АКПП (проблемы, поломки, решения)

Сообщения
4.066
Благодарности
2.979
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Купил масло для коробки, фильтр, прокладку поддона. Фильтр оригинал заказывал, а привезли не понятно что, наверное в коробке под оригинал сейчас всё что угодно можно встретить.
Ставь этого роки что купил и не парься , даже если это аналог . Или варианты есть ? Чтобы мозг себе потом на делать , покупай такие запчасти чисто у официального дилера тц Тойота это не так дорого . Дорого это двс , акпп , все остальное трепье доступное
 

Morozzet

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Highlander 3.5 2014
Всем привет!
Если кто-нибудь сталкивался, напишите.
Хай 2014 пробег 200т.км, АКПП стала задумываться при переключении с 2-3, 3-4 ,4-5 .Вылез чек.По совету знакомого поехал к одному мастеру-ломастеру. Посмотрел ошибку P-0990.Заказали датчик.
Снял поддон куски подшипника. 3-4 дня и починим-сказал мастер-ломастер. Я обрадовался.
Делаем механическую часть, кроме гидротрансформатора,меняем датчик подшипники,поршшни и т.д. при снятии АКПП.
Забираю машину 1-2 перекл норм 2-3,3-4,4-5 клюеет с задержкой и пинком 5-6 норм.
Меняет два соленоида которые отвечают за переключения этих передач, ничего не меняется.Адаптация и сброс не помогает,съездил к дилеру.
Пинки на этих передачах остались,ошибка опять вылезла.
Мастер говорит надо гидроблок менять. И уехал на рыбалку.
Вопрос ремонтируется ли гидроблок?
Есть ли в СПб нормальный мастер по автоматам?
Прошел так месяц.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Слушайте, если у вас куски подшипника внутри, то нужно перебирать все. Возможно и ГТ менять тоже. Вы представляете сколько ошметков этого подшипника и еще черте-чего внутри трансмиссии теперь дрейфует?

"Пинки" коробки обычно из-за "закусывания" (отсутствия свободного хода) каких-либо движущихся частей, принимающих участие в переключении скорости: соленоид, плунжер и пр.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Highlander 3.5 2014
Всё перебранно,кроме гидроблока,а поведение не изменилось.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Гидроблок - половина управления коробкой. Не перебрав его вы всю срань, которая там была, отправили гулять снова по всей коробке.

А гидротрансформатор (бублик, крепящийся непосредственно к маховику) меняли? Там тоже остатки старой жидкости со стружкой и вынуть ее оттуда сильно проблематично.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.422
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Насколько я знаю, толчки и затягивания с ударом при переключении и происходят из-за гидроблока. Точнее, из-за несвоевременного срабатывания клапанов. Причины, как правило, две: электронные мозги/программа или забитые каналы.
Имхо, в вашем случае в первую очередь надо было гидроблок промывать.
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.941
Благодарности
565
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015

-Oleg-

Well-Known Member
Сообщения
326
Благодарности
283
Адрес
Мск
Авто
Хай 3 2014 3,5 lux
Расскажу свою историю.
3 недели назад едем с семьей на дачу, автомобиль работает в штатном режиме, ни рывков ни пинков, ни посторонних звуков.
На скорости 120 дернулась не сильно пару раз и перестала реагировать на педаль газа. Накатом отъехал на обочину, подключил elm сканер, он показал ошибку по муфте и соленоидам гидроблока.
DC0639C6-CE2B-4DE4-ACD3-22023283DE6D.png
Автомобиль не реагирует на газ ни на одной из скоростей. Панель приборов выдала предупреждение Высокая температура трансмиссионного масла.
Т.е. коробка умерла очень быстро и без предупреждений. Пробег 140 тыс.
Вернулся на эвакуаторе домой.
Поехал в сервис снять поддон акпп. Была небольшая надежда, что это гидротрансформатор вышел из строя и отсюда ошибки по соленоидам. Но нет.
Сняв поддон я увидел на магнитах куски обоймы центрального подшипника. Стало понятно, что всё это разлетелось по всей коробке, наверняка повредило какие-либо шестерни и забило гидроблок. Масло чёрное, вонь, если кратко- коробка сгорела.
B57A08D8-21B1-41D5-AB8A-F62F73A8B937.jpeg
Подшипник этот выглядит так. Разлетается он от ударных нагрузок, которые возникают из-за люфта обоймы.
0000FCA8-7C81-4D33-8295-FBD131BE446E.jpeg

Дальше выбор, где ремонтировать или ставить другую коробку.
Акпп help, приехал пообщался, хорошие ребята, ремонтируют разные коробки, чаще используют новые запчасти. По стоимости получилось бы примерно 200 тр. , с новым гидроблоком, не восстанавливают его.

ZF центр, на алтуфьевском. Сервис с большим опытом, по всем коробкам, к ним и официалы привозят на ремонт. По стоимости ремонт от 150-200 тр., более точно, было бы понятно после дефектовки. Смутило, что менеджер предлагал поставить ещё один радиатор охлаждения акпп, зная, что в Хайлендере он уже есть.

Трплант. Занимаются восстановлением акпп, работают в основном по коробкам aisin, большой опыт. Посмотрел ролики на ютубе и в Инстаграм, по U660 всё подробно и понятно.
Владелец Никита Шмитов, познакомился с ним. Он организовал работу по принципу некоторых американских сервисов, когда меняется агрегат на восстановленный.
Из преимуществ, ставят стальную гильзу в обойму блока (если просто поменять подшипник, рано или поздно его всё равно разобьёт со всеми вытекающими) и меняют на новые все расходные детали в акпп.
Проверяют и обкатывают акпп на стенде. Расчётный ресурс такой акпп 150-200 тыс км.
Есть две программы, Эко и премиум. Кому интересно, почитайте у них на сайте.
Я выбрал премиум, гарантия 1 год без ограничения пробега. Цена 147+18 тр. работа.
Привёз машину на эвакуаторе, посмотрел ремзону, всё на уровне, молодцы.
DF7162CE-BD05-4DAE-B033-363B6D4BE2C7.jpeg
Машину забрал через 5 дней. Чаще меняют за день два, но не было моей U660f.
Проехал на новой акпп пока 500 км, по началу первые 4 скорости очень быстро переключались, сейчас коробка адаптировалась, всё работает нормально. Ещё через 500-1000 км поеду к ним на проф осмотр (условия гарантии, бесплатно).

Написал этот пост потому, что возможно кому-то он будет полезен, понять как поступить в ситуации и поможет принять решение. Любой владелец хая 3, да и не только, может столкнуться с такой проблемой. А развода на рынке ремонта акпп огромное количество, сотни агрегаторов и левых сервисов.

Но вообще мысли, Тойота уже не та. На таком небольшом для неё пробеге и такие серьезные агрегатные проблемы.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.858
Благодарности
4.106
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Но вообще мысли, Тойота уже не та. На таком небольшом для неё пробеге и такие серьезные агрегатные проблемы.
Были ли замены масла на промежутоке 140тКм ?
Была ли буксировка иных авто или прицепов?
Увлекались ли гонками или оффроудом ?
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г

Frediks

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander, 2014
Покопался в инете, нашёл ТР-ПЛАНТ. Заказал, оплатил, жду ребилдинговую акпп
Расскажу свою историю.
3 недели назад едем с семьей на дачу, автомобиль работает в штатном режиме, ни рывков ни пинков, ни посторонних звуков.
На скорости 120 дернулась не сильно пару раз и перестала реагировать на педаль газа. Накатом отъехал на обочину, подключил elm сканер, он показал ошибку по муфте и соленоидам гидроблока.
Посмотреть вложение 77974
Автомобиль не реагирует на газ ни на одной из скоростей. Панель приборов выдала предупреждение Высокая температура трансмиссионного масла.
Т.е. коробка умерла очень быстро и без предупреждений. Пробег 140 тыс.
Вернулся на эвакуаторе домой.
Поехал в сервис снять поддон акпп. Была небольшая надежда, что это гидротрансформатор вышел из строя и отсюда ошибки по соленоидам. Но нет.
Сняв поддон я увидел на магнитах куски обоймы центрального подшипника. Стало понятно, что всё это разлетелось по всей коробке, наверняка повредило какие-либо шестерни и забило гидроблок. Масло чёрное, вонь, если кратко- коробка сгорела.
Посмотреть вложение 77975
Подшипник этот выглядит так. Разлетается он от ударных нагрузок, которые возникают из-за люфта обоймы.
Посмотреть вложение 77976

Дальше выбор, где ремонтировать или ставить другую коробку.
Акпп help, приехал пообщался, хорошие ребята, ремонтируют разные коробки, чаще используют новые запчасти. По стоимости получилось бы примерно 200 тр. , с новым гидроблоком, не восстанавливают его.

ZF центр, на алтуфьевском. Сервис с большим опытом, по всем коробкам, к ним и официалы привозят на ремонт. По стоимости ремонт от 150-200 тр., более точно, было бы понятно после дефектовки. Смутило, что менеджер предлагал поставить ещё один радиатор охлаждения акпп, зная, что в Хайлендере он уже есть.

Трплант. Занимаются восстановлением акпп, работают в основном по коробкам aisin, большой опыт. Посмотрел ролики на ютубе и в Инстаграм, по U660 всё подробно и понятно.
Владелец Никита Шмитов, познакомился с ним. Он организовал работу по принципу некоторых американских сервисов, когда меняется агрегат на восстановленный.
Из преимуществ, ставят стальную гильзу в обойму блока (если просто поменять подшипник, рано или поздно его всё равно разобьёт со всеми вытекающими) и меняют на новые все расходные детали в акпп.
Проверяют и обкатывают акпп на стенде. Расчётный ресурс такой акпп 150-200 тыс км.
Есть две программы, Эко и премиум. Кому интересно, почитайте у них на сайте.
Я выбрал премиум, гарантия 1 год без ограничения пробега. Цена 147+18 тр. работа.
Привёз машину на эвакуаторе, посмотрел ремзону, всё на уровне, молодцы.
Посмотреть вложение 77977
Машину забрал через 5 дней. Чаще меняют за день два, но не было моей U660f.
Проехал на новой акпп пока 500 км, по началу первые 4 скорости очень быстро переключались, сейчас коробка адаптировалась, всё работает нормально. Ещё через 500-1000 км поеду к ним на проф осмотр (условия гарантии, бесплатно).

Написал этот пост потому, что возможно кому-то он будет полезен, понять как поступить в ситуации и поможет принять решение. Любой владелец хая 3, да и не только, может столкнуться с такой проблемой. А развода на рынке ремонта акпп огромное количество, сотни агрегаторов и левых сервисов.

Но вообще мысли, Тойота уже не та. На таком небольшом для неё пробеге и такие серьезные агрегатные проблемы.

Доброго дня! Понимаю что пробеги после замены не большие, но тем не менее как ощущения от востановленных АКПП? Были ли толчки-пинки-звуки?

Кратко расскажу свою историю. Покупка Хая-3 2014г.в. была в 2018 году. Пробег 88т.км. Через год появились вибрации при езде в натяг, на небольших оборотах (задавал вопрос на первых страницах темы). Замена масла частичное. Через 2-3 тыщи полное с фильтром. Результата (по вибрации) ноль. Масло черное было, стружки не было. Забил на вибрацию и ездил дальше. Май 2021. Пробег 136т.км. Залип на светофоре - газ давишь, обороты растут - пинок и плохие звуки со стороны коробки. С тех пор почти не ездил, работа не позволяла в сервис. Залипы на светофора появлялись, но не часто. В конце июня коробка зажужжала. В сервис - сняли поддон - стружка и куски металла. Приговор! На деффектовку оставил - вердикт 280к....

Еще раз перечитал всю тему. Склоняюсь к ТРПлант. По их словам в нашей деревне есть сертифицированый ими сервис. Звонок в наш сервис - не особо вызвал доверия, менеджер на телефоне не знал что они сотрудничают с ТРПлант. Теперь в задумчивости, ТРПлант или все-таки контракт? На страницах промелькивали фразы о гарантии на контракт, в сетях не нашел, ткинте, пожалуйста...
 

-Oleg-

Well-Known Member
Сообщения
326
Благодарности
283
Адрес
Мск
Авто
Хай 3 2014 3,5 lux
Доброго дня! Понимаю что пробеги после замены не большие, но тем не менее как ощущения от востановленных АКПП? Были ли толчки-пинки-звуки?

Кратко расскажу свою историю. Покупка Хая-3 2014г.в. была в 2018 году. Пробег 88т.км. Через год появились вибрации при езде в натяг, на небольших оборотах (задавал вопрос на первых страницах темы). Замена масла частичное. Через 2-3 тыщи полное с фильтром. Результата (по вибрации) ноль. Масло черное было, стружки не было. Забил на вибрацию и ездил дальше. Май 2021. Пробег 136т.км. Залип на светофоре - газ давишь, обороты растут - пинок и плохие звуки со стороны коробки. С тех пор почти не ездил, работа не позволяла в сервис. Залипы на светофора появлялись, но не часто. В конце июня коробка зажужжала. В сервис - сняли поддон - стружка и куски металла. Приговор! На деффектовку оставил - вердикт 280к....

Еще раз перечитал всю тему. Склоняюсь к ТРПлант. По их словам в нашей деревне есть сертифицированый ими сервис. Звонок в наш сервис - не особо вызвал доверия, менеджер на телефоне не знал что они сотрудничают с ТРПлант. Теперь в задумчивости, ТРПлант или все-таки контракт? На страницах промелькивали фразы о гарантии на контракт, в сетях не нашел, ткинте, пожалуйста...
Коробка работает нормально, штатно, можно сказать как на новом автомобиле. Прошёл обкатку 1500 км, был у них, всё проверили осмотрели, поставили отметку в гарантийном талоне.
Сейчас проехал уже более 3000 км.
У Трплант много партнеров, лучше обратитесь к ним напрямую, дальше думаю переадресуют вас на партнера или предложат какой-то вариант.
Контракт не стоит брать, кот в мешке+со всеми болячками этой акпп.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.422
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Пробег 88т.км. Через год появились вибрации при езде в натяг, на небольших оборотах (задавал вопрос на первых страницах темы).
А какого плана вибрация была? Расскажите по подробней пожалуйста!
 

Frediks

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander, 2014
Коробка работает нормально, штатно, можно сказать как на новом автомобиле. Прошёл обкатку 1500 км, был у них, всё проверили осмотрели, поставили отметку в гарантийном талоне.
Сейчас проехал уже более 3000 км.
У Трплант много партнеров, лучше обратитесь к ним напрямую, дальше думаю переадресуют вас на партнера или предложат какой-то вариант.
Контракт не стоит брать, кот в мешке+со всеми болячками этой акпп.
Спасибо! Положительные отзывы всегда добавляют уверенности.

А какого плана вибрация была? Расскажите по подробней пожалуйста!
Вибрация была на оборотах 1100-1200 при движении в натяг на 40-60км/ч. Секунды 2-3. ОД со мной час катался пока услышал-почувствовал. При замене сальников задних продольных рычагов вибрация ушла. На пару месяцев. Опять же в зиму дело было. Да, зимой вибрация пропадает или однозначно уменьшается.
 
Сообщения
232
Благодарности
40
Адрес
Волгоград
Авто
Highlander 3.5, полный, 2014
Вчера масло в АКПП частично заменил. 4л влили, заменили фильтр и прокладку поддона (на резиновую, стала выдавливаться при 0.8кг затяжки...). Магниты были в легкой металлической пыли (мастер сказал - это норма), масло сливалось красное, немного отличалось по прозрачности от нового.
20.000км назад также доливал 4л масла.
Всё оригинал тойота.
Напрягает резиновая прокладка...
Пробег 80к
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.858
Благодарности
4.106
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Сообщения
15
Благодарности
7
Авто
3.5 AWD 2013
Доброго дня! Понимаю что пробеги после замены не большие, но тем не менее как ощущения от востановленных АКПП? Были ли толчки-пинки-звуки?

Кратко расскажу свою историю. Покупка Хая-3 2014г.в. была в 2018 году. Пробег 88т.км. Через год появились вибрации при езде в натяг, на небольших оборотах (задавал вопрос на первых страницах темы). Замена масла частичное. Через 2-3 тыщи полное с фильтром. Результата (по вибрации) ноль. Масло черное было, стружки не было. Забил на вибрацию и ездил дальше. Май 2021. Пробег 136т.км. Залип на светофоре - газ давишь, обороты растут - пинок и плохие звуки со стороны коробки. С тех пор почти не ездил, работа не позволяла в сервис. Залипы на светофора появлялись, но не часто. В конце июня коробка зажужжала. В сервис - сняли поддон - стружка и куски металла. Приговор! На деффектовку оставил - вердикт 280к....

Еще раз перечитал всю тему. Склоняюсь к ТРПлант. По их словам в нашей деревне есть сертифицированый ими сервис. Звонок в наш сервис - не особо вызвал доверия, менеджер на телефоне не знал что они сотрудничают с ТРПлант. Теперь в задумчивости, ТРПлант или все-таки контракт? На страницах промелькивали фразы о гарантии на контракт, в сетях не нашел, ткинте, пожалуйста...
Контракт попадётся с той же проблемой и неизвестно сколько ещё пройдёт. Ребилд однозначно. Пробег около 10тыс. на ребилде. Всё нормально. Проблем нет.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.858
Благодарности
4.106
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Сообщения
4.066
Благодарности
2.979
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Север Серый , ты услышал как он назвал дилера , завязывай ездить к передастам :)
 

Binario

New Member
Сообщения
9
Благодарности
2
Авто
Highlander, полный, 2014
Расскажу свою историю.
3 недели назад едем с семьей на дачу, автомобиль работает в штатном режиме, ни рывков ни пинков, ни посторонних звуков.
На скорости 120 дернулась не сильно пару раз и перестала реагировать на педаль газа. Накатом отъехал на обочину, подключил elm сканер, он показал ошибку по муфте и соленоидам гидроблока.
Посмотреть вложение 77974
Автомобиль не реагирует на газ ни на одной из скоростей. Панель приборов выдала предупреждение Высокая температура трансмиссионного масла.
Т.е. коробка умерла очень быстро и без предупреждений. Пробег 140 тыс.
Вернулся на эвакуаторе домой.
Поехал в сервис снять поддон акпп. Была небольшая надежда, что это гидротрансформатор вышел из строя и отсюда ошибки по соленоидам. Но нет.
Сняв поддон я увидел на магнитах куски обоймы центрального подшипника. Стало понятно, что всё это разлетелось по всей коробке, наверняка повредило какие-либо шестерни и забило гидроблок. Масло чёрное, вонь, если кратко- коробка сгорела.
Посмотреть вложение 77975
Подшипник этот выглядит так. Разлетается он от ударных нагрузок, которые возникают из-за люфта обоймы.
Посмотреть вложение 77976

Дальше выбор, где ремонтировать или ставить другую коробку.
Акпп help, приехал пообщался, хорошие ребята, ремонтируют разные коробки, чаще используют новые запчасти. По стоимости получилось бы примерно 200 тр. , с новым гидроблоком, не восстанавливают его.

ZF центр, на алтуфьевском. Сервис с большим опытом, по всем коробкам, к ним и официалы привозят на ремонт. По стоимости ремонт от 150-200 тр., более точно, было бы понятно после дефектовки. Смутило, что менеджер предлагал поставить ещё один радиатор охлаждения акпп, зная, что в Хайлендере он уже есть.

Трплант. Занимаются восстановлением акпп, работают в основном по коробкам aisin, большой опыт. Посмотрел ролики на ютубе и в Инстаграм, по U660 всё подробно и понятно.
Владелец Никита Шмитов, познакомился с ним. Он организовал работу по принципу некоторых американских сервисов, когда меняется агрегат на восстановленный.
Из преимуществ, ставят стальную гильзу в обойму блока (если просто поменять подшипник, рано или поздно его всё равно разобьёт со всеми вытекающими) и меняют на новые все расходные детали в акпп.
Проверяют и обкатывают акпп на стенде. Расчётный ресурс такой акпп 150-200 тыс км.
Есть две программы, Эко и премиум. Кому интересно, почитайте у них на сайте.
Я выбрал премиум, гарантия 1 год без ограничения пробега. Цена 147+18 тр. работа.
Привёз машину на эвакуаторе, посмотрел ремзону, всё на уровне, молодцы.
Посмотреть вложение 77977
Машину забрал через 5 дней. Чаще меняют за день два, но не было моей U660f.
Проехал на новой акпп пока 500 км, по началу первые 4 скорости очень быстро переключались, сейчас коробка адаптировалась, всё работает нормально. Ещё через 500-1000 км поеду к ним на проф осмотр (условия гарантии, бесплатно).

Написал этот пост потому, что возможно кому-то он будет полезен, понять как поступить в ситуации и поможет принять решение. Любой владелец хая 3, да и не только, может столкнуться с такой проблемой. А развода на рынке ремонта акпп огромное количество, сотни агрегаторов и левых сервисов.

Но вообще мысли, Тойота уже не та. На таком небольшом для неё пробеге и такие серьезные агрегатные проблемы.
Со своей стороны, также, хотел бы выразить восторженные отзывы о работе TRPalnt.
Воспользовался их услугами, заменив в прошлом году своё вышедшее из строя АКПП U660F на Тойота Хайландер 2014гв 3.5л. Замененная коробка прошла год или 15ткм и ушли 4,5 и 6 передачи. Снова связался с TRPlant. В ходе разговора, ребята решили за свой счёт заменить АКПП, как гарантийный случай. Оплатили доставки АКПП в обе стороны (демонтированную также необходимо отправлять им обратно), а также перевели рекламационные выплаты.
С одной стороны, казалось бы, должен остаться негатив от поломки АКПП предоставленного в первый раз. Но дальнейшие действия представителей TRPant (вежливое общение, готовность принять факт поломки, гарантийная замена, компенсационные выплаты) перекрывают весь негатив и оставляют лишь положительное впечатление об организации.
Более подробно, свою ситуацию попытался описать в Драйве по ссылке: https://www.drive2.ru/l/597001829607285570/
 
Сообщения
13
Благодарности
6
Адрес
Югра
Авто
Lexus RX 330, полный, 2003
Замененная коробка прошла год или 15ткм и ушли 4,5 и 6 передачи
Получается, отремонтированная АКПП не гарантирует её скорую поломку. Едешь в отпуск за 5 т.км с постоянной мыслью, что где нибудь на Алтае в горах или в Крыму встанешь где нет связи и ближайший эвакуатор в 200 км от тебя, а если зимой в -40 гр за городом, в общем не весело.
 
Сообщения
13
Благодарности
6
Адрес
Югра
Авто
Lexus RX 330, полный, 2003
Как я понял самый надёжный вариант это Хайлендер после апреля 2018 г.в.? Поправьте, если не прав.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Как я понял самый надёжный вариант это Хайлендер после апреля 2018 г.в.? Поправьте, если не прав.
Нет, самый надёжный - последние выпуски 40/45 кузова, то есть конец 2013 года, где коробка - ПЯТИступка и честный полный привод.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.422
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited

Nik91

New Member
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Toyota highlander, объем 3.5, 2013г.
Вот читаю Вас и каждый день как на пороховой бочке, едешь и думаешь... ну вот ща коробка умрет, как то не так работает) В прошлом году купил Хая 13г. 3 поколение, перед покупкой когда был в поиске, пересмотрел не меньше 20 хайлендоров U50. У некоторых были пробеги за 200 и все как один говорили что ни чего не делали кроме планового ТО. Ну и после покупки значит захожу на форум а тут БАЦ! Есть проблемка и не хилая такая, почти под 200 тыров ( ремонт имеется ввиду АКПП). Приуныл естественно, весь бюджет за окном стоит да ещё есть вероятность стать пешеходом. Ну и давай я искать на дроме объявления Горцев U50 с пробегом от 150 т.км и звонить их владельцам, говоря о том что взял машину теперь не знаю как быть, скажите как дошли до данного пробега были ли поломки коробки?( ну естественно я понимал, что мне ни кто правду не скажет, ведь я могу быть потенциальным покупателем который хитрит, поэтому разговор был построен очень правдоподобно, НУ мне так показалось)))) Из 10 один сказал ( на скидку), что ремонтировал на 100 т.км., остальные же в том числе владелец хая 14г. с пробегом 360т.км сказали что проблем с акпп не испытывали.

Успокоился прошел год, 25 т.км позади, снова тревога...Надо продавать и брать Прадика, но если сравнивать ПРАДО и ХАЙЛЕНДЕР мне подуше Хай, правда его проблемы заставляют задумываться
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху