Акпп замена масла

В Акпп масло с запахом и цвет темный, выскочил индикатор неисправности чек+дорога, ошибка Р0741, под

  • Да

    Голосов: 2 40,0%
  • Нет

    Голосов: 3 60,0%
  • Что делать

    Голосов: 2 40,0%

  • Всего проголосовало
    5
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Toyota Haillender, 2GF, полный, 2011
#1
В Акпп масло с запахом и цвет темный, выскочил индикатор неисправности чек+дорога, ошибка Р0741, подскажите коллеги поможет замена полная масла в коробке устранить проблему не выполняя капремонт?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#2
Вскрыть поддон, там и будет видно. Для чего эта гадательная статистика?
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
2gr-fe, полный, 2014
#3
В Акпп масло с запахом и цвет темный, выскочил индикатор неисправности чек+дорога, ошибка Р0741, подскажите коллеги поможет замена полная масла в коробке устранить проблему не выполняя капремонт?
Как правило в АКПП меняют масло частично...
 
Сообщения
13.437
Благодарности
4.242
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#4
Как правило в АКПП меняют масло частично...
Напрасная трата времени и денег бадяжить бочку дегтя ведром меда. Менять надо сразу сливая полностью и меняя фильтр.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#5
Напрасная трата времени и денег бадяжить бочку дегтя ведром меда. Менять надо сразу сливая полностью и меняя фильтр.
И даже при таком раскладе дерьма остается много, разница только в мёде, его теперь не ложка, а половник. Если хочешь убрать дерьмо по полной- только с прокачкой аппаратно, а ещё лучше полная разборка, замачивание всех деталей в промывочной жидкости, продувка, сборка с новыми фрикционами, сальниками, герметиками, смазками.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#6
И даже при таком раскладе дерьма остается много, разница только в мёде, его теперь не ложка, а половник. Если хочешь убрать дерьмо по полной- только с прокачкой аппаратно, а ещё лучше полная разборка, замачивание всех деталей в промывочной жидкости, продувка, сборка с новыми фрикционами, сальниками, герметиками, смазками.
И заменой ГТ тогда уж....
 
Сообщения
114
Благодарности
10
Адрес
Москва, ЗАО
Авто
3.5 полный, 2014
#7
Прохожу ТО у официалов с момента покупки авто. На крайнем то 120 тыс сказали масло темное предложили заменить за 25 тыс по акции. Отказался, поехал поменял частично с заменой фильтра и промывкой поддона (поддон чистый) отдал порядка 10 тыс. предложили после через 3 тыс поменять полностью ну или покатать до следующего то и полностью поменять. Вот думаю есть смысл менять сейчас полностью за 20 000. Или ещё раз частично поменять тысяч через 40. Частично меняют чтобы там соленоиды чтоли типа привыкли и потом полностью. Если менять полностью сразу много случаев когда коробка начинает пинать. У какого какие мысли по опыту на этот счёт?
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.282
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#9
На этот счет есть две теории
Частичная замена и полная
Какой придерживаться, решать тебе
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#10
Если масло менялось первый раз на 120 тык , но с промывкой поддона , лично я делал бы част замену , но не через 40 тык , а 4 раза за 40 тык , по деньгам не накладно и свежачок не даёт скоро состарится старой жиже
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#11
Если масло менялось первый раз на 120 тык , но с промывкой поддона , лично я делал бы част замену , но не через 40 тык , а 4 раза за 40 тык , по деньгам не накладно и свежачок не даёт скоро состарится старой жиже
Думаю 4 не за 40 тык а так за 15 и молиться чтоб ходила...
 
Сообщения
114
Благодарности
10
Адрес
Москва, ЗАО
Авто
3.5 полный, 2014
#13
Если масло менялось первый раз на 120 тык , но с промывкой поддона , лично я делал бы част замену , но не через 40 тык , а 4 раза за 40 тык , по деньгам не накладно и свежачок не даёт скоро состарится старой жиже
То есть каждое ТО делать частичную замену со сменой фильтра и промывкой поддона?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#14
Как правило в АКПП меняют масло частично...
потому что полностью это делать даже теоретически невозможно. Возьмите в руки живой реальный настоящий гидротрансформатор и попробуйте из него вылить масло. Половина всегда останется. А в гидротрансе, стоящем на коробке... да вы поизучайте тему-то, начните отсюда https://forum.auto.ru/mark/hyundai/407949/ ...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#15
То есть каждое ТО делать частичную замену со сменой фильтра и промывкой поддона?
Достаточно просто менять масло, не тратя охулиард денег на:
снятие поддона, новую прокладку и на замену чистого фильтра, который ничего не фильтрует всё равно.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#16
Во всех своих авто меняю частично жижу каждые 40 тыскм. Пока не было проблем, хотя машин было много разных и разных возрастов.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#17
Сообщения
114
Благодарности
10
Адрес
Москва, ЗАО
Авто
3.5 полный, 2014
#18
Во всех своих авто меняю частично жижу каждые 40 тыскм. Пока не было проблем, хотя машин было много разных и разных возрастов.
Добрый день! С фильтром и промывкой поддона меняете?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#19
Добрый день! С фильтром и промывкой поддона меняете?
Нет, фильтр никогда не меняю, практика показала, что он всегда чистый. Поддон снимаю один раз, когда у машины пробег 100 тык, до 200 тык у меня машины не держатся. Просто слил, столько же залил .
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.077
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#20
На рестайле U-20 такая же АКПП, поэтому спрошу здесь.
Искал варианты Т-4 в коробку, попался очень интересный по цене: LUXE ATF TYPE-T4, стоит 612 на маркете. Пишут, что синтетика. Отзывов не нашёл.
Кто с этой жижей знаком?

1638126207911.png

Ещё есть Mannol O.E.M. 8208, 493 за литр. Тоже синтетика.

1638126374429.png
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#21
На рестайле U-20 такая же АКПП, поэтому спрошу здесь.
Искал варианты Т-4 в коробку, попался очень интересный по цене: LUXE ATF TYPE-T4, стоит 612 на маркете. Пишут, что синтетика. Отзывов не нашёл.
Кто с этой жижей знаком?

Посмотреть вложение 80333

Ещё есть Mannol O.E.M. 8208, 493 за литр. Тоже синтетика.

Посмотреть вложение 80334
Синтетика не может стоить 500 р за литр , Идемитсу ATF TYEP - TLS ваш вариант - цена в районе 700 с небольшим , но это идемитсу ! ( гидрокрекинг ) и с маннол и люкс рядом не стояло
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#22
На рестайле U-20 такая же АКПП, поэтому спрошу здесь.
Искал варианты Т-4 в коробку, попался очень интересный по цене:

LUXE ATF TYPE-T4, стоит 612 на маркете. Пишут, что синтетика. Отзывов не нашёл.
Кто с этой жижей знаком?


Ещё есть Mannol O.E.M. 8208, 493 за литр. Тоже синтетика.

1. Т-4 это НЕ синтетика. Т4 синтетикой не бывает. Никогда. Совсем.
2. С 2006 года примерно вместо Т4 делается масло WS - оно гораздо больше синтетика (ибо на самом деле и оно не так уж чтобы синтетика настоящая) и гораздо правильнее, и Айсин давным-давно признала что во всё во что было предписано лить Т4 можно и нужно лить WS
3. Ты выбрал пару самых-пресамых говённых брендов. Ну самых-пресамых, Хуже просто некуда.



LUXE - перебрендированный Luxoil, которому Lukoil запретил старое имя.
Льются в подмосковном Пушкино, на заводе по переработке отработанных масел, легальных допусков нет никаких, я бы не стал заливаь даже в Жигули.

Про польских жуликов и их бренд "Маннол" за последние 20+ лет написано столько говна что ты его сам найдёшь, легко и просто.
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#23
1. Т-4 это НЕ синтетика. Т4 синтетикой не бывает. Никогда. Совсем.
2. С 2006 года примерно вместо Т4 делается масло WS - оно гораздо больше синтетика (ибо на самом деле и оно не так уж чтобы синтетика настоящая) и гораздо правильнее, и Айсин давным-давно признала что во всё во что было предписано лить Т4 можно и нужно лить WS
3. Ты выбрал пару самых-пресамых говённых брендов. Ну самых-пресамых, Хуже просто некуда.



LUXE - перебрендированный Luxoil, которому Lukoil запретил старое имя.
Льются в подмосковном Пушкино, на заводе по переработке отработанных масел, легальных допусков нет никаких, я бы не стал заливаь даже в Жигули.

Про польских жуликов и их бренд "Маннол" за последние 20+ лет написано столько говна что ты его сам найдёшь, легко и просто.
Я вообще не пойму, откуда у людей такая мания находить помойки.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху