Авто для новичка (сыну подыскиваю авто)

Тема в разделе "Купля-Продажа Автомобилей", создана пользователем VATSON, 29 ноя 2014.

1. VATSON
    Оффлайн

VATSON Member

Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    2,4 передний, 2004г и Авенсис 2008г , Паджеро Спорт 11г
    Всем привет! :)Вот и старший подрос, и на днях получил права. Пришло время искать ему авто. Учитывая что опыта НОЛЬ то ХАЙ и Авенсис пока ему доверять не хочется. Поэтому ищу не дорогой авто, в приличном состоянии естессно. Иномарка до 250000 тыр от 04-05 года. Спасибо всем проявившим интерес к теме!:) (может родня или друзья продавать собрались авто???):)
    На всякий случай : brilkoff@narod.ru

Последнее редактирование: 21 дек 2014
  2. mslgkij
    Оффлайн

mslgkij Member

Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Тесть продаёт приору 2008 год, пробег 70 т.км реальный, даже летняя резина заводская. Меняли правую переднюю дверь, остальное родное некращенное.

3. Степаныч
    Онлайн

Степаныч Well-Known Member

Благодарности:
    545
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Я тоже своему смотрю авто, хотел Тигуан отдать, но жирновато будет (если только с его маманей в доле). Он пока никак на права не сдаст - валят по черному :(
    Не хочу ладу - как я понимаю, там с безопасностью не сильно продвинулись за последние полвека

4. VATSON
    Оффлайн

VATSON Member

Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    А подробнее про авто!? Пробег,седан/хэчбэк? почему меняли...история в общем и целом...ну и ценник какой?

5. mslgkij
    Оффлайн

mslgkij Member

Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Серый седан, покупали годовалой у знакомых. Тестю почти 70 лет , ездит мало за машиной следит(полностью обслужина, внутри как новая ). Дверь притер(глубокая царапина), три года назад. Хочет новый Дастер, продаёт за 190, за 180 точно отдаст. 170 придлагали не продал.

6. Andy_X
    Оффлайн

Andy_X В сети

Благодарности:
    756
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L