АКПП толчок при торможении на 40км/ч

MNV

New Member
Сообщения
12
Благодарности
9
Авто
Нету
#31
Тоже такая проблема есть.
Сильно проявилась, когда перегрел АКПП.
После замены масла прошло.
Сейчас периодически снова появляется.
Притом проявляется при езде накатом с скорости свыше 80, без торможения. Скорость при езде накатом падает, и в районе 40 км/ч ощущается небольшой точек.
Это видимо как раз переключение на 2ю или 3ю скорость (понижение).
Если тормозить, то как то не замечал этого толчка.
Пациент:
Хай 2012 года, пробег АКПП 360 тыс.
Замена масла раз в 50 тыс полностью, раз в 25 частично.
Сейчас как раз подошла очередь на частичную замену.
Какое заливал - не помню, либо оригинал, либо петроканаду.

Кстати про перегрев масла - вполне возможно.
Так как я сменил бампер на китайский, и у меня темерь нет обдува радиатора АКПП, возможно разжижается масло.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#33
Правильно читать:
Нижний магнит был полностью засран, у верхнего ещё оставалось сколько-то ресурса.

Вывод из ссылки: Вовсе не факт что был виноват "саленоид".
 
Сообщения
4
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander XU40
#34
Такая же ерунда появилась после очередного замена масла. Авто 2011 года, пробег 190 тыс. Брал с рук, может и больше пробег. В трехгодовалый собственный срок владения менял масло "слил/залил" каждые 40 тыс вместе с фильтром. После первой замены появились такие же толчки при снижении скорости на отметке 40 км/час. При этом характерно, что пинок только если разгонишься до 80-90 км/час, если же больше разогнаться то все отлично по коробке. Менял уже несколько раз масло и проверял не один раз уровень. Проблема осталась. Куда думать даже не знаю.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#35
Колечко на фильтре смотреть, чтобы не было повреждений и фильтр плотно сидел.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#36
А если колечко повреждено или фильтр не плотно сидит, как это может повлиять на толчки?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#37
Такая же ерунда появилась после очередного замена масла. Авто 2011 года, пробег 190 тыс. Брал с рук, может и больше пробег. В трехгодовалый собственный срок владения менял масло "слил/залил" каждые 40 тыс вместе с фильтром. После первой замены появились такие же толчки при снижении скорости на отметке 40 км/час. При этом характерно, что пинок только если разгонишься до 80-90 км/час, если же больше разогнаться то все отлично по коробке. Менял уже несколько раз масло и проверял не один раз уровень. Проблема осталась. Куда думать даже не знаю.
Смотреть в определение настроящего истиного пробега машины.
Это не так уж сложно и работает как ушат ледяной воды на разгорячённую голову "счастливого обладателя".
 
Последнее редактирование:

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#38
А если колечко повреждено или фильтр не плотно сидит, как это может повлиять на толчки?
Подсос воздуха с маслом, давление в системе не соответствует нормальному .
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#39
Подсос воздуха с маслом, давление в системе не соответствует нормальному .
Ну такое может и будет возможно только если масла будет на несколько литров меньше уровня
 
Сообщения
4
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander XU40
#40
Смотреть в определение настроящего истиного пробега машины.
Это не так уж сложно и работает как ушат ледяной воды на разгорячённую голову "счастливого облдадателя".
Ценный совет
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Highlander
#41
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста, куда с подобной проблемой, стоит обратиться в Новосибе?
Хай 12 года, 3,5л. Пробег за 300000
 
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#42

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#44
138 пробег, масло менялось на 80 полная
Я категорически не верю в пробег 138 тыс км на машине 2010 года.
Вы - первый владелец и пробег - "ваш"?

Колечко на фильтре смотреть, чтобы не было повреждений и фильтр плотно сидел.
Коробки U40 и U50, или 151-я и 660/760-я - разные до жути.
У нас, 5-ступок, никаких подсосов быть не может. "Фильтр" крепится к гидроплите ТРЕМЯ БОЛТАМИ.
У вас, 6-ступок, "фильтр" тупо ВСУНУТ в гидроплиту и держится ни на чём, то есть на этом самом колечке.
 
Сообщения
4
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander XU40
#46
Моя проблема решена заменой соленоида линейного давления при очередной замене масла.
Замена не сложная-снять поддон, приспустить гидроблок (болтов дох-ра) и заменить.
Номер соленоида на всякий:
TOYOTA 3529033020
 

Allwotlk

New Member
Сообщения
15
Благодарности
1
Авто
Highlander 2
#47
Моя проблема решена заменой соленоида линейного давления при очередной замене масла.
Замена не сложная-снять поддон, приспустить гидроблок (болтов дох-ра) и заменить.
Номер соленоида на всякий:
TOYOTA 3529033020
А где делали тебе ремонт?
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Higlander 3.5 2012
#49
Всем привет!

Похоже у меня такая же проблема.
Машина 2012 года, 3,5, полный привод.
Пробег 163 тыс км. (не скручен, покупал в салоне дилера на Парнасе СПб, я один владелец)
Коробка уже вторая, первая умерла на трассе на пробеге порядка 95 тыс. км в 2018 году - развалилось какое-то кольцо.
Купил и поставил контрактную коробку.
Проблемы с ней начались практически сразу, но т.к. пробеги у меня небольшие, сильно внимания не обращал.

Толчок проявляется только в диапазоне 40-60 км. когда едешь накатом и нужно чуть надавить на педаль газа. При самом торможении, бывает редко такой толчок.
В нагрузке или на любой другой скорости - все отлично.

Друзья, как думаете, вылечиться заменой соленоида?

И еще вопрос, открыл схему гидроблока, там несколько соленоидов с разными номерами. Как понять какой менять?
По схеме насчитал 4 "больших" с разными номерами и два "маленьких"
 
Сообщения
13.437
Благодарности
4.242
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#50
Всем привет!

Похоже у меня такая же проблема.
Машина 2012 года, 3,5, полный привод.
Пробег 163 тыс км. (не скручен, покупал в салоне дилера на Парнасе СПб, я один владелец)
Коробка уже вторая, первая умерла на трассе на пробеге порядка 95 тыс. км в 2018 году - развалилось какое-то кольцо.
Купил и поставил контрактную коробку.
Проблемы с ней начались практически сразу, но т.к. пробеги у меня небольшие, сильно внимания не обращал.

Толчок проявляется только в диапазоне 40-60 км. когда едешь накатом и нужно чуть надавить на педаль газа. При самом торможении, бывает редко такой толчок.
В нагрузке или на любой другой скорости - все отлично.

Друзья, как думаете, вылечиться заменой соленоида?

И еще вопрос, открыл схему гидроблока, там несколько соленоидов с разными номерами. Как понять какой менять?
По схеме насчитал 4 "больших" с разными номерами и два "маленьких"
В ютубе полно роликов по коробкам Тойоты где популярно объясняется как проверяются соленоиды и находить не рабочие
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху