Взорвались лампы H3

Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#1
Вот такая беда приключилась други. Потухли лампы ДХО. Купил на замену другие. Приехал менять и увидел "картину маслом". Обе лампы дальнего света взорвались, да так что повредили отражатель. Лампы Филипс (маркировка на лампе есть на фото). Первый раз такое за 13 лет владения. Уж чего только там не стояло). Но взрыв обеих ламп одновременно, это в первый раз. Кто что знает или думает по этому поводу?


P.S. После установки новых всё работает в штатном режиме.
 

Вложения

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#2
Вангую что это генератор выдал очень много, а лампы дальнего света перешли в "полно-накальный" режим из-за отказа модуля управления.
У меня похожее было на Исудзу Трупер давно-давно.

Кстати, почему ты их вообще менял ("что там только не стояло"). Лампы дальнего света - вообще-то вечные. Ну то есть за 13 лет ни разу не должны были сгореть
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#3
1. Гена здоров от слова совсем.
2. Выдал очень много тогда почему только "дальняк"?
3. Чего там только не стояло я имел ввиду что из дешмана типа "бош пур лайт" (это самое дешевое), стояли разные лампы, но из более менее известного.
4. За 13 лет и имелось ввиду что частая смена (имею 2 комплекта ламп, на дальняк и по-городу").
 

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#5
Вы лампы дальнего света используете как ДХО, т.е. в полнакала, я правильно понимаю? Тогда это нормальная ситуация. Я через полтора года, как машину взял наткнулся на темку, что при регулярной езде с ДХО лампы буквально "раздувает" и отражатель в этом месте может пожелтеть. Многие из за этого штатное ДХО отключают. Когда свои достал были с "пузырями" и почерневшие, при этом работали как обычно. Заменил, естественно. Видимо ваши синие филипсы такого издевательства не вынесли
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#6
Ну как вариант, возможно. Были в моей практике и "сиськи" на лампах))). Но что б взрывались, да ещё и обе сразу... такого не было
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#7
Расскажите кто-нибудь, "на пальцах", как так получается - при 65W потребления и накале спирали до3 тыс градусов колба не плавится, а при 20W потребления и 1 тыс градусов спирали колба - плавится.
 
Сообщения
84
Благодарности
5
Авто
Highlander, 4wd, 2000
#8
Расскажите кто-нибудь, "на пальцах", как так получается - при 65W потребления и накале спирали до3 тыс градусов колба не плавится, а при 20W потребления и 1 тыс градусов спирали колба - плавится.
Долго думал на эту тему, единственный ответ то, что световой поток другой и при использовании лампы в пол накала в самой фаре(внутренняя часть стекла) , отражателе и соответственно на самой колбе лампы образуется какой то налёт, отсюда теплообмен и светопропускная способность лапмы падает. А затем следует перегрев колбы, а результат выше. Тоже самое почему если воткнуть лед лампы, то отражали в фарах выгарают, хотя температура лед модуля всего около 100градусов. Световой поток гораздо мощнее
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#9
Сообщения
84
Благодарности
5
Авто
Highlander, 4wd, 2000
#10
Это вы с чего взяли? Есть какие-то объективные сравнения лед и галогена в одинаковой конструкции отражателя?
Да, на корейце за 2,5 года использования лёд ламп отражатели стали матовыми около посадочного места лампы окружность радиусом около 5 см, до этого стоял пол года галоген, авто был новым. Знакомому вскрывали те-же фары только авто было старше на 3 года, отражатели слегка поношенные, ездил только на галогене. Возможно был заводской брак, в нашем мире все возможно
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#11
Долго думал на эту тему, единственный ответ то, что световой поток другой и при использовании лампы в пол накала в самой фаре(внутренняя часть стекла) , отражателе и соответственно на самой колбе лампы образуется какой то налёт, отсюда теплообмен и светопропускная способность лапмы падает. А затем следует перегрев колбы, а результат выше. Тоже самое почему если воткнуть лед лампы, то отражали в фарах выгарают, хотя температура лед модуля всего около 100градусов. Световой поток гораздо мощнее
https://ru.wikipedia.org/wiki/Столетняя_лампа - для ознакомления и дальнейшего раздумывания.

Ещё. У меня в люстре в гостиной в квартире на Толбухина "галогенка в недокале" работала лет эдак десять. Мощная, как раз порядка рассматриваемых тут. Потом просто надоела сама лююстра и куда я её в итоге дел - не помню.

Вообще-то мне есть много чего ответить на результат долгого думанья, но я потом, попозже прокомментирую, ибо много, а спать охота.
 
Сообщения
84
Благодарности
5
Авто
Highlander, 4wd, 2000
#12
https://ru.wikipedia.org/wiki/Столетняя_лампа - для ознакомления и дальнейшего раздумывания.

Ещё. У меня в люстре в гостиной в квартире на Толбухина "галогенка в недокале" работала лет эдак десять. Мощная, как раз порядка рассматриваемых тут. Потом просто надоела сама лююстра и куда я её в итоге дел - не помню.

Вообще-то мне есть много чего ответить на результат долгого думанья, но я потом, попозже прокомментирую, ибо много, а спать охота.
По столетней лампе, это не аргумент. В автомобильных лампах мощность увеличивается путем укарачевания спирали, т.е. чем короче спираль тем ярче горит лампа, 55w и 65w, мощность выше, а напряжение и сила тока одна и та же, отсюда ресурс лампы меньше, сильнее нагрев и выше световой поток(ровно как в двс)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#13
В автомобильных лампах мощность увеличивается путем укарачевания спирали
Вот сразу НЕТ, НЕТ И НЕТ. Изучал я эту тему тщательно, ещё в прошлом веке.
И, кстати, "укорачивания" правильно пишется. Грамотность - она везде нужна. Хотя бы как индикатор уровня "спорящего".
 
Сообщения
264
Благодарности
115
Адрес
Балашиха
Авто
Хай 2014
#14
По столетней лампе, это не аргумент. В автомобильных лампах мощность увеличивается путем укарачевания спирали, т.е. чем короче спираль тем ярче горит лампа, 55w и 65w, мощность выше, а напряжение и сила тока одна и та же, отсюда ресурс лампы меньше, сильнее нагрев и выше световой поток(ровно как в двс)
По секрету - сила тока зависит от сопротивления, а укоротив спираль, получим меньшее сопротивление. Ом это давно в ранг закона возвёл)))
 
Сообщения
84
Благодарности
5
Авто
Highlander, 4wd, 2000
#15
Вот сразу НЕТ, НЕТ И НЕТ. Изучал я эту тему тщательно, ещё в прошлом веке.
И, кстати, "укорачивания" правильно пишется. Грамотность - она везде нужна. Хотя бы как индикатор уровня "спорящего".
Вот тут приношу свои извинения, опечатался. Растолкуй тогда,пожалуйста, за счёт чего при одинаковых входных данных мы получаем большую отдачу?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#16
По секрету - сила тока зависит от сопротивления, а укоротив спираль, получим меньшее сопротивление. Ом это давно в ранг закона возвёл)))
Толич, воздержитесь от столь менторского тона. Печатные платы я разрабатывать и травить начал ещё в школе, мне законом Ома не надо тыкать.
Открою страшную тайну (это и для BOMBARDIER823 сразу тоже)

- меньшее сопротивление получим не только укорочением, а и утолщением нити, и ИМЕННО ТАК это достигнуто.
Запомните - длина нити - это напряжение, толщина нити - ток.

Если это вот никак не понятно - разберите варианты "две одинаковые лампочки последовательно" и "две одинаковые лампочки параллельно".
 
Сообщения
264
Благодарности
115
Адрес
Балашиха
Авто
Хай 2014
#17
Толич, воздержитесь от столь менторского тона. Печатные платы я разрабатывать и травить начал ещё в школе, мне законом Ома не надо тыкать.
Открою страшную тайну (это и для BOMBARDIER823 сразу тоже)

- меньшее сопротивление получим не только укорочением, а и утолщением нити, и ИМЕННО ТАК это достигнуто.
Запомните - длина нити - это напряжение, толщина нити - ток.

Если это вот никак не понятно - разберите варианты "две одинаковые лампочки последовательно" и "две одинаковые лампочки параллельно".
Да чтоб я матом? Вот уж @уй!))))) И это не Вам было, кстати.
 
Сообщения
84
Благодарности
5
Авто
Highlander, 4wd, 2000
#18
Толич, воздержитесь от столь менторского тона. Печатные платы я разрабатывать и травить начал ещё в школе, мне законом Ома не надо тыкать.
Открою страшную тайну (это и для BOMBARDIER823 сразу тоже)

- меньшее сопротивление получим не только укорочением, а и утолщением нити, и ИМЕННО ТАК это достигнуто.
Запомните - длина нити - это напряжение, толщина нити - ток.

Если это вот никак не понятно - разберите варианты "две одинаковые лампочки последовательно" и "две одинаковые лампочки параллельно".
Как это объяснишь? Лампы все 4 поставил в сентябре, с ближним светом ездил гораздо больше, чем с дальним в пол накала. Сегодня смотрел, одна почернела, у второй хвостик сплавился, ближний как новый.
 

Вложения

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху