В преддверии зимнего сезона решил защитить авто дополнительным антикором. Основная цель была, защитить трубки печки и кондиционера идущие на задние ряды, на фото выделил красным. Результатом остался доволен.
Весь процесс занял порядка 6 часов. Машину сначала загоняют на подъёмник, далее снимают колёса, подкрылки, пластиковые щитки на днище, защиту. Затем тщательно моют днище и всё снятое с машины, заодно отмыли радиатор АКПП ( на одном из фото красным цветом), ставят тепловые пушки и сушат 1,5-2 часа. После укрывают пакетами тормозные механизмы, а бумагой укутывают всё то, куда антикор попасть не должен. Наносится антикоррозионный состав на днище и вешается назад часть защитных щитков, затем обрабатывают колёсные арки и возвращают на место подкрылки. В финале мойка машины.
Со мной вышел небольшой косяк. Машину пришлось отмывать второй раз, т.к. по соседству в боксе антикорили ещё одно авто и брызги попали мне на стёкла, с первого раза смыть не смогли, после повторной мойки всё отмыли.
Делал битумным составом noxudol, цена на наш Хай 14 руб. Разбирают и собирают машину аккуратно.
Весь процесс занял порядка 6 часов. Машину сначала загоняют на подъёмник, далее снимают колёса, подкрылки, пластиковые щитки на днище, защиту. Затем тщательно моют днище и всё снятое с машины, заодно отмыли радиатор АКПП ( на одном из фото красным цветом), ставят тепловые пушки и сушат 1,5-2 часа. После укрывают пакетами тормозные механизмы, а бумагой укутывают всё то, куда антикор попасть не должен. Наносится антикоррозионный состав на днище и вешается назад часть защитных щитков, затем обрабатывают колёсные арки и возвращают на место подкрылки. В финале мойка машины.
Со мной вышел небольшой косяк. Машину пришлось отмывать второй раз, т.к. по соседству в боксе антикорили ещё одно авто и брызги попали мне на стёкла, с первого раза смыть не смогли, после повторной мойки всё отмыли.
Делал битумным составом noxudol, цена на наш Хай 14 руб. Разбирают и собирают машину аккуратно.