Вибрация по кузову при разгоне от 60 до 90 км/ч ПОБЕЖДЕНА

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#61
Поздравляю с правильным выбором! Таких проблем у себя не наблюдал. 2.7 хороший выбор!)
Очень плохой, крайне неудачный выбор. Хуже трудно придумать.
7-местный драндулет со слабым мотором, ненадёжной коробкой и передним приводом. УЖАС!!!
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#62
Очень плохой, крайне неудачный выбор. Хуже трудно придумать.
7-местный драндулет со слабым мотором, ненадёжной коробкой и передним приводом. УЖАС!!!
"Свистеть" не надо. Классика, рядный, 4х цилиндровый, не прихотливый, простой как в изготовлении так и в эксплуатации, элементарная и надёжная конструкция. Статистика показывает что у этого мотора только один недостаток и то не у всех - немного шумит VVT-I зимой пока не прогреется. Нет и не было ни каких завываний трансмиссии на скорости. Не было поломок АКПП, так как у двигателя крутящий момент меньше. Примерно на 30% меньше стоимость операционных расходов по сравнению с 1GRFE. Да 273л сильнее чем 189л, но где вы "как юноша" меня обгонять собрались? Да , и месяц остался, полтишок в гос казну перечислить не забудьте.
Вы своими выражениями в области автомобилестроения лишь подчёркиваете свою не компетентность, о чём вам много кратно повторяют на этом форуме.

http://highlander-autoclub.ru/forum...на-корпуса-воздушного-фильтра-Х2-на-Х3.15640/

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Пропуск-1-цилиндра.17227/page-4#post-709593
 
Последнее редактирование:

kuzmichC

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.044
Благодарности
510
Адрес
Москва
Авто
Мазда СХ-5
#63
Очень плохой, крайне неудачный выбор. Хуже трудно придумать.
7-местный драндулет со слабым мотором, ненадёжной коробкой и передним приводом. УЖАС!!!
Смешно.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#64
"Свистеть" не надо. Классика, рядный, 4х цилиндровый, не прихотливый, простой как в изготовлении так и в эксплуатации, элементарная и надёжная конструкция. Статистика показывает что у этого мотора только один недостаток и то не у всех - немного шумит VVT-I зимой пока не прогреется. Нет и не было ни каких завываний трансмиссии на скорости. Не было поломок АКПП, так как у двигателя крутящий момент меньше. Примерно на 30% меньше стоимость операционных расходов по сравнению с 1GRFE. Да 273л сильнее чем 189л, но где вы "как юноша" меня обгонять собрались? Да , и месяц остался, полтишок в гос казну перечислить не забудьте.
Вы своими выражениями в области автомобилестроения лишь подчёркиваете свою не компетентность, о чём вам много кратно повторяют на этом форуме.
1. Классика, рядный против Классика, V6. И чё? Свистеть не надо
2. Неприхотливый против ещё более неприхотливый. И чё? Свистеть не надо
3. Простой? Свистеть не надо. Как раз V6 простой, а у 2,7 этого посмотри что за валы крутятся со скорость вдвое быстрее коленвала чтобы убрать вибрации второй гармоники (У V6 этого нет по определению). Простой, ага. Свистеть не надо.
4. 4-цил мотор требует наличие тяжёлого маховика, а V6 - нет.
5. Слабая коробка "отдыхает" с этим мотором, потому что он слабый. А вот ШРУСы передние нагружены больше чем у V6. Потому что ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. Так что свистеть не надо - ущербность заложена в системе.
6. На 30% меньше "операционные расходы"? Какая чушь! Это у старых Тойота Королла меньше "операционные расходы", а не у этого недоразумения.
7. Обгонять вас могу ВЕЗДЕ. Что и делаю. Езжу на всякоразных машинах от Матиза до Порше-911 и Ауди-S8 с V10 - работа такая - поэтому не надо про динамику 7-местного кроссовера с ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ и мотором 2,7. Её просто НЕТ.
8. Полтишок? Во-первых, 40 а не 50. И 40 надо не с нулём сравнивать а с 20 или сколько там у вас, нищебродов. Это в любом случае меньше чем вы, тратящие в разы больше денег на развалившиеся трипоиды (посчитай сколько чел промучался с вибрациями). Так что опять - художественный свист.

А впуск в U40 сделан отлично. Просто у кого-то руки кривые (я попунктно писал в чём у вас, криворуких и жадных - проблемы).
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#65
1. Классика, рядный против Классика, V6. И чё? Свистеть не надо
2. Неприхотливый против ещё более неприхотливый. И чё? Свистеть не надо
3. Простой? Свистеть не надо. Как раз V6 простой, а у 2,7 этого посмотри что за валы крутятся со скорость вдвое быстрее коленвала чтобы убрать вибрации второй гармоники (У V6 этого нет по определению). Простой, ага. Свистеть не надо.
4. 4-цил мотор требует наличие тяжёлого маховика, а V6 - нет.
5. Слабая коробка "отдыхает" с этим мотором, потому что он слабый. А вот ШРУСы передние нагружены больше чем у V6. Потому что ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. Так что свистеть не надо - ущербность заложена в системе.
6. На 30% меньше "операционные расходы"? Какая чушь! Это у старых Тойота Королла меньше "операционные расходы", а не у этого недоразумения.
7. Обгонять вас могу ВЕЗДЕ. Что и делаю. Езжу на всякоразных машинах от Матиза до Порше-911 и Ауди-S8 с V10 - работа такая - поэтому не надо про динамику 7-местного кроссовера с ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ и мотором 2,7. Её просто НЕТ.
8. Полтишок? Во-первых, 40 а не 50. И 40 надо не с нулём сравнивать а с 20 или сколько там у вас, нищеброждов. Это в любом случае меньше чем вы, тратящие в разы больше денег на развалившиеся трипоиды (посчитай сколько чел промучался с вибрациями). Так что опять - художественный свист.

А впуск в U40 сделан отлично. Просто у кого-то руки кривые (я попунктно писал в чём у вас, криворуких и жадных - проблемы).
Порвал как тузик грелку
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#67
1. Классика, рядный против Классика, V6. И чё? Свистеть не надо
2. Неприхотливый против ещё более неприхотливый. И чё? Свистеть не надо
3. Простой? Свистеть не надо. Как раз V6 простой, а у 2,7 этого посмотри что за валы крутятся со скорость вдвое быстрее коленвала чтобы убрать вибрации второй гармоники (У V6 этого нет по определению). Простой, ага. Свистеть не надо.
4. 4-цил мотор требует наличие тяжёлого маховика, а V6 - нет.
5. Слабая коробка "отдыхает" с этим мотором, потому что он слабый. А вот ШРУСы передние нагружены больше чем у V6. Потому что ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. Так что свистеть не надо - ущербность заложена в системе.
6. На 30% меньше "операционные расходы"? Какая чушь! Это у старых Тойота Королла меньше "операционные расходы", а не у этого недоразумения.
7. Обгонять вас могу ВЕЗДЕ. Что и делаю. Езжу на всякоразных машинах от Матиза до Порше-911 и Ауди-S8 с V10 - работа такая - поэтому не надо про динамику 7-местного кроссовера с ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ и мотором 2,7. Её просто НЕТ.
8. Полтишок? Во-первых, 40 а не 50. И 40 надо не с нулём сравнивать а с 20 или сколько там у вас, нищеброждов. Это в любом случае меньше чем вы, тратящие в разы больше денег на развалившиеся трипоиды (посчитай сколько чел промучался с вибрациями). Так что опять - художественный свист.

А впуск в U40 сделан отлично. Просто у кого-то руки кривые (я попунктно писал в чём у вас, криворуких и жадных - проблемы).
вот странный вы человек, пытаетесь убедить что V6 по конструкции проще L4, что в эксплуатации , обслуживании и ремонте соответственно V6 проще и дешевле чем L4, а вот это "Езжу на всякоразных машинах от Матиза до Порше-911 и Ауди-S8 с V10 - работа такая" вам самому то не смешно, где? у себя в гараже аляашот сервис? Я понимаю что у вас уровень приходского гаражного кооператива , и нет ни какого должного образования, поэтому ваш словесный набор авто компонентов вызывает улыбку. Ни на каких других тойотовских форумах с рядным мотором вы не найдете обсуждений про порванную или сгоревшую акпп или многочисленную проблему с двигателем. А тут ссышь в глаза , а ему божья роса.
"И 40 надо не с нулём сравнивать а с 20 или сколько там у вас, нищеброждов." У вас как у байдена, деменция? мы 189л сравниваем с 273. Конечно же делая вид чикагского миллионера вы с гордостью нажмете кнопку оплатить в приложении банка, но не позорьтесь, хотя бы на хорошее масло для автомобиля накопите хотя бы.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#68
вот странный вы человек, пытаетесь убедить что V6 по конструкции проще L4, что в эксплуатации , обслуживании и ремонте соответственно V6 проще и дешевле чем L4, а вот это "Езжу на всякоразных машинах от Матиза до Порше-911 и Ауди-S8 с V10 - работа такая" вам самому то не смешно, где? у себя в гараже аляашот сервис? Я понимаю что у вас уровень приходского гаражного кооператива , и нет ни какого должного образования, поэтому ваш словесный набор авто компонентов вызывает улыбку. Ни на каких других тойотовских форумах с рядным мотором вы не найдете обсуждений про порванную или сгоревшую акпп или многочисленную проблему с двигателем. А тут ссышь в глаза , а ему божья роса.
"И 40 надо не с нулём сравнивать а с 20 или сколько там у вас, нищеброждов." У вас как у байдена, деменция? мы 189л сравниваем с 273. Конечно же делая вид чикагского миллионера вы с гордостью нажмете кнопку оплатить в приложении банка, но не позорьтесь, хотя бы на хорошее масло для автомобиля накопите хотя бы.
Мил человек, с чего ты вдруг придумал, что
1. Я пытаюсь кого-то в чём-то убедить, кроме как опровергнуть ДИКИЙ БРЕД про то что для Хайлендера силовой агрегат L4-2,7+передний привод гораздо, ГОРАЗДО "лучше", чем V6-3,5+ПОЛНЫЙ привод.
2. Мне не смешно. Я написал, а вам смешно. Товарищу одному вон смешно про то что он, великий воин, ни разу по работе не был ознакомлен с документами ОВ, а я, нипоймикто - был, и подписи там поставил, и 9 лет после этого загран мне не оформляли (не выдавали, а хуже - не разрешали оформить, "завести")
3. У меня мегахорошо с образованием, поверьте. Правда, там ни одного "автомобильного" - это да.
4. Неправильно вы понимаете мой уровень. Совсем.
5. Это вы почему-то сравниваете 273 силы с 189. А надо бы 189 с 249, чтобы год-к-году, кузов-к-кузову. Читайте изначальное сообщение, топовое:
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Вибрация-по-кузову-при-разгоне-от-60-до-90-км-ч-ПОБЕЖДЕНА.16394/#post-647076
5. У меня по сравнению с вами, сэр, ОВЕРДОХУА денег. Так сложилось, давно. И не спорьте, не надо. :p
 
Последнее редактирование:

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.013
Благодарности
522
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#69
"Свистеть" не надо. Классика, рядный, 4х цилиндровый, не прихотливый, простой как в изготовлении так и в эксплуатации, элементарная и надёжная конструкция. Статистика показывает что у этого мотора только один недостаток и то не у всех - немного шумит VVT-I зимой пока не прогреется. Нет и не было ни каких завываний трансмиссии на скорости. Не было поломок АКПП, так как у двигателя крутящий момент меньше. Примерно на 30% меньше стоимость операционных расходов по сравнению с 1GRFE. Да 273л сильнее чем 189л, но где вы "как юноша" меня обгонять собрались? Да , и месяц остался, полтишок в гос казну перечислить не забудьте.
Вы своими выражениями в области автомобилестроения лишь подчёркиваете свою не компетентность, о чём вам много кратно повторяют на этом форуме.

http://highlander-autoclub.ru/forum...на-корпуса-воздушного-фильтра-Х2-на-Х3.15640/

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Пропуск-1-цилиндра.17227/page-4#post-709593
Ну двигатель у нас стоит 2GR, но никак не 1GR. Налог у меня 15 тыщ без нескольких рублей. А ваш хайлендер с 4 цилиндровым двигателем ущербный во всем. Не едет, жрет как боинг и т.д. и т.п. У меня все)))
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#70
Мил человек, с чего ты вдруг придумал, что
1. Я пытаюсь кого-то в чём-то убедить, кроме как опровергнуть ДИКИЙ БРЕД про то что для Хайлендера силовой агрегат L4-2,7+передний привод гораздо, ГОРАЗДО "лучше", чем V6-3,5+ПОЛНЫЙ привод.
2. Мне не смешно. Я написал, а вам смешно. Матвею вон смешно про то что он, великий воин, ни разу по работе не был ознакомлен с документами ОВ а я, нипойми кто, был, и подписи там ставил, и 9 лет загран мне не оформляли (не выдавали, а хуже - не разрешали оформить, "завести")
3. У меня мегахорошо с образованием, поверьте. Правда, там ни одного "автомобильного" - это да.
4. Неправильно вы понимаете мой уровень. Совсем.
5. Это вы почему-то сравниваете 273 силы с 189. А надо бы 189 с 249, чтобы год-к-году, кузов-к-кузову. Читайте изначальное сообщение, топовое:
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Вибрация-по-кузову-при-разгоне-от-60-до-90-км-ч-ПОБЕЖДЕНА.16394/#post-647076
5. У меня по сравнению с вами, сэр, ОВЕРДОХУА денег. Так сложилось, давно. И не спорьте, не надо. :p
раз вы любите по пунктикам, то:
1 - "ГОРАЗДО "лучше"", якобы моя прямая речь, это где я такое писал? Опять отсебятина?
2- не в курсе написанного, отсутствовал на родине, а там наш сайт заблокирован, сочувствую. Мир разнообразен и интересен.
3 - аттестат не пригодился? сочувствую
4 - а как иначе, гаражный опыт тоже ценен, и таких в автосервисах - практически все.
5 - 9 против 19 в мск.
6 - поздравляю, это временное явление, иногда нам кажется что мы мультимиллионеры. Но к примеру сапожник ни когда не зарабатывал нормальных денег. И от куда вы знаете сколько у меня денег?
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#71
Ну двигатель у нас стоит 2GR, но никак не 1GR. Налог у меня 15 тыщ без нескольких рублей. А ваш хайлендер с 4 цилиндровым двигателем ущербный во всем. Не едет, жрет как боинг и т.д. и т.п. У меня все)))
Это написал взрослый, здравомыслящий человек? Как то излишне аргументированно, особенно про боинг.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.208
Благодарности
5.890
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#72
ИМХО
Спор ради спора.. ужасное явление. У каждого свои предпочтения, возможности, желания - а вы хотите доказать друг другу кто из вас круче.
Вот уже и про образование задели - вообще глупо. Я знаю многих людей с образованиями, но тупых... и наоборот.
Все ваши познания о моторах - это какая то личная статистика о поломках, не более. А ни кто, не обсуждал причины этих поломок, с чем они связаны. Когда-то очень давно, первый мой преподаватель, сказал одну вещь, которую я принимаю уже за истину.. 70% поломок и отказов происходит по причине обслуживающего персонала. Поэтому , прокладка за рулем, это первая причина - порванных АКПП, убитых движков, и прочих отказов.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху