АКПП Aisin U140F Жидкость и шланги

Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#31
Сообщения
4.066
Благодарности
2.979
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#32
К чему тут ржать? Подрамник мешает подобраться к болтикам и , тем более, использовать динамометрический ключ.
Откручиваешь правую сторону подрамника , поддомкрачиваешь двс и вот он свободный доступ к болтикам ключа на 10 , но ты лучше сам не лезь :) , заметно нет у тебя этого желания
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#33
Желание есть. Но лучше опереться на драгоценный опыт, которым обладаете Вы.
 
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
#34
Цвет тут не играет никакого значения. Главное это сила, с которой в последствии, придется откручивать болты. И заметьте, на синем тюбике фиксатора от лавр - прямо написано : не применять для фиксации цветных металлов.
На 3.5 они так же "запрятаны" как и на 2.4 ? Можно поподробнее какими ключами их открутили?
IMG_20210412_134736.jpg
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#35
Если вы смотрели ролик по замене масла, а вы его несомненно смотрели внимательно, то увидели, что в бутылку сливается такое же количество мазута, что слилось через пробку из поддона. Никаких 100 гр, как вы утверждаете, НЕТ.
Отсюда, почему у вас после 4 сливов через пробку, каждый раз сливался мазут ? Да именно потому, что проигнорировали слив ТАКЖЕ через шланг как на видео.
Здесь нечего доказывать. Уже всё доказано в этом сравнении.
Не так - всё, от начала до конца.
1. Ролик этот я не смотрел ибо мне это надоело лет эдак 15 назад - смотреть ролики про "100% замена масла в акпп вытеснением"
2. Сливаете через пробку и после этого смотрите сколько сливается дополнительно через радиатор.
4. Почему каждый раз мазут - вот и подумайте, я описывал как происходит циркуляция жидкости через гидротранс
5. Доказать можно даже что 2х2=5. Только вот в реальности 4 получается.
6. Для тех кому "цвет виксинта не имеет значения" советую брать красный. Всё равно ж какой цвет... :D
7. Уж давно бы ПРОСТО ПОМЕНЯЛ МАСЛО и закрыл тему. Пока тут эта писанина идёт я это у же в пяти коробках сделал. Завтра - следующая, Хонда ЦРВ.
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#36
6. Для тех кому "цвет виксинта не имеет значения" советую брать красный. Всё равно ж какой цвет... :D
Да вы не в курсе что существуют фиксаторы синего цвета, которые невозможно сорвать с резьбы. сений синему рознь, ковбой
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#37
Откручиваешь правую сторону подрамника , поддомкрачиваешь двс и вот он свободный доступ к болтикам ключа на 10 , но ты лучше сам не лезь :) , заметно нет у тебя этого желания
Если есть возможность сфоткать нижний ключ вот в таком положении: 1618479292752.png
 
Сообщения
4.066
Благодарности
2.979
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#38
Если есть возможность сфоткать нижний ключ вот в таком положении: Посмотреть вложение 76963
Я таким ключом не пользовался при откручивании поддона :) , им можно весь день крутить :), у меня набор инструментов - воротоки , головки , удлинители , они таки и нужны чтобы открутить поддон акппп - конкретно головкой на 10 и всё ! Если есть яма загляни - все увидишь и поймёшь , я так делаю всегда
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#39
Я таким ключом не пользовался при откручивании поддона :) , им можно весь день крутить :), у меня набор инструментов - воротоки , головки , удлинители , они таки и нужны чтобы открутить поддон акппп - конкретно головкой на 10 и всё ! Если есть яма загляни - все увидишь и поймёшь , я так делаю всегда
Когда хороший инструмент под рукой, то это здорово.
Просто на янки-форумах пишут что откручивали те самые сложнодоступные болтики при помощи такого ключа без приподнимания двигателя (не отсоединяя его от подрамника).
 
Сообщения
4.066
Благодарности
2.979
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#40
Когда хороший инструмент под рукой, то это здорово.
Просто на янки-форумах пишут что откручивали те самые сложнодоступные болтики при помощи такого ключа без приподнимания двигателя (не отсоединяя его от подрамника).
Я и пытаться не стал бы таким ключом откручивать . Открутить подрамник и приподнять чуть-чуть двс на яме очень просто и всё доступно , а если доступно , значит качество работ будет отличным , очень хорошим и даже удовлетворительным .
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#41
Я и пытаться не стал бы таким ключом откручивать . Открутить подрамник и приподнять чуть-чуть двс на яме очень просто и всё доступно , а если доступно , значит качество работ будет отличным , очень хорошим и даже удовлетворительным .
Только с одной стороны откручивали гайку с опоры двигателя или с обеих ?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#42
Да вы не в курсе что существуют фиксаторы синего цвета, которые невозможно сорвать с резьбы. сений синему рознь, ковбой
Я в курсе всего-превсего, ибо ремонт и обслуживание машин - моя работа, и опыта на десятерых хватит.
Вы - спрашиваете, мы - отвечаем.
А теперь ответьте сами себе на интересный вопрос - откуда У ВАС столько АГРЕССИИ к отвечающим?
 
Сообщения
4.066
Благодарности
2.979
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#43
Только с одной стороны откручивали гайку с опоры двигателя или с обеих ?
Открой капот , увидишь что акпп находится справа , значит левая сторона доступна , откручиваем правую сторону , я так понял ты туда и не смотрел
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#45
Открой капот , увидишь что акпп находится справа , значит левая сторона доступна , откручиваем правую сторону , я так понял ты туда и не смотрел
Да всё я смотрел. И смотрел что откручивают обе стороны , и рычаг устойчивости (слева возле горловины). Другие ничего не откручивают, а берут обычный накидной ключ с выступом в 2мм. И откручивают эти гайки. Другие -не откручивают , потому что кардан с полноприводом "не пускает".

У вас авто 4х4 или только передний привод ?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#47
Минутку. На аватарке -не ковбой ли ? Значит вы ковбой.
На аватарке - не ковбой Вечером дам полную фотку.
А у вас на аватарке буква В латинская. Вы - буква.
Л - Логика.

А вопрос был в НЕНАВИСТИ к отвечающим. Да, кстати, с тех пор (со времени поста про "драгоценный опыт") я поменял масло в коробках Lexus GX-460, Хундай Н-1, Хонда ЦРВ и в Хайлендере. Продолжайте дрочить на винтики, чё... (соблюдаю адекватно вам ваш презрительный тон)
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#48
На аватарке - не ковбой Вечером дам полную фотку.
А у вас на аватарке буква В латинская. Вы - буква.
Л - Логика.

А вопрос был в НЕНАВИСТИ к отвечающим. Да, кстати, с тех пор (со времени поста про "драгоценный опыт") я поменял масло в коробках Lexus GX-460, Хундай Н-1, Хонда ЦРВ и в Хайлендере. Продолжайте дрочить на винтики, чё... (соблюдаю адекватно вам ваш презрительный тон)
Не ну вы такой милый
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#49
Подскажи пожлст, какие диаметры трубок и шлангов, выделеных красным на фото, которые идут из коробки в систему охлаждения (в радиаторы - общий и для коробки). Особенно нужен диаметр шишек на трубках.
1623658980422.png
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху