Ближний свет. Нужен совет/рекомендация

Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Ленинград
Авто
3.3 4WD 2004
#31
На второй фотке видно, что нет рамок вокруг зон ближнего и дальнего - полностью снят отражатель, остался только черный матовый корпус сзади. А про первую я же написал в тексте, что он закрашен - "как в 1-м, но не просто закрашено ,а выпилено". В общем, вариантов много. Но проще для дорестайла - поменять старые фары на рестайл и поставить чуть более яркие лампы, конечно. Главное, не пытаться решить проблему ближнего за счет китайского ксенона в ближнем хрустале и тем более в рефлекторных птф.
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#33
Я себе тоже сейчас собираюсь поставить линзы ближнего света Хела 60, все материалы уже есть, осталось только саму работу по вставлению осуществить, делать буду сам.
 
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
#34
Я себе тоже сейчас собираюсь поставить линзы ближнего света Хела 60, все материалы уже есть, осталось только саму работу по вставлению осуществить, делать буду сам.
Ждем фотоотчет )))
 
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Ленинград
Авто
3.3 4WD 2004
#35
Я себе тоже сейчас собираюсь поставить линзы ближнего света Хела 60, все материалы уже есть, осталось только саму работу по вставлению осуществить, делать буду сам.
Если имеются в виду FFDE60 под лампу HB3, то есть 2 нюанса.

1. Это галогеновый модуль, не ксеноновый. Он отличается отражателем. Да, там есть "полка", а не галка, но визуально модуль все равно будет "подслеплять". Кстати, если бы там был язычок подсветки знаков, как в галогеновой Hella под H7 - он бы реально слепил.

2. Отражатель линзы после установки туда китайской ксенононовой лампы "HB3" начинает "сыпаться" очень быстро. Обычно хватает на год, максимум два. Потом от пятна на земле остается бледная тень.

Лучше "это" вернуть (если еще можно) и купить взамен Hella new или Intemo с масками в нормальном состоянии. Геморроя при установке будет столько же, но туда встанут оригинальные D2S, филипс к примеру. Блоки можно китайские, через d2s переходник. Да и сами модули проживут лет 5.
 
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Ленинград
Авто
3.3 4WD 2004
#37
Ну не все так страшно, у меня линзы FFDE60 переделанные под d2s, по образу и подобию как тут http://shop.avto-oko.ru/collection/...nutr-fary/product/Hella-FFDE60-pod-tsokol-D2S и тут http://bihalogen.ru/page.php?72
К сожалению или счастью - такой модификации не видел.
Возможно, если поставите оригинальную D2S - они и прослужат дольше.
Я написал вещи из собственного личного опыта переделок только своих авто, не более.
У меня сдохли за полтора года и я подарил их знакомому, тот поставил в нишу птф в качестве DRL.
На большее они были уже не способны, хотел вообще выбросить.
Кстати, они еще и потеют знатно (вне фары) - корпус герметичный только на словах.
Если не секрет - а это чудо сейчас реально стоит 5 тысяч за штуку!?
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#38
В данном случае все вопросы к этому магазину и сайту, я через форум (дромовский) и по телефону, уже давно знаком с владельцем этой мастерской, пока претензий к нему не слышал.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#41
На своем Хае решил эту проблему установкой лампы CATZ. Три с лишним года откатал, не перегорели. Стояли в ближнем
HB4 CB459N
и противотуманках
HB3 CB453N
Светоотдачей не увлекайся, максимум 4200К. Все что выше тяжело ехать в сырую погоду.
Ни у одного производителя авто нет Ксенона больше этой цифры.
 
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Ленинград
Авто
3.3 4WD 2004
#42
В данном случае все вопросы к этому магазину и сайту, я через форум (дромовский) и по телефону, уже давно знаком с владельцем этой мастерской, пока претензий к нему не слышал.
Да какие тут вопросы.
Я спросил исключительно потому, что в памяти осталось, что FFDE 60 стоила мне лет пять-шесть назад 1800 рэ за штуку. Сечас глянул - 3000 за одну цена. Увидел по ссылке 5 с хвостом - ну и спросил. Я тоже начал с этих линз в свое время. Первые полгода даже нравилось. Потом заметил, что отражатель выгорает (хотя стоял китай-ксенон с колбой филлипс). Начал разбираться в вопросе. Прочитал основные забугорные форумы. Заказал на ебее и получил коробку с разными d2s линзами - хелла матовая, зеркалка (=нью) - разные модификации, боши AL . Как с соленоидами, так и с шаговыми моторами (геморрой). Цена там - копье. На попробовать поставить. Попробовал. Понравилось. Личный опыт с FFDE60 - это обычные галогеновые линзы. Китайские колбы с превышением по ультрафиолету убивают их на раз. Плюс, они не рассчитаны на ксенон (спираль у галогенки и колбочка у ксенона - на разном расстоянии от отражателя) и слепят (задача галогеновой линзы - выжать максимум из доступных 1500 люмен, а не 3000). Имхо, реально уступают зеркалке и по ширине и по заливке пятна. Зато новые. И Hella. И линзы. :) Удачи!
А по поводу всевозможных "газонаполненных ламп" - я два года назад купил HB3 Whitebeam'ы на распродаже у очень крупного авто-селлера в сша. Оригинал. Япония. 3700К. По 5 долларов за коробку (за 2 шт). Да, они светят поярче всяких +30 +50 и даже Rally ламп. Особенно, с учетом цены. Но даже до каких-нибудь слабеньких стандартных philips d2s 85122 им как до луны.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#43
AlexMax, так я потому и дал ссылку на сайт http://bihalogen.ru/page.php?72 тут как раз профессионально и занимаются с данными линзами и я сделал их один в один как на этом сайте и ксеноновые лампы у них купил.
А то что у тебя такие линзы испортились от китайских ламп так это тоже понятно, китайские лампы коптят вот отражатель потом и испортился.
 
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Ленинград
Авто
3.3 4WD 2004
#44
AlexMax, так я потому и дал ссылку на сайт http://bihalogen.ru/page.php?72 тут как раз профессионально и занимаются с данными линзами и я сделал их один в один как на этом сайте и ксеноновые лампы у них купил.
А то что у тебя такие линзы испортились от китайских ламп так это тоже понятно, китайские лампы коптят вот отражатель потом и испортился.
Ну, ок.
Наверное, я просто не так понял.
Лампы - да. Там превышение по УФ в несколько раз, плюс пластик колбы выгорает, садясь на отражатель. Но в любом случае, если подвернется, к примеру, зеркалка по нормальной цене - сравни с FFDE60. Небо и земля. :) Удачной установки.
 
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Ленинград
Авто
3.3 4WD 2004
#45
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#46
Кстати добавлю и свои 5 копеек, все светодиодные лампы которые делаются якобы в замен штатных (кроме тех которые в разные виды подсветок ставятся) тот же лохотрон, светят вроде ярко а силы света осветить у них что то не хватает.
 
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Ленинград
Авто
3.3 4WD 2004
#47
Кстати добавлю и свои 5 копеек, все светодиодные лампы которые делаются якобы в замен штатных (кроме тех которые в разные виды подсветок ставятся) тот же лохотрон, светят вроде ярко а силы света осветить у них что то не хватает.
Ну, в большинстве своем.
Но ведь дело в первую очередь, в соотношении цены и качества.
Вот к примеру, при покупкe родных Koito Whitebeam 9005 3770K по 5 баксов за пару - я объективно доволен. Взял несколько коробок про запас :) А купил бы за 2000 рэ - результат был бы противоположным.
С диодными же лампочками беда в том, что:
1. Показатели завышены китайцами. Пишут 500 люмен, а реально там 250, к примеру.
2. Штатный отражатель по форме рассчитан на лампочку, а не на диод.
3. Греются (особенно новомодные комплекты в головной свет и птф) и светят куда хотят.
Так то за заводской диодной оптикой - будущее, ксенон вымрет лет через 5-10.
Кстати, по лампочкам.
http://www.ebay.com/itm/390746619045?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
Вот один из немногих случаев, когда в фонарях заднего хода - работают очень хорошо.
И ставятся за 1 минуту.
П.С. По FFDE60, забыл добавить. Если будешь ставить в головную - надо обязательно в корпусе сделать несколько вент. отверстий. Они перегреваются. Кожух пластиковый. Есть мнение, что не только китайские лампы, но и родной кожух от перегрева со временем "коптит".
 
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Ленинград
Авто
3.3 4WD 2004
#49
я этот ресурс http://www.bihalogen.ru полностью уже проштудировал и знаю много подводных камней, тем более уже опыт внедрения линз DE90
Осталось прочитать форумы хидплэнет.ру (rus) и хидплэнет.ком (eng) :)
Кстати, этот магазин - одного из постоянных участников конференции автосвет на авто.ру.
Там у нескольких постоянных участников, включая модератора - подобные магазины.
 
Сообщения
36
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 2004, 2AZ, 2,4, 2WD
#50
Добрый день! Поискал на форуме про свет.. в этой ветке наиболее конструктивное обсуждение. Прочитал все сообщения, и каша какая-то в голове образовалась. Если несложно, дайте мне, новому владельцу хая, чёткие инструкции. Охарактеризую суть дела:
- ночью по трассе без фонарного освещения очень плохая видимость.
- стекло на фаре мутноватое (имхо). на поверхности присутствуют мелкие царапины. если влажно, то довольно быстро грязь налипает и приходится останавливаться и протирать фару.
- фары вскрывались прежним владельцем (сверху пластик запаян). Сказал, что запотевали они.
- ксенон не хочу.
Бегло проштудировав материалы, такие вопросы появились:
1) если само стекло мутновато уже, то эффективна ли это будет полировка? а с внутренней стороны что делать?
2) как определить мёртв ли отражатель? можно ли его заменить с учётом того, что фары запаяны? какой выбрать для хая 2004 года (рестайлинг) или только фару целиком менять придётся?
3) для лучшей видимости использовать лампы не более 4000К, верно?
 

Celevra

New Member
Сообщения
19
Благодарности
7
Адрес
Город-Герой Ленинград
Авто
3.3 AWD 2005
#51
Доброго времени суток. Я светом доволен, НО что там за лапочки стоят без малейшего понятия. потому как автомобиль приобрёлся совсем недавно. Не далече как вчера ездил ночью за город, светит хорошо, но на стекле фары, как раз напротив ламп ближнего, присутствуют белые пятна. Возможно предположить что лампочки - огонь какие горячие и маленько подплавили стеклышко. В связи с этим прискорбным фактом были приобретены новомодные светодиодные лампы, естессно незадорого, естессно мейд ин ненаш, естессно на али. Инсталляция и сравнение состоится сегодня вечером. С выбором особо не заморачивался 1500 рублей не такие уж и большие деньги, правда обнаружил точно такие же на сайте каркама, но уже 3000 за комплект.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#52
Добрый день! Поискал на форуме про свет.. в этой ветке наиболее конструктивное обсуждение. Прочитал все сообщения, и каша какая-то в голове образовалась. Если несложно, дайте мне, новому владельцу хая, чёткие инструкции. Охарактеризую суть дела:
- ночью по трассе без фонарного освещения очень плохая видимость.
- стекло на фаре мутноватое (имхо). на поверхности присутствуют мелкие царапины. если влажно, то довольно быстро грязь налипает и приходится останавливаться и протирать фару.
- фары вскрывались прежним владельцем (сверху пластик запаян). Сказал, что запотевали они.
- ксенон не хочу.
Бегло проштудировав материалы, такие вопросы появились:
1) если само стекло мутновато уже, то эффективна ли это будет полировка? а с внутренней стороны что делать?
2) как определить мёртв ли отражатель? можно ли его заменить с учётом того, что фары запаяны? какой выбрать для хая 2004 года (рестайлинг) или только фару целиком менять придётся?
3) для лучшей видимости использовать лампы не более 4000К, верно?
Я бы советовал установить линзованые модули, снаружи стекло отполировать и затянуть бронепленкой.
Или замена фар на депо например.
 
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
хочу купить
#53
Добрый день! Поискал на форуме про свет.. в этой ветке наиболее конструктивное обсуждение. Прочитал все сообщения, и каша какая-то в голове образовалась. Если несложно, дайте мне, новому владельцу хая, чёткие инструкции. Охарактеризую суть дела:
- ночью по трассе без фонарного освещения очень плохая видимость.
- стекло на фаре мутноватое (имхо). на поверхности присутствуют мелкие царапины. если влажно, то довольно быстро грязь налипает и приходится останавливаться и протирать фару.
- фары вскрывались прежним владельцем (сверху пластик запаян). Сказал, что запотевали они.
- ксенон не хочу.
Бегло проштудировав материалы, такие вопросы появились:
1) если само стекло мутновато уже, то эффективна ли это будет полировка? а с внутренней стороны что делать?
2) как определить мёртв ли отражатель? можно ли его заменить с учётом того, что фары запаяны? какой выбрать для хая 2004 года (рестайлинг) или только фару целиком менять придётся?
3) для лучшей видимости использовать лампы не более 4000К, верно?
мне свет тоже очень не нравиться я еще не знаю что делать тоже решил почитать форм. провода на ближнем перемотаны изолентой видимо стоял ксенон. я ксенон не хочу.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху