Город умирает. Тут даже Ленты нет и Карусели, и Перекрёстка. Даже Макдака нет!
Так шта - ищем местных умельцев на такую простую операцию.
Ещё немного и сам научусь менять передние тормоза.
Чего там менять, все примитивно. Даже яма не нужна. Поменять тормозуха тут да, повыеживаться надо, а диски, колодки, резинки на пальцах (не на поршнях), сами пальцы, вообще примитив.
Город умирает. Тут даже Ленты нет и Карусели, и Перекрёстка. Даже Макдака нет!
Так шта - ищем местных умельцев на такую простую операцию.
Ещё немного и сам научусь менять передние тормоза.
Кратко расскажу про годовой опыт эксплуатации дисков DBA по кругу и колодок Raybestos также по кругу.
Хороший качественный комплект. Не скрипит при любой погоде. Никаких следов пыления на дисках. Для надежной работы перед скоростной работой требует небольшого прогрева в режиме разгон-тормоз на скоростях порядка 80 км/ч.
Т.е. еду по Варшавке до выезда на МКАД с утра в субботу в таком режиме. Выхожу на М4 Дон и... погнали. 140-170 с торможениями перед камерами на 110.
После нескольких повторений слышу шум при торможении и чуть различимый стук в педаль тормоза. Но это однозначно не биение в руль, которое ловил на заводском комплекте.
Остываем и можно повторять.
Недостатки: диски не любят московские влажные соленые зимы. Кромки, по которым не работают колодки подвержены коррозии. В остальном -рекомендую, если позволяет бюджет.
Можно ли убить и довести до биения? Конечно, да. Но при разумной эксплуатации комплект позволяет гораздо больше при скоростной работе.
Кратко расскажу про годовой опыт эксплуатации дисков DBA по кругу и колодок Raybestos также по кругу.
Хороший качественный комплект. Не скрипит при любой погоде. Никаких следов пыления на дисках. Для надежной работы перед скоростной работой требует небольшого прогрева в режиме разгон-тормоз на скоростях порядка 80 км/ч.
Т.е. еду по Варшавке до выезда на МКАД с утра в субботу в таком режиме. Выхожу на М4 Дон и... погнали. 140-170 с торможениями перед камерами на 110.
После нескольких повторений слышу шум при торможении и чуть различимый стук в педаль тормоза. Но это однозначно не биение в руль, которое ловил на заводском комплекте.
Остываем и можно повторять.
Недостатки: диски не любят московские влажные соленые зимы. Кромки, по которым не работают колодки подвержены коррозии. В остальном -рекомендую, если позволяет бюджет.
Можно ли убить и довести до биения? Конечно, да. Но при разумной эксплуатации комплект позволяет гораздо больше при скоростной работе.
хотите верте хотите нет, на стоковых дисках проехал 103К, только приехал из Башкирии, ТТТ, всё норм, естественно передние колодки менял ещё в прошлом году, задние не трогал, осенью буду менять комплектом.
А почему отсутствует альтернатива?
На перед Диски Textar pro 92259403 + колодки
Masuma MS-C1005.
Сразу из гаража отлично тормозили, без притирки и биений, уже третий месяц полет нормальный. В свое время эта комбинация (с другими номерами) опробована на RX2-350. Ключевое в названии диска приставка PRO (или 403 в конце номера), по сравнению с обычными текстар эти абсолютно другие диски.
Планирую себе собрать киты на перед и зад на суппортах от Lexus LS430 4 поршня спереди, 2 поршня сзади. Все суппорта без скоб, цельные. На дисках от Lexus GS (334х30, 310х18). В плюсах все, начиная от большей эффективности, заканчивая большей практичностью (не надо каждый год направляющие обслуживать).
Интересны бы были такие киты при цене порядка 30-40т.р. за ось под ключ?
Внешний вид суппортов на фото.
Тоже вентилирую такой вариант. Но суппорта от GS430 гибрида. Они в принципе говорят такие же что от LS.
Только там ещё диски тормозные двусоставные у LS (вернее середина - алюминий, рабочая - чугун, легче чем от GS), но дорогие чет пипец.
Пока не понимаю, встанут болт_он или надо крепёж изобретать.
Диски имеют разную направленность и соответсвенно код.
Вот для размышления инфа: https://www.drive2.ru/l/7882906/ https://www.drive2.ru/l/6540165/
Упс, перечитал ссылки, там парни ставили суппорта большего размера, 356 мм. Как раз с алюминиевой центральной частью.
От GS суппорта болт-он не встанут, я сравнивал. На хае расстояние между отверстиями крепления гораздо больше. От LS 460/600 есть шанс, что подойдут там на глазок такое же большое расстояние. Но не факт.
Плюс вопрос цены расходников... Если обычные GS диски начинаются от 3т.р. за аналоги, то составные от гибрида стоят космос и аналогов дешевых нет. Разница по производительности не большая, а экономика эксплуатации совсем другая.
Не та машина, чтобы вкладывать запредельные деньги а тормозную систему...
У меня стоЯт по кругу DBA T3 и гибридные колодки Raybestos EHT.
Каждые выходные быстрые и очень быстрые прострелы по M4 Дон.
С многочисленными торможениями и ускорениями.
Предел вполне осязаем. Сначала шумят..
Потом чувствуешь, что чуть начинают «плыть».
Понятно, что дальше и их можно подпалить и просто слегка снижаешь прыть
Планирую себе собрать киты на перед и зад на суппортах от Lexus LS430 4 поршня спереди, 2 поршня сзади. Все суппорта без скоб, цельные. На дисках от Lexus GS (334х30, 310х18).
С учетом того, что на GS такая же поголовная проблем с биением дисков особого результата замена может и не дать, с учетом того, что диск по сути не намного больше и самое главное толще штатного.
Если уж заморачиваться c заменой суппортов, то ставить сразу рассчитанные на диск толщиной 34 или 36мм.
И на ум приходят 2 суппорта с радиальным креплением - моноблочные Акебоно от новых q7 или Brembo от 4.2 туарега. Стоят новыми они около 40-45к за пару.
И под них уже подбирать диск, и на основании этого уже точить переходник под кулак. Рублей в 80-100к должно все по итогу вставать.
Можно и под них сделать, но уже под конкретного заказчика.
На LS430 я в любом случае буду себе кит делать и на себе экспериментировать, а потом продавать готовое решение.
А на поршах я за свой счет экспериментировать не готов.
Опять же надо брать в расчет стоимость дальнейшей эксплуатации.
То что я хочу себе сделать расходники будут стоить от 5т.р. за диск, от 2т.р. за колодки и пара тысяч за рем.комплект к суппортам. На порше-комплект это все будет стоить в разы дороже.
От GS суппорта болт-он не встанут, я сравнивал. На хае расстояние между отверстиями крепления гораздо больше. От LS 460/600 есть шанс, что подойдут там на глазок такое же большое расстояние. Но не факт.
Плюс вопрос цены расходников... Если обычные GS диски начинаются от 3т.р. за аналоги, то составные от гибрида стоят космос и аналогов дешевых нет. Разница по производительности не большая, а экономика эксплуатации совсем другая.
Покурил тему на марк клубе http://markx-club.ru/viewtopic.php?p=93214
Сдаётся мне не встанет суппорт, либо его ставить без защитного кожуха мостить.
А так да, идея имеет место быть. Диаметр 357 против 328, 4 поршня, ширина колодки на 10 мм больше.