Всем привет, у меня хай 3 купил в феврале 2014, радости не было предела, пока на 15т пробега не стали бить тормозные диски при торможении, да так , что страшно было , что что-то отвалится, приехал на гарантийное обслуживание .. мне сразу дали понять что не гарантийный случай... блин машина за 70 килобаксов и с такой проблемой на 15 ткм пробега!!! в общем озадачился и в итоге заказал комплект дисков DBA и к ним колодки Raybestos керамические какие-то , супер пупер... проехал я на них 25 т км и проблем стала такая же как и на оригинальных , родных тормозилках, озадачился дальше и в мае 2018 года сделал кастом тормозной системы с заменой тормозных дисков суппортов и соответственно самих тормозных колодок, был установлен комплект 6 поршневых суппортов BREMBO Z18 тормозные диски 356 мм в диаметре и толщиной 34 или 36 мм.. уже точно и не помню, тормозные колодки master friction керамические , тормозные шланги оставил родные, все детские болезни исчезли , с скорости 160-180 останавливается без проблем очень хорошо. на сочинских первалах при интенсивной езде никаких перегревов и биений отказа тормозов тоже не наблюдается...доволен как слон...все работы проводил своими руками, весь кастом сделал на коленке у себя в гараже, если кому интересно ,бюджет вышел в районе 70 т руб... на переднюю ось , сейчас занялся переделкой задней оси , думаю через месяц выложу результат. Вывод такой если хотите чтоб тормоза были вне всяких похвал на такую тяжелую и мощную машину , никакие DBA и супер колодки не спасут, только радикальные изменения, тем более они не такие уж и дорогие , эти самые изменения...