И вот, Здравствуйте!
Привет из Крыма!
Собственно я о ремонте АКПП. По собранным адресам и телефонам начался обзвон. В
http://www.tran.ru/ мастер прозвонил чего-то и определил неисправность (как оказалось в последствии правильно). Не понравилось отношение администратора. Когда выяснилось, что полного ремонта не потребуется интерес как бы пропал и она переключила работу мастера к другой машине. Предварительную стоимость ремонта администратор обозначил от 80000 руб. (эту же стоимость подтвердили и в другом сервисе). Все ушли в бокс и я остался у ворот ни с приветом ни с ответом. Пока томился в ожидании вердикта, позвонил в сервис расположенный в Печатниках (Печатники - микрорайон в Москве). В
http://www.tran.ru/ своей базы комплектующих нет и они, правда сами мечутся и закупают их по городу. Сервис в Печатниках предложил как ремонт, так и контрактную коробку и даже новую - всё в наличии. И поскольку мне нужно было срочно, я "плюнул" и уехал на другой конец города. Там, после описания симптомов, мастер сам сел за руль, прокатился и выдал заключение, что неисправность не механическая, а электрическая и по всей вероятности снятия коробки с разборкой не потребуется, но нужна ещё диагностика. Машину пригнал к вечеру и мне пообещали к обеду следующего дня позвонить по результату работ.
Да, многа букафф! Граппа возымела своё животворное действие. Жену отправил к хозяину мини-отеля, они учились вместе в институте МИФИ.
Теперь по делу. Причиной не включения четвёртой передачи был соленоид. Его заменили и пришло счастье! Стоимость ремонта 26500 руб. с промывкой и заменой масла.
Что узнал интересное об автоматических коробасах.
1. После набора скорости отпустить педаль газа и если стрелка тахометра опускается плавно, как торможение двигателем, то это электрическая неисправность. А если стрелка рухнет вниз, то это механическая неисправность.
2. Мне был задан вопрос "а менял ли я масло в коробке!" потому, что фильтр стоял заводской при пробеге 378000 км. Масло я конечно же менял, но без снятия поддона. На мой вопрос о состоянии фильтра, мне ответили, что не критично и фильтр вполне живой.
3. В случае с отказом четвёртой передачи нужно включить "овер-драйф", что бы электроника не давала команду на её включение.
4. Выход из строя соленоида является редкой неисправностью и в их сервисе это второй или третий случай. (мастеру давно за 40)
На этом тему можно закрывать и сдать в архив)))
Предстоит ещё дорога домой и надеюсь мой Хайлендер меня не подведёт. Расход топлива от 10,1 л/100км это при медленном движении в колоннах и до 13 л/100км при скорости свыше 100 и встречном ветре. Бензин АИ 95. Все заправки по предоплате, что вызывало раздражение, кроме одной Лукоил перед въездом на Крымский мост (дома заправляюсь на Газпроме и Шеле).