Я конечно не в тему пишу, но у нас на новых машинах та же проблема не решана до сих пор. 92-й или 95-й так и не решили на форуме, а тему закрыли. В инструкции не ниже 91, но умные люди говорят, что это американский стандарт. По факту разницы между 92 и 95 я не ощущаю. Но лью 95, ибо ссу. А хотелось бы 92. Разница в 4 рубля все- таки.
Айрат правильно сказал...
и только!
А что там омичи, не омичи...вот я столкнулся с этим в пределах двух улиц -
Лукойл - что 92 (лил 2 года) - загорелся чек и "скользская дорога", что залил 95й - то же!
Перешел на Газпромнефть (не путать! В регионах попадается просто Газпром - это не те ребята
, хоть и раскраска та же почти) - что 95, что 92й - погасло и не горит - ТТТ.
На моем ДВС разницы не чувствую, не в расходе, не в динамике.
Касательно 4-х рублей - это экономи я так себе, если только ездить дофига - тогда ощущаться будет, возможно...а так...
50л - 200р (и в лучшем случае) - 800 в месяц...на 7000 расходов - грубо...
Тоже деньги, но это грубые прикидки и так сказать максимум.