперед, предательски сползая обратно!
Еще один пример — песок под колесами. На фотографиях видно, что это не «внедорожная» езда — просто мы съехали на берег Ахтубы для фотосъемки. И BMW X3 с его автоматически подключаемым приводом на передние колеса (xDrive), и Cadillac SRX с постоянным полным приводом здесь чувствовали себя как рыбы в волжской воде — лихо бороздили прибрежную зону, весело вздымая песчаные вихри. А Lexus...
Гибрид стоял в сторонке и ждал буксира. При трогании с места на электромоторах подключение бензиновой «шестерки» сыграло злую шутку: крутящий момент на передних колесах резко возрос, и Lexus тут же «закопался» в песке. Но самое обидное то, что «пленник» не очень-то пытался освободиться. Максимум, на что была способна «синергетическая» установка, — это провернуть передние колеса на пол-оборота, не больше. А за эти пол-оборота машина только глубже зарывалась в песок!
Судя по всему, электронные «мозги», управляющие установкой Hybrid Synergy Drive, настроены на определенный максимум «стартового» крутящего момента. А если сопротивление колес превышает этот момент, то все попытки движения пресекаются на корню. И это может стать проблемой при трогании на песке — или на снегу. Как Lexus RX400h будет вести себя в российских сугробах? Скоро узнаем.