Аккумулятор замерз и вздулся

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем DMA, 10 дек 2012.

  1. DMA
    Оффлайн

    DMA New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Rover
    Добрый день. Подскажите пожалуйста что делать..Авто стоял более месяца на улице в минусовую погоду и сигналка разрядила аккум. Аккум был куплен 22.09.12г., Varta(свинцово-кислотный, не обслуживаемый). Снял аккум, занес домой, он был вздутый с боков, электролит при небольших наклонах там даже не булькал, он кристаллизовался ..померял вольтаж = 4,03В.Аккум постоял ночку в тепле, немного восстановился, электролит стал снова жидким и заряд поднялся до 6.6в. Сегодня я планирую его зарядить автоматичексим З\У Bosh C7 как только увижу восстановление до 7В, но переживаю по поводу того, как бы он ночью не взорвался при зарядке,или во время его эксплуатации при поездке на дальние расстояния. Подскажите, может я зря паникую и процедура его восстановления, а так же эксплуатация аккума будет без печальных последствий, или же его не реанимировать и пора ехать за новым??
     
  2. Igor_62
    Оффлайн

    Igor_62 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    Highlander 2012 3,5
    ИМХО, за новым ехать
     
  3. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    285
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    И как можно быстрее.
     
  4. DMA
    Оффлайн

    DMA New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Rover
    А если попробовать зарядить то может шарахнуть?
     
  5. DMA
    Оффлайн

    DMA New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Rover
    а тот куда деть или попробовать по гарантии обменять на новый??они же могут его восстановить и обратно мне отдадут?
     
  6. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    На помойку. Восстановлению не подлежит
     
  7. DMA
    Оффлайн

    DMA New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Rover
    Его лучше вообще не трогать и выкинуть или можно что то сделать?насколько это опасно и какие могут быть последствия при зарядке??
     
  8. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    смотря какие случились внутренние повреждения из-за вздутия - может коротнуть, а может просто контакта не будет. А может будет искрить внутри - что при зарядке взрывоопасно.
    я бы выкинул
     
  9. Eugens
    Оффлайн

    Eugens Слушатель

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 2012 4wd 3,5L
    выброс. Вопросы так же к синализации.
     
  10. DMA
    Оффлайн

    DMA New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Rover
    В общем лучше без экспериментов купить новый..понял вас. Большое спасибо за советы.В следующий раз буду следить за аккумом.
     
  11. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Многие фирмы продают со скидкой, если сдаешь старый.
     
  12. DMA
    Оффлайн

    DMA New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Rover
    спасибо за совет. попробую что нибудь поискать.
     
  13. baben
    Оффлайн

    baben 2002г 2,4 4вд

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2002
    по гарантии сдай я как понел ему з месяца
     
  14. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    По гарантии вздутый сдать будет нелегко...
     
  15. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    выставить ток 0.5-1 А - зарядить до 12 вольт, потом можно заряжать на автомате нормальным током(0.1 емкости в течении 10 часов)
     
  16. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    давно для себя решил,- аккумулятор-это РАСХОДНИК...
     
  17. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Интересно,ты бы себе после вздутия ( замерз напроч и вздулся повредив все внутри пластины)стал бы заряжать и ездить на нем,советы твои не правильные.
     
  18. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    А кто сказал, что пластины повреждены?
     
  19. FARIER
    Оффлайн

    FARIER Игорь

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2005 2,4 4х2
    гарантийный случай езжай в гарантийку
    зарядить можно попробовать не взорвется если ток заряда не больше 2 ампер
    долго уже не будет работать после заряда
    поставить заряжать нужно там где плюсовая температура, нет людей и хорошая вентиляция
    при зарядке газы очень вредные выделяются
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
  20. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    Проверить аккумулятор легко, если держит заряд и нагрузку, то и ездить можно. А выкинуть всегда успеешь. Современные аккумуляторы выдерживают многие издевательства над собой.
     
  21. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    Ага, у меня на Хайлендере первый аккумулятор я поменял в 2010 году, думаю, что и второй проходит еще лет 5. Хорошие расходники.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
  22. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    и не только.
    вспомнилось,там ведь есть свинец-ох уж какие биты выливались(в чику резались).а ещё в ложки заливали и всякие формочки...(типа кирпича)...
     
  23. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Если АКБ не обслуживаемая, то это абсолютно гарантийный случай. Ни при каких условиях АКБ вздуваться не должна. Иначе там залит не электролит, а что то иное... Скорее всего это контрафакт, и даже не китайский, а гораздо хуже, польсий. ( есть такая буква в этом слове, грешат фирмы такими проделками...) Даже современный аккумулятор категрически не рекомендуется многократно разряжать ниже 10,8 Вольта. От этого у них высыпается из перфорации активная масаа. Если АКБ вздулся и разряжен- только на помойку, или продавцам. Восстановлению не подлежит.
    И воторое. Конечно надо сменить синалку. Во всех совеременных сигналках и иммобилайзерах есть функция отключения девайса при напряжении ниже допустимого, именно для предотвращения выхода из строя АКБ. Правда зачастую эта функция програмируемая... Но смотретт надо. Что бы "убить" АКБ даже в 50 А/ч за две недели надо что бы сигналка забирала больше 80 мА в дежурке....!!
    Это не для того, что поумничать...)))) Просто я почти 20 лет занимался АКБ, и пригодится...)))))
    Удачи!!!
     
    HENDLER поблагодарил за это.
  24. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Кстати, у меня примерно тоже за две недели выжирается аккумулятор с полной зарядки. Сигналка Стар лайн + иммобилайзер. Знакомые советуют выдрать ето все к едрене фене и пользоваться штатной. (осталось электрика рукастого и с мозгами найти в городе)
    В гараже причем стоит без постановки на сигнализацию. брелок дополнительного иммо. тоже в машину положил чтобы он на временную охрану не вставал и антенну не включал. Толку ноль. Две недели и алес.
    Теперь у меня два заряженных аккумулятора в гараже - один на машине, второй в резерве.
     
  25. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    + 1000000000
     
  26. Igor_62
    Оффлайн

    Igor_62 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    Highlander 2012 3,5
    Ничего страшного в том что он замерз, но восстановить не обслуживаемый аккумулятор скорее всего не получится, потому как плотность в банках не проверить. Обслуживаемые аккумуляторы разряженные в 0 восстанавливал, но процесс долгий и требует постоянного контроля, зарядное устройство должно быть с регулируемым в ручную током зарядки (не автомат)+ ариометр.
     
  27. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну и нафига эти танцы с бубнами, если новый аккум стоит 3500 руб???
     
  28. Igor_62
    Оффлайн

    Igor_62 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    Highlander 2012 3,5
    У отца Паджеро 4, так у него аккумулятор точно расходка, каждую весну новый покупает, я эти аккумуляторы восстанавливаю и они еще работают у меня на технологическом транспорте, на поляну с собой беру для инвертора.
     
  29. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    И тут согласный...))) Хотя по нынешним временам ставить новый, не значит ставить хороший ( см. тему)))) АКБ без проблем служит 3 года. Потом от греха под замену. Восстановить можно почти любой, только каков он будет ?? )))Ставить на машину надо быть отчаянным экстемалом.. Питать инвертор, или свет в палатке, да отчего бы и нет.... И про зарядники.. Нормальный ( не китай, а именно наши !Российские ) зарядки имеют "правильный" алгоритм зарядки и хорошо подходят для циклов восстановления. Проверял.. Тккие танцы с бубнами перидически проводу восстанавливая АКБ от генраторов систем электроснабжения загородных домов. Монтирую и обслуживаю такие системы. Так там убиенный АКБ не редкость... Но вот его параметры после восстановления в лучшем случае 60-70% от нового....:yes4:
     
  30. energy
    Оффлайн

    energy мастер

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4, 4х4, 2002
    вобще то при покупке аккумулятора должны давать гарантию 2 года... поменяй там где покупал.. я уже так делал т тоже с вартой и необслуживаемой... без проблем обменяли!!!
     

Поделиться этой страницей