А надо, чтобы управлялось автоматически от загруженности машины.
Да я не против, только кому надо ? Мне лично никогда это было не надо, стоял на официальных машинах штатный ксенон и ручной корректор, на котором риски от 0 до 5, что означает количеству пассажиров в салоне. Если полная загрузка и дальняя дорога - перевел на нужную риску, потом обратно. ИМХО - эта функция из серии память сидений, когда нет их они нужны, когда они есть ты понимаешь, что пользуешься в первый день после покупки.
То же самое кстати про омыватель фар - всегда первым делом вынимал предохранитель, что бы его выключить. А если говорить про закон, то омыватель нужен на ТОсмотре (наверное) автокорректор - не уверен нужен ли вообще.
А так я даже не понял, что про автокоррекцию идет речь за ненадобностью, поэтому и молчал, а здесь еще вопрос как этот автокорретор будет работать на трассе, нагрузка меняется от скорости и качества покрытия дороги, в противном случае он будет прыгать вверх вниз так как масса загрузки меняется при большой скорости и например подлете на холме (в этот момент короткое снижение массы загрузки и авто датчик должен это ощутить и поднять свет, потом давление массы восстанавливается, а тут навстречу кто нибудь из форума и всеми добрыми словами.
Может я что то не так с физикой изложил, но закон земного притяжения еще не отменили