Балбес

Сообщения
137
Благодарности
3
Адрес
Брянск
Авто
Toyota Highlander 2 Camry 2015
#61
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

Мы уточним изложенную Вами ситуацию.
С Вами обязательно свяжутся.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,
Алексей Михайлов
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Будем ждать звонка
 
Сообщения
137
Благодарности
3
Адрес
Брянск
Авто
Toyota Highlander 2 Camry 2015
#62
Ну вот и все поменяли мне датчик на воздух(как они сказали) машина работает как часы все бесплатно , вежливо. А да еще одно сказали что это первый случай в Европе и России по этой не исправности .
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#64
Первопроходец ты наш! :) Главное, чтоб по твоему пути больше никто не пошел ! :)
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Питер
Авто
3,5 , 4WD, 2011
#66
Такое первый раз слышу... про тойоту.

В воскресенье делал ТО 10000. А за день до этого перекинул колёса на зиму (у меня комплект зимы на дисках).

Сижу в кафешке. Подходит ко мне сервис-манагер и робко просит пройти с ним.
Подходим к машине - висит на подъемнике. Колёса не скинуты - говорят, посмотрите сначала...

Смотрю - около гайки, которой колесо крепится, маааленькая царапина на краске колеса... Я говорю, дескать, ну и что???
А они в ответ - обратите внимание, это было уже до нас...

Дык я знаю - сам колёса перекидывал на даче, сам и поцарапал колесо..

И так во всём..
После каждого ТО звонят, спрашивают, дескать, что понравилось, что не понравилось, предложения, претензии..

Я к этому привык еще когда на камри катался..

А таких фокусов, как Вы здесь описываете - не встречал..
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Питер
Авто
3,5 , 4WD, 2011
#68
Ну и где этот прелестный город-сад находится?
Питер.
Тока не в городе дело. Все хотят денег.
Вот на Камри я красил капот по страховке - посекло гравием.
Месяцев через 9 примерно, снова посекло. И там, где камни попадали - лак стал слегка отслаиваться.. Ну, я поковырял ногтем - сантиметра полтора снял..
А когда ехал мимо дилера, дай, думаю, заеду, спрошу, дескать, чё за фигня..
Заехал, спросил..
Они сфоткали и спрашивают: когда Вам удобно приехать перекрасить по гарантии..

Поэтому этим летом, когда машину менял - тока тойота..

А город-сад тут ни при чём: мой приятель с pathfinder'ом натрахался, другой - с tuareg'ом...
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.358
Благодарности
3.965
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#69
Ну и где этот прелестный город-сад находится?
да хотя бы ТЦ "Новорижский".
все именно так, как Vlad_Unknown описывает. приехал на ТО. приняли машину, осмотрели, косяки по кузову переписали, после мойки еще раз осмотрели. Везде вежливо. Всегда звонки чего и как. После ТО всегда ДВА звонка - от службы контроля качества самого ТЦ Новорижский и от службы работы с клиентами "Тойота рус".
у меня было три раза трак. при покупке, при ТО-0 и при ТО-1. всегда один и тот же алгоритм. иногда даже, скажем так. от количества уточняющих звонков не по себе.

понятно, что и при этом косяки могут быть... но хотя бы отношение сглаживает..
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#70
Со всеми машинами казусы случаются. А город обслуживания(по гарантии), играет главную роль. Представляю, как бы ваши друзья ещё больше натра(намучались) будь они в каком мухосра...!
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Питер
Авто
3,5 , 4WD, 2011
#71
Со всеми машинами казусы случаются. А город обслуживания(по гарантии), играет главную роль. Представляю, как бы ваши друзья ещё больше натра(намучались) будь они в каком мухосра...!
Летом слетал по делам в Воронеж. Еще на камри.
Лампа в противотуманке кончилась.. Заехал на ОД.
Тоже всё вежливо и предупредительно.. Только долго - лампу меняли часа три..
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#72
да хотя бы ТЦ "Новорижский".
все именно так, как Vlad_Unknown описывает. приехал на ТО. приняли машину, осмотрели, косяки по кузову переписали, после мойки еще раз осмотрели. Везде вежливо. Всегда звонки чего и как. После ТО всегда ДВА звонка - от службы контроля качества самого ТЦ Новорижский и от службы работы с клиентами "Тойота рус".
у меня было три раза трак. при покупке, при ТО-0 и при ТО-1. всегда один и тот же алгоритм. иногда даже, скажем так. от количества уточняющих звонков не по себе.

понятно, что и при этом косяки могут быть... но хотя бы отношение сглаживает..
Еще бы работали бы они круглосуточно. А то пока со службы домой доберешься, они уже все позакрывались. А днем хрен кто отпустит.
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#73
масло надо было менять, друзья были заняты, решил заехать в тойота-отрадное. перед принятием машины - приёмщик всё скрупулёзно записал в акт приёмки-передачи и забрали машину на мойку. потом все работы видел в окно из клиентской комнаты :)
косяки только - там почему-то жёстко перегорела (с перегревом зелёного гондончика и его разрушением потом) лампочка подсветки диапазонов селектора КПП (заменил потом за 5 мин)и пропал клаксон. хотя никуда вроде не лазили - только заменили масло и фильтр :)
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху