Биение передних тормозных дисков (какие диски-колодки выбрать)

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Предыдущие колодки FERADO никому не советую (очень мягкие ,много меди, стоили 3200.)
Мягкие - это хорошо! Значит, тормозить будут правильно.
Главное то, что под Ferodo уже много лет на рынке море подделок.
 

444

Active Member
Сообщения
191
Благодарности
40
Адрес
Ангола, Кабинда, ул Любая 5
Авто
Mercedes S klasse Long 222й, 2014 полный привод, дизель 3л 249лс
Опишу картину. Поехал на новогодние праздники из Москвы в Калининград - Берлин - Прага - Калининград - Москва . Общий маршрут 4800км.при выезде из Москвы с тормозами все было нормально , слегка было незначительное потемнение внутренней части радиуса всех передник тормозных дисков со всех сторон . вся дорога была со скоростью 80-120 км последние 2000 км диск стал покрываться желтым налетом (Ржавчина ) внутренняя часть .было принято решение посмотреть тормоза в Калининграде. В итоге все колодки оказались в ужасном состоянии они сыпались , все конавки были забиты , и вокруг всех колодок был налет 2-3 см с палец. всю тормозную систему мы почистили очистили весь нагар и я поехал в москву 1300 км . по приезду в Москву колодки окончательно разрушались ! были заказы новые колодки в магазине апекс фирмы текстар. Итог : Предыдущие колодки FERADO никому не советую (очень мягкие ,много меди, стоили 3200.)Тормозные диски вроде в норме фирма Отто Зиерман.
Жесть конечно, хоть никогда этих производителей не пробовал, теперь и не стану... По моему опыту Для трассовых пробегов без резких торможений пожалуй родные диски и колодки сойдут, на Хай после начала биений поставил TRW на перед и диски и колодки, отъездил на них без проблем до 85ти дальше продал, задние использовал родные диски и колодки, которые тысячах на 60ти сменил.... До этого была камри 2008г 3,5 с новья японской сборки, проехал больше 200т на ней, проблемы те же, первая замена колодок с проточкой дисков, следующая замена колодок уже с дисками и так далее, там использовал только оригинал, не знал, что можно TRW поставить.
 

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Видно, что человек не равнодушный к общему горю...
Пиши по результату.
Ну а че делать, если родные бьют просто пипец как. Пока езжу норм, но всего 3,5 тыс накатал, и без трасс.
 

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Опишу картину. Поехал на новогодние праздники из Москвы в Калининград - Берлин - Прага - Калининград - Москва . Общий маршрут 4800км.при выезде из Москвы с тормозами все было нормально , слегка было незначительное потемнение внутренней части радиуса всех передник тормозных дисков со всех сторон . вся дорога была со скоростью 80-120 км последние 2000 км диск стал покрываться желтым налетом (Ржавчина ) внутренняя часть .было принято решение посмотреть тормоза в Калининграде. В итоге все колодки оказались в ужасном состоянии они сыпались , все конавки были забиты , и вокруг всех колодок был налет 2-3 см с палец. всю тормозную систему мы почистили очистили весь нагар и я поехал в москву 1300 км . по приезду в Москву колодки окончательно разрушались ! были заказы новые колодки в магазине апекс фирмы текстар. Итог : Предыдущие колодки FERADO никому не советую (очень мягкие ,много меди, стоили 3200.)Тормозные диски вроде в норме фирма Отто Зиерман.
У тебя заклинены пальцы направляющие. Чего на колодки и диски грешить, проверь подвижность. Ну и смазку до кучи пистонов в которых колодка держится.
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
Ну а че делать, если родные бьют просто пипец как. Пока езжу норм, но всего 3,5 тыс накатал, и без трасс.
на родных проехал 108т.к., на прошлой неделе заменил, 2мм. оставалось до крайней остаточной толщины, ТТТ, не было ни малейшего позыва на биение.
 
Сообщения
65
Благодарности
4
Авто
VAG
У тебя заклинены пальцы направляющие. Чего на колодки и диски грешить, проверь подвижность. Ну и смазку до кучи пистонов в которых колодка держится.
Поддержу. По фото видно, что дело не в составе/браке колодки, в закисших направляющих скобы суппорта или колодку забили молотком в скобу и она стада в распор.
 
Сообщения
79
Благодарности
13
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2014 3,5 lux
У тебя заклинены пальцы направляющие. Чего на колодки и диски грешить, проверь подвижность. Ну и смазку до кучи пистонов в которых колодка держится.
По пальцам(направляющие передних супортов ) .(проверял!)не Олень!. еще в Калининграде проверяли . все работает нормально, пальцы ходят как надо смазка присутствует . Плюс
1.еще все почистили и нанесли новую смазку.(Еще в Калининграде . )
2.По приезду в москву картина с колодками ухудшилась а направляющие работают как надо.
3.Ну и конечно же если был бы клин направляющих то никак не одновременно на другой стороне тормозной системы. все две колодки стали выходить из строя одновременно что с одной стороны что с другой .
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
По пальцам(направляющие передних супортов ) .(проверял!)не Олень!. еще в Калининграде проверяли . все работает нормально, пальцы ходят как надо смазка присутствует . Плюс
1.еще все почистили и нанесли новую смазку.(Еще в Калининграде . )
2.По приезду в москву картина с колодками ухудшилась а направляющие работают как надо.
3.Ну и конечно же если был бы клин направляющих то никак не одновременно на другой стороне тормозной системы. все две колодки стали выходить из строя одновременно что с одной стороны что с другой .
тормозную жидкость, давно менял?
 

444

Active Member
Сообщения
191
Благодарности
40
Адрес
Ангола, Кабинда, ул Любая 5
Авто
Mercedes S klasse Long 222й, 2014 полный привод, дизель 3л 249лс
нет не в первый раз . Но последний раз менял в конце августо , это точно. Когда до этого менял не помню уже .
А как тормозуха может влиять на данную историю? Я вообще не сторонник ее менять, тойоты с новья покупаю с 2005 года, и эту мутку с заменой тормозухи ввели не сразу, поначалу ее не было и мои обе камрюхи, а я их наблюдаю после продажи проехали по 300-400 тыс на родной тормозухе.... Без каких то проблем.... Да и я думаю в японии не самую плохую заливают, не факт, что при замене жижа будет лучше...
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
нет не в первый раз . Но последний раз менял в конце августо , это точно. Когда до этого менял не помню уже .
направляющие - одно, состояние самих поршней в суппортах интересно.
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
А как тормозуха может влиять на данную историю? Я вообще не сторонник ее менять, тойоты с новья покупаю с 2005 года, и эту мутку с заменой тормозухи ввели не сразу, поначалу ее не было и мои обе камрюхи, а я их наблюдаю после продажи проехали по 300-400 тыс на родной тормозухе.... Без каких то проблем.... Да и я
ты наверное этим пользуешься
Screenshot_20200116-190947_Google.jpg
ни чего не имею против.
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.947
Благодарности
568
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
В итоге все колодки оказались в ужасном состоянии они сыпались , все конавки были забиты , и вокруг всех колодок был налет 2-3 см с палец.
Похожая ситуация у меня(один в один!!), проехал тоже 4 800км плюс минус, но ездил в Финку. На ТО приехал и когда обслуживали тормоза, тоже самое колодки крошились и все как в сале было !! Сервисмены не поняли, что это !! Колодки похоже или левые или брак, а вот сальный налет непонятно что? Может это реагент такой, странно все это, раньше ездил(каждый год туда езжу) не было такого.
 

Вложения

Последнее редактирование:

444

Active Member
Сообщения
191
Благодарности
40
Адрес
Ангола, Кабинда, ул Любая 5
Авто
Mercedes S klasse Long 222й, 2014 полный привод, дизель 3л 249лс
ты наверное этим пользуешься
Посмотреть вложение 67168
ни чего не имею против.
Ну скажу Вам так, первые тойоты я покупал в Тюмени и жил тогда в ХМАО и летал там на них... Замена тормозухи, ну как я понимаю связана с ее перегревом и потерей характеристик... в ХМАО она точно не перегреется, да и тормозить там резко вообще полгода не выходит, меня там больше беспокоили аммортизаторы, колом встающие ниже -35-40... А в общей сложности довелось по ХМАО и ЯНАО проехать около миллиона километров и на ВАЗах, и на Петербилтах и конечно на тойотах, у грузовиков да, там спиртику надо подкидывать порой, за осушителем воздуха следить, но во всей то череде легковых авто, а бывали на заре перестройки такие экзэмпляры, что от старости пополам готовы были сломаться, и солярку в грузманах прихватывало в полтос, но с тормозухой да еще от ее возраста не было...
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
Ну скажу Вам так, первые тойоты я покупал в Тюмени и жил тогда в ХМАО и летал там на них... Замена тормозухи, ну как я понимаю связана с ее перегревом и потерей характеристик... в ХМАО она точно не перегреется, да и тормозить там резко вообще полгода не выходит, меня там больше беспокоили аммортизаторы, колом встающие ниже -35-40... А в общей сложности довелось по ХМАО и ЯНАО проехать около миллиона километров и на ВАЗах, и на Петербилтах и конечно на тойотах, у грузовиков да, там спиртику надо подкидывать порой, за осушителем воздуха следить, но во всей то череде легковых авто, а бывали на заре перестройки такие экзэмпляры, что от старости пополам готовы были сломаться, и солярку в грузманах прихватывало в полтос, но с тормозухой да еще от ее возраста не было...
Приветствую данный опыт, но каждый год езжу на большуху, т.е. тот же М5 - Уральские горы, либо через Пермскую область - Ханты, Советский, Кунгур и т.д., за тормозной системой слежу постоянно.
Да и реагенты, тут думаю, хуже по составу, сыпятся по нашим дорогам.
 

444

Active Member
Сообщения
191
Благодарности
40
Адрес
Ангола, Кабинда, ул Любая 5
Авто
Mercedes S klasse Long 222й, 2014 полный привод, дизель 3л 249лс
Приветствую данный опыт, но каждый год езжу на большуху, т.е. тот же М5 - Уральские горы, либо через Пермскую область - Ханты, Советский, Кунгур и т.д., за тормозной системой слежу постоянно.
Да и реагенты, тут думаю, хуже по составу, сыпятся по нашим дорогам.
Я сейчас вообще в Африке работаю, а когда и в эмиратах, вот тут жара, и возможно нужно менять, все же подкипание возможно, у нас же в целом таких температур нет, даже на М5))) А регламент на замену тормозухи тойота дает один, что на эмираты, что нам, бизнес, ничего личного...
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
Я сейчас вообще в Африке работаю, а когда и в эмиратах, вот тут жара, и возможно нужно менять, все же подкипание возможно, у нас же в целом таких температур нет, даже на М5))) А регламент на замену тормозухи тойота дает один, что на эмираты, что нам, бизнес, ничего личного...
Не соглашусь, в Африке и Эмиратах ландшафт преимущественно равнины, по нашей пересечённой местности и горам тормозная система ещё как имеет нагрузку и нагрев. Плюс перепады.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Я сейчас вообще в Африке работаю, а когда и в эмиратах, вот тут жара, и возможно нужно менять, все же подкипание возможно, у нас же в целом таких температур нет, даже на М5))) А регламент на замену тормозухи тойота дает один, что на эмираты, что нам, бизнес, ничего личного...
Дело не в выкипании, а в сроке жизни и гигроскопичности.
Завязывайте давать идиотские советы касательно "ненужности" замены тормозухи!
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.222
Благодарности
2.136
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Так правильно даёт
Меняют ее из за большой гигроскопичности
Да и стоит немного, чтобы не менять
 

444

Active Member
Сообщения
191
Благодарности
40
Адрес
Ангола, Кабинда, ул Любая 5
Авто
Mercedes S klasse Long 222й, 2014 полный привод, дизель 3л 249лс
Дело не в выкипании, а в сроке жизни и гигроскопичности.
Завязывайте давать идиотские советы касательно "ненужности" замены тормозухи!
Я так понимаю, что гидроскопичностью является способность каким то чудесным образом впитывать влагу из окружающей среды?Интересно каким? система герметична... Проехав 200т на одной тормозухе по ХМАО с зимноми температурами до -50 у меня бы прихватывало контура, такого не наюлюдал... Понимаю в жару у суппортов подкипает, резину растворяет с шлангов и манжет, все же темнеет, но у нас нет той жары, а на севере и вовсе... Дело конечно каждого менять или нет, лично я это делаю только под угрозой слета с гарантии, ну или после ремонта системы, связанной с разгерметизацией и прокачкой системы.... В конце концов есть бачок, где визуально можно оценить состояние...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Я так понимаю, что гидроскопичностью является способность каким то чудесным образом впитывать влагу из окружающей среды?Интересно каким? система герметична... . В конце концов есть бачок, где визуально можно оценить состояние...
Ну сам же пишешь про "бачок".
В процессе поездки тормозуха разогревается, при этом воздух вытесняется из бачка. При охлаждении начинается обратный процесс - подсос наружного воздуха.
Кроме того, еще раз: у тормозухи есть время жизни - это примерно 5 лет. После этого она начинает деградировать и терять свои свойства.
 

444

Active Member
Сообщения
191
Благодарности
40
Адрес
Ангола, Кабинда, ул Любая 5
Авто
Mercedes S klasse Long 222й, 2014 полный привод, дизель 3л 249лс
Ну сам же пишешь про "бачок".
В процессе поездки тормозуха разогревается, при этом воздух вытесняется из бачка. При охлаждении начинается обратный процесс - подсос наружного воздуха.
Кроме того, еще раз: у тормозухи есть время жизни - это примерно 5 лет. После этого она начинает деградировать и терять свои свойства.
Ну больше 5ти лет машины не держу, видмио по этому мне не актуально... Да и впитать влагу из пызырька воздуха в бачке, это надо паролоном прикинуться) Я ниикого не агитирую не менять тормозуху, делюсь опытом, не более...На примере текущей машины, я только поменял ее, гарантийная потому что. ауди, ей три года, пробега почти нет, 18т, но диллер заявил третье ТО, ни колышет, что пробега нет, а ТО по возрасту, не колышет что стояла в теплом гараже и не было перепадов температур, меняем и все либо пионэрский слет с гарантии... Поменял, не смотря на мое отношение к этому, цена вопроса около 5ки, недорого, но все же чисто развод...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Я тоже раз в 3 года не меняю. А раз в 5 лет меняю :)

А насчет "агитации" - это кто писал? :D

А как тормозуха может влиять на данную историю? Я вообще не сторонник ее менять..
 
Сообщения
22
Благодарности
12
Авто
3,5 4wd 2010
У нас родился первый вариант проставок под цельсиор+диски ГС, но всплыло несколько технических трудностей.
1) ГС диск упирается в болты крепления кожуха (как писали выше). Можно проточить диски у токаря, но доробатывать расходники перед устоновкой -- не лучший вариант для дальнейшей эксплуатации.
2) Суппорта от цельсиора /LS430 не садятся без доработки на GS-диски. Родные диски LS430 315мм, а диски GS 334мм. Разницу в диаметре приходится подпиливать в суппорте. Ничего критичного в такой доработке нет, никаких критичных размеров это не нарушает... Просто лишний геморрой, хоть и разовый.
3) Чтобы диск встал по середине суппорта отверстие с резьбой под крепежные болты должна проходить слишком близко к ушам кулака. Использовать болты идущие с суппортами скорее всего не получится. Сейчас думаем, что с этим можно сделать. Варианты есть.
4) Родной колесный диск не садится на суппорт по вылету. Нужны проставки 10-15мм.

Скорее всего соберу себе комплект, на проверку. Но на продажу вариант не очень...
В принципе можно сделать проставку на эти суппорта под родной диск 328мм. Первая из проблем уйдет, вторая станет чуть меньше.
Вот и собрал я себе комплект нормальных передних тормозов.
Проблемы 1 и 3 удалось победить.
1 -- диски надо брать от awd версии GS. У них теже внешние размеры, но рядом со ступиц ей они сделаны по другому. Чуть поработать молотком по ребрам жёсткости кожуха и диск встаёт нормально и ничего не цепляет.
3 -- пришлось доработать болты, но проблему решили.
Оставшиеся нюансы не критичны. Доработка суппорта не сложная, проставки стоят не дорого (а зимние диски у меня встали без проставок, форма спиц оказалась другая)

На итог имеем: диск 334x30, 4х поршневые суппорта без скоб, приемлемый бюджет, заводские тоётовские компоненты, стандартные не дорогие расходники.
На машину пока не ставил, жду завершения работ по заду. IMG_20200118_183300.jpg IMG_20200118_183318.jpg IMG_20200118_184043.jpg IMG_20200118_184336.jpg IMG_20200118_184359.jpg IMG_20200118_185944.jpg IMG_20200118_184050.jpg
 

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Сделай фото доработки суппортов (что там с проточкой) и фото с колодками в сборе.
Кинь код дисков GS AWD если не трудно, сравню с теми что я брал.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху