Антифриз - что лить

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
653
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#91
Да уж, чудеса маркетинга. Пипл хавает. G11, G12, G12+, G12++, G13. Завтра завернут новую хню в красивую упаковку с таким же ценником.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#92
Вы прежде чем писать, изучите матчасть!
Мочёй можете разбавить)))
Читаем надпись на банке с концентратом 08889-80140 "top up only concentrated" -пополнять только концентрированный. Где таблица на банке в какой пропорции его смешивать, для получения определенной температуры замерзания? Там вообще нет инфы о добавлении воды. Этот концентрат добавляется для понижения температуры замерзания уже залитого в мотор антифриза. Для Якутии и Ямала это актуально с их морозами -45, если авто живет на улице. Не менять же новый антифриз на новом авто.
Мочу предлагаю не я,а вы форумчанам, набадяжить и залить! А потом народ хаит тойоту,дороги нынче эксперименты,особенно на своей шкуре.
Просто на доливку берем 08889-80150 надпись на банке гласит "pre mixed"-предварительно смешанный.
SLLC вообще не разбавляется. Это уже готовый продукт с завода. Просто берется конкретная жижа для определенных целей.
Стыдно должно быть уважаемый сервисмЭн.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.945
Благодарности
2.099
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#93
Читаем надпись на банке с концентратом 08889-80140 "top up only concentrated" -пополнять только концентрированный. Где таблица на банке в какой пропорции его смешивать, для получения определенной температуры замерзания? Там вообще нет инфы о добавлении воды. Этот концентрат добавляется для понижения температуры замерзания уже залитого в мотор антифриза. Для Якутии и Ямала это актуально с их морозами -45, если авто живет на улице. Не менять же новый антифриз на новом авто.
Мочу предлагаю не я,а вы форумчанам, набадяжить и залить! А потом народ хаит тойоту,дороги нынче эксперименты,особенно на своей шкуре.
Просто на доливку берем 08889-80150 надпись на банке гласит "pre mixed"-предварительно смешанный.
SLLC вообще не разбавляется. Это уже готовый продукт с завода. Просто берется конкретная жижа для определенных целей.
Стыдно должно быть уважаемый сервисмЭн.
Вы в курсе почему в России регламент замены SLLC первый раз через 160000км, а потом через 80000км?
Да потому что у нас нет деионизированной воды))) Поэтому чтобы сохранить регламент первой замены так пишут на концентрате! В документации в описании к SLLC (розовый готовый) написано, что он разбавлен 50 на 50 с деионизированной водой.
Вот потому умные (и честные) японцы пишут, что все, что Вы потом зальете в их машины, вряд ли будет соответствовать заводскому антифризу SLLC. Собственно потому и замена через 80 тыс
Не демонизируйте Тойоту, она ничем от других не отличается))) Все концентраты разводятся, а у нее нет)))
И мешать можно SLLC и LLC, при этом регламент замены уменьшится до 40000км.
Тойота не производит антифризы, а заказывает у Exxon Mobil Corporation и других производителей, а у них таких дурацких предписаний отродясь не было для концентратов!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#96
Вы в курсе почему в России регламент замены SLLC первый раз через 160000км, а потом через 80000км?
Да потому что у нас нет деионизированной воды))) Поэтому чтобы сохранить регламент первой замены так пишут на концентрате! В документации в описании к SLLC (розовый готовый) написано, что он разбавлен 50 на 50 с деионизированной водой.
Вот потому умные (и честные) японцы пишут, что все, что Вы потом зальете в их машины, вряд ли будет соответствовать заводскому антифризу SLLC. Собственно потому и замена через 80 тыс
Не демонизируйте Тойоту, она ничем от других не отличается))) Все концентраты разводятся, а у нее нет)))
И мешать можно SLLC и LLC, при этом регламент замены уменьшится до 40000км.
Тойота не производит антифризы, а заказывает у Exxon Mobil Corporation и других производителей, а у них таких дурацких предписаний отродясь не было для концентратов!
160 000 т можно проехать за 3-5 лет , а можно за 10 -15 лет , так вот я эту розовую - поменял на 50 т пробега , так как авто было 5 лет с небольшим , потом частично через 1,5 т
 
Последнее редактирование:

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#97
160 000 т можно проехать за 3-5 лет , а можно за 10 -15 лет , так вот я эту розовую - поменял на 50 т пробега , так как авто было 5 лет с небольшим , потом частично через 15 т
правильное решение. а я вот пока надеюсь на надежность тойоты :)
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#98
правильное решение. а я вот пока надеюсь на надежность тойоты :)
Когда был Форик - там официальный дилер меняет все частично каждые 30 тыс .( антифриз, АКПП, снятие радиков и их чистка ) мне очень понравился такой подход Субару к Субару . Сервис на высоком уровне и цены адекват
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#99
Хочу коротко поделится с теми - кто стоит перед выбором что лить себе в систему охлаждения - от не дорого , до немного дороже . Розовую жижу (ориг) я поменял на пробеге 50 т км , когда авто исполнилось 5 лет , стал выбор , что лить ?- короче залил Sakura - антифриз разработан специально для Тойота - карбоксилатный (красный ) и ( зелёный ) других японских марок на заводе « Тосол Синтез « ниже будут фото использования сакура после трёх лет эксплуатации в системе охлажления двигателя . Пробег у авто не большой , быстрее наступает 3 года и нужно менять . Стоит доп . оборудование ( Гбо , вебасто ) соответственно и антифриза немного больше . Слилось 9,5 л , шланги внутри чёрного цвета, крышка радиатора имеет заводской цвет , сакура полностью соответствует описанию и заявленному допуску 2234 - использование этой жижи оставили очень положительные эмоции без претензий , систематически открывал крышку радиатора и наблюдал только чистоту под ней за все три года , ну и ни разу не доливал - уверено можно заливать и не переживать , цена очень привлекательная . Захотел на этот раз залить в систему - Кастрол SF , был опыт использования Кастрол в Субару правда NF ( синий ) , так вот после его слива жидкость всегда имела прозрачный цвет , а в этой теме как раз про SF - подтвердил Veyron , поэтому сомнений не было . Приобрёл у дилер Кастрол и деонизированную воду Равенол , ко всему этому продукты оттестировали , на кипение , горение и электропроводность ( вода ) - все в норме . Кастрол -557 р за литр ( месяц назад ) Вода 450 р - 5 л , и в запас 2 литровые бутылки равенол . По тестам этот кастрол занимает первые места , имеет мощные присадки при использовании жесткой воды и конечно допуск 2234 . Когда делали тест , кипятили кастрол , температура при атм давлении составила 110 градусов, у сакура 112 , причём сакура тестировалась уже трёхлетняя и ареометр показал строго -45 , у кастрол - 39 -( не исключена погрешность ) ни один антифриз после тестовых издевательств не выпал в осадок и даже не намекнул об этом ! Фото- бутыль 1,5 л это сакура после 3 лет в системе охлаждения
 

Вложения

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
То есть твой выбор какой, Кастрол или Сакура?
Просто захотелось жижу по дороже , был опыт с Кастрол все отлично и сакура тоже отлично , можно уверенно не переплачивать и катать на сакура , но так захотелось - таракан надавил на извилину , которая склонялась к Кастрол !
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Как относимся к антифризу HEPU ?Лью его много лет,всегда был доволен.Каково ваше мнение?
Привет! Если долго используете и все устраивает , значит норм антифриз ! Главное в антифризе это качественная база : этиленгликоль, вода и присадки по сути и всё. Слышал что уважающие себя производители ( Россия ) а их не мало , закупают присадки к примеру у ВАSF и на выходе получается качественный продукт, соответственно имея своё производство и лабораторию . Но многие брезгуют и хотят SLLC - розовый ! С другой стороны именитые японские Антифризы приходят во Владивосток, также во Владик приходит и SAKURA с России ,только цена к примеру за 5 л - 850 р , а за ТЛС -1500 , что мешает залить в тлс другой красный , а качество не уступает , только цена . И кто узнаёт ? ведь на этикетке так все красиво написано и даже Япония , только если капнуть глубже , то истинная запись гласит - изготовлен на производстве по японской технологии . :)
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Привет! В наше тревожное время даже на рынке местные помидоры выдают за помидоры из Баку. Купил попробовал,не то пальто.Что уж говорить за антифриз.В октябре был в Гуанчжоу,поехал на самый большой авторынок.Думаю куплю маслопомоек кучу всем друзьям,мечтал купить себе датчик электронный давления масла ,температуры жидкостей и т.д. Хрен.2 часа ходил,одна мура.Все,что есть в нете,в натуре ничего нет.Почему?Не знаю.Вернулся,заказал,получил.Вот такие дела.А HEPU хорошо работает,вроде как даже быстро свойств своих не теряет.И,кроме того,в совершенно новую тойоту,потерявшую литра два заводской охлаждайки изза течи патрубка печки,добавили вышеназванный антифриз и после этого много лет ездила машина и ничего не свернулось.Мою тойоту.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Привет! В наше тревожное время даже на рынке местные помидоры выдают за помидоры из Баку. Купил попробовал,не то пальто.Что уж говорить за антифриз.В октябре был в Гуанчжоу,поехал на самый большой авторынок.Думаю куплю маслопомоек кучу всем друзьям,мечтал купить себе датчик электронный давления масла ,температуры жидкостей и т.д. Хрен.2 часа ходил,одна мура.Все,что есть в нете,в натуре ничего нет.Почему?Не знаю.Вернулся,заказал,получил.Вот такие дела.А HEPU хорошо работает,вроде как даже быстро свойств своих не теряет.И,кроме того,в совершенно новую тойоту,потерявшую литра два заводской охлаждайки изза течи патрубка печки,добавили вышеназванный антифриз и после этого много лет ездила машина и ничего не свернулось.Мою тойоту.
Если антифризы карбоксилатные , даже разных производителей и цветов ,то в жизни ничего не свернётся . Это как раньше байки про масла , если в минералку долить синтетику , то запенится , свернётся , сальники потекут и в итоге заклинит :)
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Было дело в ессо долил непонятно что.И ничего не случилось.1996 год,форд сьерра 1,8,непонятно какая заправка в Молдавии.Выхода не было.Бог миловал.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
играет роль не только цвет антифриза \у разных цветов разные характеристики и составляющие \ цвета сделали для умников что бы не путали антифризы. но и кто производитель. когда я менял антифриз смотрел визуально сразу было видно различие между антифризом из с-п и дзержинском .1 жидкий как омывайка. 2 более концентрированные. не забываем что антифриз защищает шланги. радиатор и смазывает помпу
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Главное в антифризе это ни цвет а то , что он имеет в своём составе , к примеру антифриз сакура : красный - Тойота, зелёный - Хонда и все остальные яп марки , но состав один в один , оба антифриза карбоксилатные , только различие цвета . Антифриз AGA - зелёного цвета тоже карбоксилатный идёт на конвейер хундай , хотя для большинства людей - красный это джи 12 , а зелёные это джи 11 . Так вот чтобы умники не путались есть четкое описание антифриза и допуски , а также автомобиля . Они не только защищают шланги , помпу , радиатор , но главное охлаждают и локализуют очаги коррозии . А с цветом и так понятно , если у меня красный , то синий или зелёный я лить не буду, только потому чтобы не запортачить цвет , но если возникает такая необходимость к примеру в пути , можно и зелёный лить ,лишь бы он был того же состава
 
Последнее редактирование:

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
локализация общее понятие. если потек радиатор никакой антифриз не сможет локализовать т.е прекратить течь. антифризы разных цветов выпускают одни и те же заводы. допустим синий антифриз выдержит медный радиатор а аллюминего надолго не хватит -слишком агрессивные добавки. пэтому и изобрели более нейтральные добавки для современных авто. высказывания а я езжу и не чего не принимаются. ведь можно залить солярку в бак и немного проехать
 

санек989

Well-Known Member
Сообщения
870
Благодарности
928
Адрес
QAZAQSTAN
Авто
Toyota Camry 2016
беру всегда тойотовский оригинал и не морочу голову себе и людям))) всегда все хорошо и никаких проблем))) один раз в 100-150 тыщ км вообще не напряжно!
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
беру всегда тойотовский оригинал и не морочу голову себе и людям))) всегда все хорошо и никаких проблем))) один раз в 100-150 тыщ км вообще не напряжно!
Поддерживаю Алькапоне. Красный для красного и т.д. Все остальное маркетинг. Пример: в гидроусилитель на хай 1 думал, что долить. В итоге почитав форумы долил Т-4 которая льется в коробку оказалось тоже самое + добавки. 4 года и нет проблем.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
беру всегда тойотовский оригинал и не морочу голову себе и людям))) всегда все хорошо и никаких проблем))) один раз в 100-150 тыщ км вообще не напряжно!
тоже хотел так сделать. Пришёл менять масло акпп, 12 литров, сразу тормозуху. Диф, раздатка, и задумал антифриз. Пошёл за 15л Тойоты лонглайф, все посчитал - заплакал, позвонил Алькапоне и стало радостно на душе, что переплачивать тону бабок не буду))) 15 литров наряду с теми тратами, сомнительное удовольствие :) купил Акиру :)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху