АКПП

506

Well-Known Member
Сообщения
1.364
Благодарности
271
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
А зачем гонять в ручном режиме? Это же не спорт режим
Ну веселей же едет! Ну и интересно, пробег к 10 000 близится, а так и не попробовал. После дизеля эти 6 горшков вжжжжжж вррррр клево делают ))
 

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
Ну веселей же едет! Ну и интересно, пробег к 10 000 близится, а так и не попробовал. После дизеля эти 6 горшков вжжжжжж вррррр клево делают ))
Вот скоро глушители поменяю и будем врумврум))
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Сегодня повыделываться решил и погонял минут 10 на ручном режиме, потом перевёл в D и о чудо! Передачи как короче стали и весьма бодрей бричка начала вваливать. Какая-то умная коробка.
АКПП адаптивная, если тошнить в пробке час, а потом рвануть на свободу, то будет поттупливать, и также после часа езды по трассе в пробке будет излишне резво стартовать. Переключения из S в D и обратно вряд ли дадут такой эффект.

Честно говоря, очень не хватает в Хайлендерах настройки Auto-Eco-Sport, а то эта адаптация в Москве нафиг не нужна. Тут то пробка, то взлётная полоса, куча светофоров и пересечений. Постоянно режимы меняются.
 
Сообщения
38
Благодарности
5
Адрес
Рязань
Авто
Toyota Highlander 2014 г.в. 3,5
Интересная статейка попалась на мейле... что думаете хаеводы ??? у нас так-то радиатор тоже находится где подкрылок -(((


Россиянин отсудил почти 900 тысяч рублей за «грязный радиатор»

Суд встал на сторону автовладельца, машина которого сломалась из-за загрязненного радиатора охлаждения


Московский областной суд обязал автодилера выплатить почти 900 тысяч рублей компенсации владельцу автомобиля с вышедшей из строя коробкой передач. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы суда.



История началась в конце 2013 года, когда житель Московской области Александр Блинов приобрел новый автомобиль у официального дилера Toyota. О модели автомобиля не сообщается, однако известно, что во время эксплуатации машины проводилось её регулярное техобслуживание. Последнее ТО было проведено дилером в феврале 2014 года. Через два месяца у машины перестала работать АКП, однако в гарантийном ремонте владельцу отказали, назвав причиной поломки нарушения правил эксплуатации автомобиля.

Блинов с этим не согласился и подал в суд, который назначил автотехническую экспертизу. Она показала, что причиной неисправности стало загрязнение радиатора охлаждения. Однако оно произошло не из-за нарушения правил эксплуатации, а вследствие конструктивной недоработки: грязь на поверхность радиатора попадала через технологические отверстия в подкрылке.

Кроме того, эксперты отметили, что периодическое ТО проходилось в сроки, установленные производителем. Более того, в соответствии с картой работ по техническому обслуживанию, при проведении ТО при пробеге 40 тысяч километров предусмотрена проверка состояния радиатора и при необходимости – его очистка, чего сделано не было.

В итоге суд признал правоту россиянина и обязал ответчика за свой счет произвести ремонт автомобиля в течение месяца, а также взыскал в пользу истца неустойку в размере 500 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в сумме 25 тысяч рублей, штраф - 262 тыс. 500 рублей, судебные расходы в сумме 86 тыс. 200 рублей, а всего 873 тыс. 700 рублей.

Пресс-служба Мособлсуда отмечает, что решение еще не вступило в силу и может быть обжаловано.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Интересная статейка попалась на мейле... что думаете хаеводы ??? у нас так-то радиатор тоже находится где подкрылок -(((


Россиянин отсудил почти 900 тысяч рублей за «грязный радиатор»

Суд встал на сторону автовладельца, машина которого сломалась из-за загрязненного радиатора охлаждения


Московский областной суд обязал автодилера выплатить почти 900 тысяч рублей компенсации владельцу автомобиля с вышедшей из строя коробкой передач. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы суда.



История началась в конце 2013 года, когда житель Московской области Александр Блинов приобрел новый автомобиль у официального дилера Toyota. О модели автомобиля не сообщается, однако известно, что во время эксплуатации машины проводилось её регулярное техобслуживание. Последнее ТО было проведено дилером в феврале 2014 года. Через два месяца у машины перестала работать АКП, однако в гарантийном ремонте владельцу отказали, назвав причиной поломки нарушения правил эксплуатации автомобиля.

Блинов с этим не согласился и подал в суд, который назначил автотехническую экспертизу. Она показала, что причиной неисправности стало загрязнение радиатора охлаждения. Однако оно произошло не из-за нарушения правил эксплуатации, а вследствие конструктивной недоработки: грязь на поверхность радиатора попадала через технологические отверстия в подкрылке.

Кроме того, эксперты отметили, что периодическое ТО проходилось в сроки, установленные производителем. Более того, в соответствии с картой работ по техническому обслуживанию, при проведении ТО при пробеге 40 тысяч километров предусмотрена проверка состояния радиатора и при необходимости – его очистка, чего сделано не было.

В итоге суд признал правоту россиянина и обязал ответчика за свой счет произвести ремонт автомобиля в течение месяца, а также взыскал в пользу истца неустойку в размере 500 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в сумме 25 тысяч рублей, штраф - 262 тыс. 500 рублей, судебные расходы в сумме 86 тыс. 200 рублей, а всего 873 тыс. 700 рублей.

Пресс-служба Мособлсуда отмечает, что решение еще не вступило в силу и может быть обжаловано.
Нефига тут думать!
Вот тебе уже ответ дан здесь: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Плавность-работы-АКПП.10321/page-2#post-268241
и я с ним согласен....1,5 года, а решение еще в законную силу не вступило -удачи!
 
Сообщения
38
Благодарности
5
Адрес
Рязань
Авто
Toyota Highlander 2014 г.в. 3,5
Сообщения
119
Благодарности
23
Адрес
Москва
Авто
3.5 AWD 2015
Друзья, поясните тормозу плз - есть ли возможность увидеть какая передача включена на автомате, в спорт режиме? Когда первый раз включил, думал что S4 S3 означает передачу, а потом понял что совсем все не так.. Бред какой то ипонский?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Друзья, поясните тормозу плз - есть ли возможность увидеть какая передача включена на автомате, в спорт режиме? Когда первый раз включил, думал что S4 S3 означает передачу, а потом понял что совсем все не так.. Бред какой то ипонский?
У тебя есть спорт режим?
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
есть ли возможность увидеть какая передача включена на автомате
Нет, не видно.
В ручном режиме - есть. S1...S2....S3...S4...S5 и S6 - это как раз передачи. И какую скажешь держать, на той машина и будет ехать.

К примеру, режим помощи спуска с горы DAC активируется только тогда, когда АКПП переведена в S1. Никак иначе.
 

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
Друзья, поясните тормозу плз - есть ли возможность увидеть какая передача включена на автомате, в спорт режиме? Когда первый раз включил, думал что S4 S3 означает передачу, а потом понял что совсем все не так.. Бред какой то ипонский?
В режиме s - это не спорт режим. Это выбирается самая высшая передача, выше которой коробка переключать не будет. Если стоит s3, то он будет переключать до тех пор, пока не дойдет до 3 передачи. Это не спортрежим
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
...думал что S4 S3 означает передачу, а потом понял что совсем все не так..
Есть несколько вариантов трактовки S режима: SLOW - медленный, неторопливый; S-slope, режим используемый для езды на горных дорогах. В этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем. В Дацзыбао – переключение передач с помощью режима S ограничивает верхний предел возможных диапазонов коробки передач, позволяет контролировать усилие торможения двигателем и предотвратить ненужное включение повышенной передачи.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
119
Благодарности
23
Адрес
Москва
Авто
3.5 AWD 2015
Ребята, спасибо огромное за разъяснения, но червячок сомнения гложет таки - ведь если ограничить передачи с 6 до 4 например, то разгон по ощущениям бодрее становится. Что, совсем это со спорт режимом не вяжется?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Ребята, спасибо огромное за разъяснения, но червячок сомнения гложет таки - ведь если ограничить передачи с 6 до 4 например, то разгон по ощущениям бодрее становится. Что, совсем это со спорт режимом не вяжется?
Ничего бодрее не становится...самообман...просто на 4-ой до упора крутить будет...
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
У нас на форуме конечно на любой вопрос отвечают. Но не нужно забывать об инструкции. Там всё довольно просто про режим S описано. Узнать какая именно передача воткнута в данный момент невозможно, такой индикации нет.
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.969
Благодарности
580
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Добрый день!! А что на новом Хае я не нашел щуп АКПП !! Он есть? Или я плохо смотрел?!
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Добрый день!! А что на новом Хае я не нашел щуп АКПП !! Он есть? Или я плохо смотрел?!
Его нет, контролируется уровень как в заднеприводном ВАЗе, через контрольное отверстие на корпусе коробки.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Последнее редактирование:

akato

Active Member
Сообщения
271
Благодарности
60
Адрес
Березники
Авто
highlander 2014г.
А можно ли, на нашей коробке двигаться на "N"? Иногда ехать под горку приходится 5 и более км.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
А можно ли, на нашей коробке двигаться на "N"? Иногда ехать под горку приходится 5 и более км.
Для этого S режим самое то. Сам использую каждый день S4. Под горку с плавным поворотом около километра.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Для этого S режим самое то. Сам использую каждый день S4. Под горку с плавным поворотом около километра.
Я тоже в последнее время с горок езжу на S. Там и защита есть от включения слишком низкой передачи: с S2 на S1 не даёт перейти, если "мозги" считают обороты высокими. "Пик-пик" при попытке перейти на 1 передачу и продолжаешь ехать на S2 :)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
А можно ли, на нашей коробке двигаться на "N"? Иногда ехать под горку приходится 5 и более км.
Двигаться то можешь, только смысла в этом никакого нет. Мало того, это не безопасно и бензина больше сожрет.
 
Сообщения
54
Благодарности
11
Адрес
Moscow
Авто
Highlander 3.5 2014 (XU50)
Как вообще работает эта система DAC у нас? Кнопку тыкнул на дня, педаль отпускаю - все равно катится и разгоняется:(
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Как вообще работает эта система DAC у нас?
1. Останавливаешься.
2. АКПП в режим S1.
3. Нажимаешь кнопку DAC.
4. Ждёшь пока иконка на приборке начнёт гореть постоянно.
5. Отпускаешь тормоз.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
1. Останавливаешься.
2. АКПП в режим S1.
3. Нажимаешь кнопку DAC.
4. Ждёшь пока иконка на приборке начнёт гореть постоянно.
5. Отпускаешь тормоз.
Забыл пункт 6. Встать с горки :)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху