Вибрация двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей Николаевич, 22 апр 2013.

  1. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Двигатель 2.4 2005 г.в. При включении селектора АКПП в положение "R" или "D" и удерживая тормоз, двигатель начинает вибрировать, обороты двигателя ровные. В салоне слышимость работы "дизеля" от вибрации. С началом движения вибрация исчезает. В положении "P" ее нет. Подушки двигателя вроде целые. Масло в АКПП менял 6 тыс. км. назад. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А подушки АКПП?
     
  3. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    А смотреть их нужно со смотровой ямы или как?
     
  4. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не нужно их смотреть. Это стандартный глюк мозгов. В "гаражах" не лечится - только у официалов на специальном стенде.
     
  5. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Т.е. есть прецеденты лечения через б/к и вибрация уйдет? А я подумал грешным делом, что что-то с АКПП.
     
  6. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Б/к - это что?

    А так, прецеденты были, если АКПП не убита и датчик скорости живой.
     
  7. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Я имел в виду б/к это бортовой компьютер. АКПП переключается на скорости плавно (без рывков). Обороты двигателя при включении передачи изменяются незначительно.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  8. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Ну, можно ещё МАФ почистить для очистки совести (MAF).

    А вообще у меня похожие симптомы ушли сами после замены клапана VVTI, учитывая копеечность детали можно пробовать )
    .
     
  9. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    в сентябре ходовую перебирал - заодно заменил одну из подушек двигателя (рваная была), разницы по вибрациям (до и после) не заметил, как тарахтел так и тарахтит движок, а еще в последнее время реле какое то стало щелкать нахолостую в районе МАФ-а... шумный однако этот 2,4
     
  10. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    В связи с расходом бензина 17 л. на 100 км. клапан VVT-I снимал был чистый, 12 в. на него - работает без задержек, замерил сопротивление между выводами разъема при + 20 градусов, сопротивление выше нормы на 0.4 Ома (8.4 Ом)- это может влиять на расход?
     
  11. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    У меня тоже щелкает на холостых в районе Маф-а после поездки. Мазай (супер модератор) поэтому вопросу кому то на форуме отвечал "щелкает значит работает" я и перестал волноваться по этому вопросу. А как у тебя с расходом топлива? Щелкает может это неисправность (или последний вздох) - следствие расход повышен.
     
  12. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    ВВТИ штука странная, мне диагностировали - на положении N коробки нормально отрабатывали оба клапана, а на положении D - один "залипал"....

    Я, в общем, решил и второй поменять, вопрос-то в 2000 рублей...

    У меня V6 - 2 клапана.
    .
     
  13. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    расход в пределах норм. медленно ездил - маленький был (на 300км примерно 30 литров уходило а то и меньше)
    сейчас на летние колеса перешел и скорость повысил - расход повысился, но не критично, существенно меньше чем у тестя на RX300 )))
    щелканье напрягает - ето да, собираюсь долезть до МАФ-а и дроссельной заслонки и промыть там все, может заодно и клапан VVTI поменяю. Я его еще не проверял. Пред. хозяин тоже.
     
  14. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    а на 2,4 один клапан?
    тогда лучше просто поменять
     
  15. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Угу, 1 должон быть. Ряд цилиндров-то один..

    У меня с ВВТИ на 170 тык и 10 годах началось.
    .
     
  16. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    А отклонение от нормы (6.9 - 7.9) Ом. сопротивление клапана VVT-i на 0,4 Ом может влиять на расход? У меня 8.4 Ом.
     
  17. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    У меня на трассе тоже 10 л. на 100 км. А вот по поселку где живу 17л. на 100 км. и скорость передвижения 30 - 50 км/ч. Может по этому расход не в норме? Хотя городские владельцы пишут о 13 л. на 100 км. в городе, а там ведь пробки, светофоры и т.д. И где у меня прячется этот бензиножер пока не пойму.
     
  18. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Может они на гибридах ездят? Что-то я не помню, чтобы у меня по городу выходило меньше 16 литров, летом, конечно.
     
  19. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Я вот вообще не в курсе, к сожалению. :)
    .
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вообще то 2 должно быть! Вала то 2...
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну если на трассе такой расход, то переживать не стоит, город не показатель ИМХО.
     
  22. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    По книге на 2 азт., объем двигателя 2.4, я нашел 1 клапан. Сопротивление на клапане выше нормы на 0.4 Ом. это может влиять на расход ведь норма (6.9 - 7.9) а у меня 8.4 Ом.?
     
  23. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Обычно в техдоке пишут:
    Померейте сопротивление, если выходит за пределы-замените!

    Главное, быть уверенном в своем тестере. Если щупы замкнуть, то 0 покажет?
     
  24. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Спасибо за подсказку. На КОмах тестер показывает по нулям, а когда переключаю на 200 Ом. (для замера сопротивления клапана VVT-i) то на электронном табло при смыкании щупов 00.7. Значит наличие погрешности в самом тестере. Буду искать другой на контрольный замер.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  25. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    982
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    Угу, мона купить ради такого дела Флюк какой... :)
     
  26. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    КМК, мона купить 1 клапан ВВТИ за 1200 рэ и не морочится Флюком )
    .
     
  27. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    КМК - не мог расшифровать. Прошу повтора с расшифровкой дабы знать где прикупить. А то мне яндес выдает: КМК — это люди реализующие ваши мечты и желания, претворяющие их в реальность!http://оксо.рф/кмк/
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  28. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Завтра померю из магазина (новым, просто замерить) у знакомого он там работает (советским со стрелкой), а то у меня электроника (китай). Может сопротивление VVT-i норма.
     
  29. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    :D

    КМК - Как Мне Кажется :)
    .
     
  30. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    982
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    А процесс??? :) :)
     

Поделиться этой страницей