Антикорозийная обработка

Сообщения
191
Благодарности
89
Авто
Хайлендер,Люкс сафети 2017
#1
Добрый день, исходя из современых реалий приходится думать о сохранности автомобилей. Хотел бы спросить кто-то делал антикор ,если да то где и какими материалами
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#2
Вот это вряд ли..... Иногда делают арки, и только те кто шумку снаружи клеит под подкрылок...

11-летняя арка колеса... сопротивляется коррозии хорошо, можно сказать отлично. По факту неплохо было бы изначально дополнительно обработать, было бы еще лучше.


То что под подкрылком....


Слегка очищенная



 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#3
Перед установкой новых, почистил, обезжирил и обработал просто тектилом из балончика
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#4
Добрый день, исходя из современых реалий приходится думать о сохранности автомобилей. Хотел бы спросить кто-то делал антикор ,если да то где и какими материалами
Уже лет эдак 15 делаю это сам у себя. В прошлый сезон (май-сентябрь) сделал порядка 20 машин.
Обычно это происходит так.
За час-полтора до времени записи на мойку машина приезжает ко мне и я её "разбираю". В случае Хай-40 снимаются 8 предметов:
- защита моторного отсека
- защита удлинителя раздатки (позади основной)
- 2 листа защиты левой части дна кузова
- длинный лист защиты правой части кузова
- 2 панели, закрывающие задние углы кузова (справа - проходят 4 трубы к заднему климатронику - их надо особо защищать)
- запаска
После этого машина едет на мойку, Кронштадтский б-р, 35б. Лучше них никто днище не моет (периодически проверяю)
После этого машина возвращается ко мне, как именно - зависит от погоды. Если сухо - то достаточно катнуться мойка - Белорусский - МКАД - опять я. Если мокро/дождь - ко мне сразу.
Если машина сухая - начинаю обработку. Если мокрая - ставлю под машину осушитель (не путать с пушкой-нагревателем) и два вентилятора (один из них, с "хоботом" - на заднюю часть днища кузова, и оставляю так до завтра. Если машина снаружи мокрая (дождь) то предварительно вытираю машина почти насухо, чтобы осушитель не занимался этим, а сушил днище. За ночь в ведро-конденсатор набирается до 5-7 литров воды.
На следующий день делаю, собственно, обработку, со снятием колёс и подснятием колёсных арок/"локеров". Ну и сразу закрываю снятыми вчера защитами.
Наружные поверхности - материал KR-955/956 в аэрозольных флаконах (15-20 штук), внутренние полости лонжеронов - самодельным составом на базе битумной мастики, жидкого парафина, отработанного масла и керосина или солярки. Подбираю чтобы не засыхал состав. Распылитель воздушный 8 атм. На непосредственно обработку уходит до 10 часов если "в одни руки" и 6-7 часов если вдвоём с сыном.
Хайлендер свой обрабатывал почти год назад, с тех пор проехал 20 тыс км - можно подъехать и заглянуть под днище - станет ясно что и как и ради чего весь этот кипиш.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#5
Уже лет эдак 15 делаю это сам у себя. В прошлый сезон (май-сентябрь) сделал порядка 20 машин.
Обычно это происходит так.
За час-полтора до времени записи на мойку машина приезжает ко мне и я её "разбираю". В случае Хай-40 снимаются 8 предметов:
- защита моторного отсека
- защита удлинителя раздатки (позади основной)
- 2 листа защиты левой части дна кузова
- длинный лист защиты правой части кузова
- 2 панели, закрывающие задние углы кузова (справа - проходят 4 трубы к заднему климатронику - их надо особо защищать)
- запаска
После этого машина едет на мойку, Кронштадтский б-р, 35б. Лучше них никто днище не моет (периодически проверяю)
После этого машина возвращается ко мне, как именно - зависит от погоды. Если сухо - то достаточно катнуться мойка - Белорусский - МКАД - опять я. Если мокро/дождь - ко мне сразу.
Если машина сухая - начинаю обработку. Если мокрая - ставлю под машину осушитель (не путать с пушкой-нагревателем) и два вентилятора (один из них, с "хоботом" - на заднюю часть днища кузова, и оставляю так до завтра. Если машина снаружи мокрая (дождь) то предварительно вытираю машина почти насухо, чтобы осушитель не занимался этим, а сушил днище. За ночь в ведро-конденсатор набирается до 5-7 литров воды.
На следующий день делаю, собственно, обработку, со снятием колёс и подснятием колёсных арок/"локеров". Ну и сразу закрываю снятыми вчера защитами.
Наружные поверхности - материал KR-955/956 в аэрозольных флаконах (15-20 штук), внутренние полости лонжеронов - самодельным составом на базе битумной мастики, жидкого парафина, отработанного масла и керосина или солярки. Подбираю чтобы не засыхал состав. Распылитель воздушный 8 атм. На непосредственно обработку уходит до 10 часов если "в одни руки" и 6-7 часов если вдвоём с сыном.
Хайлендер свой обрабатывал почти год назад, с тех пор проехал 20 тыс км - можно подъехать и заглянуть под днище - станет ясно что и как и ради чего весь этот кипиш.
Ценник?
Чем особо защищаются трубки климата?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#6
Ценник?
Чем особо защищаются трубки климата?
В прошлом году под конец сезона было "под ключ" порядка 15-16 тыс руб Хайлендер. Меньше и проще машинки - дешевле. В этом году будет значительно дороже, ибо подорожало всё от слова совсем. KR955, к примеру - в 2,5 раза, несмотря на то что это - чистой воды "нефтянка", причём подмосковгого производства, и никаких "присадок Лубризол" там и в помине нет.
Трубки. Они обильно "пропитываются" с маленького расстояния основным материалом (955) и потом поверх я прохожу их же "самодельным", который затекает куда угодно и не высыхает "насухо".
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#7
В прошлом году под конец сезона было "под ключ" порядка 15-16 тыс руб Хайлендер. Меньше и проще машинки - дешевле. В этом году будет значительно дороже, ибо подорожало всё от слова совсем. KR955, к примеру - в 2,5 раза, несмотря на то что это - чистой воды "нефтянка", причём подмосковгого производства, и никаких "присадок Лубризол" там и в помине нет.
Трубки. Они обильно "пропитываются" с маленького расстояния основным материалом (955) и потом поверх я прохожу их же "самодельным", который затекает куда угодно и не высыхает "насухо".
Ничё се ты округлил нефть , хм …,У нас все сети азс ценник убавили ….. мать родна
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху