АКПП

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
У меня назрел интересный вопрос: а зачем тойота поместила этот радиатор акпп под крыло? Что нельзя было его впереди основного радиатора вывести? Или им интересно статистику собрать, кто из русских на хайлендере по грязи часто ездит?
В переднем радиаторе есть часть, ответственная за охлаждение, но на полноприводных ставят дополнительный радиатор, видимо из-за большей нагрузки - больше греется...
Тут схема от Хая-2...

Две трубки уходят туда же, куда и у предыдущего...просто нужно было не просто сеточку нарезать в подкрылке...
 
Последнее редактирование:

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
Этот дополнительный радиатор идет как часть пакета для буксировки. Просто в 3м хае его по умолчанию включили на 3.5 полный привод
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Этот дополнительный радиатор идет как часть пакета для буксировки. Просто в 3м хае его по умолчанию включили на 3.5 полный привод
Именно поэтому немного разные заправочные объемы...

Но у нас нет такого пакета, и просто в 3м, да и во 2м (в России не было переднеприводного 3,5 и нет) - у нас, он по умолчанию...
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
Я это к тому что теоретически, если ничего не буксировать, этот радиатор не нужен, поэтому будут дырки закрыты или будет он забит, можно сильно не париться.
 

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
Наслушался вас, и закрыл дырки куском автомобильной камеры, вырезав окошки над дырками. На скорости от потока воздуха открываются, а на малой скорости закрыты.
Только с такой доработкой в тойоту показываться нельзя)
 

Вложения

Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
настали холода и опять пришла прошлогодняя проблема.
прошлый год при морозах -30 на трассе коробка очень плохо переходила на 6-ю передачу.
сегодня было -26. после пробега по трассе в 70км. скинул скорость по знакам до 60 и коробка зависла на 4 передаче. на разгон и сброс газа не реагирует. пару раз так же не переходила на 6-ю.
кто что думает? почему?
я грешу что жижа сильно остывает.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
настали холода и опять пришла прошлогодняя проблема.
прошлый год при морозах -30 на трассе коробка очень плохо переходила на 6-ю передачу.
сегодня было -26. после пробега по трассе в 70км. скинул скорость по знакам до 60 и коробка зависла на 4 передаче. на разгон и сброс газа не реагирует. пару раз так же не переходила на 6-ю.
кто что думает? почему?
я грешу что жижа сильно остывает.
Возможно соленоид, возможно особенность...масло уже смотрел?
Жижа: после 10 км езды коробка уже должна была прогреться до рабочей температуры, а уж после 70...
 
Сообщения
51
Благодарности
2
Авто
lux2015
Возможно соленоид, возможно особенность...масло уже смотрел?
Жижа: после 10 км езды коробка уже должна была прогреться до рабочей температуры, а уж после 70...
можно было попробовать перевести коробку в ручной режим и принудительно переключиться на повышенную...как вариант
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
масло не смотрел.
только в морозы хорошие данный косяк вылазиет.
Ну так это первое, что нужно сделать - уровень + цвет/запах...самое простое.
А вот дальше конечно проблемнее...
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
можно было попробовать перевести коробку в ручной режим и принудительно переключиться на повышенную...как вариант
c 4 на 5-ю переключилась сразу в ручном режиме.
а вот когда зависает на 5 и 6 не включает,ручной режим не помогает.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
у тебя как с этим? было что подобное?
Было, как не быть! :) Коробка начинает тяжелее шевелиться, кажется будто к машине 5 тонн прицепили.
Как теплеет хотя бы до -25°С - проблем нет.
В городе в -30°С и ниже проблем особых нет, минут через 5-10 АКПП работает нормально.
Но в городе нет такого ветра в лоб, как на трассе на скорости.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
Нельзя у нас принудительно на повышенную переключить, ручной режим это просто ограничение максимальной передачи
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Согласен с BUHYCH это просто ограничение, а переключает электроника, вот у немцев и туда и обратно (там была защита от дурака - на мин оборотах коробка автоматом переключалась вниз, а на максимальных вверх), а тут ...
К сожалению нет русской инструкции, но в англиЦкой пишут так:
To enter S mode, shift the shift lever to S. Shift ranges can be selected by operating the shift lever, allowing you to drive in the shift range of your choosing. The shift range can be selected by the shift lever.
Только диапазон переключения, не речи о выборе конкретной передачи по желанию.
 
Сообщения
51
Благодарности
2
Авто
lux2015
Согласен с BUHYCH это просто ограничение, а переключает электроника, вот у немцев и туда и обратно (там была защита от дурака - на мин оборотах коробка автоматом переключалась вниз, а на максимальных вверх), а тут ...
К сожалению нет русской инструкции, но в англиЦкой пишут так:

Только диапазон переключения, не речи о выборе конкретной передачи по желанию.
На практике все по-другому: из паркинга ставите автомат в режим D - S, рычагом скидываете до первой и передачи - и вперед, просто автомат до отсечки не будет переключать, но вы можете самостоятельно перейти на повышенную - 2ю, 3ю и тд
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
На практике все по-другому: из паркинга ставите автомат в режим D - S, рычагом скидываете до первой и передачи - и вперед, просто автомат до отсечки не будет переключать, но вы можете самостоятельно перейти на повышенную - 2ю, 3ю и тд
Эта практика понятна! Речь шла о принудительном переключении на любую передачу в "практически" любой момент. Т.к. не работала 6я, то переключится по вашему алгоритму можно на максимальных оборотах, как-то я скорость представляю немаленькую тогда....
 
Сообщения
51
Благодарности
2
Авто
lux2015
Эта практика понятна! Речь шла о принудительном переключении на любую передачу в "практически" любой момент. Т.к. не работала 6я, то переключится по вашему алгоритму можно на максимальных оборотах, как-то я скорость представляю немаленькую тогда....
на максимальных оборотах автомат переключает, т.к в S режиме крутит до отсечки, водитель же может самостоятельно на любых оборотах включить нужную передачу, но только последовательно (2-3-4, или 4-5-6)
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
на максимальных оборотах автомат переключает, т.к в S режиме крутит до отсечки, водитель же может самостоятельно на любых оборотах включить нужную передачу, но только последовательно (2-3-4, или 4-5-6)
:D:D:D
Я не глухой...;)
:D:D:D
Вопрос: Как включить 6-у передачу ПРИНУДИТЕЛЬНО ВРУЧНУЮ? Можно ли это сделать без отсечки, ВРУЧНУЮ?
 
Сообщения
51
Благодарности
2
Авто
lux2015
:D:D:D
Я не глухой...;)
:D:D:D
Вопрос: Как включить 6-у передачу ПРИНУДИТЕЛЬНО ВРУЧНУЮ? Можно ли это сделать без отсечки, ВРУЧНУЮ?
Конечно можно) Рукой (правой) в режиме S (на ходу, на любых оборотах) толкаете рычаг коробки вперед (от 1 до 5ти раз, в зависимости от текущей передачи) до появления на приборке циферки S6))
походу мы говорим о разных вещах)
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Конечно можно) Рукой (правой) в режиме S (на ходу, на любых оборотах) толкаете рычаг коробки вперед (от 1 до 5ти раз, в зависимости от текущей передачи) до появления на приборке циферки S6))
походу мы говорим о разных вещах)
Походу ДА!
Была констатация факта:
Нельзя у нас принудительно на повышенную переключить, ручной режим это просто ограничение максимальной передачи
и ответ
Все о чем вы говорили работает, я даже этим пользуюсь иногда...
Вниз принудительно можно, если обороты ДВС позволяют, а вот вверх...поставить S6 можно, но вот переключится ли передача тут же...
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.964
Благодарности
579
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Можно включить диапазон $6, но переключать до шестой будет автоматически. Если вкл. S5, то будет переключаться до 5, но тоже автоматически.
 
Сообщения
51
Благодарности
2
Авто
lux2015
Можно включить диапазон $6, но переключать до шестой будет автоматически. Если вкл. S5, то будет переключаться до 5, но тоже автоматически.
Зачем так усложнять: повторяю - поставьте S1 и переключайте ВРУЧНУЮ на повышенную как на механике!
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.964
Благодарности
579
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Это не механика. Переключает скорости автомат, а мы можем только выставить диапазон(не переключать выше, например 3, ставим S3 и автомат переключает 1-2-3 и дальше не идет, пока вы не поднимите до S4).
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху