Буксировка

Тема в разделе "Toyota Highlander 2014", создана пользователем Эдуард, 27 апр 2015.

  1. autos
    Онлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    593
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    с какой силой смотря,как минимум крепеж в овальных отверстиях "съедет" или чего хуже...
     
  2. Twinstone
    Оффлайн

    Twinstone New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5, полный, 2014
    Недавно пытался отбуксировать товарища, но не смог найти, за что зацепить трос. Позвонил дилеру, так и там точно не знают, есть ли сзади такой предмет.
    Подскажите, где этот крюк или что там у него есть.
     
  3. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Только проушина для перевозки и швартовки слева
     
  4. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Есть, проушина. Выдерживает до 3 тонн ( по опыту)
    Google. 3 фото слева.

    Стр. 391 инструкции по эксплуатации все четко дает понять.
    Берем, читаем, и радуемся.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  5. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Это не для буксировки,но если очень хочется и надо..
     
  6. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Ну хоть что то.
     
  7. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Бампер можно повредить,крюк располагается выше нижней точки бампера
     
  8. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Да я в курсе, он там у глушака практически.
    Я обычно передком дергаю через болт. Там нагрузку гарантированно выдержит.
     
  9. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Так да)
     
  10. aggregate095
    Оффлайн

    aggregate095 Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Хайлендер 2016 год полный привод
    Главное не буксовать. Так же на трос если вы собираетесь выдергивать автомобиль - обязательно повесить куртку или штаны. Если трос оборвется, то одежда погасит удар, тем самым сохранит кузов или другие детали от повреждений!

    Трос лучше использовать кевларовый или стропу! Железный трос может вырвать кусок кузова!

    Главное правило - долгое время не буксовать! Пару минут попытались - и все ждем, охлаждаем масло в АКПП. Лучше всего использовать рывковые методы вытаскивания - гарантировано вытащищь машину.
     
  11. Stason80
    Оффлайн

    Stason80 Active Member

    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Саратов
    Автомобиль:
    3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
    За транспортировочную проушину меня пару раз вытаскивали, вроде без последствий..
     
  12. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Автоматическая коробка передач серии U151

    На автомобилях концерна Тойота с 2002 года стала устанавливаться пяти ступенчатая автоматическая коробка передач всемирно известной японской компании AISIN.

    Данной трансмиссией оснащались автомобили с двигателем объема от 2,5 до 3,5 литров. Тип привода автомобилей – передний или полный.

    Благодаря появлению 5 передачи существенно сократился расход автомобилей повышенной проходимости, например, таких как LexusRX 300

    U151F - модификация для 6-цилиндровых полноприводных авто – Toyota Highlander, Toyota Sienna, Lexus RX300

    Каков ресурс автоматической трансмиссии?

    Этот вопрос, пожалуй, задавал себе практически каждый владелец автомобиля, оснащенного АКПП. Ресурс автоматической трансмиссии сильно зависит от стиля езды, режимов эксплуатации, а так же сервисного обслуживания!

    Нередки случаи при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании такие АКПП “выхаживали” более 300 000 км пробега. Так же были случаи, когда ресурс данной трансмиссии не превышал и 120 000 км пробега. Представьте себе ToyotaCamry оснащенной V образной шестеркой объемом 3,5 литра. Какой соблазн не «стартонуть» со светофора?

    Для любых автоматических трансмиссий крайне не желательны следующие стили езды. Эти привычки существенно сокращают ресурс АКПП.

    1) Старт с двух педалей, дрифт на месте.

    2) Резкий разгон с применением «kickdown» (газ в пол)

    3) Частые обгоны по трассе с применением «kickdown»

    4) Буксировка тяжелых грузов на прицепе.

    5) Буксование длительное время в грязи, глубоком снегу.



    Обслуживание автоматической трансмиссии. Типы масел. Что рекомендует завод изготовитель АКПП.

    Автоматические трансмиссии серии U151 до 2005 года эксплуатировались исключительно на трансмиссионном масле «Type 4». Интервал замены масла, рекомендованный заводом изготовителем, составлял каждые 40 000 км пробега. Помимо этого, в АКПП необходимо проводить замену фильтра АКПП. Для этого потребуется демонтаж поддона АКПП, новый масляный фильтр АКПП, а так же новая прокладка поддона.

    Затем в конце 2005 года концерн Тойота перешел на масло серии «WS». По заверению завода изготовителя автомобилей Тойота, масло серии WSне подлежит замене и рассчитано на весь срок службы автомобиля.


    [​IMG]

    На фотографии изображены типы масел для АКПП Type 4 с левой стороны, WS с правой.

    На самом деле это очень большое заблуждение. Это была некая «рекламная компания», поскольку потребитель помимо стоимости самого автомобиля интересуется стоимостью его дальнейшего содержания. Без замены масла АКПП «отходит» гарантийный срок, а дальше проблемы потребителя.

    Если зайти на сайт производителя АКПП фирмы AISIN,то можно увидеть как карту самих замен масла, а так же рекомендации по замене масла каждые 2 года или 20 000 км пробега.

    [​IMG]

    Информационное предупреждение завода – изготовителя автоматических трансмиссий Aisin гласит – интервал замены масла составляет каждые 20 000 км пробега или один раз в два года.

    То же самое касается и 6 ступенчатых автоматических трансмиссий серии U660, которыми оснащались автомобили с 2009 года.

    [​IMG]

    6 ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin, устанавливаемая на различные автомобили концерна Toyota

    Замена масла в АКПП.

    И так, недавно мы говорили о необходимости замены масла, независимо от типа масла Вашей трансмиссии (Type 4 или WS) каждые 40 000 км пробега. Помимо замены масла так же крайне желательно производить замену масляного фильтра АКПП. Существует два способа замены масла – классическая «частичная» замена масла и полная замена масла.

    [​IMG]

    Информационное предупреждение завода – изготовителя автоматических трансмиссий Aisin об определении качества масла в АКПП.

    Частичная замена масла в АКПП.

    Данный способ является классической заменой масла. Масло сливается с поддона АКПП. В гидротрансформаторе и других частях АКПП масло остается. После замены «новое масло» смешивается с остатками старого масла.

    Что касается «необслуживаемых» автоматических трансмиссий даже при частичной замене масла необходимо подключать специальный аппарат, поскольку сливная пробка поддона АКПП и щуп для проверки уровня масла отсутствует.

    Полная замена масла в АКПП

    При полной замены масла в АКПП к патрубкам трансмиссии подключается специальный аппарат. Под давлением, создаваемое специальным аппаратом «отработанное масло» вытесняется и заменяется новым маслом.

    [​IMG]

    Аппарат «полной» замены масла в автоматической трансмиссии крупным планом

    [​IMG]

    Аппарат «полной» замены масла в автоматической трансмиссии

    Замена масляного фильтра в АКПП.

    Отработавшее свой ресурс масло сливается с АКПП, далее проводится демонтаж поддона АКПП.

    [​IMG]

    На фотографии изображены фильтра АКПП и прокладки поддона. С левой стороны для 6 ступенчатой трансмиссии U660 cлева и U151 справа.

    Фильтр АКПП заменяется новым. Поддон АКПП, а так же специальные магниты, размещенные на поддоне АКПП, очищаются от продуктов износа и устанавливаются обратно на автоматическую трансмиссию.

    Процесс замены масла и фильтра в 5 ступенчатой автоматической трансмиссии автомобиля LexusRX350 изображен на фотографиях

    [​IMG]

    Сливаем масло

    [​IMG]

    Снимаем поддон АКПП.

    [​IMG]

    Снимаем фильтр АКПП

    [​IMG]

    Все очищаем от остатков старого масла. Устанавливаем новый фильтр автоматической трансмиссии

    [​IMG]

    Моем поддон АКПП

    [​IMG]

    Отмытый поддон. Установлена новая прокладка поддона. Все готово к установке на автомобиль.

    [​IMG]

    Устанавливаем на автомобиль. Заливаем новое масло.
     
  13. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    История одного ремонта или пытаемся выехать из снежного плена на автомобиле LexusRX350.

    Совсем недавно к нам обратился постоянный клиент. С его слов, он длительное время пытался выехать из снежного сугроба и буксовал. В итоге, после безуспешных попыток, с помощью трактора он покинул снежный плен. На следующее утро, со слов клиента, начались проблемы – длительные паузы в переключении передач, при нажатии на газ автомобиль набирал скорость весьма неохотно.

    Загоняем автомобиль на подъемник. Около автомобиля наблюдается запах «горелого масла». Проверяем уровень масла в акпп – масляный щуп сухой. На защите двигателя следы масла АКПП. Передний редуктор и корпус автоматической трансмиссии весь в масле.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Защита ДВС обильно пропитанная маслом для автоматической трансмиссии

    По просьбе клиента снимаем разбираем автоматическую трансмиссию для определения целесообразности ее ремонта.

    Демонтировав АКПП – сразу можно обратить внимание на гидротрансформатор и резиновое уплотнение (сальник) масляного насоса коробки передач. На «бублике» имеются следы выработки, оставленные медной втулкой масляного насоса АКПП. Втулка масляного насоса коробки передач, из-за длительной работы в режиме «буксования» и повышенной температуры масла «прикипела» к гидротрансформатору коробки передач и повредила сальник. Вследствие повреждения резинового уплотнения – масло просто вытекло из автоматической трансмиссии.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Если бы владелец сразу заметил отсутствие масла в АКПП, увидел сильные потеки масла под автомобилем данный узел можно было спасти и избежать дорогостоящего ремонта.

    Разобрав АКПП стало понятно, что ее ремонт экономически нецелесообразен.

    [​IMG]

    Процесс разборки автоматической трансмиссии U151F

    [​IMG]

    Масляный насос. Из-за повышенной температуры и длительной работы в режиме буксования – направляющая медная втулка масляного насоса прикипела к гидротрансформатору коробки передач. Бронзовая втулка провернулась в корпусе масляного насоса и повредила резиновое уплотнение – сальник. Масло вытекло из коробки передач и произошло разрушение деталей АКПП

    [​IMG]

    Износ шестерни масляного насоса автоматической трансмиссии U151F

    Пакет фрикционов первой передачи из-за повышенной температуры работы и недостатка масла потерял свои свойства и деформировался.

    Пакет фрикционов четвертой передачи из-за повышенной температуры работы и недостатка масла потерял свои свойства и деформировался

    [​IMG]

    Фрикционы автоматической коробки вышедшие из строя.

    Пакет фрикционов задней передачи и ее корпус – деформирован и требует замены. Фрикционы потеряли свои свойства – они деформированы и сильно повреждены

    [​IMG]

    Продукты износа пакета фрикционов.

    Корпус АКПП. Поврежден. Провернуло обойму подшипника ведущей шестерни планетарной первой передачи.

    Гидроаккамуляторы. Из-за изменения режима работы, повышенной температуры и отсутствия масла повреждены. Имеются задиры.

    [​IMG]

    Детали, подлежащие замене. Ремонт данной коробки передач нецелесообразен по экономическим причинам.

    Более подробная информация доступна на видео



    Выводы. Эксплуатируйте АКПП бережно, избегайте чрезмерных нагрузок. Соблюдайте сервисный интервал по замене масла. Не стоит верить заявлением «маркетологов» и истории про вечный двигатель (масло в акпп рассчитано на весь гарантийный срок службы). Изучите документацию и рекомендации завода-изготовителя Вашей трансмиссии. Удачи Вам
     
  14. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Del
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  15. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    3.495
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Для чего тут лишняя информация?
     
  16. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Хотел спросить о том же. Понял типа для информации.
     
  17. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    3.604
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Типа могут легко приговорить и АКПП....
     
  18. Тойота Дубровка
    Оффлайн

    Тойота Дубровка Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мельникова 5
    Автомобиль:
    Toyota Land cruiser 4wd 2008
    Данная информация будет полезна, поскольку речь в теме об эксплуатации автомобиля вне дорог.

    При неправильной эксплуатации автомобиля вне дорог или в снегу можно вывести из строя полностью исправную коробку передач за 10-20 минут. Мы написали не только о реальном примере, как человек испортил АКПП, но и рассказали подробно о самой коробке передач и ее обслуживании, выложили фотографии запасных частей и расходных материалов с каталожными номерами, рассмотрели процесс замены масла и так далее. Да информации много, но она полезна.

    Приговаривать никто никого не собирается. Мы рассмотрели реальный случай поломки АКПП. Неправильная эксплуатация да же в снежном сугробе может вывести из строя полностью исправную автоматическую трансмиссию. В данном случае сильный перегрев АКПП деформировал корпус автоматической трансмисии

    С Уважением, Технический Центр Тойота на Дубровке
     
  19. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    3.495
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Ещё раз задам вопрос: зачем тут лишняя информация? Раздел касается Хайлендера 3-го поколения, дорестайла.
     

Поделиться этой страницей