Адаптивные фары

Сообщения
64
Благодарности
0
Адрес
Россия
Авто
2.4 2вд 2004
#1
Как хае реализовать опцию адаптиный свет . кто имеет по этому поводу какие соображения?
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#4
Угол наклона при разной загрузке машины
Но стоит это....
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#5
Угол наклона при разной загрузке машины
Но стоит это....
Угол наклона это авто корректор.
А адаптив это минимум поворот фары в сторону поворота авто.
Далее на усложнение, например, при снижении скорости опускается фара, что бы меньше слепить.
Дальше идет в одной линзе и туманка и ближний и дальний.
 

rush1101

бывалый
Сообщения
330
Благодарности
9
Адрес
Омск
Авто
rx330 2004 4wd
#6
У брата в клюгере такого рода фары стоят - разбил одну(камень на трассе) - никто за ремонт не взялси - пришлось новую заказать - обошласть в 22 тыс рупий - плакал но покупал))))
а я ехидно его подкалывал что у меня обычные и стоят 2500 - хоть каждый год меняй ))))

- работа такая же как описана сверху - наклоняються про приближении к препядствию (или изменение скорости) или нагрузке машины, насчет того что поварачивают невидел - врать не буду
 
Последнее редактирование:

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.211
Благодарности
5.890
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#7
У брата в клюгере такого рода фары стоят - разбил одну(камень на трассе) - никто за ремонт не взялси - пришлось новую заказать - обошласть в 22 тыс рупий - плакал но покупал))))
а я ехидно его подкалывал что у меня обычные и стоят 2500 - хоть каждый год меняй ))))

- работа такая же как описана сверху - наклоняються про приближении к препядствию (или изменение скорости) или нагрузке машины, насчет того что поварачивают невидел - врать не буду
Ну и в чем проблема, поменял бы обе на простые, и было бы как у тебя....хоть каждый год меняй.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.211
Благодарности
5.890
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#8
Угол наклона это авто корректор.
А адаптив это минимум поворот фары в сторону поворота авто.
Далее на усложнение, например, при снижении скорости опускается фара, что бы меньше слепить.
Дальше идет в одной линзе и туманка и ближний и дальний.
Не знаю может это я чего нафантазирую... но по моему встречал я тут на клюгере, что то подобное. Только реализовано было не много по другому. Просто стоят отдельные фонари , как бы по углам бампера, и включаются при определенном угле поворота руля.
ну а автокорректор - это просто штатная приблуда на клюгере.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху