Биение передних тормозных дисков (какие диски-колодки выбрать)

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#93
Сообщения
68
Благодарности
5
Адрес
Орёл
Авто
Toyota Highlander, 3,5 передний. 20014
#94
Как началось? Какой пробег?
Началось до ТО 20.000 , на сервисе сказал, что вот так мол и так, тормозной диск бьет при торможении. Мне сказали перегрел ((((..... я 30 лет за рулем разных марок машин, на которых отъездил по 200. 000 тыс км. Такого никогда не слышал и не видел. А тут такое мне предъявлять. Обидно (((( точно уверен косяк производителя дисков, или не качественный метал или не закалили до нужной толщины. Вот немного подтерлись( на ту толщину закалки брака) и метал сам по себе при нагреве винтом пошел . Сказал сегодня ОД в Орле при похождении очередного ТО. Развел руками. Платите, это не гарантийный случай. Поставим новые ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!! Спрашивается почему другого????? Значит что то знают ☝️. Написал письмо в поддержку клиентов. Жду
 

Duka

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
68
Адрес
р. Волга
Авто
ВАЗ 2110
#95
Началось до ТО 20.000 , на сервисе сказал, что вот так мол и так, тормозной диск бьет при торможении. Мне сказали перегрел ((((..... я 30 лет за рулем разных марок машин, на которых отъездил по 200. 000 тыс км. Такого никогда не слышал и не видел. А тут такое мне предъявлять. Обидно (((( точно уверен косяк производителя дисков, или не качественный метал или не закалили до нужной толщины. Вот немного подтерлись( на ту толщину закалки брака) и метал сам по себе при нагреве винтом пошел . Сказал сегодня ОД в Орле при похождении очередного ТО. Развел руками. Платите, это не гарантийный случай. Поставим новые ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!! Спрашивается почему другого????? Значит что то знают ☝️. Написал письмо в поддержку клиентов. Жду
Тормозные диски не калят. Они изготавливаются из отливки высокопрочного чугуна путём простой мехобработки. Рабочая поверхность точится либо шлифуется в зависимости от требований потребителя.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#97
Началось до ТО 20.000 , на сервисе сказал, что вот так мол и так, тормозной диск бьет при торможении. Мне сказали перегрел ((((..... я 30 лет за рулем разных марок машин, на которых отъездил по 200. 000 тыс км. Такого никогда не слышал и не видел.
Все бывает когда-нибудь в первый раз :D
Теперь знай, что диск можно перегреть.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#99
Наелся с биением в своё время у митсу. При малейшем перегреве бить начинали. Пару раз точил пока толщина позволяла. Заменить всегда успееш.
А смысл? Перегретые диски точить бессмысленно - там внутренняя структура нарушена. Перегретым дискам путь один - на помойку.
 

Duka

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
68
Адрес
р. Волга
Авто
ВАЗ 2110
А смысл? Перегретые диски точить бессмысленно - там внутренняя структура нарушена. Перегретым дискам путь один - на помойку.
Смысл в стоимости проточки и новых дисков. Если после проточки не перегревать то ходить будут как обычно до следующего перегрева.
Как вариант эконом.
Про структуру загнули..
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Все бывает когда-нибудь в первый раз :D
Теперь знай, что диск можно перегреть.
Сергей, перегреть можно что угодно, но и у меня это первая машина с такой куйней!
И если это было не массово, списал бы на криворукость, точнее, кривовождение свое...
ЗЫ: И то, что все бывает в первый раз - тоже знаю...
 
Сообщения
68
Благодарности
5
Адрес
Орёл
Авто
Toyota Highlander, 3,5 передний. 20014
Возможно косяк с материалом у одного из поставщиков дисков. Бывает всяко
Ясно. Спасибо за пояснение...Так что делать друзья, точить или менять ??? Я боюсь проточу, а они мягче станут и совсем хуже станет ....
 

Duka

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
68
Адрес
р. Волга
Авто
ВАЗ 2110
Ясно. Спасибо за пояснение...Так что делать друзья, точить или менять ??? Я боюсь проточу, а они мягче станут и совсем хуже станет ....
Твёрдость одинаковая во всей толще. Говорил же что нет поверхностной закалки. точи и успокойся, поменять успееш. Обычно пару проточек диск выдерживает пока толщина позволяет.
 
Сообщения
68
Благодарности
5
Адрес
Орёл
Авто
Toyota Highlander, 3,5 передний. 20014
Твёрдость одинаковая во всей толще. Говорил же что нет поверхностной закалки. точи и успокойся, поменять успееш. Обычно пару проточек диск выдерживает пока толщина позволяет.
Я понял. Спасибо .
 
Сообщения
94
Благодарности
58
Адрес
Москва
Авто
Хай 2017, 3,5 л., Люкс, Белый
Я на всех своих предыдущих машинах, и не только на корейских, отъездил 40000-60000 тысяч, потом продавал, и ни на одной такого не было! Из всех тех машин, мой Хай меня устраивает полностью, машина отличная, но вот этого косяка умом мне не понять! Завтра еду к дилеру, посмотрим что скажут!
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Смысл в стоимости проточки и новых дисков. Если после проточки не перегревать то ходить будут как обычно до следующего перегрева.
Как вариант эконом.
Про структуру загнули..
Ходить они будут не до следующего перегрева, а до следующего хорошего оттормаживания.
Вариант не "эконом", а развод.
Про "структуру" не загибал: рекомендую изучать материаловедение, если нет доверия к людям, имеющим опыт. Когда у меня был свой сервис, то много приезжало таких умников. Мне достаточно было посмотреть на поверхность диска в отраженном свете, чтобы вынести вердикт. Умники не верили, ездили точить, а через некоторое время приезжали менять на новые :)
Надеюсь, ты не будешь требовать рассказать, как по отражению отличить поведенные (перегретые) диски от просто неравномерно сточенных? :D
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Сергей, перегреть можно что угодно, но и у меня это первая машина с такой куйней!
И если это было не массово, списал бы на криворукость, точнее, кривовождение свое...
ЗЫ: И то, что все бывает в первый раз - тоже знаю...
Тут 2 момента:
- диски родные говно
- кривовождение
:D
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Твёрдость одинаковая во всей толще. Говорил же что нет поверхностной закалки. точи и успокойся, поменять успееш. Обычно пару проточек диск выдерживает пока толщина позволяет.
Выражусь пока мягко: не нужно советовать того, в чем не уверен. Для тех, кто в танке: перегретые диски точить бессмысленно. Посему, вначале нужно определить характер износа диска, а не бежать точить то, что не лечится.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Тут 2 момента:
- диски родные говно
- кривовождение
:D
Почему бьет тогда по-разному? Потихоньку выпрямляется, а потом вдруг начинает молотить, причем без всякой лужи!
ЗЫ: Диски - говно, руки-крюки, но тормоза мне нравятся, особенно когда по ним резко бьешь и они сами все дожимают.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Нащет ЗЫ: для того и поставлен Brake-assist, шобы дожимали.
Нащет дисков: ничё там не "выпрямляется". Так только диски разогреваются (обычно, после парочки хороших торможений), так сразу бить и начинают. Я не знаю, какие диски стоят на супер-переде 2010, но могу предположить, что не дырчато-канавчатые со срединной проточкой. Т.е. простая болванка. Такие диски греются за милую душу.
Вообще-то лет 10 назад мы коллективно писали статью про тормоза (правда, меня забыли упомянуть в числе авторов :D, да и большой мой кусок теории выкинули, т.к. он показался аффтарам слишком заумным) http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3633/
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.434
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
На моём Хае перфорированные диски, т.е. брал его с ними. После нескольких активных торможений начинало прилично бить. Собирался менять диски, но мой мастер посоветовал поменять колодки и поставить обычные (у меня были керамические). Биение прошло!
Проехал больше 100т., не било, но вот недавно опять началось. Колодки были стёрты почти в ноль. Заменил, думал пройдёт. Совсем не прошло... Когда много и активно приходится тормозить, начинает бить, но терпимо, меньше, чем раньше. Если при этом резче придавить педаль, биение пропадает.
P/S/ Всем советую если и менять диски, то на перфорированные.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Вааще, для гражданской езды керамические колобки абсолютно не подходят. Колодки должны быть мягкими. Теория колодок очень простая: работают они с помощью модуля сдвига, а после некоторого напряжения должны разрушаться. При этом происходит отрыв трущегося слоя. Далее начинает работать следующий слой. Хорошие колодки напоминают графитовый элемент карандаша. Но керамика жрет диски как бегемот веники. Керамику используют на спорт-карах, т.к. они хорошо работают на высоких температурах (правда, для того, чтобы они начали тормозить, их следует разогреть - прогревочный круг на Ф1 наверняка видели).
Хорошие гражданские колодки идентифицируются легко: нужно пальцем потереть рабочую поверхность - на пальце должен оставаться след, а вот на кромке не должна ощущаться кристаллическая структура.
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
MOV_0700.mp4_20150519_062355.jpg MOV_0701.mp4_20150519_062514.jpg
Началось до ТО 20.000 , на сервисе сказал, что вот так мол и так, тормозной диск бьет при торможении. Мне сказали перегрел ((((..... я 30 лет за рулем разных марок машин, на которых отъездил по 200. 000 тыс км. Такого никогда не слышал и не видел. А тут такое мне предъявлять. Обидно (((( точно уверен косяк производителя дисков, или не качественный метал или не закалили до нужной толщины. Вот немного подтерлись( на ту толщину закалки брака) и метал сам по себе при нагреве винтом пошел . Сказал сегодня ОД в Орле при похождении очередного ТО. Развел руками. Платите, это не гарантийный случай. Поставим новые ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!! Спрашивается почему другого????? Значит что то знают ☝️. Написал письмо в поддержку клиентов. Жду
Началось до ТО 20.000 , на сервисе сказал, что вот так мол и так, тормозной диск бьет при торможении. Мне сказали перегрел ((((..... я 30 лет за рулем разных марок машин, на которых отъездил по 200. 000 тыс км. Такого никогда не слышал и не видел. А тут такое мне предъявлять. Обидно (((( точно уверен косяк производителя дисков, или не качественный метал или не закалили до нужной толщины. Вот немного подтерлись( на ту толщину закалки брака) и метал сам по себе при нагреве винтом пошел . Сказал сегодня ОД в Орле при похождении очередного ТО. Развел руками. Платите, это не гарантийный случай. Поставим новые ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!! Спрашивается почему другого????? Значит что то знают ☝️. Написал письмо в поддержку клиентов. Жду
Конечно знают! Вчера был в салоне, там стоял Хай комплектации "Пристиж" и у него стояли диски и суппорта совершенно другие (специально сфотографировал). Поинтересовался у диллеров для чего? Сказали усиленные. Хотя возможно для того, чтобы прицеп или катер возить. Тормоза эти идут как опция и стоит .....498.000 руб! Цена у этого "Пристижа" с опцией была 3.200.000. Рядом "Люкс" стоял, он оказался дешевле.
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
А смысл? Перегретые диски точить бессмысленно - там внутренняя структура нарушена. Перегретым дискам путь один - на помойку.
Зато точно будет знать диск или не диск виноват. А вдруг суппорт "косячит"?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Я на всех своих предыдущих машинах, и не только на корейских, отъездил 40000-60000 тысяч, потом продавал, и ни на одной такого не было! Из всех тех машин, мой Хай меня устраивает полностью, машина отличная, но вот этого косяка умом мне не понять! Завтра еду к дилеру, посмотрим что скажут!
А те люди которые на форумах пишут что у них бьют диски на Корейцах? Они то же ездят на этих машинах не один день,просто разные стили вождения
Значит ездил как овощ и вес авто и динамика этих авто была хуже чем у Хая, а здесь разгоняется хорошо но тяжелый и эту массу потом надо остановить, вот и перегрев, у ТЛК 200 точно такая же проблема, а у Тахо вообще пипец, обрати внимание как смотрится на Тахо передний тормозной диск в 20м радиусе колеса, просто смех
Скажут что перегрел и такие умники через одного едут к ОД права качать....(Да у меня сто машин было, пока я это гэ.. не купил и ни на одной не било и тд и тп))))
Купил тяжелый авто - езди медленно и аккуратно,вальяжно, а захотел со светофора дернуть Корейца, помни что придется тормозить и ...
 
Последнее редактирование:

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Посмотреть вложение 31727 Посмотреть вложение 31728

Конечно знают! Вчера был в салоне, там стоял Хай комплектации "Пристиж" и у него стояли диски и суппорта совершенно другие (специально сфотографировал). Поинтересовался у диллеров для чего? Сказали усиленные. Хотя возможно для того, чтобы прицеп или катер возить. Тормоза эти идут как опция и стоит .....498.000 руб! Цена у этого "Пристижа" с опцией была 3.200.000. Рядом "Люкс" стоял, он оказался дешевле.
Вот это правильное направление для решения данной проблемы, но дорогое, поэтому с завода и не ставят такие тормоза, ведь машина должна быть конкурентноспособной на рынке
 

Duka

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
68
Адрес
р. Волга
Авто
ВАЗ 2110
Ходить они будут не до следующего перегрева, а до следующего хорошего оттормаживания.
Вариант не "эконом", а развод.
да почему развод, после проточки тысяч по 10 диски ходили спокойно.
говорю про вариант эконом для тех кто не хочет вкладывать сразу в новые детали по разным причинам.
не точил давно, не могу сказать стоимость проточки, но наверняка на порядок ниже стоимости новых дисков.
 

Duka

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
68
Адрес
р. Волга
Авто
ВАЗ 2110
Вот это правильное направление для решения данной проблемы, но дорогое, поэтому с завода и не ставят такие тормоза, ведь машина должна быть конкурентноспособной на рынке
это решение называется "разводилово на опции".
таких решений на удивление много у ОД
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху