Биение передних тормозных дисков (какие диски-колодки выбрать)

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Не ругайся! Поищи сам в этой теме, выставив в фильтре сообщения от elizaroves.
Чего ему советовать, если ему 7 страниц назад лень прочитать. Я кстати помню, он на драйве чёт до меня домогался.
 
Сообщения
27
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5 2015
Вопрос знатокам. Пропало биение . Износ колодок 40 процентов. Диски trw. Прошли около 25000. Связано это с временем года (зима) или что-то ещё?
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.970
Благодарности
582
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Сообщения
633
Благодарности
279
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3,5 . 2014
Я кстати помню, он на драйве чёт до меня домогался.
На драйве? Не лги! Никогда там ничего не писал и единственный форум на котором зарегистрирован, это здесь. Про семь страничек можно было так и написать... Спокойно и просто! Это и сделал за тебя Sever11.
Не комплексуй! Нет, так нет!
 
Последнее редактирование:

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
На драйве? Не лги! Никогда там ничего не писал и единственный форум на котором зарегистрирован, это здесь. Про семь страничек можно было так и написать... Спокойно и просто! Это и сделал за тебя Sever11.
Не комплексуй! Нет, так нет!
Да не важно где, драйв не драйв, но терки уже были.
не принято тут писать о том чтоб прямо указали, не поискав самому. А Север тебя носом ткнул как это делать, ибо админская стезя такова. Ладно все проехали.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сегодня произвел очередной абгрейд,поменял поршни в переднем тормозе на нержавейку,ну и всю резину по ним.Пока мастер возился,мы с корефаном повезли мои диски TRW на проточку(точил летом,колодки оригинал,прошел 3 тр ,стали бить на горячую) Токарь установил их в какой то станок напоминающий фрезерный и проточил сразу 3 плоскости за один заход.Сказал,что все 3 плоскости были под разными углами.Все смазали и поставили колодки REMSO. Они интересные,без металла,говорят мягкие,диск не портят.Оригинал с множественными металловключениями,мелкими как пыль.Будем пробовать,во всяком случае,пока ехал домой,20 км они уже стали цепко тормозить с мин.движением педали.Впечатлениями буду делиться.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сообщения
633
Благодарности
279
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3,5 . 2014

Egor!

Active Member
Сообщения
462
Благодарности
76
Авто
Highlander 2012
Сегодня произвел очередной абгрейд,поменял поршни в переднем тормозе на нержавейку,ну и всю резину по ним.Пока мастер возился,мы с корефаном повезли мои диски TRW на проточку(точил летом,колодки оригинал,прошел 3 тр ,стали бить на горячую) Токарь установил их в какой то станок напоминающий фрезерный и проточил сразу 3 плоскости за один заход.Сказал,что все 3 плоскости были под разными углами.Все смазали и поставили колодки REMSO. Они интересные,без металла,говорят мягкие,диск не портят.Оригинал с множественными металловключениями,мелкими как пыль.Будем пробовать,во всяком случае,пока ехал домой,20 км они уже стали цепко тормозить с мин.движением педали.Впечатлениями буду делиться.
Зависит от стиля езды, но имхо это всё мудовые рыдания. Сам уже морально подготовился менять передние тормоза на вариант от GS/Цельсиор. Надо увеличивать площадь диска по любому.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Зависит от стиля езды, но имхо это всё мудовые рыдания. Сам уже морально подготовился менять передние тормоза на вариант от GS/Цельсиор. Надо увеличивать площадь диска по любому.
Может быть.Но на предыдущем тойотовском джипе,поболе весом,передние диски отходили 250,следы износа были мин.Колодки ходили 50-60.Оригинал.Никогда не было намека на какое то коробление и др.Как так?Здесь ожидал подобное а тут танцы шманцы.Хотя проехал на ремсо 500,пока хорошо,торможение уверенное с мин ходом педали.Может пожевут?
 
Сообщения
58
Благодарности
19
Авто
Highlander 2014, 3.5
Опыт HL 50 кузов 3,5, кратко (и трассы и город и обгоны со встройками полногруженый до потолка, разве что без багажника и прицепа):
- 29ткм родные диски повело (брал авто с пробегом 25ткм),
заменил на DBA T3 4000 slotted DBA42748S c колодками Raybestos Element 3 EHT1324H (не пылят),
радовался как ребенок
- 43ткм начало опять потихоньку (тут я заменил зад тоже на DBA+Rayb, не поверил что так быстро кончились понто-слоттед кангапоу-вентилатед, но дело было не в бобине)
- 46ткм устал терпеть проточил перед DBA без снятия, колодки не менял
- 57ткм опять проточил весной так же, но и колодки заменил на NiBK PN1845 (не пылят), старые Rayb перед потрескались кстати.
- 67ткм начало опять потихоньку (зиму переживу)...

DBA42748S + EHT1324H (работает без шума и пыли, но недолго... ценник не окупает)

Осилил ветку 75 страниц (все осознал, спасибо тойоте что горца не для трусов спроектировали),
в муках выбора на переднюю ось:
"нормальных" (штатные размеры) дисков,
"мягких колодок" (но не сильно пылящих-шкрипящих),
за разумную цену (не рисково-китай и не понто-бесполезно-слотед).

Так чтобы желательно покрытие было на дисках (не тупо краска, а цинкорий какой) - чтобы меньше ржавели,
и чугуний может какой получше сваренный (textar кичится pro составом) - ну не на один сезон.

Диски:
1. TRW DF6265
2. GIRLING 6062651 (смущает страна)
3. Brembo 09.C499.11
4. Textar pro 92259403 (стоят дороже остальных, но некий pro-состав и покрытие судя по каталогу)
5. Nisshinbo ND1095K (сам подобрал, япония однако)
6. NIBK RN1443 (сам подобрал)

Колодки:
7. Hagen GP2137 (кажется с керамикой судя по фото тут)
8. AKEBONO AN815K (тоже с керамикой судя по каталогу тут)
9. NIBK PN1845 (стоят сейчас, нареканий нет, но кажется они жестковатые)
10. Nisshinbo NP-1109 (не имею опыта, слышал что неплохие, но кажется жестковаты)
Textar и Brembo не рассматриваю, т.к. слишком жутко пылят и "шуршат", личный опыт на RAV4, оба случая не подделка.
Advics не выдержат моего стиля вождения более чем уверен.
Склоняюсь к Hagen вроде должны быть мягкими, но может не пылящими и не запекающимися.

Комплекты получаются такие:
А. Textar pro 92259403 + Hagen GP2137 (про диски, про колодки ;) )
B. Nisshinbo ND1095K + Nisshinbo NP-1109 (япония монобренд)
С. GIRLING 6062651 + AKEBONO AN815K (вроде проверенный, но отзывы неоднозначные все же)

Вообще наверно керамические включения как раз чтобы при нагрузке не совсем спекались,
но вроде как мягкости это не добавляет,
и странно тогда что рекомендуют колодки - Akebono и Hagen.

С уважением спрашиваю мнение и советы выбора @Veyron,
и всех кто готов поделиться опытом указанных расходников и взглядом на комплекты.
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.975
Благодарности
2.123
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Опыт HL 50 кузов 3,5, кратко (и трассы и город и обгоны со встройками полногруженый до потолка, разве что без багажника и прицепа):
- 29ткм родные диски повело (брал авто с пробегом 25ткм),
заменил на DBA T3 4000 slotted DBA42748S c колодками Raybestos Element 3 EHT1324H (не пылят),
радовался как ребенок
- 43ткм начало опять потихоньку (тут я заменил зад тоже на DBA+Rayb, не поверил что так быстро кончились понто-слоттед кангапоу-вентилатед, но дело было не в бобине)
- 46ткм устал терпеть проточил перед DBA без снятия, колодки не менял
- 57ткм опять проточил весной так же, но и колодки заменил на NiBK PN1845 (не пылят), старые Rayb перед потрескались кстати.
- 67ткм начало опять потихоньку (зиму переживу)...

DBA42748S + EHT1324H (работает без шума и пыли, но недолго... ценник не окупает)

Осилил ветку 75 страниц (все осознал, спасибо тойоте что горца не для трусов спроектировали),
в муках выбора на переднюю ось:
"нормальных" (штатные размеры) дисков,
"мягких колодок" (но не сильно пылящих-шкрипящих),
за разумную цену (не рисково-китай и не понто-бесполезно-слотед).

Так чтобы желательно покрытие было на дисках (не тупо краска, а цинкорий какой) - чтобы меньше ржавели,
и чугуний может какой получше сваренный (textar кичится pro составом) - ну не на один сезон.

Диски:
1. TRW DF6265
2. GIRLING 6062651 (смущает страна)
3. Brembo 09.C499.11
4. Textar pro 92259403 (стоят дороже остальных, но некий pro-состав и покрытие судя по каталогу)
5. Nisshinbo ND1095K (сам подобрал, япония однако)
6. NIBK RN1443 (сам подобрал)

Колодки:
7. Hagen GP2137 (кажется с керамикой судя по фото тут)
8. AKEBONO AN815K (тоже с керамикой судя по каталогу тут)
9. NIBK PN1845 (стоят сейчас, нареканий нет, но кажется они жестковатые)
10. Nisshinbo NP-1109 (не имею опыта, слышал что неплохие, но кажется жестковаты)
Textar и Brembo не рассматриваю, т.к. слишком жутко пылят и "шуршат", личный опыт на RAV4, оба случая не подделка.
Advics не выдержат моего стиля вождения более чем уверен.
Склоняюсь к Hagen вроде должны быть мягкими, но может не пылящими и не запекающимися.

Комплекты получаются такие:
А. Textar pro 92259403 + Hagen GP2137 (про диски, про колодки ;) )
B. Nisshinbo ND1095K + Nisshinbo NP-1109 (япония монобренд)
С. GIRLING 6062651 + AKEBONO AN815K (вроде проверенный, но отзывы неоднозначные все же)

Вообще наверно керамические включения как раз чтобы при нагрузке не совсем спекались,
но вроде как мягкости это не добавляет,
и странно тогда что рекомендуют колодки - Akebono и Hagen.

С уважением спрашиваю мнение и советы выбора @Veyron,
и всех кто готов поделиться опытом указанных расходников и взглядом на комплекты.
Алекс прав, что проблема не решится никаким комплектом, но коль нужно моё мнение, то неплохо сочетаются Брембо с Хаген и Гирлинг с Акебоно, не будет никаких скрипов и пыления, но перегреть 5 сек любые:drinks:
 

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Опыт HL 50 кузов 3,5, кратко (и трассы и город и обгоны со встройками полногруженый до потолка, разве что без багажника и прицепа):
- 29ткм родные диски повело (брал авто с пробегом 25ткм),
заменил на DBA T3 4000 slotted DBA42748S c колодками Raybestos Element 3 EHT1324H (не пылят),
радовался как ребенок
- 43ткм начало опять потихоньку (тут я заменил зад тоже на DBA+Rayb, не поверил что так быстро кончились понто-слоттед кангапоу-вентилатед, но дело было не в бобине)
- 46ткм устал терпеть проточил перед DBA без снятия, колодки не менял
- 57ткм опять проточил весной так же, но и колодки заменил на NiBK PN1845 (не пылят), старые Rayb перед потрескались кстати.
- 67ткм начало опять потихоньку (зиму переживу)...

DBA42748S + EHT1324H (работает без шума и пыли, но недолго... ценник не окупает)

Осилил ветку 75 страниц (все осознал, спасибо тойоте что горца не для трусов спроектировали),
в муках выбора на переднюю ось:
"нормальных" (штатные размеры) дисков,
"мягких колодок" (но не сильно пылящих-шкрипящих),
за разумную цену (не рисково-китай и не понто-бесполезно-слотед).

Так чтобы желательно покрытие было на дисках (не тупо краска, а цинкорий какой) - чтобы меньше ржавели,
и чугуний может какой получше сваренный (textar кичится pro составом) - ну не на один сезон.

Диски:
1. TRW DF6265
2. GIRLING 6062651 (смущает страна)
3. Brembo 09.C499.11
4. Textar pro 92259403 (стоят дороже остальных, но некий pro-состав и покрытие судя по каталогу)
5. Nisshinbo ND1095K (сам подобрал, япония однако)
6. NIBK RN1443 (сам подобрал)

Колодки:
7. Hagen GP2137 (кажется с керамикой судя по фото тут)
8. AKEBONO AN815K (тоже с керамикой судя по каталогу тут)
9. NIBK PN1845 (стоят сейчас, нареканий нет, но кажется они жестковатые)
10. Nisshinbo NP-1109 (не имею опыта, слышал что неплохие, но кажется жестковаты)
Textar и Brembo не рассматриваю, т.к. слишком жутко пылят и "шуршат", личный опыт на RAV4, оба случая не подделка.
Advics не выдержат моего стиля вождения более чем уверен.
Склоняюсь к Hagen вроде должны быть мягкими, но может не пылящими и не запекающимися.

Комплекты получаются такие:
А. Textar pro 92259403 + Hagen GP2137 (про диски, про колодки ;) )
B. Nisshinbo ND1095K + Nisshinbo NP-1109 (япония монобренд)
С. GIRLING 6062651 + AKEBONO AN815K (вроде проверенный, но отзывы неоднозначные все же)

Вообще наверно керамические включения как раз чтобы при нагрузке не совсем спекались,
но вроде как мягкости это не добавляет,
и странно тогда что рекомендуют колодки - Akebono и Hagen.

С уважением спрашиваю мнение и советы выбора @Veyron,
и всех кто готов поделиться опытом указанных расходников и взглядом на комплекты.
Не хочешь рассмотреть кит от ВАГов Брембо под 380х34? С минимальной проставкой 3 мм.
денег вроде 120-130 просят.
 
Сообщения
58
Благодарности
19
Авто
Highlander 2014, 3.5
Не хочешь рассмотреть кит от ВАГов Брембо под 380х34? С минимальной проставкой 3 мм.
денег вроде 120-130 просят.
Цена за отталкивает, хоть может она и адекватная (за не китай). И всякие там проставки, проточки.
Затем расходка на это тоже наверняка будет по цене не дешевой.

А можно ссылку на вот прям нормально описанный комплект и процедуру?
(а то все какими-то урывками и запутками в ветке про это было)
 

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Цена за отталкивает, хоть может она и адекватная (за не китай). И всякие там проставки, проточки.
Затем расходка на это тоже наверняка будет по цене не дешевой.

А можно ссылку на вот прям нормально описанный комплект и процедуру?
(а то все какими-то урывками и запутками в ветке про это было)
Ищи на драйв2 товарища с ником 133va (в поиске набрать @133va
мопед не мой, я просто интересовался в своё время, но не договорились, а потом я себе из GS переточил.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.975
Благодарности
2.123
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Цена за отталкивает, хоть может она и адекватная (за не китай). И всякие там проставки, проточки.
Затем расходка на это тоже наверняка будет по цене не дешевой.

А можно ссылку на вот прям нормально описанный комплект и процедуру?
(а то все какими-то урывками и запутками в ветке про это было)
Да полно на Драйве примеров
https://www.drive2.ru/l/558732227890905433/

https://www.drive2.ru/l/553583214938031343/
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.975
Благодарности
2.123
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Сообщения
58
Благодарности
19
Авто
Highlander 2014, 3.5
...
DBA42748S + EHT1324H (работает без шума и пыли, но недолго... ценник не окупает)
...
- 69тыс установил: :car:
Перед: Brembo 09C49911 диск (фото 1, 2, 3, 4, 5) + Hagen GP2137 колодки (фото 1, 2, 3)
Зад: Cworks C220G0029 диск (фото 1, 2, 3) + Hagen GP1458 колодки (фото 1, 2, 3)

Суть комплекта:
- диски перед нормального бренда (не китай и не понтослоттед)
- диски зад относительно дешевый неоригинал (cworks дочка toyota)
- колодки корейские все мягкие (чтобы не грели диски) и надеюсь будут не пылящие (как европейские мягкие)

Hagen это суббренд Sangsin Brake, чуть брендовей типа состав получше.

Отличается буквой в номере:
Sangsin Brake SP2137 подешевле,
Hagen GP2137 по-брендовее.
(главное заказывать номер GP2137)

Цена вопроса:
Перед: за 2 диска 6000р, колодки 3000р
Зад: за 2 диска 4000р, колодки 1500р

Все встало болт он. Посмотрим на "поведение" ;).
 
Последнее редактирование:
Сообщения
8
Благодарности
3
Авто
хайлендер
покупаете диски тормозные от лексус рх 350 локализация японская должна быть плюс колодки от лексус на колодке должна быть сокращенная надпись TEXT TOYOTA .родные колодки гавно идут в большинстве случаев ADVICS износа нет и греют диски.покупаете диски 43512-48110 колодки 04465-48190-только поставщики в коробки ложат заменители хотя на коробке написан этот номер сбоку в местах открытия клеют маленькую этикетку с другим номером(так следует заменитель) так что надо смотреть или обговаривать при заказе.на японском рынке где происходит сборка машин поставщики рсходников одни. а на американском другие.сам заменил на пробеге 150000 тысяч проехал на машине в данный момент уже 90000 тысяч и при интенсивном торможении проблем нет.цена вопроса диски 12000 и колодки 7000 . Колодок хватает в среднем на 30000 тысяч диски поменял на 85000 тысячах замеры делали были ещё в допуске но .если кто задние надумает менять незбывайте что у лексуса есть задние вентилируемые и невентилируемые диски .на хайле задние невентилируемые. Так что рекомендую
 

Egor!

Active Member
Сообщения
462
Благодарности
76
Авто
Highlander 2012
покупаете диски тормозные от лексус рх 350 локализация японская должна быть плюс колодки от лексус на колодке должна быть сокращенная надпись TEXT TOYOTA .родные колодки гавно идут в большинстве случаев ADVICS износа нет и греют диски.покупаете диски 43512-48110 колодки 04465-48190-только поставщики в коробки ложат заменители хотя на коробке написан этот номер сбоку в местах открытия клеют маленькую этикетку с другим номером(так следует заменитель) так что надо смотреть или обговаривать при заказе.на японском рынке где происходит сборка машин поставщики рсходников одни. а на американском другие.сам заменил на пробеге 150000 тысяч проехал на машине в данный момент уже 90000 тысяч и при интенсивном торможении проблем нет.цена вопроса диски 12000 и колодки 7000 . Колодок хватает в среднем на 30000 тысяч диски поменял на 85000 тысячах замеры делали были ещё в допуске но .если кто задние надумает менять незбывайте что у лексуса есть задние вентилируемые и невентилируемые диски .на хайле задние невентилируемые. Так что рекомендую
про задние не совсем понял спич, можно вентилируемые от рх вкорячить на штатную систему хая?
 
Сообщения
8
Благодарности
3
Авто
хайлендер
про задние не совсем понял спич, можно вентилируемые от рх вкорячить на штатную систему хая?
Можно но необходимо менять суппорта .так же от лексуса
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху