Ближний свет. Нужен совет/рекомендация

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dark Wing Duck, 9 окт 2014.

  1. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
    Доброго времени суток, уважаемые форумчани.
    Сильно не пинайте, понимаю что тема заезженая, но все таки...
    В не далеком прошлом стал я владельцем Toyota Highlander I, 3.0, 2002. В машине все нравиться, за исключением ближнего света... Читал много на разных форумах кто и как решает эту проблему, большенство мнений сходиться к установки ксенона, но я его не горю желанием устанавливать (на это есть ряд причин).
    Нашел вот такие лампочки: газонаполненные лампы IPF HB4 X-92 (VX-92) (5000K), мне интересно знать кто нибудь их ставил, есть может у кого опыт использования этих лампочек?
    Меня смущает в этих лампочках потребляемая мощность, которая составляет 65Вт, если неошибаюсь, то штатные лампы потребляют 55Вт. Не оплавятся ли контакты?
    Буду рад услышать и о альтернативах.
    P.S. вот сайт с этими лампочками http://www.autocomp.ru/product/gazonapolnennye-lampy-ipf-hb4-x-92-vx-92-5000k.
    Буду принемного бладарен за советы и отзывы
     
  2. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Тут вот человек такими лампами хвалился, говорит, что достаточно долговечные.

    Если хочется усилить штатный галогенный свет есть три проблемы:
    1) Стоимость лампочек
    2) Долговечность
    3) то, что первые две проблемы совершенно не связаны между собой.

    Эти перекаленные лампочки могут проработать год, а могут перегореть через два месяца. Никакой гарантии производитель не несёт.
     
    ev.sanych и Dark Wing Duck поблагодарили за это.
  3. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.531
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    5000к - это не фонтан. У Които 4200 - намного приятнее.
    Далее. 65Вт - это слишком много.
    По отзывам, IPF живут недолго.

    Альтернатива - Koito HB4 9006 Whitebeam. У нее мощность потребления штатная - 55Вт.
     
    Dark Wing Duck поблагодарил за это.
  4. Yago
    Оффлайн

    Yago Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.0l 2002 г.в.
    Тоже + КОито. За 2 года перегорала одна лампочка. А свет стал получше.
     
  5. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
  6. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
    Уважаемые форумчани, еще вопрос возник по поводу противотуманок, а именно по цоколю H3d, чем он отличается от H3с, можно ли поставить в туманки H3с? а то что то не могу не чего подобрать из H3d (их мало, и они все желтого цвета)
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.531
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    По CATZ неоднократно слышал негативные отзывы
     
  8. Mihael_o
    Онлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    698
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    желтый лучше в туман-дождь видно
    у меня везде желтоватые и в фарах и в туманках, отлично все вижу в дождь за городом
    еще фары полирнуть рекомендую и лобовое поменять до кучи, если оно старое ) (реально помогает)
     
  9. Тон-т10
    Оффлайн

    Тон-т10 Member

    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2001г.
    Я поставил и не жалею, уже 2 года с нормальным ксеноном езжу.
     
  10. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Не знаю, как в Хае, но в "Ауди" такие эксперименты заканчивались заменой подрулевого.
     
  11. Mihael_o
    Онлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    698
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    потому что у тебя ксенон правильный и качественный, а ТС заменой только ламп хочет все проблемы решить )
     
  12. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    А еще в противотуманки (1 кузов) должны ставится лампочки мощностью 35Вт (H3d), все другие лампочки мощностью 55Вт (H3) и они прекрасно все крепление лампочки в противотуманке прожигают.
     
    Dark Wing Duck поблагодарил за это.
  13. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
    Не подскажешь, чем отличается H3d от H3с?
     
  14. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
    Машину взял на 1 год, ориентировочно, не хочу впуливать 20000-30000 за нормальный ксенон
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
  15. Mihael_o
    Онлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    698
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    тады комплексно и бюджетно:
    полирнуть фары (500рэ примерно), лампы филипс премиум +20% или +30% по вкусу (200-300 рэ за пару)
    хошь белые покруче, но тогда и дороже, хошь всесезонные кот. пожелтее - сейчас все в магазинах есть
    старое лобовое сильно обзор портит особенно ночью - меняй на китай, здесь тема есть все разжевано 2-3тысячи с работой примерно
     
  16. Mihael_o
    Онлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    698
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    на моей машине при покупке стояли оч. крутые и сверхяркие лампы фирмы PIIA, около 3-4 тысячи за комплект
    а их стояло два комплекта, еще в туманки, на рестайлинге туманки такие же что и на ближний
    светили ярко и белым таким светом, нормуль по городу ездить, но за городом в дождь вообще ничего не освещали, ездить было оч. напряжно
     
  17. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Самый оптимальный вариант, кстати.
     
    Mihael_o поблагодарил за это.
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Всю дорогу у меня на 1м кузове стояли НВ4 55W, с завода и ничего не прожигало, да и прожечь там нечего было (стекло+силумин)
     
  19. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
    у тебя рейсталинг получается?
    у меня в туманках Н3d в туманках, а нормальных лампочек таких что то я не нахожу...
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У меня рейстайлинг, а на до рейстайле или НВ3 или НВ4стояли, что за цоколь такой АЖ3ДЭ я не знаю и яндекс мне ничего не ответил...
     
  21. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    H3d - 35Вт
    H3с - 55Вт
     
    Dark Wing Duck поблагодарил за это.
  22. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Странно, я спокойно купил H3d (35Вт) koito.
    Правда сейчас надо покупать новые противотуманки, в нынешние прежний хозяин ставил какие то китайские 55Вт., так они оплавили место держания лампочек и отражатель вокруг лампочек. :(
     
  23. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
    Спасибо тебе добрый человек )))
     
  24. Dark Wing Duck
    Оффлайн

    Dark Wing Duck New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander I, 3.0 AWD, 2002
    Буду тоже такие брать
     
  25. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Альтернативы по головному свету (в порядке улучшения визуала).

    1. Перекаленные лампы (всевозможные 55w, но + 30, + 50 итд процентов). Цена небольшая, срок службы тоже. Свет будет ярче в отдельных точках.
    2. Раллийные лампы (70-75-100w). Цена небольшая, срок службы чуть выше п.1. Свет будет немного ярче везде. 70-75 ватт проводка и клемма выдержит, 100 - тоже, но недолго. В европе - на дорогах общего пользования запрещены.
    3. HIR-лампы от GE, IPF-лампы, KoitoWhitebeamи т.п. Цена выше п.1 и п.2. Чуть ярче п.2. Срок службы как в п.2.
    4. Если нет совести – ксенон в рефлекторную оптику.
    5. Если есть совесть, но бюджет жмет – китайские линзы последних поколений “типа под штатное место”. Надо снимать стекло. Иногда – немного резать отражатель.
    6. Если бюджет не жмет – свежие оригинальные линзы, снятые с OEM-авто или хотя бы хорошую реплику. Лучше би. Хелла нью или интемо (проще поставить). Надо снимать стекло, много резать отражатель и грамотно выставлять границу света на нагруженном авто.
    7. На 1-ый дорестайл можно поставить фары от послерестайла. Американский свет останется, но отражатель больше, плюс пока он новый – будет визуально получше.
     
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    То есть ралийные лампы это совесть есть?

    На дорейстайл 1й кузов, поставить линзы, как нефиг делать!
     
  27. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Ну, формально - все пункты, кроме 1 - не по гостам. "Режим работы" и все такое. В реальности - расклад такой. Обычная средняя галогенка даст ~1400-1500 люмен. Раллийная даст ~1800. Все ламмочки IPF, WB и т.д. - те же 1800-1900 и более белый спетр. Китай-ксенон в рефлекторной даст за 3000 люмен и чудовищную засветку при температуре в 4300-5000. Ксенон в линзе (с типовой оем лампой phillips) даст свои 3200 люмен при температуре в 4100, но без засветки. И да - линзы удобнее ставить в круглую фару, но в квадратной (постерестайл) - можно просто снять весь отражатель ближнего и ставить линзы в черный корпус за маской.
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Снять отражатель ближнего...
    Интересно, а на чем тогда отражатель дальнего держаться будет? И будет ли он, тк ближний и дальний это одно целое.
    Просто ставить линзы, если уж очень хочется.
     
  29. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Я видел такое решение на забугорных форумах. Эта зона просто выпиливается дремелем. Остается рамка (в зоне ближнего). Примерно как во вложении (как в 1-м, но не просто закрашено ,а выпилено). При необходимости, устанавливается доп. крепеж для оставшейся рамки. И маска под форму. Также, иногда весь отражатель просто выбрасывается и линза или линзы ставится в корпус (как во 2-м). Корпуса фар у дорестайла и рестайла одинаковые.
     

    Вложения:

    • retrofit_03.jpg
      retrofit_03.jpg
      Размер файла:
      630,7 КБ
      Просмотров:
      54
    • retrofit_04.jpg
      retrofit_04.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      52
  30. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На 2 й фотке нет видно, а на первой отражатель на месте.
     

Поделиться этой страницей