АКПП тупит на горячую

Sunfire

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5
#1
Всем привет!

Проблема возникает только на разогретую машину. Езжу по городу c утра все нормально, доезжаю до работы (еду примерно минут 40-45), машина естесвенно разогретая и начинаю чувстовать толчки на первую передачу. На перекрестах, отпускаю тормоз, машина по идее должна плавно сама начинать ход, но нет, она просто стоит. Плавно даю газку и чувствую пинок под зад на 1000-1500 оборотах и такое ощущение что пинает сзади откуда то. Бывает что при торможении, акпп переходит на первую, опять 25 ПИНОК. Другие передачи переключаются плавно без нареканий. Что было сделано на сервисе: заменили Гидроблок (новый с упаковки), АТФ жидкость, фильтр, заменены так же 3 и 5 фрикционы (вроде он так сказал).
На не прогретую машину все идеально!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
5.019
Благодарности
2.337
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#2
Что было сделано на сервисе: заменили Гидроблок (новый с упаковки),

уверен в порядочности сервиса где ремонт акпп делали? первое что приходит-поменяй жидкость и фильтр , в другой т.е. сторонней (откуда ты? ) сто,попадалово не на много,рублей на 10-13,если не поможет тогда правильный ремонт акпп или замена на контрактную..
 

Sunfire

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5
#3
Уверен, так как до замены гидроблока наблюдались другие симптомы, такие как пробуксовка на 4-5 передачах и неплавные переключения практический на всех скоростях. Так же были ошибки Solenoid D&B, после замены и адаптации акпп ошибки пропали, не сразу но пропали, сейчас на табло чисто.
Хочу так же поинтересоваться, какие детали в акпп отвечают за охлаждение жидкости, может проблему надо искать в охлаждении? (Чистка радиатора акпп, замена ГТ, что то еще?)
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#4
Уверен, так как до замены гидроблока наблюдались другие симптомы, такие как пробуксовка на 4-5 передачах и неплавные переключения практический на всех скоростях. Так же были ошибки Solenoid D&B, после замены и адаптации акпп ошибки пропали, не сразу но пропали, сейчас на табло чисто.
Хочу так же поинтересоваться, какие детали в акпп отвечают за охлаждение жидкости, может проблему надо искать в охлаждении? (Чистка радиатора акпп, замена ГТ, что то еще?)
Стоят 2 радиатора, один спереди, второй перед левой (водительской) аркой, в подкрылке даже отверстия для прохождения воздушного потока сделаны, через них этот радиатор конкретно забивается грязью. Даже тема была, многие эти отверстия закрывают, ну либо чаще промывают радиатор.
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Радиатор-АКПП.8513/
 

Sunfire

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5
#5
Оооо вот теперь мне не терпиться его посмотреть в каком он состоянии....спасибо большое ;). Позже отпишусь
 

Sunfire

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5
#6
Посмотрел, спереди чистый грязи нет, сзади (со стороны колеса) есть грязь, но если визуально поделить решетку на два то слева грязь забила радиатор, а в правую сторону (ближе к центру) уже чище и не сказать что бы забито полностью.
Как сильно бы влияло данное состояние на температуру ATF в системе?
 

Вложения

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#7
Посмотрел, спереди чистый грязи нет, сзади (со стороны колеса) есть грязь, но если визуально поделить решетку на два то слева грязь забила радиатор, а в правую сторону (ближе к центру) уже чище и не сказать что бы забито полностью.
Как сильно бы влияло данное состояние на температуру ATF в системе?
Однозначно влияет в сторону повышения. На сколько - х.з.
Я вижу полностью забитый на фото - мыть!
 

Sunfire

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5
#8
Спасибо! Если снять заслонку под крылом которая закрывает радиатор и обстрелять керхером, норм?
 
Сообщения
5.019
Благодарности
2.337
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#9
Спасибо! Если снять заслонку под крылом которая закрывает радиатор и обстрелять керхером, норм?
загнешь все соты. имхо. по опыту неоднократному: только небольшой напор со шланга в писунчик и размачивать-размачивать,и вымывать и спереди через щели и изнутри со стороны арки .2-3 подхода и почти до середины промоешь. В прошлом году получилось после промывок почти дочиста воздухом аккуратно продуть.

пысы. Хотя это дополнительный радиатор:p так сказать на всякие горно-пустынные , основной сам почти на 100% отрабатывает. я в защите еще дополнительные дырки нарезал в районе акп,раздатки и выхлопной. пока ниче. двс чуть чаще мыть стал .
 

Sunfire

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5
#10
Хорошо, спасибо!
Тогда не буду рисковать тем более на родном, наберу в бутылочку водички и щеткой попробую тогда :) Вот думаю дополнителный поставить, тот который делал короб говорит можно в принципе поставить дополнительный тогда на АТФ точно не будет нагреваться.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#12
загнешь все соты. имхо. по опыту неоднократному: только небольшой напор со шланга в писунчик и размачивать-размачивать,и вымывать и спереди через щели и изнутри со стороны арки .2-3 подхода и почти до середины промоешь. В прошлом году получилось после промывок почти дочиста воздухом аккуратно продуть.

пысы. Хотя это дополнительный радиатор:p так сказать на всякие горно-пустынные , основной сам почти на 100% отрабатывает. я в защите еще дополнительные дырки нарезал в районе акп,раздатки и выхлопной. пока ниче. двс чуть чаще мыть стал .
Смотря какой керхер, в смысле какое давление выдает...
Хорошо, спасибо!
Тогда не буду рисковать тем более на родном, наберу в бутылочку водички и щеткой попробую тогда :) Вот думаю дополнителный поставить, тот который делал короб говорит можно в принципе поставить дополнительный тогда на АТФ точно не будет нагреваться.
Мою передний радиатор керхером - все нормально, но у меня маломощный. А вот на мойках не стоит, у них могут, как предостерег Алексанждр111, соты пострадать....
 

Sunfire

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5
#13
Пробег 90 тыщ, но есть такое ощущение что машину использовали в критических условиях (охота, рыбалка, бездорожье). Я недавно купил, с рук.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
5.019
Благодарности
2.337
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#14
Пробег 90 тыщ, но есть такое ощущение что машину использовали в критических условиях (охота, рыбалка, бездорожье). Я недавно купил, с рук.
Навряд. такая особенность хаев,может проявлятся тыщ еще 400 до капремонта(замены) АКПП. имхо. Я на лето снимаю вообще защиту ,чаще мою радиатор акпп,для сих целей приобрел,, дальнобойную,,емкость с нагнетателем на 3 литра воды, хорошо и безопасно моет через вент.отверстия.(особенно на дальняке,когда нет керхера под рукой).
 

Sunfire

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5
#15
Навряд. такая особенность хаев,может проявлятся тыщ еще 400 до капремонта(замены) АКПП. имхо. Я на лето снимаю вообще защиту ,чаще мою радиатор акпп,для сих целей приобрел,, дальнобойную,,емкость с нагнетателем на 3 литра воды, хорошо и безопасно моет через вент.отверстия.(особенно на дальняке,когда нет керхера под рукой).
Какая особенность?
 
Сообщения
5.019
Благодарности
2.337
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#16

Sunfire

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5
#17
Сегодня узнал что в основном радиаторе (большом) встроен маленький радиатор для акпп, а тот что под крылом это считается дполнительным. Так ли это? Говорит что если этот встроенный забился то надо менять большой радитор :(
 
Сообщения
5.019
Благодарности
2.337
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#18
Все верно.Основной и дополнительный. Перегреть коробку сложно, ну если только дрифт и говна да еще с прицепом в полтонны. Только я тоже не понимаю,как узнать что забился основной радиатор?:eek: только каждые 40-50 ткм менять наавось.
 

Sunfire

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5
#19
Всем привет! Долго не мог найти время отписаться по проблеме и ВОТ наконец то мой горец бегает нормально как на холодную так и на разогретую коробку или двигатель. Как я писал ранее, были заменены АТФ жидкость, фильтр и гидроблок (действительно заменил предыдущий мастер, это подтвердил уже другой мастер у которого я делал короб заного).
И так, что было сделано новым мастером АКПП-щником, со слов:
- 1 передача, а именно фрикиционы 1 передачи сгорели напрочь, а значит не исполняли свою функцию. Это повлияло на то что при отжатом тормозе машина не трогалась вперед и если нажать на газ то набирала обороты и трогалась со 2-ой передачи, дальше, а при торможении давала толчок, так как АКПП тормозил сразу со 2 передачи в тормоз, миную 1-ую передачу.
- Бывало что буксовал на 4-5 передаче. Это опять сгоревшие фрикционы соответствующих передач.
- Промывка или вымывание всей грязи из системы АКПП где циркулирует жидкость. Весь этот нагар от фрикционов попадал во все возможные соленоиды на гидроблоке и забивал их, поэтому эту грязь пришлось вымывать из гидроблока.
- Гидроблок (новый) к сожалению пришлось восстанавливать, к счастью у него умелые руки что бы это сделать, удивительно. С его слов, УБИТЬ соленоиды на гидроблоке на Хайлендере НЕВОЗМОЖНО! Они долговечные, насколько я не знаю. Мастер вскрыл гидроблок, вымыл оттуда всю грязь, заменил какие то запчасти (не знаю какие, сорри) которые уже не подлежали восстановлению так как они были забиты грязью от фрикционов. Так же сказал что соленоиды новые, так как гидроблок новый.
- Гидромуфту мастер тоже вскрыл дабы посмотреть и почистить возможную там грязь и заменил на ней блокировку. Но сказал что внутри гидромуфта была чистой, поэтому просто заменил блокировку.
- Установил дополнительный радиатор.

После всей этой замены, установки и чистки попросил откататься 1000км и приехать заного. Приехал через неделю, сказал что все здорово и действительно машина за неделею не капризничила НИ РАЗУ!!! После этой тысячи я дополнительно протестировал машину еще на 3500 км за неделю, эки такой маленький тур был в отпуске. Опять ничего!!! тьфу тьфу тьфу

Следующий его совет был заменить фильтр и АТФ коробки на 5000 км, что скоро буду делать (уже 4500 проехал). Цена вылилась примерно в 55-60тр.

Теперь остался небольшой стук (люфт) на кардане, это я заметил на многих машинах кстати у которых АКПП, не только тойоты но и дургие машины. Стук из R в D или наоборот если резко переводить селектор, но опять это случается не всегда и прям слышно что звук откуда то сзади снизу, не из коробки!

Пишите комментарии снизу, если что то упустил то добавлю на вопросы которые смогу ответить отвечу :)
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху