Биение передних тормозных дисков (какие диски-колодки выбрать)

Сообщения
58
Благодарности
19
Авто
Highlander 2014, 3.5
Летом тоже проточил тормозные диски, поставил новые колодки Нишимбо..Диски стоят заводские, пробег 156 тыс.
Однако.

Оттормаживание со 140 км биения нет.
Разовое торможение при пустом автомобиле может ничего не дать.

Я перегружаю диски после нескольких торможений в полной загрузке (4чел + под крышу багажник).

Мой личный опыт:
Пока диски новые - 20тыс могут пройти выдержать.
Далее +10тыс = 30тыс уже ведет - проточка.
Далее каждые 5-7тыс уже появляется спецэффект - проточка.
И на 35-40тыс надо новые диски.

Пробовал:
сток дожили до 30тыс,
далее DBA слоттед (без дырок с насечками) 40тыс (две проточки 20 и 30тыс потом у утиль),
далее brembo 30тыс (одна проточка на 20тыс),
сейчас корея SansingBrake буду перед летом ставить.

Допускаю что мои ухандокивания дисков обусловлены:
1. зимой мало езжу - ржавеют постепенно, это влияет на пятно контакта (уменьшается тк колодки не могут все прогрызть, подумываю ставить не мягкие а наоборот жетские колодки)
2. летом на дальняк гоню 140-160 в полной загрузке и бывают отторможения (чтобы встроиться после обгона).
3. если ездить не выше 120 - то вообще диски не ведет.

Сейчас общий пробег авто 100тыс км с 2015 года.
 
Сообщения
25
Благодарности
1
Авто
highlander,полный, 2014
А заменить полностью на другой систему с суппортами иными и дисками побольше не хотели?
 
Сообщения
532
Благодарности
240
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
А заменить полностью на другой систему с суппортами иными и дисками побольше не хотели?
Если Вы научитесь "быстро" тормозить, то следующий вопрос будет "почему после энергичного ускорения померла АКПП"
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
А заменить полностью на другой систему с суппортами иными и дисками побольше не хотели?
Уважаемый, то, что Вы предлагаете, это очевидное нарушение Технического регламента ТС 018/2011, со всеми вытекающими последствиями.
 

defrag

Active Member
Сообщения
209
Благодарности
42
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
Уважаемый, то, что Вы предлагаете, это очевидное нарушение Технического регламента ТС 018/2011, со всеми вытекающими последствиями.
однако еще не было случаев, чтобы за это не ставили на учет, или не давали талон ТО.
 

-Oleg-

Well-Known Member
Сообщения
328
Благодарности
283
Адрес
Мск
Авто
Хай 3 2014 3,5 lux
На магистрали, при скорости 140, когда какой-нибудь Вася вылезает в левый ряд на скорости 90 и нужно оттормозиться, тормоза плывут. И не важно какой пробег у тормозных дисков, это не нормально.
И это частая проблема тяжелых тойот и не соответствующих ей тормозов.
 
Сообщения
25
Благодарности
1
Авто
highlander,полный, 2014
Уважаемый, то, что Вы предлагаете, это очевидное нарушение Технического регламента ТС 018/2011, со всеми вытекающими последствиями.
А какое вы решение предлагаете? У вас во владении хай ?
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
А какое вы решение предлагаете? У вас во владении хай ?
1. Я согласен, что вероятность "застукать" Вас за это нарушение ТР 018/2011 крайне мала. Тысячи наших коллег, работников станций ТО, инспекторов не обращают на подобные нарушения никакого внимания. Но у меня есть негативный опыт. При покупке Хая в 2018 г в Питере в ГИБДД меня заставили пройти очень привередливое ТО со снятием дорогого обвеса от дилера и прочими проверками (в том числе по размерам и виду тормозных дисков, по световым приборам, колёсным дискам и резине). После получения соответствующего документа вопрос в ГИБДД был снят.
2. В своём сообщении № #2.856 от 4. ноября 2023 г я доложил о мерах, принятых мной ввиду периодического появления мелкой вибрации на руле (в рулевом механизме и с колёсами всё было в норме). Я просто малость проточил родные диски и заменил родные колодки при пробеге 73 тыс. км. Новые колодки притирались к дискам почти 1 тыс. км (это было слышно и видно). Сейчас всё нормально. Коллеги предупреждали меня, что возможно летом появятся проблемы. Поживём - увидим.
3. Сейчас я езжу очень мало (10-12 тыс.км в год), поэтому предполагаю, что вопросы с дисками, суппортами и т.п. будет решать новый хозяин Хая. Если бы мне пришлось решать эти вопросы, я бы просто обратил внимание на то, чтобы новые запчасти были внешне похожи на родные (которые сейчас стоят сумасшедших денег, при вероятности поймать фальсификат). По крайней мере, я бы не ставил суппорты красного цвета.
 
Сообщения
52
Благодарности
9
Адрес
Россия, Череповец
Авто
Toyota Highlander III 3,5 2014
1. Я согласен, что вероятность "застукать" Вас за это нарушение ТР 018/2011 крайне мала. Тысячи наших коллег, работников станций ТО, инспекторов не обращают на подобные нарушения никакого внимания. Но у меня есть негативный опыт. При покупке Хая в 2018 г в Питере в ГИБДД меня заставили пройти очень привередливое ТО со снятием дорогого обвеса от дилера и прочими проверками (в том числе по размерам и виду тормозных дисков, по световым приборам, колёсным дискам и резине). После получения соответствующего документа вопрос в ГИБДД был снят.
2. В своём сообщении № #2.856 от 4. ноября 2023 г я доложил о мерах, принятых мной ввиду периодического появления мелкой вибрации на руле (в рулевом механизме и с колёсами всё было в норме). Я просто малость проточил родные диски и заменил родные колодки при пробеге 73 тыс. км. Новые колодки притирались к дискам почти 1 тыс. км (это было слышно и видно). Сейчас всё нормально. Коллеги предупреждали меня, что возможно летом появятся проблемы. Поживём - увидим.
3. Сейчас я езжу очень мало (10-12 тыс.км в год), поэтому предполагаю, что вопросы с дисками, суппортами и т.п. будет решать новый хозяин Хая. Если бы мне пришлось решать эти вопросы, я бы просто обратил внимание на то, чтобы новые запчасти были внешне похожи на родные (которые сейчас стоят сумасшедших денег, при вероятности поймать фальсификат). По крайней мере, я бы не ставил суппорты красного цвета.
Неродной суппорт практически сразу видно, у меня 6 поршней, на ТО проблем не было. И я что-то не верю что сотрудники ТО знают все модификации машин с родными улучшениями и ограниченными сериями. Суппорта у меня серые. Не обращают внимание. Недостаток только один, дорого в обслуживании и армированные тормозные шланги индивидуального изготовления. А главное, это безопасность, про обгоны молчу, но в нашей местности часто лоси выходят в темное время на дорогу. Штатные тормоза не дадут шанса минимизировать последствия столкновения для людей находящихся внутри авто. Машин было много во владении, и сейчас эксплуатирую 3 шт одновременно, в том числе и Тойоты, хотя я их не люблю :), но на Хае самые плохие тормоза из всех авто и на трассе с полной загрузкой неприемлемо плохие. У меня это в прошлом.
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Неродной суппорт практически сразу видно, у меня 6 поршней, на ТО проблем не было. И я что-то не верю что сотрудники ТО знают все модификации машин с родными улучшениями и ограниченными сериями. Суппорта у меня серые. Не обращают внимание. Недостаток только один, дорого в обслуживании и армированные тормозные шланги индивидуального изготовления. А главное, это безопасность, про обгоны молчу, но в нашей местности часто лоси выходят в темное время на дорогу. Штатные тормоза не дадут шанса минимизировать последствия столкновения для людей находящихся внутри авто. Машин было много во владении, и сейчас эксплуатирую 3 шт одновременно, в том числе и Тойоты, хотя я их не люблю :), но на Хае самые плохие тормоза из всех авто и на трассе с полной загрузкой неприемлемо плохие. У меня это в прошлом.
1. Я уже писал, что вероятность "застукать" Вас на тормозах крайне мала.
2. За 56 лет стажа у меня было всего 9 машинок (5 - СССР). Я проехал не менее 1 млн. км. Ни одна из машинок (кроме Нивы) не волновала меня по тормозам (хотя были и лоси и "козлы"). Видимо всё зависит от стиля вождения и темперамента.
 
Сообщения
61
Благодарности
11
Адрес
Реутов
Авто
3,5 л. п/п 2014
Ну это как ездить. Если по ПДД, то и Нива не страшна и лоси тоже, а вот если наваливать, то и тормоза и фары и прочая святотень играют значения.
 
Сообщения
52
Благодарности
9
Адрес
Россия, Череповец
Авто
Toyota Highlander III 3,5 2014
90 км в час, на загородной дороге, не автобан. Лось или пара перебегают из леса в лес. Обочины нет. Когда нибудь встречали такую ситуацию? Я регулярно.
 
Сообщения
209
Благодарности
42
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
НУ началось. Не хватает тормозов ХАЮ даже в городской эксплуатации. Кто нибудь хоть раз на стоке пробовал с 60км\ч резко оттормозиться?
Так вот - затея плохая. Вы даже не услышите как АБС срабатывает, потому что она и не срабатывает, так как усилия тормозов не хватает, чтобы заблокировать колесо на сухом асфальте с хорошим зацепом.
А сравнивать еще и с нивой... ну вы еще с окой сравните.
 
Сообщения
25
Благодарности
1
Авто
highlander,полный, 2014
Мне предложили вариант диски dba t4 и колодки hawk. Что думаете, шляпа или имеет смысл? Качество тормозов так то устраивает,но перегрев в горах это постоянно.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.747
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Мне предложили вариант диски dba t4 и колодки hawk. Что думаете, шляпа или имеет смысл? Качество тормозов так то устраивает,но перегрев в горах это постоянно.
Панацеей от перегрева будут только разумный стиль вождения и своевременная замена передних дисков на вызывающий доверие вариант. Выбрасывать деньги на DBA смысла нет. Говорю как отъездивший 2.5 сезона на DBA T3 и сменивший их в прошлом году на родные тойтовские.
 
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Мне предложили вариант диски dba t4 и колодки hawk. Что думаете, шляпа или имеет смысл? Качество тормозов так то устраивает,но перегрев в горах это постоянно.
Шляпа, просто дорогая
 
Сообщения
60
Благодарности
4
Авто
Хай 3.5 полный 2013
Мне предложили вариант диски dba t4 и колодки hawk. Что думаете, шляпа или имеет смысл? Качество тормозов так то устраивает,но перегрев в горах это постоянно.
Коробочкой тормози =)))
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Ну это как ездить. Если по ПДД, то и Нива не страшна и лоси тоже, а вот если наваливать, то и тормоза и фары и прочая святотень играют значения.
Нива меня волновала только на гололёде
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
90 км в час, на загородной дороге, не автобан. Лось или пара перебегают из леса в лес. Обочины нет. Когда нибудь встречали такую ситуацию? Я регулярно.
Встречал: один раз в р-не Ярославля (перегонял Паджерика домой в 5 утра); второй - под Омском. После этих встреч долго коленки вибрировали.
 
Сообщения
532
Благодарности
240
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
Встречал: один раз в р-не Ярославля (перегонял Паджерика домой в 5 утра); второй - под Омском. После этих встреч долго коленки вибрировали.
Одиночное оттормаживание не перегреет диски и их не поведет, если конечно же водитель тут же не кинется в лужу с целью быстро их охладить получить дамасскую сталь из чугуна ("я так думаю"(С)).
 
Сообщения
52
Благодарности
9
Адрес
Россия, Череповец
Авто
Toyota Highlander III 3,5 2014
Дело не перегреве, дело в эффективности торможения. С такой массой машины и установленными тормозами с завода тормозной путь очень длинный и при нагреве диска эффективность торможения сильно снижается. Тормозной путь будет очень неприлично длинным.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху