Ближний свет. Нужен совет/рекомендация

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dark Wing Duck, 9 окт 2014.

  1. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
    Доброго времени суток, уважаемые форумчани.
    Сильно не пинайте, понимаю что тема заезженая, но все таки...
    В не далеком прошлом стал я владельцем Toyota Highlander I, 3.0, 2002. В машине все нравиться, за исключением ближнего света... Читал много на разных форумах кто и как решает эту проблему, большенство мнений сходиться к установки ксенона, но я его не горю желанием устанавливать (на это есть ряд причин).
    Нашел вот такие лампочки: газонаполненные лампы IPF HB4 X-92 (VX-92) (5000K), мне интересно знать кто нибудь их ставил, есть может у кого опыт использования этих лампочек?
    Меня смущает в этих лампочках потребляемая мощность, которая составляет 65Вт, если неошибаюсь, то штатные лампы потребляют 55Вт. Не оплавятся ли контакты?
    Буду рад услышать и о альтернативах.
    P.S. вот сайт с этими лампочками http://www.autocomp.ru/product/gazonapolnennye-lampy-ipf-hb4-x-92-vx-92-5000k.
    Буду принемного бладарен за советы и отзывы
     
  2. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    840
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Тут вот человек такими лампами хвалился, говорит, что достаточно долговечные.

    Если хочется усилить штатный галогенный свет есть три проблемы:
    1) Стоимость лампочек
    2) Долговечность
    3) то, что первые две проблемы совершенно не связаны между собой.

    Эти перекаленные лампочки могут проработать год, а могут перегореть через два месяца. Никакой гарантии производитель не несёт.
     
    ev.sanych и Dark Wing Duck поблагодарили за это.
  3. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.250
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    5000к - это не фонтан. У Които 4200 - намного приятнее.
    Далее. 65Вт - это слишком много.
    По отзывам, IPF живут недолго.

    Альтернатива - Koito HB4 9006 Whitebeam. У нее мощность потребления штатная - 55Вт.
     
    Dark Wing Duck поблагодарил за это.
  4. Yago
    Оффлайн

    Yago Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.0l 2002 г.в.
    Тоже + КОито. За 2 года перегорала одна лампочка. А свет стал получше.
     
  5. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
  6. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
    Уважаемые форумчани, еще вопрос возник по поводу противотуманок, а именно по цоколю H3d, чем он отличается от H3с, можно ли поставить в туманки H3с? а то что то не могу не чего подобрать из H3d (их мало, и они все желтого цвета)
     
  7. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.250
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    По CATZ неоднократно слышал негативные отзывы
     
  8. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    желтый лучше в туман-дождь видно
    у меня везде желтоватые и в фарах и в туманках, отлично все вижу в дождь за городом
    еще фары полирнуть рекомендую и лобовое поменять до кучи, если оно старое ) (реально помогает)
     
  9. Тон-т10
    Оффлайн

    Тон-т10 Member

    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2001г.
    Я поставил и не жалею, уже 2 года с нормальным ксеноном езжу.
     
  10. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Не знаю, как в Хае, но в "Ауди" такие эксперименты заканчивались заменой подрулевого.
     
  11. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    потому что у тебя ксенон правильный и качественный, а ТС заменой только ламп хочет все проблемы решить )
     
  12. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    А еще в противотуманки (1 кузов) должны ставится лампочки мощностью 35Вт (H3d), все другие лампочки мощностью 55Вт (H3) и они прекрасно все крепление лампочки в противотуманке прожигают.
     
    Dark Wing Duck поблагодарил за это.
  13. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
    Не подскажешь, чем отличается H3d от H3с?
     
  14. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
    Машину взял на 1 год, ориентировочно, не хочу впуливать 20000-30000 за нормальный ксенон
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
  15. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    тады комплексно и бюджетно:
    полирнуть фары (500рэ примерно), лампы филипс премиум +20% или +30% по вкусу (200-300 рэ за пару)
    хошь белые покруче, но тогда и дороже, хошь всесезонные кот. пожелтее - сейчас все в магазинах есть
    старое лобовое сильно обзор портит особенно ночью - меняй на китай, здесь тема есть все разжевано 2-3тысячи с работой примерно
     
  16. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    на моей машине при покупке стояли оч. крутые и сверхяркие лампы фирмы PIIA, около 3-4 тысячи за комплект
    а их стояло два комплекта, еще в туманки, на рестайлинге туманки такие же что и на ближний
    светили ярко и белым таким светом, нормуль по городу ездить, но за городом в дождь вообще ничего не освещали, ездить было оч. напряжно
     
  17. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Самый оптимальный вариант, кстати.
     
    Mihael_o поблагодарил за это.
  18. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Всю дорогу у меня на 1м кузове стояли НВ4 55W, с завода и ничего не прожигало, да и прожечь там нечего было (стекло+силумин)
     
  19. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
    у тебя рейсталинг получается?
    у меня в туманках Н3d в туманках, а нормальных лампочек таких что то я не нахожу...
     
  20. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У меня рейстайлинг, а на до рейстайле или НВ3 или НВ4стояли, что за цоколь такой АЖ3ДЭ я не знаю и яндекс мне ничего не ответил...
     
  21. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    H3d - 35Вт
    H3с - 55Вт
     
    Dark Wing Duck поблагодарил за это.
  22. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Странно, я спокойно купил H3d (35Вт) koito.
    Правда сейчас надо покупать новые противотуманки, в нынешние прежний хозяин ставил какие то китайские 55Вт., так они оплавили место держания лампочек и отражатель вокруг лампочек. :(
     
  23. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
    Спасибо тебе добрый человек )))
     
  24. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
    Буду тоже такие брать
     
  25. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Альтернативы по головному свету (в порядке улучшения визуала).

    1. Перекаленные лампы (всевозможные 55w, но + 30, + 50 итд процентов). Цена небольшая, срок службы тоже. Свет будет ярче в отдельных точках.
    2. Раллийные лампы (70-75-100w). Цена небольшая, срок службы чуть выше п.1. Свет будет немного ярче везде. 70-75 ватт проводка и клемма выдержит, 100 - тоже, но недолго. В европе - на дорогах общего пользования запрещены.
    3. HIR-лампы от GE, IPF-лампы, KoitoWhitebeamи т.п. Цена выше п.1 и п.2. Чуть ярче п.2. Срок службы как в п.2.
    4. Если нет совести – ксенон в рефлекторную оптику.
    5. Если есть совесть, но бюджет жмет – китайские линзы последних поколений “типа под штатное место”. Надо снимать стекло. Иногда – немного резать отражатель.
    6. Если бюджет не жмет – свежие оригинальные линзы, снятые с OEM-авто или хотя бы хорошую реплику. Лучше би. Хелла нью или интемо (проще поставить). Надо снимать стекло, много резать отражатель и грамотно выставлять границу света на нагруженном авто.
    7. На 1-ый дорестайл можно поставить фары от послерестайла. Американский свет останется, но отражатель больше, плюс пока он новый – будет визуально получше.
     
  26. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    То есть ралийные лампы это совесть есть?

    На дорейстайл 1й кузов, поставить линзы, как нефиг делать!
     
  27. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Ну, формально - все пункты, кроме 1 - не по гостам. "Режим работы" и все такое. В реальности - расклад такой. Обычная средняя галогенка даст ~1400-1500 люмен. Раллийная даст ~1800. Все ламмочки IPF, WB и т.д. - те же 1800-1900 и более белый спетр. Китай-ксенон в рефлекторной даст за 3000 люмен и чудовищную засветку при температуре в 4300-5000. Ксенон в линзе (с типовой оем лампой phillips) даст свои 3200 люмен при температуре в 4100, но без засветки. И да - линзы удобнее ставить в круглую фару, но в квадратной (постерестайл) - можно просто снять весь отражатель ближнего и ставить линзы в черный корпус за маской.
     
  28. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Снять отражатель ближнего...
    Интересно, а на чем тогда отражатель дальнего держаться будет? И будет ли он, тк ближний и дальний это одно целое.
    Просто ставить линзы, если уж очень хочется.
     
  29. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Я видел такое решение на забугорных форумах. Эта зона просто выпиливается дремелем. Остается рамка (в зоне ближнего). Примерно как во вложении (как в 1-м, но не просто закрашено ,а выпилено). При необходимости, устанавливается доп. крепеж для оставшейся рамки. И маска под форму. Также, иногда весь отражатель просто выбрасывается и линза или линзы ставится в корпус (как во 2-м). Корпуса фар у дорестайла и рестайла одинаковые.
     

    Вложения:

    • retrofit_03.jpg
      retrofit_03.jpg
      Размер файла:
      630,7 КБ
      Просмотров:
      64
    • retrofit_04.jpg
      retrofit_04.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      63
  30. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На 2 й фотке нет видно, а на первой отражатель на месте.
     

Поделиться этой страницей