А кто, и как благодарил менеджера когда забирал новый ХАЙ?

Тема в разделе "Новенький? Только зарегистрировался? Тебе сюда!", создана пользователем гадзик, 26 июн 2014.

  1. гадзик
    Оффлайн

    гадзик Active Member

    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Московская. область
    Автомобиль:
    Хай2014, Престиж, 3.5, V6
    Когда-то лет 10-ть назад покупая Авенсис мне менеджер оформив скидку намекнул что обычно у нас благодарят за это. На мой вопрос как и сколько последовал ответ - кто как, кто 3 , а кто 7. Так как в те времена покупали авто в первый раз и с долгами? дали 3. Планировал в этом году купить хая, хотел спросить уважаемых гуру, что то поменялось?
     
  2. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Я менеджеру сразу предложил 1/3 от экономии, но не прокатило. На Хай пока это не реально(менеджер ничего не может)
     
  3. гадзик
    Оффлайн

    гадзик Active Member

    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Московская. область
    Автомобиль:
    Хай2014, Престиж, 3.5, V6
    Не понял почему менеджер ничего не может?
     
  4. Никола
    Оффлайн

    Никола Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва (ЮАО)
    Автомобиль:
    HL 2012 3,5L Lux
    Не понятно за что, сейчас очередь 4-6 месяцев, если бы он при заказе авто предложил вне очереди по розничной цене и без допов, которые мне не нужны, то можно и даже нужно отблагодарить, а так это его работа.
     
  5. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Хозяева скидок не дают...с машинами и так ажиотаж, чего ради терять маржу...
     
  6. гадзик
    Оффлайн

    гадзик Active Member

    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Московская. область
    Автомобиль:
    Хай2014, Престиж, 3.5, V6
    Логично, если бы как раньше приезжаешь и забираешь то за такое "удовольствие" не жалко. А ждать полгода и потом... нет даже спасибо трудно сказать!
     
  7. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    На машины, которые стоят в наличии через менеджера легко получить хорошую скидку, замотивировав его. Но это ни наш случай.
    В нашей локации, как оказалось, есть полугодовая очередь, и над ней еще очередь на отказников(знакомые, доплаты, оплаты допов и пр.). Так что менеджерам никаких полномочий на скидки не дают, смысла нет.
     
  8. elbasio.ru
    Оффлайн

    elbasio.ru New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва Рублевское шоссе 9
    Автомобиль:
    Toyota Hihglander
    Бутылку хорошего вискаря :)
    На самом деле дилеров очень много, можно выбить хорошую скидку только за то что покупаете у них. Сразу спрашивайте что смогут предложить если будете покупать у них? Какие есть спец предложения? Вот так с каждым пообщавшись можно узнать кто на какие уступки идет, ну и предметно можно аргументировать прибегнув к столкновению их лбами, но это уже жесткие будут торги и могут не сработать. Никто не любят когда их сталкивают лбами. Но попробовать можно.
     
  9. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Самый продуктивный вариант-это не общаться с рядовыми менеджерами,а сразу требовать разговор, как минимум, со старшим менеджером по продажам...Все менеджеры только к нему и бегут при решении каких-либо скидочных предложений...Поэтому,только к нему,быстрее решится любой вопрос... Сам благодарил менеджеров от 5000 руб. до 10000 руб...Зато потом,мне эти менеджеры отрабатывали все эти деньги с лихвой...
     
  10. set-drake
    Оффлайн

    set-drake New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Никель
    Автомобиль:
    3.5, полный, 2014
    Я своим и копейки не дал бы, так отвратительно относятся к клиенту. Подарков нет, скидок нет, ещё и ждать заставляют. В ТЦ Мурманск ни ногой.
     
  11. гадзик
    Оффлайн

    гадзик Active Member

    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Московская. область
    Автомобиль:
    Хай2014, Престиж, 3.5, V6
    Ну и правильно! Не хрен посредственность поощрять.
     
  12. badratter
    Оффлайн

    badratter New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rav4 2013 awd
    Мне предложили набрать допов на 200 тыр, чтобы не ждать пять месяцев.
    Отказался.:)
     
  13. гадзик
    Оффлайн

    гадзик Active Member

    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Московская. область
    Автомобиль:
    Хай2014, Престиж, 3.5, V6
    Согласен!:);)
     
  14. Юрий Венидиктович
    Оффлайн

    Юрий Венидиктович New Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нефтескважинск
    Автомобиль:
    Горец 3.5 Престиж 2014
    Когда после покупки авто позвонили с ТОЙОТЫ и брали "интервью", то как раз там при ответе на вопрос о работе менеджера, отметил что менеджер отработал на твердую ПЯТЕРКУ, своевременно сообщал о ходе выполнения моего заказа. Я так думаю что это и была моя благодарность. Поощряют же их наверное за хорошие отзывы клиентов. А так это его работа за которую он получает зарплату.
     
  15. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    При негативных отзывах могут зарплату срезать и не только менеджерам.Так что можно сказать поощрение!
     
  16. Ki__Lo
    Оффлайн

    Ki__Lo Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Башҡортостан Республикаhы
    Автомобиль:
    наконец то
    а мой манагер уволился из тойды, видать устал тащить мне с февраля хай…....
    или на пенсию ушел :)
     
  17. Dembel
    Оффлайн

    Dembel Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5; AWD; 2014
    Заказывал "Люкс" 1 февраля, срок поставки написали 30 мая. Звоню в июне ОД - машины нет, моего менеджера уволили за манипуляции с очередью на Хай. Обещают назначить другого менеджера и перезвонить. Не перезвонили.
    Звоню в июле - машины нет, мой второй менеджер уволился. В августе мне звонит третий, обещает машину в конце августа, сам уходит в отпуск, но даёт мне телефон четвертого. Четвертый выдал машину 2 сентября.
    Кого и как мне благодарить?
     
  18. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Благодари Бога!
     
  19. Никола
    Оффлайн

    Никола Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва (ЮАО)
    Автомобиль:
    HL 2012 3,5L Lux
    Поздравляю с покупкой!
    Дождался!
     
  20. гадзик
    Оффлайн

    гадзик Active Member

    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Московская. область
    Автомобиль:
    Хай2014, Престиж, 3.5, V6
    Себя и благодари! Под лежачий камень вода не течет.
     
  21. Dony2014
    Оффлайн

    Dony2014 Member

    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    нет
    Я своего менеджера уже придушить готов. Полгода уже жду. За это время уже сын родился. Другой в институт поступил. А машины все нет
     
  22. Свирепый Гарри
    Оффлайн

    Свирепый Гарри Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    НН
    Автомобиль:
    хай3 (V6)
    Я отблагодарил бутылкой вискаря.Но на это была причина.Машина должна была придти в ноябре,но появился отказник по данной комплектации,и мне сразу же перезвонил манагер.Да и мне подарили какое-то итальяно-перо-вино при получении машины.
     
  23. Cosmos
    Оффлайн

    Cosmos Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельская губерния
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2014
    А я тоже никака не отблагодарил, устал звонить и надоедать, иначе чувствую очередь бы проср....
     

Поделиться этой страницей