А что купите после ХАЯ?

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.282
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Неплохая машина, но с ограниченной областью применения... Скорее для исключительной, даже узкой области применения...
Почему?
И какая у него исключительная область?)
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.282
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Почему?
И какая у него исключительная область?)
Его область - бездорожье, или южные регионы без скользких дорог. На скоростях свыше 80 - задний привод в обеих модификациях, отсюда и ограничения... Представьте обгон фуры на обледенелой трассе при срабатывании ЕСП... Можно, конечно, на заблокированном ехать.... Но стоит ли...
 
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Варианты чего?
Под твою область любое авто подходит
Варианты - таскать прицепы , лазить по бездорожью , букировать , вот такие варианты. Под твою область , тольк ЛК Прадо ?
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.282
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Его область - бездорожье, или южные регионы без скользких дорог. На скоростях свыше 80 - задний привод в обеих модификациях, отсюда и ограничения... Представьте обгон фуры на обледенелой трассе при срабатывании ЕСП... Можно, конечно, на заблокированном ехать.... Но стоит ли...
Там вроде уже рестайлинг вышел с фултаймом
Да и до этого были комплектации с ним
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.282
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Там вроде уже рестайлинг вышел с фултаймом
Да и до этого были комплектации с ним
Я же писал: для обеих модификаций. Фул тайм - более -менее для города. На трассе - задний привод... Не однозначное китайское решение...
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.282
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Я же писал: для обеих модификаций. Фул тайм - более -менее для города. На трассе - задний привод... Не однозначное китайское решение...
Почитал
Фултайм у них странный
С автоматическим подключением передка)
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Начались продажи нового внедорожника Land Cruiser Prado
В продажу поступили сразу три версии Toyota Land Cruiser Prado нового поколения: обычная, First Edition и ретроверсия «1958». Все они имеют одинаковые 330-сильные турбированные двигатели объемом 2,4 литра и полный привод.
Цены начинаются от 55 950 долларов, или от 5,17 млн рублей. После доставки в Россию по схеме параллельного импорта стоимость внедорожника составит не менее 11 млн рублей.
Ретроверсия «1958» отличается круглыми светодиодными фарами.
В базе она оснащена матерчатыми сиденьями с подогревом, системой Smart key, системой мониторинг слепых зон, автоматическим климат-контролем, 7-дюймовым цифровым дисплеем приборной панели и 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы.
За 61 950 долларов (5,72 млн рублей) предлагается обычный Land Cruiser Prado с прямоугольными фарами. В оснащение также входят сиденья SofTex (искусственная кожа) с электроприводом, 12,3-дюймовые экраны приборной панели и информационно-развлекательной системы, аудиосистема с 10 динамиками и крышку багажника с электроприводом.
First Edition стоимостью 74 950 долларов (или 6,92 млн рублей) тоже получил круглые фары, как и ретро-версия, а также уникальные 18-дюймовые диски, логотипы «First Edition», багажник на крыше.
За мои 56 лет водительского стажа у меня были 9 личных машин (+3 отцовских). 5 - Советских и 4 Японских. На Российские я постараюсь больше не садиться. Из Японских: настоящий Ниссан Террано - таких теперь нет; Мицубиси Паджеро Спорт - таких теперь нет; Прадо - такие есть; Хай - в отличном состоянии но нежноват для моего стиля жизни. Поэтому, если бы "приплыла баржа", то для финиша я бы взял Прадика с 4-х литровым двигателем. Но, "бодливой корове бог рог не даёт"! Поэтому буду финишировать на Хаюшке (полагаю, что он меня переживёт).
 
Сообщения
60
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Toyota Highlander 2.5 hybrid 4wd Limited 2022
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
"В гробу карманов нет" (без обид). Для финиша можно и раскошелиться напоследок.
Я совсем не обижаюсь на Вас и согласен с Вами насчёт карманов (хотя можно, по спец. заказу). Просто за 51 год стажа я не заработал на нового Прадика (кстати, только два Москвича покупал новыми, остальное 7 машинок - свежие б/у). Брать сейчас б/у Прадика с "тёмным" прошлым боюсь, да и старческая лень мешает. Иногда посматриваю на "супер" китайцев, но отсекаю глупые мысли: от добра неизвестности не ищут!
 
Последнее редактирование:

Ruslander

Active Member
Сообщения
225
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, 4WD, 2011г.
Позавчера был в Тойота центр Люберцы. Вывеску многолетнюю сняли.
Теперь это салон Geely. Внутри Тойоты по правую руку, Джили по левую.
Прадо - 8 млн. Крузак 300 - 16 млн. (ну хоть в салоне посидели, поигрались-)))
Камри - не посмотрел. Больше тойот тама нет.
А "Джили-Были" аж все варианты: Эмгранд-седан new, Кулрей, Атлас, Атлас new, Тугелла и Окаванга.
Вот Окавангу я и приехал смотреть. Баржа 7 мест (места на тертьем ряду больше чем в Хае 1000%, реально удобно и багажник остается так же поболее чем в Хае)
Но блин, только передний привод, 7-ступенчатый робот, 200 л.с. и Ценник 3.6 млн (прямо на выдачу)
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.749
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Позавчера был в Тойота центр Люберцы. Вывеску многолетнюю сняли.
Теперь это салон Geely. Внутри Тойоты по правую руку, Джили по левую.
Прадо - 8 млн. Крузак 300 - 16 млн. (ну хоть в салоне посидели, поигрались-)))
Камри - не посмотрел. Больше тойот тама нет.
А "Джили-Были" аж все варианты: Эмгранд-седан new, Кулрей, Атлас, Атлас new, Тугелла и Окаванга.
Вот Окавангу я и приехал смотреть. Баржа 7 мест (места на тертьем ряду больше чем в Хае 1000%, реально удобно и багажник остается так же поболее чем в Хае)
Но блин, только передний привод, 7-ступенчатый робот, 200 л.с. и Ценник 3.6 млн (прямо на выдачу)
Все тойотовские салоны «перекрасились» под китайцев. Ближайший ушел под Gac и Livan,
 

Carwizard

Active Member
Сообщения
110
Благодарности
42
Адрес
KZ
Авто
TLC300, 2022г
Иногда посматриваю на "супер" китайцев...
Даже не вздумайте смотреть на новомодные поделки от луноликих братишек. Сплошной маркетинг и агрессивная реклама. А по сути - одноразовая хрень не имеющая ликвидности на вторичке спустя несколько лет.
Особенно электрички!
Рекламный маркетинг: гарантия 8-10 лет на батарею....
Реальность: На новой Тесле спустя всего 1,5 года, у нас тут товарищ был вынужден заменить маршевую батарею, стоимостью $20К.
Но, тут палка о двух концах конечно же, ибо:
а) он был гуманитарий не шарящий в технологиях и в графиках работы химии литиевых банок. То есть грузил бату по полной наслушавшись рекламы: разрядные токи часто предельные (тапку в пол), и зарядка только на экспресс заряд-станциях большущими токами. Причём часто без соблюдения температурно-эксплуатационных режимов. Вот и наступила быстрая деградация банок и их разбаланс, а многие повспучивались.
б) Если владелец с нуля у тачки окажется технарь, понимающий ВАХ работы лития (Вольт-Амперная Характеристика), будет заряжать только медленными токами на домашней зарядке (ночная за 10-12 часов), и если не будет байговать срывами в точку первым с каждого светофора, то бата действительно может проходить 4-7 лет, как повезёт.
 

Ruslander

Active Member
Сообщения
225
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, 4WD, 2011г.
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Даже не вздумайте смотреть на новомодные поделки от луноликих братишек. Сплошной маркетинг и агрессивная реклама. А по сути - одноразовая хрень не имеющая ликвидности на вторичке спустя несколько лет.
Особенно электрички!
Рекламный маркетинг: гарантия 8-10 лет на батарею....
Реальность: На новой Тесле спустя всего 1,5 года, у нас тут товарищ был вынужден заменить маршевую батарею, стоимостью $20К.
Но, тут палка о двух концах конечно же, ибо:
а) он был гуманитарий не шарящий в технологиях и в графиках работы химии литиевых банок. То есть грузил бату по полной наслушавшись рекламы: разрядные токи часто предельные (тапку в пол), и зарядка только на экспресс заряд-станциях большущими токами. Причём часто без соблюдения температурно-эксплуатационных режимов. Вот и наступила быстрая деградация банок и их разбаланс, а многие повспучивались.
б) Если владелец с нуля у тачки окажется технарь, понимающий ВАХ работы лития (Вольт-Амперная Характеристика), будет заряжать только медленными токами на домашней зарядке (ночная за 10-12 часов), и если не будет байговать срывами в точку первым с каждого светофора, то бата действительно может проходить 4-7 лет, как повезёт.
Спасибо, про электрички я даже и не читаю (это совсем не для меня).
Конечно, наши "братья" здорово поднялись за последние годы. Они научились делать красивые машинки с массой электроники, но мне нужен не красивый компьютер на колёсиках, а надёжный друг, который не подведёт многие лета.
Особенно меня смущают в китайчиках малолитражные форсированные и турбированные моторчики. Они не могут быть долговечны и ремонтопригодны. До сих пор у нас есть проблемы с запчастями. Практически все китаеводы жалуются на дилерское обслуживание. Поэтому эти красивые машинки чаще берут юные мечтатели, которые пока могут не задумываться о завтрашнем дне (или не привыкли к этому).
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.077
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Даже не вздумайте смотреть на новомодные поделки от луноликих братишек. Сплошной маркетинг и агрессивная реклама. А по сути - одноразовая хрень не имеющая ликвидности на вторичке спустя несколько лет.
Особенно электрички!
Рекламный маркетинг: гарантия 8-10 лет на батарею....
Реальность: На новой Тесле спустя всего 1,5 года, у нас тут товарищ был вынужден заменить маршевую батарею, стоимостью $20К.
Но, тут палка о двух концах конечно же, ибо:
а) он был гуманитарий не шарящий в технологиях и в графиках работы химии литиевых банок. То есть грузил бату по полной наслушавшись рекламы: разрядные токи часто предельные (тапку в пол), и зарядка только на экспресс заряд-станциях большущими токами. Причём часто без соблюдения температурно-эксплуатационных режимов. Вот и наступила быстрая деградация банок и их разбаланс, а многие повспучивались.
б) Если владелец с нуля у тачки окажется технарь, понимающий ВАХ работы лития (Вольт-Амперная Характеристика), будет заряжать только медленными токами на домашней зарядке (ночная за 10-12 часов), и если не будет байговать срывами в точку первым с каждого светофора, то бата действительно может проходить 4-7 лет, как повезёт.
В развитие темы. У меня электробритва, полагаю, на литиевой батарейке, уже лет 10 трудится, если не больше. Похуже, конечно, стала заряд держать, но всё равно - на неделю хватает, каждое утро, несколько минут бритья.
Конечно, бритва не автомобиль, но и батарейки, мягко говоря, разного объёма.
Правда бритва Филипс, не Китай))
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.282
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
У меня первый ноут 2004 года Футжису-Сименс
Батарейка держит как новая
Я не знаю как это возможно
В бане мультики смотрим на нем)
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.077
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
У меня первый ноут 2004 года Футжису-Сименс
Батарейка держит как новая
Я не знаю как это возможно
В бане мультики смотрим на нем)
Ну вот, и я говорю))
А робот пылесос дешёвый (Редмонд 350), который я купил 3 года назад - сдох. Правда я пока не разбирался - что там к чему, но, похоже батарее кирдык.
 

Carwizard

Active Member
Сообщения
110
Благодарности
42
Адрес
KZ
Авто
TLC300, 2022г
мне нужен не красивый компьютер на колёсиках, а надёжный друг, который не подведёт многие лета.
Тогда только Toyota, с атмосферным двиглом (без турбин). Например сабжевый Хай 3,5л. Но лучше Крузак (тоже без турбин).
Совершенно другая химия в банках и другие зарядные/разрядные токи. И очень узкий (тепличный) температурный диапазон. Невозможно сравнивать.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху