Прошлой весной начали травить обе прокладки клапанных крышек. Можно было подтянуть крепеж (некоторые так делают, говорят, что помогает, но есть опасность сорвать резьбу (момент затяжки всего 8 Нм)). Чтобы заменить прокладки клапанных крышек, придется прилично разбирать на двигателе: снимать дроссельную заслонку с клапаном регулировки холостого хода (которые надо почистить, раз случай подвернулся – хуже не будет), выкручивать свечи и т.д. и т.п. Чтобы потом не заморачиваться, я купил 6 новых свечей и 6 пробок в свечные колодцы, обе прокладки клапанных крышек, прокладку входного коллектора, прокладку клапана регулировки холостого хода, прокладку корпуса дроссельной заслонки. Для чистки дроссельной заслонки и клапана регулировки холостого хода купил баллончик Carb&choke cleaner ABRO CC-200-R. Еще при установке крышек на место на торцы (контактную поверхность) наносится специальный высокотемпературный герметик Three bond sealant -50°C ~ +300°C. Я купил REINZOSIL70-31414-70). Точки для нанесения см. стр.73 руководства "Устройство, техническое обслуживание и ремонт", издательство Легион-Автодата.