Биение передних тормозных дисков (какие диски-колодки выбрать)

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
В общем так: диски с eBay не выдержали лета.
Придётся, видать, ставить каждый год новый комплект дисков.
Что там у нас наиболее распространены, DBA? Вот их и закажу, а на следующем ТО поставлю.
а говорил - "диски супер".....
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
а говорил - "диски супер".....
Ну да, по началу всё было отлично... Поездку в Геленджик не выдержали. Хотя ни разу не оттормаживался в пол с большой скорости, так как не летаю.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Ну да, по началу всё было отлично... Поездку в Геленджик не выдержали. Хотя ни разу не оттормаживался в пол с большой скорости, так как не летаю.
по началу и на родных все отлично, но малый диаметр тормозного диска и большой вес авто делает свое дело....
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
по началу и на родных все отлично, но малый диаметр тормозного диска и большой вес авто делает свое дело....
Это да... Расходник, в общем, передний тормозной диск.

Какие DBA лучше взять? Street Series X-Gold или 4000 Series XS?
 

MADex

Active Member
Сообщения
520
Благодарности
160
Адрес
Московская область
Авто
Highlander 2014 3,5 Luxe JBL ЧЁрный на белом

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Экономика показывает что раз в 20 000 можно проточить за 1400₽. Две три проточки диск выдержит. А так каждый раз по 10-14 тыс...
Только проточенных на 20 000 км уже не хватит, а некоторым и новых на 20 000 км не хватает
 

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Да... там короче тема следующая.
Завод JBT что в Тайване гонит мега крутую продукцию за охулиард денег. Порядок на нашу машину от 200 до 300 тр.
Как бы такие тормоза не все олегархи могут себе позволить, и они наплодили куеву тучу брендов а ля хпбрейкс и иже с ними ( покурите алибабупо кодовому слову тойота Хайлендер брейк систем). В общем, в мире продаётся с десятка три полностью идентичных тормозных систем. В полтора-два раза дешевле (ну и по конструкции условно это JBT предыдущего поколения).
При этом цена с завода отпускная фиксированная и им не дают падать ниже определённого придела. Поэтому цена на 356 диаметр 115, ну типа скидки берите за 100. При этом Ее стоимость реально 50. Вот такие особенности российского бизнеса.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Завод JBT что в Тайване гонит мега крутую продукцию
Сдаётся мне, что через год и они сдохнут (поведутся)...

Смысл тратить кучу бабла, когда проще покупать простые диски и менять их каждый год?
 
Сообщения
340
Благодарности
24
Адрес
Екатеринбург
Авто
2015, Элеганс
Вчера обратил внимание на легкое потряхивание руля при торможении на 120 кмч. Ощущается на конкретном участке дороги, который недавно отремонтировали, может неровно асфальт положили, так до конца и не понял, на ходу вроде бы не ощущается а при торможении - есть. На других участках вроде бы нет этого, но и идеально ровную дорогу найти сложно. Позвонил дилеру - говорят есть такое - надо менять диски и колодки, случай не гарантийный....

Пробег 12 тыс. Думаю поездить еще - понаблюдать, перспектива замены не радует. Ни на одной машине с таким не сталкивался, тем более на таком пробеге.
 
Последнее редактирование:

dimak1

Active Member
Сообщения
408
Благодарности
148
Адрес
КЗ
Авто
Highlander 2014 Люкс
Ага, я тож не сталкивался. Начнет раздражать проточка, затем замена дисков с колодками, только лучше не на оригинал, хоть на черта лысого, но не на оригинал.
 

alexro

Active Member
Сообщения
222
Благодарности
57
Адрес
Пермь
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 3.5, Lux
Моя "история про биения" такая...
Началось все на 14 тыс.км. пробега после поездки в отпуск Пермь-Самара-Оренбург-Пермь (2,5 тыс.км) летом 2015 года. Тогда наверно и перегрел - по М5 скорость была то 70, то резко 170, то обратно. Уже дома, через неделю после поездку, заметил биения. До зимы погоревал, помучился, пришли холода и все биения ушли. В 2016 с весной вернулась и биения - и в руль, и в педаль тормоза. При торможении со 140 по всему салону долбило так, что хоть больше 110 и не езди.
В мае по рекомендации ТО-30 поменял передние накладки на РЕМЗА, сзади остались родные (передние износ - 80%, зад - около 30%), понятно, что по биению ничего не изменилось.
Месяц назад поменял передние диски на БОШ, накладки оставил РЕМЗА (износ с мая был минимальный), родные отдал на проточку (решил оставить про запас), сзади так ничего не менял. Биения полностью ушли! То есть, задние диски при отдаче вибрации в педаль тормоза ни при чем.
Работа тормозов в паре "накладки РЕМЗА - диски БОШ" как-то тоже не очень...
Сейчас вибраций и биений нет (наверняка будут, еще 1.5 тыщи на новых дисках прошел, да и не жарко уже), но с малых скоростей при притормаживании чувствуешь как тормоза будто залипают, со слышимым "срывом" при легком отпускании педали.На родных дисках с РЕМЗой такие "залипов" не замечал.
Наверное, так и будет - "тут кроешь - там течет".
Может проточенные родные на место вернуть? Благо уже готовы, а на эксперименты на десятки тыщ как-то не готов...
А пробег лишь 38 тыс...
 

MADex

Active Member
Сообщения
520
Благодарности
160
Адрес
Московская область
Авто
Highlander 2014 3,5 Luxe JBL ЧЁрный на белом
Вот я так и не понял, что ставить в итоге вместо оригинала ?
Ставь TRW или что то схожее, родной отдавай в проточку, после примерно 20 тыс меняй местами(как раз бить начинают) вместе с сезонной сменой резины. Похоже расходник. Или готовь 300к на D2 или High Perfomance
 
Сообщения
29
Благодарности
1
Авто
3,5 2015
Ставь TRW или что то схожее, родной отдавай в проточку, после примерно 20 тыс меняй местами(как раз бить начинают) вместе с сезонной сменой резины. Похоже расходник. Или готовь 300к на D2 или High Perfomance
Я так посмотрел TRW будет китай ?
Кто покупал- у кого как?
 
Сообщения
213
Благодарности
32
Адрес
Сургут
Авто
Toyota Highlander 3.5
Ставил колодки TRW после проточки родных дисков. Выкинул колодки через 2 недели, появился скрежет в конце торможения, а так же из-за мягкости колодок очень сильно засираются колесные диски! Вернул родные колодки, пока не шума, не пыли, не биения! Так понимаю это только до лета. Смотрю в сторону High Performance Brake, но 214 рублей на обе оси дороговато!
 

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Ставил колодки TRW после проточки родных дисков. Выкинул колодки через 2 недели, появился скрежет в конце торможения, а так же из-за мягкости колодок очень сильно засираются колесные диски! Вернул родные колодки, пока не шума, не пыли, не биения! Так понимаю это только до лета. Смотрю в сторону High Performance Brake, но 214 рублей на обе оси дороговато!
За 214 можно и скрип потерпеть. Не стоят они того. В 2 раза дешевле-да, можно по 50 за ось вложить. А так - барыг кормить.
 

dervish

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г. Инта, Республика Коми
Авто
3.5, 2014 1H1
В августе попался, 29'000 пробег, торможение 140..100 - биение в руль.
Как тут много раз описывали - "официал сказала не гарантия".
Почитал форум, брать оригиналы не вариант, проточка тоже (безопасность наше всё).

В итоге взял DBA 4...XS и колодки Brembo (выбирал помягче),
продавцы DBA орали "чё ты делаешь, скрипеть будет ппц", скрипа не было вообще (только первые десяток-два километров, пока притирка шла, и не скрип а "шелест").

Колодок взял сразу 2 комплекта, чтобы потом не думать (в нашей деревне это проблема).

За месяц прошел больше 10к по горам, с резкими разгонами и торможениями, всё по высоким температурам - проблем никаких, за исключением поездки в Минск.
В самом центре Белоруси положили такой асфальт, что ощущение вибрации при торможении 100..60 как будто диски повело обратно.

На дисках есть термометки, но до них не добрался, сколько износ у колодок за эти 10к (брал второй комплект потому что думал что диски быстро сожрут мягкие колодки) - не знаю.

Сейчас машина стоит в другом городе, заберу, через пару недель, посмотрю, отпишу подробно.

По цене:
DBA42734XS - 13'000x2 = 26'000
Колодки Brembo что-то вроде 3'000..4'000 за комплект, брал первые попавшиеся.

Неприятно поразило отсутствие в комплекте колодок мелочей типа противоскрипных пластин.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху